Китайцы назвали недостатки российского танка "Армата"

Fath
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 00:56

Сообщение Fath » .

Изначально написано krysoboj:

лениво искать- по просочившимся уже лет 20 назад сведениям израильские и амер. танк- уже и не танк а комплекс, где поиск целей- задача оператора дрона, защита танка возможна как с другого танка, так с вертолёта или спецмашины.

К сожалению (а наверное таки к счастью) не так всё кучеряво и у них, пока, но они, в отличие от нас, к такому положению вещей быстро прибоижаются.
По части тычков и колдобин: в танке таки есть система стабилизации и, даже в наших :) какая никакая, но СУО, а вот если оператор помимо поиска целей ещё и танком рулить будет, то тут и без дронов танку пипец.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

в году 93 играл в Дум
пристрастился к игре
играл в банке после работы
охранник - мент тоже играл, когда оставался один
сижу - играю
мент подходит и задает вопрос
- а как ты бежишь и стреляешь в бок одновременно? я так не могу
вопрос для меня был странный
это все равно, если прохожий вас спросит
- как вы можете идти и одновременно смотреть в бок?
Дум игра примитивная
там не надо наводить оружие по вертикали
монстры тупы
потом стали играть в дум по сети - 4 компа
задача несколько усложнилась
теперь надо было бежать и стрелять и думать
противник уже человек
далее появился КонтерСтрайк
тут еще сложнее стало
убивают быстро
наводка в двух плоскостях
в карте бегает 10-15 человек
надо в голове держать сразу 5-6 живых противников
ничего - голова это с легкостью переварила
когда играешь в игру часами, голова совершенно не нагружена
я даже сказал бы, что это отдых!
играл в танковые симуляторы, авиа
никаких проблем с управлением, тактикой и стрельбой
Fath
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 00:56

Сообщение Fath » .

Так оно и видно, что опыт только из компьютерных игр. :)
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

у меня есть с чем сравнивать
я попробовал все))
и экипаж из 3 в бмп
и экипаж из одного в компе
у а вас???
я просто верю в технику и возможности человека
а вы?
KARASU -TENGU
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19

Сообщение KARASU -TENGU » .

http://strangernn.livejournal.com/797630.html экипаж из двоих опробовыли ещё в 80ых.А теперь ложку суровой реальности в бочку высоких технологий:Знаете почему таищи евреи сознательно отказались даже от сокращения закидного за счёт АЗ?Пока ездим,струляем все красиво,чиста WoT...а если в поле поломались то жопа.Даже втроём не то что вдвоём или одному,тут воопще только бросать машину.Пилотам в этом отношении полегче потому что им без вариантов))А мазуте в поле самим ручками ворочать,БРЭМ не всегда приедет раньше дядек с РПГ.
KARASU -TENGU
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19

Сообщение KARASU -TENGU » .

krysoboj
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:28

Сообщение krysoboj » .

да у нас всех тут опыт односторонний. про стабилизацию я в курсе-просто привёл аналогию- ручная стабилизация дробовика в автомобиле и гироскопная пушки в танке. обе имеют погрешность и предел.
я к тому что армата- бесполезный (вернее полезный только для самизнаетекого) распил бюджетных средств. кои-эти средства разумнее и нравственне потратить на "сбережение народа". по двум причинам
1. все технические решения- догоняние конкурентов и вероятных противников.
2. без окружающей инфраструктуры голая машина бесполезна как самолёт без обеспечения. под инфраструктурой я понимаю как окружение на поле боя так и производственную базу, экономику и людские ресурсы. а людские ресурсы- рабочие и инженеры а не ольгинстие хомяки и юристы-экономисты.
Fath
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 00:56

Сообщение Fath » .

Изначально написано abc55:
у меня есть с чем сравнивать
я попробовал все))
и экипаж из 3 в бмп
и экипаж из одного в компе
у а вас???
я просто верю в технику и возможности человека
а вы?

А я верю в светлое будущее. Но на данном этапе технического развития до "однопилотного" танка ещё ох как далеко.
krysoboj
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:28

Сообщение krysoboj » .

KARASU -TENGU писал(а): .А теперь ложку суровой реальности в бочку высоких технологий:Знаете почему таищи евреи сознательно отказались даже от сокращения закидного за счёт АЗ?Пока ездим,струляем все красиво,чиста WoT...а если в поле поломались то жопа.Даже втроём не то что вдвоём или одному,тут воопще только бросать машину.
было такое. но давно. и по другой причине-банально заряжающий дешевле. по расчётам танк живёт на поле боя 4 секунды. (ссылку дать не могу- 30 лет назад из институтского курса). что там за 4 сек. может сломаться, если только не сделано на ВАЗе.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

мысль не стоит на месте
уже сегодня автомобиль может двигаться без человека
почему это не использовать как вспомогательную функцию для танка будущего
смотришь назад или вправо, машина какое-то время сама решает как объехать кочку
человек задает направление хода машине
машина ближние преграды обрабатывает сама
это уже возможно сделать сегодня
высунул машину из-за угла
посмотрел за угол
задвинул машину тут-же назад
как это удобно делать одному
и как это долго делать троим
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕМ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА - ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА
при управлении машиной одним оператором, можно даже уворачиваться от снарядов
идет сигнал с рлс о приближении снаряда птур
давишь на джойстик, машина резко стартует в нужном тебе направлении
а можно эту функцию доверить эвм
она сама засечет снаряд, время подлета и траекторию
сама даст команду на маневр
для резкого ускорения можно использовать выброс массы из специальной мортиры))
KARASU -TENGU
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19

Сообщение KARASU -TENGU » .

krysoboj писал(а): расчётам танк живёт на поле боя 4 секунды. (ссылку дать не могу- 30 лет назад из институтского курса). что там за 4 сек. может сломаться, если только не сделано на ВАЗе.
Не хочу расстраивать но у евреев танк живёт по цать лет,причём в поле ,постоянно передвигаясь либо находясь в патруле либо в засаде и советские нормативы войны с применением ЯО им неинтересны воопче за неимением оного у овцепасов.Про закидной дешевле поржал, при цене Морквы за счёт вбуханных в нее технологий ,АЗ да позволил сэкономить пару шекелей...американцам на бабки которых моркву и строят))
Fath
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 00:56

Сообщение Fath » .

Изначально написано krysoboj:

было такое. но давно. и по другой причине-банально заряжающий дешевле. по расчётам танк живёт на поле боя 4 секунды. (ссылку дать не могу- 30 лет назад из институтского курса). что там за 4 сек. может сломаться, если только не сделано на ВАЗе.

Как же живуч этот бред про 4 секунды жизни танка, 15 секунд солдата и т.п., о котором любят у нас с пафосом рассуждать, мотивируя этим, что нефиг солдату нормальное снаряжение,а танку тепловизор.
звв
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:31

Сообщение звв » .

Изначально написано abc55:

для резкого ускорения можно использовать выброс массы из специальной мортиры))

я извиняюсь -у вас с физикой как ? предложите уж тогда танк трансформер который при сигнале с рлс рассыпается на сотню мелких танчиков и разбегается в разные стороны.... самолет сцк от ракет уворачиваться не научились а у вас тут танки "резко ускоряются...
Fath
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 00:56

Сообщение Fath » .

Сделаем из танкистов космонавтов. :)
krysoboj
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:28

Сообщение krysoboj » .

я вам говорю что 4 сек. рассчитывались на кафедре колёсных и гусеничных машин. профессорами советской ещё школы. про 15 сек., пафосы и оправдания - это уже другие без моего разрешения дополнили- я от вас первый раз это слышу. а вы говорите- бред. ну очевидно вы всех этих профессоров умнее. и образованнее. и интеллигентнее.
не ну дополнительный член экипажа на случай если что-то сломается - я не еврей (хотя иногда жалею. да что там- всегда) может они так и думали. полагаю и вы тоже не знаете. но экипаж учат ездить и стрелять. ремонтировать - причём не тыкать тестером и паять , а менять блоками-это другие люди. запасных блоков в танке нет. поэтому не едет-только драпать. заряжающий вместо аз в 80-х был дешевле не на пару шекелей. главное надёжней. аз не был отработан. это не мои догадки- ржали вы над серьёзными томами профессионалов. имея в основе ржания статейки 20-летних журналюшек. а сейчас почему- не знаю-теперь догадки- может уже в конфигурацию заряжающего не вписывается.
ещё раз- 4 сек. жизни танка при равноценном противнике, с коим наши и собрались воевать. не про овцепасов.
KARASU -TENGU
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19

Сообщение KARASU -TENGU » .

krysoboj писал(а): . ремонтировать - причём не тыкать тестером и паять , а менять блоками-это другие люди.
Танкачи плачут.
krysoboj писал(а): запасных блоков в танке нет.
Заставить разувшуюся гуслю менять одному.
krysoboj писал(а): поэтому не едет-только драпать.
Нет,пожалуй сразу расстрелять за про... машины в десятки лямов стоимостью.
krysoboj писал(а): это не мои догадки- ржали вы над серьёзными томами профессионалов.
Приведёте хоть один том израильтян где написано что у них АЗ не был отработан?
krysoboj писал(а): имея в основе ржания
Общение с реальными членами экипажа Меркав.
krysoboj писал(а): конфигурацию заряжающего
)))
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

по ускорению танка с места
сколько времени летит птур до цели на дистанции 1км?
времени достаточно, чтобы элетротяга сдвинула 20т в сторону
реактивный выброс массы в помощь
речь не идет о том, чтобы выбросить 10т и ускорить машину с места
до 40км ч))))
Пипец. СРавнили обнаруживание опонента на компютерной игре, и танка на поле боя.
а чем отличается оппонент в компе от оппонента в реальности?
и там и там противник - живой разум
и там и там он находится в неведении
в обоих пространствах (реальн и вируальн) люди мыслят одинаково
в военных играх - неважно каких виртуальных или реальных прежде всего нужно мыслить как противник, понять его логику, замысел
в конце концов мы сейчас не машины обсуждаем
а возможности мозга
может ли мозг переварить легко 2 функции или нет
мое мнение - да
причем легко, играючи
просто поиграйте в игры и почувствуйте, что вести, думать и стрелять
не сложно - дело навыка
у кого-то это сразу получается, у кого-то нет
пилот завтрашнего танка - это прежде всего компьютерный задрот
современные летчики уже все тренажерные задроты, у которых голова быстро переваривает кучу инфы одновременно и при этом не перегревается))
и это хорошо
и это радует
я не стрелял из птур
дорогое удовольствие
я даже не видел живую стрельбу птур в СА
но когда впервые сел за тренажер на выставке вооружений (лет 5 назад), пустил ракету прежде, чем навел марку на цель
довел ракету по ходу пьесы и попал без проблем
почему так?
навык в компе )))
Fath
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 00:56

Сообщение Fath » .

И сколько ж нам танков по ребуетсямна полчаса боя с "равноценным" противником? :P
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

в карте бегает 10-15 человек
надо в голове держать сразу 5-6 живых противников
ничего - голова это с легкостью переварила
когда играешь в игру часами, голова совершенно не нагружена
я даже сказал бы, что это отдых!
Пипец. СРавнили обнаруживание опонента на компютерной игре, и танка на поле боя.... Неговоря уже о прочих танкоопасных целях. Неговоря уже о том, что придетса обрабатывать и места, где ети цели могут укрытса.
338lapua
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 14:18

Сообщение 338lapua » .

Изначально написано abc55:
а чем отличается оппонент в компе от оппонента в реальности?
и там и там противник - живой разум
и там и там он находится в неведении
в обоих пространствах (реальн и вируальн) люди мыслят одинаково
в военных играх - неважно каких виртуальных или реальных прежде всего нужно мыслить как противник, понять его логику, замысел
в конце концов мы сейчас не машины обсуждаем
а возможности мозга
может ли мозг переварить легко 2 функции или нет
мое мнение - да
причем легко, играючи
просто поиграйте в игры и почувствуйте, что вести, думать и стрелять
не сложно - дело навыка
у кого-то это сразу получается, у кого-то нет
пилот завтрашнего танка - это прежде всего компьютерный задрот
современные летчики уже все тренажерные задроты, у которых голова быстро переваривает кучу инфы одновременно и при этом не перегревается))
и это хорошо
и это радует
я не стрелял из птур
дорогое удовольствие
я даже не видел живую стрельбу птур в СА
но когда впервые сел за тренажер на выставке вооружений (лет 5 назад), пустил ракету прежде, чем навел марку на цель
довел ракету по ходу пьесы и попал без проблем
почему так?
навык в компе )))

С тем, что тот кто первым обнаружил противника, тот в 90% случаев его уничтожит и останется жив, Вы спорить, надеюсь, не будете?
А то, как Вы сравниваете компьютерные танки с настоящими - ну некорректное это сравнение от слова совсем. Я тоже, бывает поигрываю в ВарТандер, и мне непонятно, как Вы можете сравнивать игровой обзор от третьего лица, как-будто картинка с рядом летающего беспилотника, с обзором из реального танка, хоть по кругу его камерами облепи. А помимо этого "геймер" должен еще и управлять танком, уходя из-под огня бронетехники и пехоты с РПГ, да так, чтобы не е**уться в первый же противотанковый ров или просто канаву.
Та же авиация, приводимая Вами в пример - давно бы и с радостью уже отказались от разделения функций пилота и оператора вооружения, если бы это не сказалось на эффективности этого самого вооружения.
И, кстати, заряжающий это не только член экипажа, который упрощает конструкцию танка за счет отсутствия АЗ, и увеличивает пространство внутри танка по той же причине, но и лишняя пара рук при ремонте и окапывании (напомнить, сколько кубов земли нужно вынуть на основной и запасной огневой позиции?), лишняя пара глаз при вахте и разведке близлежащей местности, лишний стрелок, в конце концов, при отходе к своим от подбитой машины.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

как-будто картинка с рядом летающего беспилотника, с обзором из реального танка, хоть по кругу его камерами облепи.
я не играл вартандер
играл в танки, где обзор не сверху а изнутри
в авиасимуляторе
делал сразу несколько задач
следил за противником не отрывая от него "глаз" и вел одновременно самолет
это очень сложно!!!
на малых высотах врезаться в землю раз плюнуть
танком управлять и смотреть в сторону гораздо проще
из всего, чему мне доводилось учиться, вести самолет в 3д пространстве и при этом смотреть в сторону или назад, неотрывно следя за самолетом противника , это было самое трудное
но вот в чем чудо
когда научился, стало ооочень просто
это как игра на пианино или гитаре
когда две руки делают разные сложные движения и получается музыка
гитару я осваивал месяц
через месяц начал выдавать что-то членораздельное
скрипку осваивал 3 года
но это уже другая история)))
Fath
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 00:56

Сообщение Fath » .

Изначально написано Varnas:

Пипец. СРавнили обнаруживание опонента на компютерной игре, и танка на поле боя.... Неговоря уже о прочих танкоопасных целях. Неговоря уже о том, что придетса обрабатывать и места, где ети цели могут укрытса.

Ага: незабываемые ощущения, когда выскакиваешь на дорогу, а перед тобой дом многоквартирный, гдемв каждом окне кто угодно сидеть может, а ещё и дорога в два конца, тоже с домами...
На танке тоже наверное дух захватывает, а ведь танк он только в компьютерных играх едет везде, как по лужайке, а в реальности как нефиг делать и буксануть может, и заглохнуть, уперевшись во что-то, или вовсе брюхом на чём нибудь повиснуть, и вот надо и за дорогой следить, да ещё и в прицел посматривать, не маякнёт ли в окне каком гранатомётчик...
Брат Гусаров
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 13:42

Сообщение Брат Гусаров » .

krysoboj писал(а): я вам говорю что 4 сек.
Это расчёт сферовакуумной ситуации, где советская дивизия сталкивается лоб в лоб с дивизией НАТО. Причём с той стороны техника живёт не дольше.
Ко времени жизни в реальной войне не имеет никакого отношения.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

танк он только в компьютерных играх едет везде
как раз он везде в игре и не ездит
сей вопрос надо решать так
создаем симулятор
в симуляторе 2 команды
в первой - экипажи из 2-3 человек
во второй только из одного
машины ходят не везде
обзор только из машины
машины оснащены рлс каз типа арена
свободная пехота в игре с рпг-шками и птур
степь, лесостепь, холмы, здания, завалы и тд
только тогда, можно хотя бы в теории выяснить ,какая система управления лучше
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ага: незабываемые ощущения, когда выскакиваешь на дорогу, а перед тобой дом многоквартирный, гдемв каждом окне кто угодно сидеть может, а ещё и дорога в два конца, тоже с домами...
На танке тоже наверное дух захватывает, а ведь танк он только в компьютерных играх едет везде, как по лужайке, а в реальности как нефиг делать и буксануть может, и заглохнуть, уперевшись во что-то, или вовсе брюхом на чём нибудь повиснуть, и вот надо и за дорогой следить, да ещё и в прицел посматривать, не маякнёт ли в окне каком гранатомётчик...
+100
сей вопрос надо решать так
создаем симулятор
в симуляторе 2 команды
в первой - экипажи из 2-3 человек
во второй только из одного
машины ходят не везде
обзор только из машины
машины оснащены рлс каз типа арена
свободная пехота в игре с рпг-шками и птур
степь, лесостепь, холмы, здания, завалы и тд
только тогда, можно хотя бы в теории выяснить ,какая система управления лучше
уже давно выясненно во время маневров и войн.
машины оснащены рлс каз типа арена
Это армата оснащена от ведности - немогут делать нормальные тепловизоры, вот и пихают РЛС. Которая прекрасно демаскирует танк.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

давно выясненно
тогда где они
одноэкипажные экспериментальные машины?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ну вы даете - и в трехместных машинах никто нежалуетса на безработницу, а вы хотите одноместный танк :)
Fath
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 00:56

Сообщение Fath » .

Изначально написано abc55:

тогда где они
одноэкипажные экспериментальные машины?

От того там, где и должны быть - в WoT.
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8088
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

Про Армату- сравнение габаритов http://topwar.ru/90555-sravnen...rugimi-obt.html
Изображение
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8088
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

"Звездный танк или патриотическое недоразумение?"
http://nvo.ng.ru/armament/2016-03-11/10_polemika.html
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость