Снова про МН-17

ПВО специалист
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50

Сообщение ПВО специалист » 27 авг 2018, 20:13.

al-rad писал(а): Статья Стефана Бека...
Не верю я в "Авиационную версию"-хоть головой об асфальт бей. Не верю-и всё. Могу поверить,если только "случайно и непреднамеренно"-лётчик не видел (а главное-не знал,кого сбивает).Но не бывает так.Не может быть. Не официальные боевые действия ведь (войну никто никому не объявлял). Поднять истребитель (штурмовик ) в воздух,-ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ- это вам не учения ПВО.

al-rad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » 27 авг 2018, 22:28.

ПВО специалист писал(а): Не верю я в "Авиационную версию"-хоть головой об асфальт бей. Не верю-и всё. Могу поверить,если только "случайно и непреднамеренно"-лётчик не видел (а главное-не знал,кого сбивает).Но не бывает так.Не может быть. Не официальные боевые действия ведь (войну никто никому не объявлял). Поднять истребитель (штурмовик ) в воздух,-ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ- это вам не учения ПВО.
Тут не вера нужна, а обращения к фактам. Фичу про кондиционеры помните? ША работала по мирняку. Конкретно выполняло боевую задачу.

Далековидящий
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » 28 авг 2018, 12:14.

Изначально написано Lubopitniy61-v2.01:
Задняя часть отсека двигателя разворочена со стороны сопла

Вот все у вас про БУК есть. Вон , даже, часть отсека двигателя притаранили (без сопла). Но нет у вас главного - ГПЭ того самого БУКа, вознесшегося в небеса, попавших в Б777 и упавших вместе с его обломками на землю. При этом однозначно определивших невозможность Б777 продолжать управляемый горизонтальный полет. Это вопрос следователя для судебной экспертизы, чтобы однозначно привязать единственную ракету БУКа к падению Б777. Но вы меня вынудили его задать. Замечу, все слова в этой фразе надо доказать, что и должна сделать экспертиза. У вас же пока получается, что Б777 рейса МН-17 сбит соплом от ЗУР БУК.


domovoy74
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 05:47

Сообщение domovoy74 » 28 авг 2018, 12:46.

Изначально написано Lubopitniy61-v2.01:





Задняя часть отсека двигателя разворочена со стороны сопла

хто то утверждал обратное ? мало того -это вторая часть отсека двигательного ( который состоит из двух цилиндров состыкованных )
:D

ПВО специалист
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50

Сообщение ПВО специалист » 28 авг 2018, 22:01.

Всё-таки запущу ещё один фактор в расследование. Это наличие у пассажиров рейса всяческих Айфонов,навигаторов,и других планшетов и смартфонов.Ведь не все же пассажиры спали глубоким сном,кто-то кино смотрел,кто-то пейзажи через иллюминатор снимал, кто-то в онлайн игру играл, кто-то с родными или близкими связывался.... и т.д.
ЭТА информация -должна ведь быть?
Извиняюсь,что настаиваю-но попрошу именно специалистов(Не ПВО) ответить-возможно ли ,имея смартфон (планшет),который пережил катастрофу и оказался на земле-восстановить картину трагедии? Какими данными располагают операторы мобильной связи? Может,кто-то из пассажиров (с большой вероятностью) автоматически копировал все данные в "облако". Всё ведь понятно станет сразу же.

Далековидящий
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » 28 авг 2018, 23:02.

Изначально написано ПВО специалист:
Всё-таки запущу ещё один фактор в расследование. Это наличие у пассажиров рейса всяческих Айфонов,навигаторов,и других планшетов и смартфонов.Ведь не все же пассажиры спали глубоким сном,кто-то кино смотрел,кто-то пейзажи через иллюминатор снимал, кто-то в онлайн игру играл, кто-то с родными или близкими связывался.... и т.д.
ЭТА информация -должна ведь быть?
Извиняюсь,что настаиваю-но попрошу именно специалистов(Не ПВО) ответить-возможно ли ,имея смартфон (планшет),который пережил катастрофу и оказался на земле-восстановить картину трагедии? Какими данными располагают операторы мобильной связи? Может,кто-то из пассажиров (с большой вероятностью) автоматически копировал все данные в "облако". Всё ведь понятно станет сразу же.

Да там не только это. В системе FR есть еще и опция "Вид из кабины пилотов он-лайн". Эта web-камера работает постоянно. Вот она и могла видеть визуаьно какая ракета "заглянула" в форточку. Надо трясти FR - уж они точно все-все видели. Волею судьбы ваш имярек является и высококвалифицированным специалистом радиотехником и электронщиком. Имея опыт в сфере внутрисхемной диагностики электронных систем, ответственно заявляю: Сосчитать информацию можно, даже с кремниевого кристалла при наличии соответствующего оборудования. Например КНИИРТМ еще в 1985г послойно прочитали аналог кристалла процессора 580ИК80. В настоящее время снять инфу с чипа намного проще. Это делают в сервисных центрах с "мертвых" смартфонов и аппаратов подобного класса.

ПВО специалист
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50

Сообщение ПВО специалист » 30 авг 2018, 19:59.

Далековидящий писал(а): Да там не только это. В системе FR есть еще и опция "Вид из кабины пилотов он-лайн". Эта web-камера работает постоянно. Вот она и могла видеть визуально какая ракета "заглянула" в форточку. Надо трясти FR - уж они точно все-все видели. Волею судьбы ваш имярек является и высококвалифицированным специалистом радиотехником и электронщиком. Имея опыт в сфере внутрисхемной диагностики электронных систем, ответственно заявляю: Сосчитать информацию можно, даже с кремниевого кристалла при наличии соответствующего оборудования. Например КНИИРТМ еще в 1985г послойно прочитали аналог кристалла процессора 580ИК80. В настоящее время снять инфу с чипа намного проще. Это делают в сервисных центрах с "мертвых" смартфонов и аппаратов подобного класса.
Я это знаю. Поэтому с самых первых(уже давно закрытых) страниц пытался это донести,как и то что наше,с позволения (расследование,-и не только наше)-это толчея воды в ступе. Весь расклад известен с первых минут после .... А все форумы и обсуждения- лишь инструмент влияния.

bukoed-v.2
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 18:07

Сообщение bukoed-v.2 » 31 авг 2018, 16:43.

Далековидящий, я так и не понял откуда в РТВ берётся информация о рейсовых? Вы говорите - трассы нанесены на ИКО. Но изначально они откуда взялись? На основании чего их туда нанесли (кстати, каким способом?)? Вы об этом что-нибудь знаете? Поймите, это очень важный вопрос для этой темы.

bukoed-v.2
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 18:07

Сообщение bukoed-v.2 » 31 авг 2018, 16:46.

Изначально написано ПВО специалист:

Я это знаю. Поэтому с самых первых(уже давно закрытых) страниц пытался это донести,как и то что наше,с позволения (расследование,-и не только наше)-это толчея воды в ступе. Весь расклад известен с первых минут после .... А все форумы и обсуждения- лишь инструмент влияния.

Нет, извините, доношу правду это я а вы все именно толчёте воду в ступе. Расклад по Боингу, действительно, был известен с самого начала: они выстрелили не в тот самолёт.
И всё сейчас зависит от Далековидящего: как вообще определяются рейсовые на первоначальном этапе ПВО - в РТВ? И к сожалению он показывает плохие знания. Неудивительно что вместо Ана сбили Боинга .

Далековидящий
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » 31 авг 2018, 17:14.

Изначально написано bukoed-v.2:
Далековидящий, я так и не понял откуда в РТВ берётся информация о рейсовых? Вы говорите - трассы нанесены на ИКО. Но изначально они откуда взялись? На основании чего их туда нанесли (кстати, каким способом?)? Вы об этом что-нибудь знаете? Поймите, это очень важный вопрос для этой темы.

Вся информация на КП, которая наносится на планшет и верхнее стекло ИКО, в т.ч. и воздушные коридоры (трассы ГА), содержится в приказе об организации боевого дежурства. Способ нанесения служебной информации на ИКО-черным стеклографом. Информация о рейсовых имеется на РИЦ КП дпво.


ПВО специалист
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50

Сообщение ПВО специалист » 31 авг 2018, 18:32.


Как определить что отметка на ИКО - гражданский рейс?
[/b]
[/QUOTE]
Для РТВ ПВО однозначно-никак.По коственным признакам можно,разумеется (летит по коридору-воздушной трассе,по графику,обладает характерной высотой и скоростью полёта.. и т.д...) А так-кроме координат и оценки "свой-чужой" (и то не всегда)-оператор РЛС никакими данными о цели не располагает. Мирное же время-НРЗ в 7й диапазон и в ГО включать запрещено.

Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:46
Страна: Российская Федерация
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Михаил » 31 авг 2018, 19:07.


Значит , ответа не знаешь. Печально... Представиться ? Легко - командир отделения боевого управления 200, командир первой батареи зрк С300. В ответ, может тоже окажешь такую любезность?


Далековидящий
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » 31 авг 2018, 19:30.

Изначально написано bukoed-v.2:

Ошибаетесь и очень сильно. Именно на них первоначальная идентификация цели. И они знают как что делать. За исключением некоторых. А если это чартер? И на ИКО нихера нет? А, Далековидящий?

Я же вам ответил по источнику информации. Повторяю-Информация о рейсовых имеется на РИЦ КП дпво. Там же находится информация и о заявочных самолетах, в т.ч. и оборудованных САО "Кремний". Для вас уточняю-чартерные рейсы идут по трассам, но по заявке.


Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:46
Страна: Российская Федерация
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Михаил » 31 авг 2018, 20:37.

bukoed-v.2 ясно, что с зрк С200 и С300 ты знаком только по картинкам в интернете. Заниматься словоблудием- это твой образ жизни.

ПВО специалист
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50

Сообщение ПВО специалист » 12 сен 2018, 18:19.

Андрёй писал(а): Поздравляю С Днем Рождения!!!
Спасибо!!!

Lubopitniy61-v2.01
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:02

Сообщение Lubopitniy61-v2.01 » 12 сен 2018, 19:55.

ПВО специалист писал(а):
Поздравляю С Днем Рождения!


Далековидящий
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » 12 сен 2018, 20:07.

Изначально написано ПВО специалист:

Нет,-потому что это элементарно.Кто знает даже "КУБ"- поймёт.

Поздравляю с Днем Рождения!

ПВО специалист
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50

Сообщение ПВО специалист » 12 сен 2018, 21:05.

Далековидящий писал(а): Поздравляю с Днем Рождения!
Спасибо!!!

ПВО специалист
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50

Сообщение ПВО специалист » 12 сен 2018, 21:11.

Даю ответ на свой же вопрос.Захвата по скорости (основного в алгоритме наведения) не будет.

Lubopitniy61-v2.01
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:02

Сообщение Lubopitniy61-v2.01 » 12 сен 2018, 22:29.

ПВО специалист писал(а): Захвата по скорости (основного в алгоритме наведения) не будет.
Конечно ЗУР не захватит СОУ по скорости.
ГСН то вообще никак не реагирует на прямой сигнал от передатчика подсвета СОУ.
ГСН частота Доплера нужна, причем своя конкретная и уникальная для каждого пуска.

Lubopitniy61-v2.01
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:02

Сообщение Lubopitniy61-v2.01 » 12 сен 2018, 22:40.

ПВО специалист писал(а): Захвата по скорости (основного в алгоритме наведения) не будет.
А вот возможно ли уничтожение ВЦ при одновременном ее подсвете на одном
литере с двух СОУ, расположенных на расстоянии 15 км друг от друга ?

GadflyM1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:49

Сообщение GadflyM1 » 13 сен 2018, 14:41.

Изначально написано Lubopitniy61-v2.01:

А вот возможно ли поражение ВЦ при одновременном ее подсвете на одном
литере с двух СОУ, расположенных на расстоянии 15 км друг от друга ?


Нет. Парные режимы работы СОУ требуют их сопряжения с ПБУ.


Андрёй
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 20:37

Сообщение Андрёй » 13 сен 2018, 20:56.

Изначально написано Lubopitniy61-v2.01:

А вот возможно ли поражение ВЦ при одновременном ее подсвете на одном
литере с двух СОУ, расположенных на расстоянии 15 км друг от друга ?

Скорее будет, чем нет.
Связано это с модуляцией подсвета и принятием опорного от СОУ.
Если сигнал своей СОУ сильнее, то вторая СОУ просто будет помехой. Если сигнал от второй СОУ будет сильнее, то он станет опорным и наведение будет по ее подсвету, а родная СОУ станет помехой.
Главное проскочить точку равносигнального опорного сигнала от обеих СОУ. При этом произойдет срыв наведения, потом попытка восстановления в течении 3-х секунд. Вот если в это время сигналы уже не будут равны - захват продолжится и наведение будет успешным.
Еще зависит от направления цели относительно СОУ.
Если одна СОУ стреляет вдогон, а вторая навстречу, то наведение будет от родной СОУ всегда.

GadflyM1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:49

Сообщение GadflyM1 » 13 сен 2018, 21:39.

Андрей,
кто этим двум СОУ ошибки наведения будет пересчитывать для передачи информации по ЛРК? Без взаимодействия СОУ~ПБУ ваше утверждение необоснованно.
Вопрос заданный Любопытным из разряда - кто сильнее Терминатор или Робокоп.

domovoy74
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 05:47

Сообщение domovoy74 » 13 сен 2018, 22:03.

Изначально написано GadflyM1:
Андрей,
кто этим двум СОУ ошибки наведения будет пересчитывать для передачи информации по ЛРК? Без взаимодействия СОУ;=;ПБУ ваше утверждение необоснованно.
Вопрос заданный Любопытным из разряда - кто сильнее Терминатор или Робокоп.

ошибки наведения ? а это шо за зверь такой ? СОУ ошибки наведения не считает вообще то помнится ...она всего лишь раз в 2.5сек дает данные по цели в сей момент в виде разницы с данными в момент пуска ракеты ...но это не ошибка наведения ...по простому она через разницу значений дает местоположение цели на каждый момент времени коррекции -без них цель для ракеты будет восприниматься НЕПОДВИЖНОЙ и промах на все 100 обеспечен ...была тут сказка на форуме как без захвата ГСН и коррекции ракета в подвижную цель попадает ...:-)


Lubopitniy61-v2.01
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:02

Сообщение Lubopitniy61-v2.01 » 13 сен 2018, 22:07.

Андрёй писал(а): Изначально написано Lubopitniy61-v2.01:
А вот возможно ли поражение ВЦ при одновременном ее подсвете на одном
литере с двух СОУ, расположенных на расстоянии 15 км друг от друга ?
--------------------------------------------------------------------
Если сигнал от второй СОУ будет сильнее, то он станет опорным и наведение
будет по ее подсвету, а родная СОУ станет помехой.
А кольцо слежения за частотой Доплера на ГСН согласится считать помехой
отраженный от ВЦ сигнал подсвета родной СОУ ?


GadflyM1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:49

Сообщение GadflyM1 » 13 сен 2018, 22:11.

Изначально написано domovoy74:

ошибки наведения ? а это шо за зверь такой ? СОУ ошибки наведения не считает вообще то помнится ...она всего лишь раз в 2.5сек дает данные по цели в сей момент в виде разницы с данными в момент пуска ракеты ...но это не ошибка наведения ...по простому она через разницу значений дает местоположение цели на каждый момент времени коррекции -без них цель для ракеты будет восприниматься НЕПОДВИЖНОЙ и промах на все 100 обеспечен ...

Точки стояния СОУ товарищ Любопытный задал с разницей в 15 км.
Допустим, обе СОУ одновременно обнаруживают и захватывают цель и далее по ПС и БР...
Пуск с СОУ #1(2).
Теперь вопрос: кто и как обеспечит обмен инфой между стреляющей и подсвечивающей машинами для устранения ошибок наведения ЗУР относительно их точек стояния?

domovoy74
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 05:47

Сообщение domovoy74 » 13 сен 2018, 22:14.

Изначально написано GadflyM1:

Точки стояния СОУ товарищ Любопытный задал с разницей в 15 км.
Допустим, обе СОУ одновременно обнаруживают и захватывают цель и далее по ПС и БР...
Пуск с СОУ #1(2).
Теперь вопрос: кто и как обеспечит обмен инфой между стреляющей и подсвечивающей машинами для устранения ошибок наведения ЗУР относительно их точек стояния?

а кто сказал что вторая СОУ стреляла , а не просто цель захватила ?


GadflyM1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:49

Сообщение GadflyM1 » 13 сен 2018, 22:23.

А я и не писал что вторая СОУ стреляла, написано так - 1(2), что означает первая или вторая, потому что пан Любопытный некорректно описал условия задачи)))
Второй вопрос, просто захватил цель на АС, а зачем передатчик "П" включать если не собираются стрелять (снова некорректно написанное ТЗ))))
Ну и про возможность про наведение ЗУР по "ЧП" без участия ПБУ по-моему ересь, как ошибка в 15 км будет устранятся?


Lubopitniy61-v2.01
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:02

Сообщение Lubopitniy61-v2.01 » 13 сен 2018, 22:25.

domovoy74 писал(а): а кто сказал что вторая СОУ стреляла , а не просто цель захватила ?
Ну да, в этом случае катание то одиночное а не парное.
Вторая СОУ только цель захватила, сопровождала и подсвечивала сама для
себя, но на одной литере подсвета с первой СОУ.

Ответить

Вернуться в «ПВО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость