Формулировака вопроса допускает и вариант интерпретации "4 ствола калибром не менее 20 мм и ещё что-нибудь"
По моему мнению, вопрос исходит из того, что при залповом огне, 4х20мм это максим что возможно было реализовать на одномоторном винтовом\турбовинтовом самолете WW2. При большем вооружение самолет сносило с курса. И турбореактивный Me.262 имея 4хMK.108 только подтверждает эту версию.
А на полетевшем в 1944 году McDonnell XP-67 "Bat", который одноместный истребитель, хоть и двухмоторный, хотели ставить аж шесть 37 мм пушек М4.
"...Между тем испытания ХР-67 продолжались своим чередом, в конструкцию вносились изменения (так поперечное V горизонтального оперения увеличили до 7°) и осенью 1944 г. самолет должен был быть передан для испытаний заказчику. Но 6 сентября 1944 г., во время обычного заводского полета, начался пожар правого двигателя. Эллиоту удалось посадить самолет, но восстановлению он уже не подлежал. К этому времени налет истребителя составлял всего 43 часа. Вот уж точно говорят: "первый блин - комом", хотя здесь "блинчик" скорее подгорел. Учитывая низкую готовность второго прототипа и многообещающие характеристики реактивных самолетов, 24 октября 1944 г. ВВС расторгнули контракт с "Маком". Так завершилась история неудачливого первенца фирмы Макдоннелл."
При всем моем к вам уважении)) Месье плохо работает с документами))
Это проектное вооружение...оно даже не устанавливалось на прототип)) И тем более не применялось в бою.