Изначально написано fugu01:
Прилеты с ТОС.
в одной телеге это же видео шло с комментарием "применение ОФАБ-500"
Изначально написано fugu01:
Прилеты с ТОС.
Изначально написано Rackot:
Что видит украинский беспилотник в последние секунды своей жизни.
https://t.me/lobaev_vlad/4165
Только это видео с Донецкой республики. Это самая последняя часть.На телеге есть полное видео где этот БПЛА сначала засекает наши технику на пром зоне.Потом классифицирует ее по типам,а потом идут прилеты. После третьего прилета БПЛА лихо закрутился ,начал снимать поля и посадки ,а в конце вот этот прилет ЗУР.Напомнило такое же видео из Сербии.
Можете поделиться ссылкой?Вяз писал(а): На телеге есть полное видео
Да,ладно в РМ,что там секретного.У меня телега не стоит на компьютере,но есть на телефоне. Если вы сумеете выложить полное видео,то будет отлично.Можете поделиться ссылкой?
ЗЫ. Можно в ПМ.
Ок, понял. Сейчас попробую:Вяз писал(а): Да,ладно в РМ,что там секретного.У меня телега не стоит на компьютере,но есть на телефоне. Если вы сумеете выложить полное видео,то будет отлично.
"Ютуб" называется. Вбиваете "Война в Украине" и смотрите мильон роликов с любой стороны и любой качественности. Можете вбить "на" - на алгоритм поиска это не влияет.Можете поделиться ссылкой?
ЗЫ. Можно в ПМ.
Ужа давно я дал сылку и давно опубликовано полное видео.Возвращайтесь в реальность."Ютуб" называется. Вбиваете "Война в Украине" и смотрите мильон роликов
А кто тогда сбил этот БПЛА? При чем сами же украинцы отметили,что сначала РЭБ России нарушила управление БПЛА,а потом его добили ПВО.Непонятно почему отсутствовало ПВО объекта
Изначально написано Rackot:
Первое видео реального воздушного боя за все время специальной военной операции на Украине. На видео запечатлен момент демилитаризации российским истребителем вертолета Ми-14ПС ВМС Украины в Одесской области. За штурвалом вертолета был тот самый полковник Игорь Бедзай - экс-командир 10-й Сакской бригады морской авиации ВМС Украины.
https://t.me/ChDambiev/17453
Редкое видео.
Попытка демилитаризации нашим истребителем вертолёта ВСУ из пухи.
Таких видео одно - два на планете.
Вертолёт - сложная цель для работы пушкой, ды если ещё и заход строить поперёк, то почти не убиваемая.
Вообще вертолёт сложная цель для истребителя, хоть пушкой, хоть ракетой.
Слишком низко летит, сложно заметить, да онаж ещё и маневрирует.
Ракета с ИКСН не всегда может его захватить на такой высоте, а ракете с РЛГСН мешает устойчиво захватывать цель земная поверхность и маневры вертолёта.
Одним из способов херачения вертолётов является сброс бомб по курсу вертолёта.
Upd: вертолёт был сбит со следующего захода ракетой Р-73
https://t.me/fighter_bomber/7526
Я не увидел стрельбы из пушки истребителя по вертолету. Выстрелы слышны - но когда самолет уже совершенно явно прошел мимо и вертолет находился у него с хвоста. Это не мог он стрелять, скорее - это по нему кто-то стрелял.Sobaka1970 писал(а): Попытка демилитаризации нашим истребителем вертолёта ВСУ из пухи.
Просто прикинь дальность и введи поправку на звуковое сопровождение, меня еще в детстве батя научил примерно дальность до молнии считать...Я не увидел стрельбы из пушки истребителя по вертолету. Выстрелы слышны - но когда самолет уже совершенно явно прошел мимо и вертолет находился у него с хвоста. Это не мог он стрелять, скорее - это по нему кто-то стрелял.
Ещё раз внимательно посмотрите. Там отчетливо видно дым от выстрелов из пушки истребителя. Конечно звук выстрелов пришёл позже. Оно так и бывает всегда. Сначала рядом с тобой удар пули и только спустя секунду-две глухой хлопок за 300-400 метров от тебя. Специально людей учат реагировать именно на удар пули, а то дожидаясь звука выстрела можно уже вторую пулю в себя получитьЯ не увидел стрельбы из пушки истребителя
Да, дым я увидел. Только подумал, что это от двигателей.Вяз писал(а): Там отчетливо видно дым от выстрелов из пушки истребителя.
Ой, да знаю я про звук. Но там дым появляется на 10-й секунде, а звук приходит на 14-й. Задержка 4 минуты. Три минуты задержки - это уже километр. Я могу и ошибаться, но на глаз там меньше километра.Вяз писал(а): Конечно звук выстрелов пришёл позже. Оно так и бывает всегда.
Изначально написано Dron1945:
Просто прикинь дальность и введи поправку на звуковое сопровождение, меня еще в детстве батя научил примерно дальность до молнии считать...
Ми-14 был разработан на базе Ми-8 для замены вертолетов Ми-4 ВМФ СССР. Экспериментальный образец названный В-14, впервые взлетел в 1973 году, после него в серию пошли первые ПЛО Ми-14ПЛ. Поскольку создавался вертолет-амфибия, то для обеспечения его мореходности (до 3-4 баллов) нижней части фюзеляжа придали форму лодки, по бокам которой для обеспечения необходимой остойчивости расположили поплавки - 'жабры'. Причем их поперечное сечение имело плоско-выпуклый профиль, видимо, в надежде, что они будут создавать в полете дополнительную подъемную силу. (С)Sobaka1970 писал(а): Ну и ми-14 не самый частый вертолёт
Путаете минуты и секунды))Ой, да знаю я про звук. Но там дым появляется на 10-й секунде, а звук приходит на 14-й. Задержка 4 минуты. Три минуты задержки - это уже километр. Я могу и ошибаться, но на глаз там меньше километра.
Четыре секунды. Оговорился. Ну Вы, полагаю, и так поняли.Dron1945 писал(а): Путаете минуты и секунды))
Да, секунды))Четыре секунды. Оговорился. Ну Вы, полагаю, и так поняли.
Вяз тоже опечатался, написал 0:3 секунды вместо 0:13.
Изначально написано Rackot:
Ми-14 был разработан на базе Ми-8 для замены вертолетов Ми-4 ВМФ СССР. Экспериментальный образец названный В-14, впервые взлетел в 1973 году, после него в серию пошли первые ПЛО Ми-14ПЛ. Поскольку создавался вертолет-амфибия, то для обеспечения его мореходности (до 3-4 баллов) нижней части фюзеляжа придали форму лодки, по бокам которой для обеспечения необходимой остойчивости расположили поплавки - 'жабры'. Причем их поперечное сечение имело плоско-выпуклый профиль, видимо, в надежде, что они будут создавать в полете дополнительную подъемную силу. (С)
Модификации
В-14 - Опытный образец.
Ми-14БТ - Буксировщик минных тралов.
Ми-14ГП - Грузопассажирская версия.
Ми-14П - 24-местная пассажирская версия.
Ми-14ПЖ 'Элиминатор' - Противопожарный вертолёт на базе Ми-14БТ.
Ми-14ПЛ - Военный противолодочный вертолёт.
Ми-14ПЛМ - Модернизированный Ми-14ПЛ.
Ми-14ПЛЭ - (также имеет обозначение Ми-14Э) Экспортная версия Ми-14ПЛ.
Ми-14PW - Польская версия Ми-14ПЛ.
Ми-14ПС - Поисково-спасательный вертолёт.
Тактико-технические характеристики Ми-14
- Начало эксплуатации: 11 мая 1976 года
- Годы производства: 1973 - 1986
- Единиц произведено: 273
Тактико-технические характеристики Ми-14
- Начало эксплуатации: 11 мая 1976 года
- Годы производства: 1973 - 1986
- Единиц произведено: 273
Экипаж Ми-14 - 4 человека
Габаритные размеры Ми-14
- Длина: 25,24 м
- Длина фюзеляжа: 18,3 м
- Диаметр несущего винта: 21,29 м
- Диаметр рулевого винта: 3.91 м
- Максимальная ширина фюзеляжа: 2,5 м (по поплавкам 3,8 м)
- Высота: 6,93 м
Вес Ми-14
- Масса пустого: 8900 кг
- Нормальная взлётная масса: 13 400 кг
- Максимальная взлётная масса: 14 500 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 2500 кг
Двигатели Ми-14
- Силовая установка: 2 × турбовальных 'Климов' ТВЗ-117М
- Мощность двигателей: 2 × 2000 л. с. (на взлётном режиме)
- Мощность двигателей на чрезвычайном режиме: 2 x 2200 л. с.
- Мощность двигателей на крейсерском режиме: 2 x 1500 л. с.
Скорость Ми-14
- Максимальная скорость: 230 км/ч
- Крейсерская скорость: 210 км/ч
- Боевой радиус: 200 км
Дальность полета Ми-14
- 800 км
Практический потолок Ми-14
- 4000 м
Статический потолок Ми-14
- 1600 м
Вооружение Ми-14
- Боевая нагрузка: 2000 кг
- Бомбовое: 12 х 50-кг или 8 х 250-кг или 36 х гидроакустических буёв РГБ-НМ 'Чинара'
- Торпедное: 1 x АТ-1 (АТ-2, Т-67 'Стриж', УМГТ-1 'Орлан', 'Колибри')
Изначально написано Rackot:
Что и?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей