Эй ребъята! где почитать свежих текстов от SRL?

Reavener
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 12:35

Сообщение Reavener » .

цитата:
ы как и территория, присоединив которую или часть которой, можно на время отложить бурление недовольства по поводу экономики внутри самой РФ
Это одна из основных причин. Но и ЧСВ начинает играть большую роль. Без этого дело бы крымнашем и закончилось. Но впрочем я деталей не знаю.
цитата:
а там и до газово-коррупционного подчинения ЕС не далеко.
Вот это вряд ли. ЕС с трудом, но может полностью отказаться от российских энергоносителей. Так что о подчинении речи нет. О большом влиянии - да.
цитата:
Вот к этому он и собирался приобщить ЕС посредством Газпрома того же, да и Анжелки, подружки юности своей.
А вот это малореально. Он в той компании, во первых кто, а во-вторых когда?
У них там своя давняя игра, а у него большой козырь для нее, НО это он свой дедушкин сундук распродает, а им-то напрямую что с того? К тому же к нему, если покопаться найдется много претензий. Вот если бы он пытался туда вписаться, хоть частично на их условиях (а такая идея, как я понимаю и была), то да. А так свой устав в чужой и очень старый монастырь притащить...
По простому - парадигма существования России это - энергоресурсы/полезные иск./товары 1-го передела в обмен на высокопередельные товары. В общем распродажа дедушкиного сундука и прожирание выручки. В принципе для ЕС и США это приемлемая ситуация, если нет лишних ценовых(но тут есть конкуренция) и геополитических(но тут нужен куй, потолще чем есть) амбиций.
Плюс халява когда-то кончится и, чтоб не было катаклизьмов ЕС мог бы с родами приинтегрировать (попытаться) РФ "иканомеку" к ЕС экономике. Но почему все вышло так, мне доподлинно непонятно ибо нужно знать многия и многия сокрытыя детали.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

цитата:
Originally posted by МВГ:

Московия имеет такое же отношение к Руси, как Румыния к Римской империи.

То бишь, Киевская Русь это наше..ммм...ваше фсио?)))
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

цитата:
Originally posted by Reavener:

Но почему все вышло так,

Потому что потсаны начали быковать.
Там ведь как, сколько у тебя денег не есть, но посиди поколение в передней, на твоё поведение посмотрят, если поведение удовлетворительное, то детей начнут в гостиную приглашать, а с внуками уже могут породнится.
А потсаны захотели всего и сразу, потому их потомки в лучшем случае останутся в передней.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

цитата:
Великое княжество Литовское Жемойтское и Руское не было в вассальной зависимости от Золотой Орды,
Аха-ха... Миндовг получил звиздюлей от Бурундая и русских (Василько) по полной.
И только по занятости последнего не стал вассалом... :)
цитата:
Только не Сарая, а Бахчисарая, и на поклон нужно ехать к Гиреям,
Может быть но еще проверить надо. Возможно Лаврову надо скакать вообще к узбекам или киргизам. Для простоты разборок наследства Чингизидов ему проще в Каракорум махнуть.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

цитата:
Который для него построил некто Королёв, пока он кумыс доил.
Плохо историю знаешь. Монгольские нойоны принципиально жили как предки даже будучи уже Чингизидами. Он в юрте жил как предки. А Королев был рабом, искусным мастером в вассальной зависимости.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

цитата:
Originally posted by SRL:

Может быть но еще проверить надо.

До Петра платили в Бахчисарай.
Потом отморозились, так что пора взыскать дань с 1696 года где-то.
цитата:
Originally posted by SRL:

Миндовг получил звиздюлей от Бурундая и русских (Василько) по полной.

Тогда много кто получил, но великие князья Литовские правили по праву рождения, а не по ханскому ярлыку.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

цитата:
Originally posted by SRL:

А Королев был рабом, искусным мастером в вассальной зависимости.

Не факт , что он знал даже Чойбалсана с СухэБатором.)))))))))))
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

цитата:
Originally posted by Alter:

То бишь, Киевская Русь это наше..ммм...ваше фсио?)))

Ну как-то так :)
Зато у вас есть обширные Залешанские земли - Владимиро-Суздальская земля, Рязянь, Булгария так же, если казанские татары. Ну и Аркаим конечно.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

цитата:
Originally posted

так что пора взыскать дань с 1696 года где-то.

А Украина так и никому не платила-маленькая , но гордая..типа :P
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

цитата:
Originally posted by МВГ:

Ну как-то так

А украинцы как нация кто этнически-там же(в Киеве типа) вроде вятичи жили, не? :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

цитата:
До Петра платили в Бахчисарай.
Согласен. Надо у крымских татар прочить подписать акт о списании. Наверное от этой вассальной обиды мы их так не любим?
цитата:
Ну и Аркаим конечно.
Город из говна.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

цитата:
Originally posted by SRL:

Надо у крымских татар прочить подписать акт о списании

Там сражение при Молодях было, так што платить-то и некому было, много татарского брата полегло, оттого это у них обида.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

цитата:
Originally posted by Alter:

маленькая , но гордая..типа

Пошла, в своё время, по кривой дорожке, связалась с аферистами - Переяславская Рада, вот и страдает от своей глупости - царь единоверец, братьтя православные.
Да и от доброты своей наш народ страдает, вот львовянин Калнышевич, не сжег Москву в 1618 году, хотя и мог, бо добрый был, православный, братьтя, типо, единоверцы. И во что это вылилось в последствии - рабство, голодоморы.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

цитата:
Originally posted by МВГ:

от львовянин Калнышевич,

Кто такой, почему не знаю?)
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

цитата:
Изначально написано МВГ:
Так есть и нефть и гасс, потому гирккинды с моторолами и полезли, с этого года американские компании должны были начать добычу в Юзовском бассейне(центр Славянск) и разведку на крымском шельфе.
че-то я сомневаюсь в этой версии. Проект сланцевого газа скорее был как пробный, нежели как какая-то мега-альтернатива газпрому. Да и почему тогда гиркинда с его рашистами вовремя не поддержали ? По сути район возможной добычи очищен от войск газпрома.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Вольдемар не расчитывал на сопротивление укропов и на такой кипеш на Западе. Лаханулся пацанчак. Был бы он умным и решительным, взял бы 3 марта Днепр и посадил бы там Евнуховича.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

цитата:
Originally posted by Alter:

Кто такой, почему не знаю?)

Петро Калнишевський.
Я там неправильно написал, Конашевач-Сагайдачный.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

цитата:
Просто у нас есть нефть и гас, а у вас нету... А были бы имхо жили бы также прекрасно как мы....и не чирикали...
Как там намедни сказонул ваш Вошдь о первичных половых признаках бабушек и дедушек? :P Вот и я отвечу аналогично.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Комуняки вроде не прошли, запретят их или нет?
Напъёмся ли мы крови коммисарской?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

цитата:
Напъёмся ли мы крови коммисарской?
Лучче не стоит, еще какУ бациллу подцепить не хватало, аль глистов :P.
Мне будет достаточно увидеть губатое рыло симоненки на рассия24 размазывающим сопли во весь рост за счет налогоплательщика РФ.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Хорошо бы, что бы не прошли, то-то смеху будет.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

цитата:
бациллу подцепить не хватало, аль глистов
кипятить надо кровушку
ryzhov
Поручик
Поручик
Сообщения: 6467
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:34

Сообщение ryzhov » .

цитата:
Originally posted by МВГ:

Таким образом, одним из различных способов конкретного научного анализа не удается выявить какую-то свою отдельную, особую славянскость языков трех народов "наследников Киевской государства" Х-ХIII вв. В их истори й это государство было лишь общим этапом: "В связи с этим кажется никак удачной распространена формула:' древнерусская народность - общий предок трех народов - российского, украинского и белорусского '.

Бред принимать язык за базу определения родства народов. (относится таки к статье а не к Вам)
Даже если взять генетику, которая на порядок более точна в понятиях родства, то и она совершенно бессмысленна в попытках обьяснить "Шо я и мий кум Иван зовсим ризни люды".
Гляньте ...хотя бы в вике статью по генофонду славян.
Если упрощенно, то у рус.укр.бел примерно общее колличество "славянского гена" (половина), остальное это примеси аборигенов: финов, балканцев, кельтов, тюрков .... Примеси распределены территориально, северо-восточная россия это фины, Юго-западная это балканци и т.д.
Но речь не о том.
Например итальянци и румыны говорят на языках которые более близки друг к другу чем словацкий и русский. Генетически словаки и русские более близки друг к другу чем жители севера и юга единой италии.

Нельзя мереть родство ни языком ни геном. Мерять надо ментально.
ryzhov
Поручик
Поручик
Сообщения: 6467
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:34

Сообщение ryzhov » .

Каждый из пишущих здесь поймет "единомышленника" англо, франко, румыно, русско, украино язычного лучше чем пишущих в перцовом разделе ганзы на "чисто русском".
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

цитата:
Мерять надо ментально.
Вне всякого сомнения, других критериев быть не должно.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Самая распространённая русская фамилия - Смирнов.
Это о ментальном.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

цитата:
Каждый из пишущих здесь поймет "единомышленника" англо, франко, румыно, русско, украино язычного лучше чем пишущих в перцовом разделе ганзы на "чисто русском".
На стопицот верно.
цитата:
Как там намедни сказонул ваш Вошдь
Саш, а ты что, реально считаешь что мы сильно разные?
Я все же в армии на Украине два года отбарабанил.... :) Один москвич в целом полку. Были возможности.. :( :) присмотреться. У меня был друзья украинцы (в основном из Киева (более интеллигентные ребята) и враги тоже украинцы (селяне в основном).
Чисто ментальность и более ничего. Да и ментальность то неправильное название. Есть только два критерия о которых я не устаю говорить.
Жлобство хабалистое, и интеллигентность которая может быть не приобретенной, а природной (прямо из села).
Причем приобретенная интеллигентность моет моментально скатиться до жлобства хабалистого. Природная же никогда. И она не зависит как это ни прискорбно от корней типо "голубой крови". Зависит от воли Господа, от того вдул ли господь в человека душу или.... не наградил таким подарком.
Я например твердо верю что у жлобов нет души. Жлобье после смерти попадает в никуда.
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

цитата:
Изначально написано МВГ:
Вольдемар не расчитывал на сопротивление укропов и на такой кипеш на Западе. Лаханулся пацанчак. Был бы он умным и решительным, взял бы 3 марта Днепр и посадил бы там Евнуховича.
Был бы он умным - сделал бы по-другому. Эвакуировал бы януковоща и его команду, что он и так сделал. А дальше ему надо было вбивать в голову нащим регионалам стратегию очищения. Ну, выгнали бы показательно каких-то проворовавшихся из страны, зато показали бы народу - партия очищается, это все януковощ виноватый был, а мы мол не знали даже... И ведь поверили бы. В фашизмус-то некоторые поверили на полном серьезе. Я даже одного такого чудака в Одессе знаю, у нас на фирме работает. Параллельно с этим надо было не отжимать крым и не закидывать гиркинда в донбасс, а начать более тесное сотрудничество с украинскими предприятиями, традиционно ориентированными на российский рынок. Чуток деньжат может туда влить, заказы разместить. А регионалы эту тему массово бы пропиарили, мол смотрите, как хорошо работать и жить рядом с Россией. Ему эта стратегия намного дешевле обошлась бы по деньгам, чем отжим крыма и гиркинд, да и туристический отдых у SRL не был бы испорчен. В итоге в июне наша вата выбрала бы гондона тигипко презом, а бело-голубые наводнили бы в очередной раз раду. Это еше бы показало безрезультатность потуг майдана и отбило охоту на протест вообще. Вот смеху-то было бы у ваты !!! Итог - Украина стала бы чем-то наподобие Белоруси и в таежный союз, без вариантов. Задача решена.
Но нет. Вовану надо было доминировать, точно как в "Наша Раша" вышло в итоге : "я же доминировал..."
А 3 марта он мог бы быть даже в Ужгороде, если бы он решительным фюрером был...
В общем, у Вована ни мозгов, ни воли фюрера. Одни амбиции да компексы неполноценности.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

цитата:
Самая распространённая русская фамилия - Смирнов.
Был у меня друг по фамилии Смирнов, а по кликухе "Лом".
Привезли мы его один раз с драки на танцах из подмосковного села с дыркой от ножа (к счастью чотко в жопе, успел развернуться). Но кровищей весь наш "запор" залило.
Я бы не сказал что он был смирный.... :)
Хорошо повеселились... :) те тоже лежать остались на сырой земле... :)
А было мне тогда всего...20 лет...(мечтательно)...
Теория русских фамилий действует как правило по большому счету, а не по мелким.
Смирнов нехорош как например политик, как ученый уже нейтрален, как дворник идеален. Но например тренером по боевым единоборствам Смирнов быть может прекрасно.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

цитата:
Изначально написано Alter:

А украинцы как нация кто этнически-там же(в Киеве типа) вроде вятичи жили, не? :)

Статья в ПДФ на украинском:
http://img.tyzhden.ua/Content/...ko/tyshenko.pdf
перевёл заключительную часть гуглом:
цитата:
Таким образом, одним из различных способов конкретного научного анализа не удается выявить какую-то свою отдельную, особую славянскость языков трех народов "наследников Киевской государства" Х-ХIII вв. В их истори й это государство было лишь общим этапом: "В связи с этим кажется никак удачной распространена формула:' древнерусская народность - общий предок трех народов - российского, украинского и белорусского '. Она слишком упрощает проблему, с нее получалось бы , что, скажем, кривичи или ильменские словене были в такой же степени предками современных украинском, как поляне или северяне. Поэтому считаем более правильным говорить о том, что русь составляла общий период (или этап) в историческом развитии трех восточнославянских народов "[Брайчевский 1968 года, 189]. Это лучшее, к чему пришла археология. Филология же к тому времени уже 11 лет знала несколько больше о том "этап", потому что он оставил в языках "трех восточнославянских народов" до 72 сепаратные общие слова, тогда как с остальными славян существует еще по 3200 общих слов [Трубачев 1 957, 67]. Для ученых этого было бы достаточно, чтобы закрыть вопрос о "единый язык Киевской Руси" и заняться содержательными вещами. То, что эти разговоры идут дальше, указывает на их ненаучных цель. Между тем иллюзия 'древнерусского языка' уже массово рассеянная по тысячам книг, статей, десятках этимологических словарей. От этого она не перестает быть замаскированной под науку идеологемой, обслуживающей вненаучные потребности, что особенно заметно именно в словарях: очевидно, что формам, указанным после сокращений "друся.", "Др.-рус.", Следовало бы стоять всего лишь после сокращение "ли-топ.", то есть "в тексте летописей". из трудов нескольких поколений филологов выросло научное представление, согласно которому украинский язык отражает формирование Украинской как этноса, сложился в Vi-XVi ст. вследствие инте?раци й (Х.Шустер-Шевц; NB НЕ дифференциации и) потомков трех славянских племен - полян, древлян, северян (Ю. Шевелев; М. Брайчевский) с участием групп степного населения - ираноязычного (В. Петров, А. Стрижак) и тюркоязычного (О. Прицак) - и был носителем трех местных диалектов исторического продолжения праславянского языка (полянского, древлянского, полесских), что лишь впоследствии получили название "Украинский язык". Само его название могло появиться из яркой признаки этого славянского народа, который вобрал в свой состав многочисленные племена степняков-неславян: ср. ВЛУЖ. wukraj 'чужбина ", wukrajnik' иностранец '[ODW, 162]; Wukrajina 'Украина', укр. [Украина] "страна, которая лежит на границе или за пределами родины или области" (Носович); [УКРАИНСКАЯ] "жители степной части Украины; степняки" [ЕСУМ, VI, 28] .Украинци НЕ унаследовали языковых особенностей таких славянских племен, как радимичи, кривичи, вятичи или новгородские словене: языковым продолжением их диалектов современная белорусская и русский языки - см. [Пи?тарак; Чекмонас; Николаев; Зализняк]. Уже летописные сведения об одном своевременное существования названных племен перечеркивают теорию "общей колыбели". Отвечая й й апологетам, Ю. Шевелев сосредоточил в частично цитированной сжатой формуле итоговое определение того, что "настоящая,' живая 'украинский язык никогда не был' древнерусская ', никогда не была' общерусская ', никогда не была тождественна с российской, ни была предком или потомком или ответвлением русского языка. Она возникала и возникла из праславянского, формируясь от VI до XVI в. "[Шевелев тысяча девятьсот девяносто шесть, 204]. За эти 1000 Средневековья - таки же от VI до XVI в. - Несколько разных славянских племен действительно оказалось на востоке славянства в географическом соседстве друг с другом. Однако ни между ними, ни между их языковыми потомками не удается выявить какой-то особой языковой близости, одновременно существенно отличала бы их от остальных славян. На основании объективных фактов становится очевидным, что украинский язык является таким же языковым родственником русского, как сербская или чешский. Надо полагать, выслушаны шесть "языковых свидетелей" давности украинского языка - не последние. Картина межславянских связей звукового речевого материала, языковых структур и словарей раскрывает извечную включенность украинского языка к разнообразию удельных всеславянских языковых процессов: это и есть главный познавательный вывод очерка.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя