Спасибо большое. Там про амперы ничего не сказано? Кстати раз инфа без грифа, не могли бы Вы ее вылажить?Посмотрел в руководстве: пять контактов: "0", "-5В", "+5В", "-20В", "+20В". Инфа без ограничительного грифа.
Новый полпред охотится очень любит. Я глядь под грядку, а батарейки сели. И в роспечати не продают, гадыНо только зачем она Вам?
А если серьезно, то в памяти всплыл топик с авиабазы, про то что две попытки по 40с на все про все слишком мало + фотка установки джигит (вот ведь блин назвали) + наставление по стреле + книжка про проектирование зенитных ракет. И очень заинтересовала меня мысль, почему в джигите не предусмотренно централизованное питание. Плюс внезапно интерес пробрал к устройству ракет.
Логически было бы предусмотреть разъем на 12/24в на случай длительной работы с техники. Чтоб не тратить источники. На авиабазе обсуждалось есть ли там такой разъем.
Интересно, она переживет его замену на обычный воздух?Газ в Игле - азот, это точно (посмотрел).
Чтоб непочувствовать одновременно звук и всбрацию в стингере надо быть контуженным с обморожением. В таком состоянии все равно никуда не попадеш. А свет имеет недостатки: демаскирует и слепит если забыть про диафрагму. Но это детали. Главное разрушаемая передняя заглушка.насчет того, что лучше вибрация или свето-звуковая индикация, вопрос спорный
Просто интересно, предусмотрен ли в ней аварийный режим работы без охлаждения. Судя по стреле - теоретически это возможно.Причем здесь электроника? Охлаждение позволяет увеличить чувствительность, по отношению к Игле до 3,8 в 10 -10 степени.
Суда по наставлению в стреле блок разгона является частью трубы. Т.е. скорее всего на сечении проводов там не экономили.Я не разработчик, но смею предположить, что кроме подшипников, еще имеет значение "живучесть" обмотки движков (хотя скорость разгона всего 100 Гц).
Кстати, а при резком охлаждении гсн конденсат на стекле не появляется?
Редкое фото. Грузины бросили балон от пзрк.