Эй ребъята! где почитать свежих текстов от SRL?

МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Краска.
Юрий.Л
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:22

Сообщение Юрий.Л » .

А......... Не допер!!!! Я ее лет уж 15 не видел!!!!!!!!!!!!!! Забыл даже о существовании таковой!!!
С днем рождения!
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Забыл даже о существовании таковой
выточить маховик из металла
что мешает, эстетика?
винты то, все равно жалезнаи
металлический маховик будет гораздо эстетичней хрени, наполненной утяжелителем (пыль эта, ничего не весит все равно)
если б двиг не работал, то да - пластик
но он же, работать должон
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

что мешает, эстетика?
нет, Чистота эксперимента. Ведь Юрий , он - инженерно-технический самурай :P. Сам себе поставил задачу, а себя не обманешь. Уважаю.
Банзай тено-о!
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

напечатать маховик из железа!
на спекающем станке
чистота идеи - печать
и не важно из чего
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

или, напечатать маховик из пластика с отверстиями
в отверстия вставить мет шайбы
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

металлический маховик будет гораздо эстетичней хрени, наполненной утяжелителем (пыль эта, ничего не весит все равно)
Делать надо уметь :P
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

эстетичней хрени
я не о внешней красоте
о функции
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

винты то, все равно жалезнаи
Адиль! Правда что ли что посты на ганзе никто не читает???
Я думал хоть ты читаешь... :(
Ну еще раз (третий!!!) напишу.
Задумывался чисто напечатанный и работоспособный девайс. СРАЗУ ИЗ ПОД 3D ПРИНТЕРА с легкой обработкой напильником неточностей. БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО РАБОТЫ НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКАХ.
В.т.ч и болты и винты (все)
В процессе решил вставить в сильно силовые места (Главный вал кривошипа, палец кривошипа (шейка коленвала), вал шестерни и червяка стальные вставки Ф4 и Ф2.
Часть болтов уже пластиковые остальные заменю постепенно. Вставки тоже уберу но сначала запущу с ними.
Да вроде и писал????
Или на ганзе не читают постов?????
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Юрий.Л писал(а): С днем рождения!
Спасибо!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Обычно (как правило) меня ругают и костерят дауны и долбоебы.
Но тем не менее довольно часто (а уж за все время на ганзах счет потерял) и благодарят. Возможно слишком уж преувеличивают мою роль в нахождении истины но тем не менее приятно, что пишу я не в пустоту и кое что из написанного написано не зря,написано не в стол и люди этим воспользовались.
Вот например два письма. Авторов естественно не называю. Но спасибо Вам друзья за такие письма. Понимаешь что прожил жизнь УЖЕ не зря раз помого кому то найти себя. И к счастью это молодые люди, так что цепь событий не прервется, как говориться молодая жизнь прорастет даже из черепа упавшего коня.
Письмо 1.
Здравствуйте, уважаемый Юрий Олегович!
Никогда и никому на Ганзу не писал, хотя зарегистрирован лет 5, а читаю сей ресурс все лет 10, однако не могу не выразить моё глубочайшее почтение Вам, Юрий Олегович.
Для меня Вы один из тех людей, которым я обязан формированию моего мировоззрения и, если можно так выразиться, в какой-то мере, становлению собственной личности. Вы дали мне неоценимый опыт, за который я Вам неимоверно признателен.
Я редко разражаюсь письмами или постами на общественных ресурсах, ибо предпочитаю находить ответы, а не задавать вопросы, а тем более, писать о том, в чём есть более компетентные люди. Но вот Вам я не могу за всё это время не написать хотя бы банального "спасибо".
Поэтому я хочу просто и по-человечески поблагодарить Вас за все Ваши труды как на научно-техническом поле, так и в сфере виртуального пространства Ганзы, в данном случае.
А так же желаю Вам успехов во всех начинаниях и здоровья Вам и Вашим близким.
Надеюсь когда-нибудь снова увидеть Ваши труды на Ганзе (или где-либо ещё).
Извините, если что, за этот "поток сознания" и ещё раз спасибо!
Удачи и скорейшего возвращения!
С глубочайшим уважением,......
Письмо 2.
Г-н SRL, я не знаю кто вы, я не знаю вашего имени но хочу сказать вам огромное СПАСИБО. Видите-ли, лет 5 назад когда я был еще студентом (химиком) я с большим удовольствием прочел тему, которая, называлась "Почему разрушаются империи" или как-то так. Тогда я нашел посты участника с ником "SRL" настолько логичными, настолько обоснованными что мне пришлось за пару дней (было лето, делать было нечего) развернуть свою идеологию на 180 град. Так произошло, наверное, потому что мне, как технарю нечего не нужно кроме логического обоснования.
Конечно, нечего не происходит просто так, но (как мне кажется) ваши посты оказались тем толчком, который был нужен мне тогда. У меня довольно гибкое восприятие политических идеологий, и конечно оно медленно и постоянно меняется, но именно ваш толчок (как я сейчас понимаю) до сих пор задает общее направление. Признаюсь честно - еще вчера я бы даже не назвал вашего ника. Сегодня, когда я искал что-то, поисковик вывел меня на ваш профиль и читая случайные посты (куда торопиться?) я заметил, что автор хорошо пишет, потом посмотрел на ваш ник и сразу-же вспомнил - как английское сокращение самозарядной винтовки (ну правда там SLR).
Еще раз, я хочу вас поблагодарить и пожелать долгих лет (по постам я понял, что вам уже не 20) и здоровья. Скажем так, если бы n лет назад я бы не поменял идеологии я бы это сделал позже, но тогда я бы не успел попасть в тот цикл событий, в который попал и который по-сути изменил мою судьбу (мне ужасно повезло, думаю с вероятностью 1/20 000 000).
Еще раз - удачи, здоровья, долгих лет!

Спасибо друзья.
И Вам (и вашим родственникам,друзьям и близким) я желаю в жизни всего самого наилучшего. Рад, что моя писанина не пропала даром и хоть несколько людей стали....другими.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вернемся к нашим...баранам.
Спасибо разделу этого сайта "Пневматика" просветили старика!... :)
Оказывается в России тоже!!!! (это ж надо!!! :)) запушают
змея типо глиссеры, типо на подводных крыльях.
То есть наш великий народ не только аэропланов модели строит!!! не только выучил название "мультикоптеры" и "электровертолеты-самолеты" но еще и типо на иностранные водные девайсы научился запущать!!!!
Изображение
Посоны с иностранными игрушками. Игрушки сделаны заграницей до последней детали.
ПРЯМО ТОЧНО КАК ПОГАНЫЕ ИНОСТРАНЦЫ АЖ......с 1915.....года. Они оказывается в 1915 году уже делали модели гидропланов на подводных крыльях. В России в это время самые мудрые люди в мире уже начинали решать "как взять...и все поделить".
Ну опоздали наши посоны из "Пневматики" на ....почти 100 лет!!! Но все же теперь!!!! уже могут купить иностранный катер с иностранным мотором! с иностранным радиуправлением (и все, все, все, все, иное и другое в этом катере ..... иностранное кроме нашей...воды).
Но лучше поздно подпрыгнуть и хоть зацепившись хвостом за ветку но сорвать банан показанный белыми людьми.... чем вообще никогда его не сорвать и не насладится его вкусом!!!! Хоть через 100 лет после иностранцев... насладиться.
Что интересно. Посмотрел что за ДВС ставят на такие лодки...оказалось в районе 26-29 сс.
И вот что удивительно!!!! разработанные проклятыми иностранными дедами паровые двигатели того же объема и даже менее!!!!! МОЩНЕЕ современных модельных ДВС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удельная мощность паровиков больше отдроченных и конкретно (для судов) микроДВС!!!
ДВС увы...проигрывает паровикам в моделях. Проигрывает и по скорости даже с учетом веса котла!!!!

Изображение
Изображение
Катера иностранных дедов (сделаны самими иностранными дедами до последней детальки)
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Потери от уменьшения массы смеси, попадающей в цилиндр, снизит и удельную мощность и КПД.
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

тепло выхлопа ДВС направить на разогрев топлива и воздуха (а-ля дюза Брауна)
Нагрев топлива и/или воздуха уменьшит его массу в камере сгорания, погуглите "интеркулер". ИМХО, перспективно впрыскивать в цилиндр ДВС в начале рабочего хода воду, испаряясь, вода повышает давление в цилиндре, попутно охлаждая выхлопные газы (рост КПД, улучшение экологии, и пр.).
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

ДВС увы...проигрывает паровикам в моделях.
значит, паровик для достижения большей мощи чем ДВС, при одинаковом объеме цилиндров, жгет топливо на порядок больше

а что, можно тепло выхлопа ДВС направить на разогрев топлива и воздуха (а-ля дюза Брауна)
топливо в цилиндр подавать в виде пара
можно паровик сразу порвать на старте и по мощи и по времени работы
при одном объеме топлива в баке и одном объеме цилиндров
сразу вырастит кпд двс))) выхлоп станет холоднее))
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

через одну форсунку подавать пары топлива под давлением
через другую горячий воздух
самовоспламенение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вроде же грамотно объяснили что нагрев и топлива и воздуха уменьшает их массу,а значит количество топливного заряда, а значит мощность.
Что непонятно?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Замер мощности двигателя на генераторе.
Изображение
Двигатель после работы. Нагар я уже показывал ну тут еще понятнее видно.
Изображение
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Что непонятно?
если из тепловой машины вышло мало тепла, тепло осталось в машине
куда оно девается?
переходит в работу
представьте, что температура выхлопа упала до +20 - +40
тепло осталось в моторе
мощность упадет? что в ИК излуч. трансформируется?
мощность вырастит
горячая смесь хоть и имеет меньшую массу на объем, зато окисляется быстрее, увеличится количество циклов на ед времени
или я не прав?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

через одну форсунку подавать пары топлива под давлением
через другую горячий воздух
самовоспламенение
Ваша проблема в том, что вы придумыето чтото, и.... и все. Больше недумаете. Я если что нибудь придумаю - следущая мысиль - п почему етого нет? Какие недостатки?
если из тепловой машины вышло мало тепла, тепло осталось в машине
куда оно девается?
переходит в работу
Ето да.
представьте, что температура выхлопа упала до +20 - +40
тепло осталось в моторе
мощность упадет? что в ИК излуч. трансформируется?
мощность вырастит
горячая смесь хоть и имеет меньшую массу на объем, зато окисляется быстрее, увеличится количество циклов на ед времени
Во первых - при сжатии топливной смеси или воздуха (в дизеле) оно и так нагреваетса с запасом.
Во вторых - меньше воздуха в цилиндре, меньше и температура сгорания во время цикла. Хотя бы изза того - что площадь поверхности цилиндра/поршня та же а обьем/масса смеси меньше.
Про скорость окисления - так ее часто занижают. Что такое октановоче число бензина и его антидетонационная способность знаете?
Да и вобще - как что нибудь придумаете - посмотрите на практику. А она такова - что чем степень сжатия больше тем економичность больше...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

орячая смесь хоть и имеет меньшую массу на объем, зато окисляется быстрее, увеличится количество циклов на ед времени
Во первых топливной смеси не надо "быстрее окисляться". Проблема "быстрее окисляться" стоит только для микро ДВС (с объемом менее 0,1 см3).
Во вторых "быстрой окисление" никак не увеличивает количество циклов. Количество циклов лимитирует допустимые окружные и линейные скорости масс, максимальное давление вспышки и пр. но не "скорость окисления".
При подогреве воздуха и топлива без увеличения их массы в цилиндре будем иметь повышенную температуру выхлопа и не более того.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

куда тогда денется тепло оставленное в машине?
во что трансформируется?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

при сжатии топливной смеси или воздуха (в дизеле) оно и так нагреваетса с запасом
во-во
сжатие смеси - потеря
двс теряет часть работы при сжатии смеси
а при подогреве топлива, мы не теряем энергию на сжатие
и не делаем холостой ход
пускаем пар в цилиндр
горячий пар уже будет толкать поршень
+ воспламенение
чем плохо?
представьте паровоз с подогревом от пара же
мало того, что пар толкает, так он еще и дополнительно расширяется при горении
и каждый цикл рабочий
детонация вопрос второй
ниггурат
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Зеленогорск,Красноярский край.

Сообщение ниггурат » .

Имхо что ДВС на данный момент на пике возможностей,уж больно конструкция проработана.Нет так сказать простора для творчества.Только "играть "размером,формой и расположением деталей и узлов.Тут надо мыслить не стандартно.Все умные идеи уже на сто рядов переработаны.Идея должна быть "идиотской"! Например двигатель без поршня,скажем упругая металлическая мембрана,замена поршня жидкостью,вплоть до расплавленного металла и передачи момента на гидропривод.Или свободнопоршневик без шатунов,с залитым жидкостью запоршневым пространством.Гибрид двигателя и насоса.Короче надо пройти в ближайшую психушку,дать пациентам техническую литературу и записывать бред.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

ДВС на данный момент на пике возможностей,уж больно конструкция проработана
а вот и нет
радиатор - идиотизьм
выброс рабочего тепла в атмосферу
ну и выхлоп туда же
кшм тоже левый
у верхней мертвой точки пик давления
давит сильно, но не в тему
давит на ось вала двигателя, не совершая полезной работы на момент времени
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22164
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

abc55 писал(а): представьте паровоз с подогревом от пара же
Вечный двигатель третьего рода? :)
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

пара не воды, но бензина))
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22164
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

abc55 писал(а): пара не воды, но бензина))
Пары бензина в паровозе. Как будете их подогревать?
:)
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

вопрос не в подогреве топлива - это просто
вопрос, как затолкать в цилиндр воздух под давлением за счет подогрева
уже придумал примитивну схемку
ща некогда рисовать, пиду пьянствовать, мозг уничтожать
вечером на пьяну голову выложу)), если не усну
капиталисты изгаляются
http://yandex.ru/video/?win=47&clid=187 ... =144374588
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

http://yandex.ru/video/?win=47&clid=187 ... =144574784
красивая песня
так и в бога поверить недолго
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя