Ствол на 98к алатырского распила

Ответить
рекламатор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:07

Сообщение рекламатор » 09 ноя 2016, 11:39.

Всех приветствую!
По случаю достался макет маузер 98к. Распил - Алатырь и этим все сказано... Дерево отмыл, клейма проявил, но есть проблема - середина ствола под накладкой у него выпилена и передняя часть(где мушка)держится на одном-двух винтиках. Я вот думаю - может вставить какую-нибудь трубку и обварить ее- что бы не было шата? Или забить и не думать?
Подскажите, кто и как решал эту проблему?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Alex622148
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 01 май 2014, 04:04

Сообщение Alex622148 » 10 ноя 2016, 12:41.

Вы можете чисто, для веса кусок арматуры закрепить.

obgist
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 14:29
Страна: Российская Федерация

Сообщение obgist » 10 ноя 2016, 15:12.

Ганза посты кушать опять начала...
А чуть раньше писал, что можно просто приварить пруток - и жесткость появится и вес.. Ну и пруток легче достать, чем трубку...

AntA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:43
Страна: Российская Федерация

Сообщение AntA » 10 ноя 2016, 16:42.

Изначально написано obgist:
Ганза посты кушать опять начала...
А чуть раньше писал, что можно просто приварить пруток - и жесткость появится и вес.. Ну и пруток легче достать, чем трубку...

Однозначно кусок прутка. Т.к. с трубкой можно случайно на 222 и 223 налететь...

рекламатор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:07

Сообщение рекламатор » 10 ноя 2016, 22:39.

Всем спасибо за ответы!
Про пруток думал - но хочется "дырку" оставить(каналом ствола язык не поворачивается назвать), поэтому отпадает. Была думка - выточить недостающую часть и вварить ее - но опять же, "дырки" не будет
А вот мысль про совмещение трубки и ст. 222 и 223 - как -то не приходила...спасибо, уважаемый AntA - надоумили!!!
Хотя... там же еще пропил остается - но риск того не стоит...Наверное так оставлю - пруток уж очень не хочется...

obgist
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 14:29
Страна: Российская Федерация

Сообщение obgist » 11 ноя 2016, 16:33.

рекламатор писал(а): Наверное так оставлю - пруток уж очень не хочется..
Просто на холодную сварку посадить - и жесткость, и вес, и в случае чего - отодрать легче, чем обычную сварку...

рекламатор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:07

Сообщение рекламатор » 11 ноя 2016, 22:09.

ув. obgist - развейте мысль, пожалуйста. Вставить трубку на и ее обмазать холодной сваркой?я правильно понял?

obgist
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 14:29
Страна: Российская Федерация

Сообщение obgist » 12 ноя 2016, 14:55.

рекламатор писал(а): Вставить трубку на и ее обмазать холодной сваркой?
Не трубку вставить, а просто пруток сверху на распил положить и замазать холодной сваркой.. И по весу будет соответствовать и жесткость появится...

рекламатор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:07

Сообщение рекламатор » 12 ноя 2016, 15:32.

понял...так "дырки" не будет)))попробую наверное трубку...или так оставлю..если буду делать - выложу результат.

obgist
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 14:29
Страна: Российская Федерация

Сообщение obgist » 12 ноя 2016, 19:07.

рекламатор писал(а): так "дырки" не будет)))
А смысл дырки, это же все равно макнет???

рекламатор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:07

Сообщение рекламатор » 12 ноя 2016, 19:40.

для красоты...)))чтоб типа как настоящий))

рекламатор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:07

Сообщение рекламатор » 25 окт 2017, 20:21.

продолжаю мучить этот макет)))
Вопрос про предохранитель: флажок стоит в положении "огонь". Для того чтобы поставить его в среднее положение или вправо("предохранитель") необходимо немного оттянуть курок назад (примерно на 2-4 мм) и провернуть флажок в нужное положение. В чем дело? как сделать чтобы предохранитель заработал?
Шептало в порядке...

Vitek_82
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 10:26

Сообщение Vitek_82 » 26 окт 2017, 19:09.

Изначально написано рекламатор:
понял...так "дырки" не будет)))попробую наверное трубку...или так оставлю..если буду делать - выложу результат.

Все таки лучше кусок подходящей по размеру арматуры или прокатной стали кругляка с обработанными торцами под сварку и хорошо проварить и потом довести напильником под размер, всяко лучше будет выглядеть чем сейчас.

Николай 2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:24

Сообщение Николай 2 » 26 окт 2017, 20:54.

рекламатор писал(а): попробую наверное трубку...или так оставлю..
рекламатор писал(а): для красоты...)))чтоб типа как настоящий))
если есть возможность , то можно заказать и полноценный полноразмерный, почти как настоящий))) на форуме))

рекламатор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:07

Сообщение рекламатор » 26 окт 2017, 22:11.

со стволом -то понятно... что делать с предохранителем?

Vitek_82
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 10:26

Сообщение Vitek_82 » 27 окт 2017, 08:48.

Изначально написано рекламатор:
со стволом -то понятно... что делать с предохранителем?

Разобрать затвор, посмотреть почистить (наклеп, выработка), может быть банальная грязь, мусор.

рекламатор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:07

Сообщение рекламатор » 27 окт 2017, 23:42.

хехе...разбирал, чистил...где смотреть выработку?

Vitek_82
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 10:26

Сообщение Vitek_82 » 28 окт 2017, 09:35.

Изначально написано рекламатор:
хехе...разбирал, чистил...где смотреть выработку?

В местах соприкосновения курка, предохранителя, где происходит трение и метал об метал стирается, либо происходит наклеп.

рекламатор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:07

Сообщение рекламатор » 28 окт 2017, 19:45.

нее.. там нормально...грешу на ударник - что он просажен глубже чем надо

рекламатор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:07

Сообщение рекламатор » 21 май 2018, 22:18.

эххх..никто не подскажет? Любое фото могу повесить

Ответить

Вернуться в «Макеты и реплики оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя