МН-17. Продолжим без "политики".
это еще что. Я писал раньше, но не западло повториться. На фотографиях Аккермана есть крупным планом с высоким разрешениям рам остекления кабины экипажа. На которых отчетливо видно, как некая сила изнутри кокпита выдавила остекление наружу, сорвав головки винтов, которыми стеклопакеты удерживаются в корпусе самолета. Причем выдавило в направлении, где должен был произойти взрыв боевой части ракеты. При этом противоположная сторона остекления осталась целой.
Что говорит о том, что взрывов было два. Один где то в районе левого кресла в кабине пилота, второй в грузовом отсеке.
И еще одно. Статистика говорит, что при подобных авариях, когда самолет разваливается в воздухе на значительной высоте и обломки с людьми успевают погасить горизонтальную скорость до нуля, очень высока вероятность обнаружить выживших. Так как в обломках, пристегнутым, сто сорок-сто восемьдесят километров в час одному-двум человк из трех сотен шанс пережить весьма высок. При условии, что помощь придет быстро. А иногда и сами выходили упавшие аж из джунглей.
Так что не исключено, что где то в России сейчас проходит лечение кто то из пострадавших. С очень неприятными известиями для нынешнего следствия.
Что говорит о том, что взрывов было два. Один где то в районе левого кресла в кабине пилота, второй в грузовом отсеке.
И еще одно. Статистика говорит, что при подобных авариях, когда самолет разваливается в воздухе на значительной высоте и обломки с людьми успевают погасить горизонтальную скорость до нуля, очень высока вероятность обнаружить выживших. Так как в обломках, пристегнутым, сто сорок-сто восемьдесят километров в час одному-двум человк из трех сотен шанс пережить весьма высок. При условии, что помощь придет быстро. А иногда и сами выходили упавшие аж из джунглей.
Так что не исключено, что где то в России сейчас проходит лечение кто то из пострадавших. С очень неприятными известиями для нынешнего следствия.
Аргументировать свои слова о фантазиях можете?
Или так, наброс в расчете, что оппонент начнет оправдываться?
Или так, наброс в расчете, что оппонент начнет оправдываться?
Да нуGoblin_13 писал(а): это сорванное остекление кабины пилота.
Нос с-та если грубо прикинуть как для шара, то в зоне, где угол между нормалью в конкретной точке и вектором потока менее 45 градусов, его воздействие добавляется к естественному давлению. Но по мере приближения этого угла к 45 это дополнительное давление иссякает, а потом подключается старина Бернулли, и обтекающий поток уже создаёт разряжение в пограничном слое и пытается "выдрать форточку и заклёпки".
Еще плюсуем и эту "штуку"
Считаем полное давление на высоте 10 км при полете на истиной скорости 900 км/ч, получаем 314 мм.рт.ст. В кабине больше чем в 2 раза больше.
Так что............
Изначально написано Goblin_13:
Аргументировать свои слова о фантазиях можете?
Или так, наброс в расчете, что оппонент начнет оправдываться?
Есть позиция международной следственной группы по которой боинг сбит буком с рф. Появилась ли новая информация, которая может опрокинуть выводы предварителного расследования?
Ага. Причем вырвало навстречу набегающему потоку. Бернулли, понимать надо, панимаш!
Значит ничего нового. Это плохо.
так что там с аргументами то? Или все, в расчете на то, что оппонент забудет решили замять для ясности?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 22:31
А сколько бортов летают и летают про Бернулли даже не догадываясь. И ведь форточки не выдавливает. Даже в салоне, Карл!!! Хотя вдоль борта самое забернулленное место, ибо "тень аэродинамическоя". Ну и разница в давлении аж в 2 раза- это лампочка электрическая пережить не напрягаясь может даже если ее надувать. А в самолёте остекление штука нежная: её не на то расчитывали. Да уж...
Карл, не выдавливает,ессно. Если нет нарушения прочности конструкции.Fon Genrih писал(а): И ведь форточки не выдавливает
https://www.politie.nl/en/news...17disaster.html
кому тут обломков не хватает - вот с номером и отпечатками.
кому тут обломков не хватает - вот с номером и отпечатками.
Изначально написано mangyst:
https://www.politie.nl/en/news...17disaster.html
кому тут обломков не хватает - вот с номером и отпечатками.
а вот и кусок третьего отсека всплыл который DSB скромно убрало из отчета ...JIT видимо решило реанимировать -авось прокатит в этот раз ...
Так что там с "фантазиями" то? За помойку свою отвечать собираетесь?
И нет. Я таких обломков на месте ведения БД насобираю сколько угодно. Что бы из мусора эти обломки превратились в доказательство - необходимо доказать, что они побывали в одном и том же взрыве боевой части. Проводили экспертизу или просто "русские ДОЛЖНЫ!"?
И нет. Я таких обломков на месте ведения БД насобираю сколько угодно. Что бы из мусора эти обломки превратились в доказательство - необходимо доказать, что они побывали в одном и том же взрыве боевой части. Проводили экспертизу или просто "русские ДОЛЖНЫ!"?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49
И фотографии собранных лично вами таких обломков выложите на форум ? )))Goblin_13 писал(а): За помойку свою отвечать собираетесь?
И нет. Я таких обломков на месте ведения БД насобираю сколько угодно
Мужчина обещал собрать такие обломки - мужчина сделал )))
Изначально написано Lubopitniy61:
И фотографии собранных лично вами таких обломков выложите на форум ? )))
Мужчина обещал собрать такие обломки - мужчина сделал )))
Ясно. Значит ты просто трепло. Ну как бы ожидаемо.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))Goblin_13 писал(а): Изначально написано Lubopitniy61:
И фотографии собранных лично вами таких обломков выложите на форум ? )))
Мужчина обещал собрать такие обломки - мужчина сделал )))
-------------------------------------------------------------
Ясно. Значит ты просто трепло. Ну как бы ожидаемо.
Кстати. Еще одна "виньеточка"(с)лашынина. Про "мгновенно потерявших сознание пассажиров" самолета.
Бдыщь. Рейс 1380 Southwest Airlines,
https://ru.wikipedia.org/wiki/...thwest_Airlines
На высоте в десять километров из за аварии двигателя в центроплане самолета возникла дыра, в которую почти вытянуло пассажирку. Которую благополучно затащили обратно в салон сидевшие рядом пассажиры. Пока остальные пытались связаться с родными, вели прямую трансляцию из салона, писали прощальные записки. Образцы каковых можно в изобилии найти инстаграме и ютубе.
И в то же время мы слышим наиохренительнейшие истории про пассажиров МН17, не оставивших после себя ни каких прощальных записок и видеозаписей по причине "мгновенной потери сознания на высоте в десять километров из за взрывной декомпрессии".
Мне одному кажется, что кто то п... эээ... поет как дает предвыборные обещания на выборах в буржуазном обществе?
И получается, что пассажиры то в MH-17 сознание не теряли? И после них МОГЛИ и ДОЛЖНЫ были остаться записки и записи на мобильных устройствах? И что же мы на них увидим?
Бдыщь. Рейс 1380 Southwest Airlines,
https://ru.wikipedia.org/wiki/...thwest_Airlines
На высоте в десять километров из за аварии двигателя в центроплане самолета возникла дыра, в которую почти вытянуло пассажирку. Которую благополучно затащили обратно в салон сидевшие рядом пассажиры. Пока остальные пытались связаться с родными, вели прямую трансляцию из салона, писали прощальные записки. Образцы каковых можно в изобилии найти инстаграме и ютубе.
И в то же время мы слышим наиохренительнейшие истории про пассажиров МН17, не оставивших после себя ни каких прощальных записок и видеозаписей по причине "мгновенной потери сознания на высоте в десять километров из за взрывной декомпрессии".
Мне одному кажется, что кто то п... эээ... поет как дает предвыборные обещания на выборах в буржуазном обществе?
И получается, что пассажиры то в MH-17 сознание не теряли? И после них МОГЛИ и ДОЛЖНЫ были остаться записки и записи на мобильных устройствах? И что же мы на них увидим?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25311
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:12
Ну и ну...Почитал...Goblin_13 писал(а): получается, что пассажиры то в MH-17 сознание не теряли? И после них МОГЛИ и ДОЛЖНЫ были остаться записки и записи на мобильных устройствах? И что же мы на них увидим?
Не ПВО, а сборище ебанутых. Один копипастит обосравшегося бойца на каждой странице по любому поводу. Чисто извращенец-копрофил.
Другой спрашивает, почему пассажиры разваливающегося на куски самолёта на 10 000 метров не снимали это на телефоны? Рекомендую спрыгнуть с тарзанки и в полёте написать послание своему бывшему командиру. Или позвонить ему.
Вы точно офицеры? И образование высшее? Хорошо, что вас уже нет в армии.
Изначально написано Goblin_13:
И получается, что пассажиры то в MH-17 сознание не теряли?
Снос взрывом носовой части самолета -» Взрывная декомпрессия (усиленная набегающим воздушным потоком) -> Закипание крови.
Чем декомпрессия серед дыру в борту отличается от декомпрессии через кокпит самолета, при условии, что набегающий поток воздуха будет наоборот нагнетать в центроплан. А "дырка в боку" наоборот, за счет того самого, воспетого в мифах и легендах, эффекта Бернулли, создавать избыточное разряжение.
Теперь по поводу "закипания" крови. Физику процесса сможете донести?
-Потому что температура закипания воды на высоте в десять километров примерно шестьдесят градусов. Сильно сомневаюсь, что кто то имеет температуру тела в шестьдесят градусов.
-Перепад давления между гермозоной (~600мм рт ст) и забортной атмосферой (~200 мм рт ст) соответствует примерно глубине погружения в четыре метра под воду. При мгновенном всплытии конечно потенциально есть возможность получить баротравму легкой степени, но я не слышал о существовании таблиц с глубиной менее девяти метров. Что довольно толсто намекает на то, что за всю историю ныряния под воду небыло зафификсировано ни каких проявлений кессонной болезни при ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, длительной работе на глубине, при всплытии с которой перепад давления вдвое превышает перепад давления на высоте в десять километров внутри и за бортом.
-воздействие декомпрессии сходной с ударной волной. Насколько я помню, порог между легкими и средней тяжести травмой составляет фронт ударной волны в давлением двадцать пять кг кв см в секунду. Если учесть, что перепад давления у нас всего 0.4 атм, развить скорость, достаточную для создания давления такого же порядка можно будет только если в качестве атмосферы в этом самолете использовался бы водород. А скорость же истечения воздуха в таких условиях будет порядка 400 м\с. Т.е. давление, оказываемое на тело человека может быть ну где то что то 0.6 кг на кв см. При атмосферном давлении. А нужно ДВАДЦАТЬ что было получить легкую контузию.
Кэп в недоумении, разъясните.
Теперь по поводу "закипания" крови. Физику процесса сможете донести?
-Потому что температура закипания воды на высоте в десять километров примерно шестьдесят градусов. Сильно сомневаюсь, что кто то имеет температуру тела в шестьдесят градусов.
-Перепад давления между гермозоной (~600мм рт ст) и забортной атмосферой (~200 мм рт ст) соответствует примерно глубине погружения в четыре метра под воду. При мгновенном всплытии конечно потенциально есть возможность получить баротравму легкой степени, но я не слышал о существовании таблиц с глубиной менее девяти метров. Что довольно толсто намекает на то, что за всю историю ныряния под воду небыло зафификсировано ни каких проявлений кессонной болезни при ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, длительной работе на глубине, при всплытии с которой перепад давления вдвое превышает перепад давления на высоте в десять километров внутри и за бортом.
-воздействие декомпрессии сходной с ударной волной. Насколько я помню, порог между легкими и средней тяжести травмой составляет фронт ударной волны в давлением двадцать пять кг кв см в секунду. Если учесть, что перепад давления у нас всего 0.4 атм, развить скорость, достаточную для создания давления такого же порядка можно будет только если в качестве атмосферы в этом самолете использовался бы водород. А скорость же истечения воздуха в таких условиях будет порядка 400 м\с. Т.е. давление, оказываемое на тело человека может быть ну где то что то 0.6 кг на кв см. При атмосферном давлении. А нужно ДВАДЦАТЬ что было получить легкую контузию.
Кэп в недоумении, разъясните.
Изначально написано Goblin_13:
Чем декомпрессия через дыру в борту отличается от декомпрессии через кокпит самолета, при условии, что набегающий поток воздуха будет наоборот нагнетать в центроплан.
Скоростью изменения давления. Так-же отсутствием предельных перегрузок с потерей управления, с последующим разрушением самолета.
Ролики осмотра тел погибших пассажиров указывают на кессонную болезнь.
Изначально написано Helg1980:
Скоростью изменения давления. Так-же отсутствием предельных перегрузок с потерей управления, с последующим разрушением самолета.
Ролики осмотра тел погибших пассажиров указывают на кессонную болезнь.
рейс AQ 243 на Кулухуи, на высоте 7500 метров, из за грубых ошибок конструкции и низкого качества изготовления, боинг 737 одномоментно потерял 35 квадратных метров обшивки. У него попросту сорвало четверть крыши пассажирского салона.
В результате происшествия баротравм, требовавших медицинской помощи, ни одного из пассажиров и членов экипажа зафиксировано НЕ БЫЛО. Единственная погибшая выпала из самолета.
Давление на высоте 7500 - 270мм рт ст
Давление на высоте 10000 - 200 мм рт ст
Изначально написано Goblin_13:
рейс AQ 243 на Кулухуи, на высоте 7500 метров, из за грубых ошибок конструкции и низкого качества изготовления, боинг 737 одномоментно потерял 35 квадратных метров обшивки.
При взрыве рядом с кабиной мгновенно образуется зона разряжения, которая "высасывает" воздух из самолета. После чего, давление резко меняется, из-за набегающего потока воздуха.
Мгновенная смена давления приводит к декомпрессионной болезни.
Это новая такая секретная боеговоловка, содержащая дырки вместо поражающих элементов и отрицательный вакуум вместо расширяющихся продуктов горения ВВ?
Продолжайте, вы меня заинтриговали.
Продолжайте, вы меня заинтриговали.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50
Изначально написано 2 Иваныч Баский:
Ну и ну...Почитал...
Не ПВО, а сборище ебанутых. Один копипастит обосравшегося бойца на каждой странице по любому поводу. Чисто извращенец-копрофил.
Другой спрашивает, почему пассажиры разваливающегося на куски самолёта на 10 000 метров не снимали это на телефоны? Рекомендую спрыгнуть с тарзанки и в полёте написать послание своему бывшему командиру. Или позвонить ему.
Вы точно офицеры? И образование высшее? Хорошо, что вас уже нет в армии.
Речь не об этом. Вернее,не совсем об этом. Теория заключается в том,что на борту наверняка был WI-FI.И наверняка,не только лишь некоторые им в момент катастрофы пользовались. Вопрос лишь в том,был ли действительно Интернет на борту,и где находятся данные с камер и микрофонов. Если нет-то на нет и суда нет. Но если Сеть всё-таки была-то дело может принять совсем другой оборот.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50
Он не боец,он-хоть и "пиджак"-но офицер (даже не намёк,-явно к нему относится).Но определённо человек, в своё время полюбивший армию. Но любовь-любовью-а тот бардак,который творился в начале 90-х-не каждый кадровый,во- первых,осмыслит,- во -вторых элементарно морально и физически выдержит. А что поделать- в таком мире жили. Человек-человеку волк. Беда в том,что тему начали разруливать люди,абсолютно непричастные не только к ПВО,-но и к армии в целом.ПВО специалист писал(а): Один копипастит обосравшегося бойца .
P.S: Вы разговариваете таким тоном,-как минимум командира зрбр,или Командующего ПВО А. То,что сайт гавно-это понятно. Внесите что-то новое.
Изначально написано ПВО специалист:
Речь не об этом. Вернее,не совсем об этом. Теория заключается в том,что на борту наверняка был WI-FI.И наверняка,не только лишь некоторые им в момент катастрофы пользовались. Вопрос лишь в том,был ли действительно Интернет на борту,и где находятся данные с камер и микрофонов. Если нет-то на нет и суда нет. Но если Сеть всё-таки была-то дело может принять совсем другой оборот.
Совершенно необязательно наличие интернета. А равно как и смартфонов, и вообще самолета. А не корабля, к примеру.
Всегда люди в момент смертельной опасности стремились оставить весточку родным. Так или иначе. На бумаге ли, на корпусе корабля, на диктофоне или голосовой почте с мобильника, на флешке телефона или смартфона с камерой. Это - правило.
А если учесть, что многие пассажиры сидели в креслах пристегнутые - значит времени у них могло хватить и на прощальные слова... А там и... ну сами понимаете.
Если до сих пор нету выложенных фото поражающих элементов ракеты (хоть какой-нибудь ракеты, поразившей Бук) - то и прощальные слова, оставшиеся на какой-нибудь флешке - тоже не выложат.Всегда люди в момент смертельной опасности стремились оставить весточку родным. Так или иначе. На бумаге ли, на корпусе корабля, на диктофоне или голосовой почте с мобильника, на флешке телефона или смартфона с камерой. Это - правило.
А если учесть, что многие пассажиры сидели в креслах пристегнутые - значит времени у них могло хватить и на прощальные слова... А там и... ну сами понимаете.
Зачем мировому сообществу знать, что весь последний час перед катастрофой возле Боинга отирался чей-то истребитель?
Или что перед самым взрывом по проходу в сторону кабины пробежал прилично одетый человек с криком "Алла, я в бар!".
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50
Это,как минимум. Я говорю-как максимум.Goblin_13 писал(а): А если учесть, что многие пассажиры сидели в креслах пристегнутые - значит времени у них могло хватить и на прощальные слова... А там и... ну сами понимаете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость