в январе 1942 года поставили 3862 грузовика, в феврале - 6008, в марте - 10 572. Итого вместо ожидаемых советской стороной 30 000 дошло только 20 442.Михал Михалыч писал(а): За 42-44 было поставлено 250 т. грузовиков и за ВЕСЬ 45(по июль включительно) было поставлено 110 т. штук грузовиков б
...
Между тем, как мы сказали, еще до начала поставок по ленд-лизу СССР уже начал закупать грузы по кредитным линиям, которые закрывались поставками золота, пушнины, платины, опиума, лекарственных трав, кишок, щетины, асбеста, марганцевой и хромовой руды и другого. В части отчетных документов за ненадобностью импортные машины не разделены на закупленные по программе ленд-лиза и кредитные, что поможет нам оценить трудности поставок на первом этапе. Вооружимся таблицей 'Размещения заказов и завоза машин из США от 2 декабря 1941 года'. С 1 июля по 28 ноября 1941 года СССР закупил 10 500 грузовиков и 5000 легковых внедорожников. На конец отчетной даты из них было поставлено в порты отгрузки только 5688 и 744 штуки соответственно. Из этого количества успели отгрузить только 2577 и 72 машины соответственно, а доехали до СССР по состоянию на 28 ноября только 500 грузовиков, купленных еще в июле 1941 года!
...
По состоянию на 1 ноября 1942 года Государственная закупочная комиссия СССР передала в Администрацию ленд-лиза 140 650 заявок на автомобили, из которых только 77 160 были приняты к размещению. В свою очередь, из них только 50 599 прошло через порты США. И даже при этом советские заводы не справлялись со сборкой. Скажем, для Ульяновского ЗИСа на 1943 год был поставлен план всего в 1000 машин, однако собрали только 750.
...
С ноября 1944 года заработала сборка 'Студебеккеров' и Ford-6 на Минском автосборочном заводе, успел поработать на фронт и Одесский автосборочный завод, правда, выпуск импорта он начал лишь в апреле 1945 года.
..
А так - да..
Михал Михалыч писал(а): Что ты плетёшь?