Меркава. Недостатки?

siboney
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 17:15

Сообщение siboney » .

Меркава 1,2,3... Типа лучший в мире танк, может стрелять из-за гребня, высокий, два пулемёта, сзади помещение для раненых и снарядов есть, а главное-двигатель спереди. защищает экипаж от выстрела. лучший танк в мире типа. А почему еврейскую схему не применяют в мировом танкостроении? В рассейском хотя-бы, раз известно,что Т72,80У,90 в разы хуже Меркавы. Но нет, Абрамсы, Челленджеры, ТАМ - все строят по классической схеме- мотор сзади. Каковы недостатки Меркав, о чём молчит реклама ЦАХАЛа?
ugmebnot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 07:31

Сообщение ugmebnot » .

цитата:
Изначально написано siboney:
Меркава 1,2,3... Типа лучший в мире танк, может стрелять из-за гребня, высокий, два пулемёта, сзади помещение для раненых и снарядов есть, а главное-двигатель спереди. защищает экипаж от выстрела. лучший танк в мире типа. А почему еврейскую схему не применяют в мировом танкостроении? В рассейском хотя-бы, раз известно,что Т72,80У,90 в разы хуже Меркавы. Но нет, Абрамсы, Челленджеры, ТАМ - все строят по классической схеме- мотор сзади. Каковы недостатки Меркав, о чём молчит реклама ЦАХАЛа?
Каждое достоинство в определенных условиях есть недостаток и наоборот каждый недостаток в определенных условиях есть достоинство.
Для того театра военных действий где его используют у него нет недостатков.Но если сменить театр военных действий, то все его достоинства испаряются.
vhunter55
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:26

Сообщение vhunter55 » .

цитата:
о чём молчит реклама ЦАХАЛа
Выход один-поставка в Сирию нескольких тысяч Т-90 для проверки на практике...
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

мотор спереди - уже адекватное решение
и защита и передний привод в одном флаконе
соскок через зад - уже адекватно
укладка за переделом башни - хорошо
что еще надо???
а надо башню сделать нежилой
массу снизить
увеличить скорость
экипаж сократить до 1-2 чел
есть куда совершенствовать
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

цитата:
Каковы недостатки Меркав, о чём молчит реклама ЦАХАЛа?
Сразу ясно одно - у него лоб должен быть слабее против кинетики чем у скажем абрамса и леопарда, так как у него высока противокумулятивня стойкости боковых проекций. Ето неизбежно - противостоят ему танки старые с слабыми боеприпасами, но гранатометчиков и операторов птур - дофига. С другой стороны - двигатель впереди дает немалый бонус. Ето если масса меркавы 65 тон, а не 70 с копейками.
цитата:
А почему еврейскую схему не применяют в мировом танкостроении?
Да практически все современные танки создавались когда меркавы еще небыло.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

цитата:
Типа лучший в мире танк
цитата:
высокий
Чем выше чем на ранинной местности лучше?
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано ЯРЛ:

Чем выше чем на ранинной местности лучше?

меркава-4 выше российских танков на 40см,это сопоставимо с толщиной крыши башни танка.
впрочем для современного СУО эти сантиметры роли не играют,можно попасть даже движущегося мотоциклиста или маневрирующий вертолёт.
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано siboney:
Меркава 1,2,3... может стрелять из-за гребня, высокий, два пулемёта, сзади помещение для раненых и снарядов есть, а главное-двигатель спереди. защищает экипаж от выстрела.
3 пулемёта,иногда 4,боекомплект 10000 патронов калибра 7,62.
плюс 60 мм миномёт и 30 мин к нему в башне.
помещение для раненых только в случае полной выгрузки боекомплекта.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

цитата:
меркава-4 выше российских танков на 40см,это сопоставимо с толщиной крыши башни танка.
по фото - так толщина крыши 20-30см, никак не 40.
цитата:
впрочем для современного СУО эти сантиметры роли не играют,можно попасть даже движущегося мотоциклиста или маневрирующий вертолёт.

ето да - вылез на метр или полтора на дальностях в километр - без разницы.
Johann-74
Поручик
Поручик
Сообщения: 4800
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 20:41

Сообщение Johann-74 » .

Интересно глянуть схему НЛД. А ВЛД, по ходу, ослабленная по сравнению с отечественными танками.
decaht858
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 01:00

Сообщение decaht858 » .

Рвану баян.
Насчет мотора спереди - с одной стороны, это допзащита именно мотором.
С другой стороны - получается непонятная структура защиты при обстреле с курсовых углов 30*.
По поводу "грузового отсека" - насколько я понимаю, там сзади "коридор", с двух сторон боеукладка по 18 (?) снарядов.
Плюс 10 в барабане в корме башни.
Теоретически можно снять половину корпусной боеукладки.
Хотя места там, конечно, немного.
http://waronline.org/fora/inde...a0757-jpg.6008/
А это вроде Мк3.
http://im2-tub-ru.yandex.net/i...42f-39-144&n=21
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано Varnas:

по фото - так толщина крыши 20-30см, никак не 40.

40 см,это точно,вот кстати интересное видео по замене моторно-трансмиссионого блока.

эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано Johann-74:
Интересно глянуть схему НЛД. А ВЛД, по ходу, ослабленная по сравнению с отечественными танками.
ослабленная?
там 20см под очень острым углом к горизонтали,
у т-72 ВЛД 205мм
Изображение
Изображение
Изображение
kotowsk
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8293
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:05

Сообщение kotowsk » .

а можно матом отвечу? без мата тяжеловато приходится.
1) танк перетяжелён.
2) передний движок вызывает "марево" перед прицельными приспособлениями что затрудняет прицеливание. вариант признан не то что тупиковым - идиотским.
3) слабое бронирование. аглень прошивает на раз.
4) огромные габариты. 90 процентов попаданий бывает на высоте выше метра от земли. ваши "всего сорок сантиметров" увеличивают зону поражения раза в полтора.
вывод - отличный танк для противодействия толпе, вооружённой камнями и дубинками. ну и автоматами.
decaht858
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 01:00

Сообщение decaht858 » .

Ну, в сибирские(ленинградские) болота Израиль вроде не собирался.
Насчет марева танкисты отрицают (прогреть ВЛД надо умудриться, а выхлоп там в сторону).
Где слабое бронирование? Отстреливали именно "аглень", на полигоне? Последствия? :)
Ну а высота - это общий минус всех не-советско/российских танков.
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано kotowsk:
а можно матом отвечу? без мата тяжеловато приходится.
1) танк перетяжелён.
2) передний движок вызывает "марево" перед прицельными приспособлениями что затрудняет прицеливание. вариант признан не то что тупиковым - идиотским.
3) слабое бронирование. аглень прошивает на раз.
4) огромные габариты. 90 процентов попаданий бывает на высоте выше метра от земли. ваши "всего сорок сантиметров" увеличивают зону поражения раза в полтора.
вывод - отличный танк для противодействия толпе, вооружённой камнями и дубинками. ну и автоматами.

1)не соответствует действительности
сравните давление на грунт у меркавы и у т-90,
большой разницы не увидете.
2)какое марево?вы о чём?выхлоп у меркавы в сторону,перед прицельными приспособлениями никакого марева нет.
3)чушь,никакой рпг,даже рпг-29 броню меркава-4 не пробивает.
хотя конечно можете верить в сказки арабов про 100500 уничтоженых меркав.в прошедшем конфликте в газе ни один танк не был уничтожен хотя по танкам было выпущенно несколько десятков ПТУР и более сотни РПГ.
4)огромные?вы с немецким танком "маус" меркаву не перепутали?
зайдите в гугль и посмотрите габариты т-90 и меркавы.
ваши утверждения что якобы 40см что-то там увеличивают в полтора раза полная чушь,
современному СУО танка на растоянии 4-5 км совершено фиолетого выше танк противника на 40 см или нет.
вывод,автор ничего не знает о танке меркава и
руководствуется арабской пропагандой а не фактами.
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано decaht858:
Ну, в сибирские(ленинградские) болота Израиль вроде не собирался.
Насчет марева танкисты отрицают (прогреть ВЛД надо умудриться, а выхлоп там в сторону).
Где слабое бронирование? Отстреливали именно "аглень", на полигоне? Последствия? :)
Ну а высота - это общий минус всех не-советско/российских танков.

у нас своих болот хватает,в которых благополучно утонет любой танк,
и т-90 тоже :P.
на ВЛД находятся вентиляторы радиаторов,там нечему грется.
боюсь есть лишь хвалебная похвальба хизбаллы не более того :)
скорее плюс так как позволяет иметь угол склонения пушки от -10 до +20 градусов в отличии от т-90 с его -6 и +13 :)
kotowsk
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8293
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:05

Сообщение kotowsk » .

аглень по меркаве отстреливали именно на израильско - ливанской войне (это когда из за двух пленных войну устроили). израиль недолго думая заявил протест россии о поставках вооружения ливии. наши эти протесты в качестве рекламы использовали. впрочем (по заявлениям израильских военных) бронирование было усилено.
остальное оставлю без комментариев. достаточно посмотреть на то, как в других странах танки конструируют.
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано kotowsk:
аглень по меркаве отстреливали именно на израильско - ливанской войне (это когда из за двух пленных войну устроили). израиль недолго думая заявил протест россии о поставках вооружения ливии. наши эти протесты в качестве рекламы использовали. впрочем (по заявлениям израильских военных) бронирование было усилено.
остальное оставлю без комментариев. достаточно посмотреть на то, как в других странах танки конструируют.

в ВЛВ много чего отстреливали кроме РПГ-26,и корнет-э и многое другое.
наибольшие потери понесли меркавы второй модификации образца 1985 года,наимейшие потери получили меркавы 4 модификации что закономерно.
естественно заявил так как ПТУР-ы и РПГ поставляли сирии а в итоге они оказались в руках хизбаллы.
пусть в других странах делают танки как им угодно,это не делает их танки лучше,они идут своим путём а мы своим,исходя из собственного опыта эксплуатации танков,войн,логистики и прочего.
как пример:
Израиль эксплуатировал с середины 50 годов и по конец 60-тых 180 танков с автоматом заряжания,
танки участвовали в 2 войнах в 1956-м и 1967 годах+пограничные конфликты и тем не менее в начале 70-тых когда было принято решение разрабатывать собственный танк,а так же после войны 1973 года Исраэль Таль не включил в программу разработки танка механизм заряжания,хотя его эксплуатировали 15 лет,и были хорошо знакомы с его устройством.
тем не менее у меркавы ручное заряжание и по сей день и 4 члена экипажа.
в Израиле своё виденье танка и его характеристик.
Страшила Мудрый 2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Сообщение Страшила Мудрый 2 » .

Схема с передним размещением МТО мне лично представляется очень удачной. Другой вопрос - насколько толстую лобовую защиту (особенно нижнюю) реально разместить при такой схеме, учитывая, что там впереди трансмиссия и силовая передача на ведущие колёса.
А что касается Меркавы как танка в целом - наверное, очень удачный танк для сугубо местных условий. Но в России, например, вряд ли имеет шансы по причине абсолютно чрезмерного (для нашего ТВД) веса.
Страшила Мудрый 2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Сообщение Страшила Мудрый 2 » .

цитата:
Изначально написано Johann-74:
Интересно глянуть схему НЛД.
Совершенно верно - НЛД выглядит как монолитная, и довольно тонкая, примерно как на том же Чифтене. Похоже, её защищённостью просто пожертвовали, учитывая холмистый характер местности и сочтя попадания в неё маловероятными.
Страшила Мудрый 2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Сообщение Страшила Мудрый 2 » .

цитата:
Изначально написано эмден:

у нас своих болот хватает,в которых благополучно утонет любой танк

Вы сильно переоцениваете достоинства своего ТВД! :-)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

[QУОТЕ][Б]Другой вопрос - насколько толстую лобовую защиту (особенно нижнюю) реально разместить при такой схеме, учитывая, что там впереди трансмиссия и силовая передача на ведущие колёса.[/Б][/QУОТЕ]
Учитывая вес современных дизелей и трансмиссии - побоку. Тем боле что башня как противовес - сдвинута назад.
[QУОТЕ][Б]Но в России, например, вряд ли имеет шансы по причине абсолютно чрезмерного (для нашего ТВД) веса.[/Б][/QУОТЕ]
Тут не вес чрежмерный, а с логистикой проблемы. 70 тонных ЖД платформ мало. Большегрузых трейлеров мало, нормальных дорог для таких автопоездов тоже мало.
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано Страшила Мудрый 2:

Вы сильно переоцениваете достоинства своего ТВД! :-)

нет, у нас всякого хватает :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Страшила Мудрый 2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Сообщение Страшила Мудрый 2 » .

цитата:
Изначально написано Varnas:

Тут не вес чрежмерный, а с логистикой проблемы. 70 тонных ЖД платформ мало. Большегрузых трейлеров мало, нормальных дорог для таких автопоездов тоже мало.

Я не автопоезда имел в виду и не платформы. Рано или поздно, но ему придётся с той платформы сойти на грунт. Как он, 70-тонный и с удельным давлением на грунт гораздо больше 1 кг. на 1 кв. см., поедет по заболоченному лугу, по раскисшей от дождей пашне, по метровому снегу?
Страшила Мудрый 2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Сообщение Страшила Мудрый 2 » .

цитата:
Изначально написано Varnas:

Учитывая вес современных дизелей и трансмиссии - побоку. Тем боле что башня как противовес - сдвинута назад.

Это да, но дело в другом: толстая многослойная НЛД при схеме с передней силовой передачей будет неизбежно торчать перед ведущими колёсами как минимум на полметра. Не будет ли он черпать грунт таким носом?
Страшила Мудрый 2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Сообщение Страшила Мудрый 2 » .

Эмден, откройте тайну: что там у Меркавы с НЛД, какая она? :-)
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано Страшила Мудрый 2:

Я не автопоезда имел в виду и не платформы. Рано или поздно, но ему придётся с той платформы сойти на грунт. Как он, 70-тонный и с удельным давлением на грунт гораздо больше 1 кг. на 1 кв. см., поедет по заболоченному лугу, по раскисшей от дождей пашне, по метровому снегу?

где вы увидели что давление на грунт много больше 1 кг на 1 см?
откуда данные?
обычная меркава-4 имеет 1,07 кг на 1 см,
а с усиленным бронированием днища 1,23кг на 1 см.
у меркавы 66см ширина гусянки против 58см у т-90.
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано Страшила Мудрый 2:
Эмден, откройте тайну: что там у Меркавы с НЛД, какая она? :-)
думаю монолитная,за ней бак для соляры,потом трансмиссия,дрыгатель,радиаторы и прочий ливер,броневая перегородка боевого отделения.
то есть снаряду надо пройти через всё это чтоб добратся до экипажа и боекомплекта.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Учитывая промышленность Израиля и размеры НЛП ее довести до желаемого уровня бронирования дело недели и пары тон максимум.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость