Шасси на СВД \ ТИГР
Кто бы что не говорил, оно стреляет, и стреляет отлично сегодня прошелся по гонгам до 800м.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 22:44
Камрады, не подскажете, столкнулся с проблемой - после определенного количества выстрелов ( около 30) уезжает вперед шасси вместе с баррел натом. Что сделал не так? Губки баррел ната входят в ствольную коробку с хорошим усилием ( приходилось забивать киянкой). Недозакручен винт на баррел нате? Закрутить с еще большим усилием винты (три штуки) на планке для прицела? Расклинить губки баррел ната в ствольной коробке уголком?
Там где 3 винта на ласте есть 4ый который работает как лапа отдачи, может он выкрутился? ну и баррелнат наверное посильнее надо затянуть.tamplier.76 писал(а): Камрады, не подскажете, столкнулся с проблемой - после определенного количества выстрелов ( около 30) уезжает вперед шасси вместе с баррел натом. Что сделал не так? Губки баррел ната входят в ствольную коробку с хорошим усилием ( приходилось забивать киянкой). Недозакручен винт на баррел нате? Закрутить с еще большим усилием винты (три штуки) на планке для прицела? Расклинить губки баррел ната в ствольной коробке уголком?
А то, что в коробку барелнат с усилием входит... он же входит пока не затянут, а потом затягивается, отчего меняется его внешняя геометрия и где и как он касается коробки уже только гадать.
Изначально написано tamplier.76:
Камрады, не подскажете, столкнулся с проблемой - после определенного количества выстрелов ( около 30) уезжает вперед шасси вместе с баррел натом. Что сделал не так? Губки баррел ната входят в ствольную коробку с хорошим усилием ( приходилось забивать киянкой). Недозакручен винт на баррел нате? Закрутить с еще большим усилием винты (три штуки) на планке для прицела? Расклинить губки баррел ната в ствольной коробке уголком?
слишком хорошо подогнали шип на баррел нате под улыбку в коробке.
решения 2
1. мастерская: установить все, засверлить поперек коробку через улыбку и шип и запинить или засверлить снизу сквозь коробку в шип и заварить сваркой.
2. дома: вклеить баррел нат (улыбку) в коробку двухкомпонентным клеем.
https://www.amag.ru/catalog/73033.html
https://www.amag.ru/catalog/73034.html
обезжирить баррел нат (шип) и коробку (улыбка),
на баррел нате на шипе входящим в улыбку сделать зазубрины на пропиле, заполнить клеем пропил на шипе на баррел нате,
заполнить клеем улыбку в коробке,
вставить баррел нат на место (излишки клея выйдут по стронам,
затянуть винт по спецификации.
убрать излишки клея.
если надо будет снять - нагреете узел паяльной лампой до 130С - клей потечет.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 22:44
Спасибо большое Попробую первый вариант1. мастерская: установить все, засверлить поперек коробку через улыбку и шип и запинить или засверлить снизу сквозь коробку в шип и заварить сваркой.
2. дома: вклеить баррел нат (улыбку) в коробку двухкомпонентным клеем.
https://www.amag.ru/catalog/73033.html
https://www.amag.ru/catalog/73034.html
обезжирить баррел нат (шип) и коробку (улыбка),
на баррел нате на шипе входящим в улыбку сделать зазубрины на пропиле, заполнить клеем пропил на шипе на баррел нате,
заполнить клеем улыбку в коробке,
вставить баррел нат на место (излишки клея выйдут по стронам,
затянуть винт по спецификации.
убрать излишки клея.
если надо будет снять - нагреете узел паяльной лампой до 130С - клей потечет.
Вадим (Свадим) снял отличное вмдео в slow-mo. Отчетливо видно как колбасит ствол и как при этом НЕ колбасит прицел, установленный на шасси.
<IFRAME src="https://www.youtube.com/embed/aQq7Vw7b4M4" width="500" height="281" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowfullscreen></IFRAME>
<IFRAME src="https://www.youtube.com/embed/aQq7Vw7b4M4" width="500" height="281" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowfullscreen></IFRAME>
У вас шасси же без наклона? Поправок хватает?Ворль писал(а): там зазора
Кольцами 20 МОА, 9 МИЛ в прицеле осталось. до 800 м)))
Вот... У меня крон без наклона. Поправок до 600 только. И дальше выносом)
[QUOTE]Изначально написано Ворль:
Кольцами 20 МОА, 9 МИЛ в прицеле осталось. до 800 м)))[/bз
значит 40 мне за глаза хватит
Кольцами 20 МОА, 9 МИЛ в прицеле осталось. до 800 м)))[/bз
значит 40 мне за глаза хватит
Эти кольца как раз 40 моа, просто брал срочно высоких не нашел быстро.
Вчера в рамках стрельбы на Армии 2018, стоя, используя Тигр в обвесе, с рук попал в гонг 40х40 см на дистанции 800 м. (12 выстрелом, из них 11 попали в рамку гонга 80х80 см)
Жена одного из наших сотрудников, с опытом стрельбы, подряд 8 выстрелов на дистанции 800 м все в гонг, с выносами на ветер.
Жена одного из наших сотрудников, с опытом стрельбы, подряд 8 выстрелов на дистанции 800 м все в гонг, с выносами на ветер.
Алексей, приветствую.
Какими патронами?
С ув.
Какими патронами?
С ув.
Изначально написано HOKKAIDO:
Алексей, приветствую.
Какими патронами?
С ув.
Новосибом обычным
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:39
Народ, ногами не бейте, НИОСИЛИЛ 133 страницы топика. Ворос - хотел поставить шасси на тигр в линии огня в питере. Тигр имеет угловатую крышку ствольной коробки. В мастерской линии огня мне сказали, что крышка будет подпилена (ну и ладно, не жалко). Я спросил, куда и как она будет заходить под край шасси и цепляться? Мне сказали - НИКАК, просто прикасаться будет и висеть в воздухе... Ну типа странно это. При осмотре шасси изнутри видно, что там затевалась видимо фрезеровка под заход края старой крышки ствольной коробки (круглой). Под новую угловатую ничего не придумано. Скажите, это просто старый комплект саг из первых или они и сейчас все такие и висение в воздухе переда спиленной крышки никого не парит?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 29517
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:03
вы, кажись, первый кого это парит...Nauchite.com писал(а): и висение в воздухе переда спиленной крышки никого не парит?
а почему это должно парить?
Можно и болт забить. У меня всё откручивается и вынимается без проблем. шасси мк 2.0, тигр 620. Вроде, у всех так должно быть, кроме обрубков.Ещё вопрос - а как чистить газовую камору и газовую трубку? Забить на них болт как это рекомендуется в AR-15 ?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:39
Изначально написано ALTy:
Можно и болт забить. У меня всё откручивается и вынимается без проблем. шасси мк 2.0, тигр 620. Вроде, у всех так должно быть, кроме обрубков.
1) а что такое шасси MK2? МК1 понятно что такое, а на мк2 есть ссылка посмотреть?
2) вот тут кстати увидел, что можно спилить крышку ствольной коробки так, что на ней справа снизу останется выступ, цепляющийся за шасси мк1 вот картинка
http://www.maksimov.su/gallery/narez/ti ... tb-2/5.jpg
Хотя по ней не понятно, это просто выступ оставили или шасси подточили со стороны стрелка и обрубок крышки ствольной коробки со всех сторон заходит под шасси
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:39
Изначально написано Охотник1975:
вы, кажись, первый кого это парит...
а почему это должно парить?
Ну хз, у меня просто склонность к гигантомании, я люблю, чтобы всё было надежно и с запасом прочности, а не "и так сойдет, держаться будет"
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:39
Ещё вопрос - а как чистить газовую камору и газовую трубку? Забить на них болт как это рекомендуется в AR-15 ?
Да, примите это как "особенности конструкции" и "конструирования"..Nauchite.com писал(а): Мне сказали - НИКАК, просто прикасаться будет и висеть в воздухе... Ну типа странно это.
С огромной долей вероятности, это также парит и сотни потенциальных клиентов, которые так и не купили это шасси..Охотник1975 писал(а): вы, кажись, первый кого это парит...
а почему это должно парить?
(а это уже, как минимум, упущенная выгода для производителя).
А причина проста. Люди предпочитают, чтобы -
Nauchite.com писал(а): чтобы всё было не "и так сойдет, держаться будет"
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 29517
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:03
Давайте будем честными, люди выдумывают себе всякую фигню, читая форум, убедится в этом не трудно.Андрей К писал(а): А причина проста. Люди предпочитают, чтобы -
За несколько тысяч моих выстрелов с шасси vtb ничего не разболталось и не отвалилось, всё держится, какой ещё запас прочности нужен людям?
Причем самые требовательные к "прочностным характеристикам" - это расстреливающие пару пачек в год стрелки, ну как правило
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:39
Изначально написано Охотник1975:
Давайте будем честными, люди выдумывают себе всякую фигню,
вот и производители автоваза наверное так думают и диву даются, почему страна иномарки покупает. И производители российского ручного интрумента и прочие многие российские производители. Типа ну инструкция это лишнее, гарантия это лишнее, сервис это лишнее, упаковка это лишнее, качество вылизывать это лишнее ну и т.д.
Изначально написано Охотник1975:
За несколько тысяч моих выстрелов с шасси vtb ничего не разболталось и не отвалилось, всё держится, какой ещё запас прочности нужен людям?
Причем самые требовательные к "прочностным характеристикам" - это расстреливающие пару пачек в год стрелки, ну как правило
Вы сообщение начальное читали? При чём тут шасси? Я писал про то, что кастрированная крышка ствольной коробки стыкуется через жопу с шасси. Точнее вообще никак не стыкуется - рядом ВИСИТ
Интересно, в шасси можно впринципе крышку целиком поставить, если ее от возвратного механизма отделить.
Изначально написано Nauchite.com:
Вы сообщение начальное читали? При чём тут шасси? Я писал про то, что кастрированная крышка ствольной коробки стыкуется через жопу с шасси. Точнее вообще никак не стыкуется - рядом ВИСИТ
1. Спасибо что купили шасси
2. Крышка подрезается встык. Неребристая крышка при установке запинывается, чтобы не было "открывания" при выстреле. Если этого не было сделано в мастерской при установке - значит должны сделать.
Ребристая же крышка изначально зафиксирована относительно стойки чеки и запинывания не требует.
Особенность данного решения в первую очередь связана с тем, что дополнительная "крышечка", поскольку будет цельнофрезерованной, добавит к цене и так недешевого комплекта дополнительные 10 тыс. Рублей. При этом основному заказчику - военным - она не нужна от слова "совсем".
Да, я с уважением отношусь к комментаторам на тему "совсем о#уели эти барыги", но модели крышки у меня все есть, если кто то готов ее делать и продавать мне оптом по 500 рублей, чтобы я просто ее докладывал в комплект за примерно эту же сумму - пишите в пм. Уверен, что договоримся если кто то появится. Только не появится никого.
3. Газовый блок (регулятор-поршень-толкатель) снимается для чистки целиком вместе с трубкой газового регулятора. Отжимается чека на газовой камере, и блок откручивается, после чего вынимается вбок-вперед.
PS
1. Гарантия - есть
2. Инструкция - есть
3. Сервис - есть
4. Клиентская поддержка - есть.
Изначально написано dstrr:
Интересно, в шасси можно впринципе крышку целиком поставить, если ее от возвратного механизма отделить.
Нет. Высота вивера не позволит
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 29517
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:03
При том, что вместе с шасси у меня такая же крышка, кастрированная как вы написали, и ничего с ней, проклятой, не сделалось, за это время. Так и "висит" рядомNauchite.com писал(а): При чём тут шасси?
Не надо обобщать, мы говорим про конкретное изделие, при этом у вас из опыта эксплуатации этого изделия только сомнения в прочности и прочее "парение", а у меня какой никакой настрел с этим изделием.Nauchite.com писал(а): вот и производители автоваза наверное так думают и диву даются, почему страна иномарки покупает. И производители российского ручного интрумента и прочие многие российские производители. Типа ну инструкция это лишнее, гарантия это лишнее, сервис это лишнее, упаковка это лишнее, качество вылизывать это лишнее ну и т.д.
Так что ваши примеры мимо кассы...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 29517
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:03
Точно так. Крышка при этом никуда не деваетсяvtb писал(а): Неребристая крышка при установке запинывается, чтобы не было "открывания" при выстреле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей