Эй ребъята! где почитать свежих текстов от SRL?

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну пленка воды должна присутствовать на поршнях всегда - если их тем пература сильно ниже перегретого пара.
Увы нет. Даже в машинах на средних давлениях (8-15 атм) нет пленки воды на поршнях. Цилиндры теплоизолируются именно для того тобы конденсата не было уже в них... :)
И тем более нет никакой пленки воды в машинах высокого давления. Чисто сухое ПРЕСУХОЕ трение.
Что касается смазки. А откуда взята инфа что "смазываются только цилиндры"?
Масло всегда подается в паропровод на вход двигателя и поступает и в цилиндры и соответственно в золотник.
См. тут у Стенлеев:
Изображение
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Масло всегда подается в паропровод на вход двигателя и поступает и в цилиндры и соответственно в золотник.
Только в двигателях на перегретом пару, добли к таковым не относятся.
Показаная тобой схема от паровика Стенли хоть и средних давлений, но с пароперегревателем.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

И тем более нет никакой пленки воды в машинах высокого давления. Чисто сухое ПРЕСУХОЕ трение.
Что касается смазки. А откуда взята инфа что "смазываются только цилиндры"?
Масло всегда подается в паропровод на вход двигателя и поступает и в цилиндры и соответственно в золотник.
А что мешало доблю делать паровик с использованием наработанных решений по ДВС? Тарелчатые клапаны, смазка поршня только со стороны картера? Или просто изза того, что ДВС того времени тоже жрали масло литрами?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

ДВС того времени тоже жрали масло литрами?
не жрали
смазка поршня только со стороны картера?
каждый из двух цилиндров был двойного действия (компр.кольца с двух сторон поршня), что потребовало применения крейцкопфа и длинного штока поршня. Для подачи масла в пространство между кольцами пришлось бы сверлить глубокое отверстие в штоке и делать систему смазки повышенного давления, вместо обычной для двс того времени смазки разбрызгиванием.
Цилиндр Добля смазывался водой работая на насыщеном паре.

Изображение
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Был еще 100-сильный двиг. Добля , прямоточный двойного расширения, для грузовиков.
Изображение
Дык, у него поршни ваще были в форме тарельки. Макс. раб. давление - 22 бара, при 110 л.с.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

не жрали
Так ли? Вроде типично было 15-20 литров бензина и пол литра литр масла на 100 км.
каждый из двух цилиндров был двойного действия (компр.кольца с двух сторон поршня), что потребовало применения крейцкопфа и длинного штока поршня.
Ето я знаю.
Для подачи масла в пространство между кольцами пришлось бы сверлить глубокое отверстие в штоке и делать систему смазки повышенного давления, вместо обычной для двс того времени смазки разбрызгиванием.
Цилиндр Добля смазывался водой работая на насыщеном паре.
Вот тут вся собака и зарылась. НАсыщенный пар - ето низкие температуры и меньший кпд.Если делать паровик одностореннего действмя, но с крейцкопфом, то попадание масла в пар можно свести к минимуму.
Дык, у него поршни ваще были в форме тарельки. Макс. раб. давление - 22 бара, при 110 л.с.
температура?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

температура?
ок. +210-220 С.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

попадание масла в пар можно свести к минимуму.
Куда уж меньше.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Вроде типично было 15-20 литров бензина и пол литра литр масла на 100 км.
не более 2% в состоянии, предшеств. капремонту для двухтактного дизеля 1930-х.
0.2-0.5% для его 4-х тактного современника.
Современные расходуют 0.03-0.06%.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ок. +210-220 С.
Кпд мыгко говоря неочень....
Куда уж меньше.
Доблю одной заправки водой хватало на 2500 км. Выходит что после 2500 км рекомендовалось заменять воду изза загрязнения продуктами распада масла?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Кпд мыгко говоря неочень....
У паровозов он был гораздо меньше.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Varnas писал(а): Доблю одной заправки водой хватало на 2500 км. Выходит что после 2500 км рекомендовалось заменять воду изза загрязнения продуктами распада масла?
видимо так
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А сколько масло при етом тратилось?
ryzhov
Поручик
Поручик
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:34

Сообщение ryzhov » .

Alexander Pyndos писал(а): Доблю одной заправки водой хватало на 2500 км. Выходит что после 2500 км рекомендовалось заменять воду изза загрязнения продуктами распада масла?
Прошу простить за возможно некомпетентный вопрос.
Но почему обязательно использовать воду. Разве нельзя создать жидкость которая бы оптимально отвечала необходимым требованиям?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

А сколько масло при етом тратилось?
Масло в пар могло попадать только из уплотнений штоков поршней и золотников.
Следовательно расход его был меньше чем у двс.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Читаю тут Симонова. Поэта.
И вдруг с изумлением заметил эти стихи.
Что это? Величайший провидец? Савецкий Нострадамус?
Или проклятый нашими трудящимися Резун не врал по поводу "тяжелого хронического миролюбия СССР" висящего в воздухе над миром?

Новогодний тост
Своей судьбе смотреть в глаза
надо
И слушать точки и тире
раций.
Как раз сейчас, за тыщу верст,
рядом,
За "Дранг нах Остен" - пиво пьют
наци.
Друзья, тревожиться сейчас
стоит,
Республика опять в кольце
волчьем.
Итак, поднимем этот тост
стоя
И выпьем нынче в первый раз
молча,
За тех, кому за пулемет
браться,
За тех, кому с винтовкой быть
дружным,
За всех, кто знает, что глагол
"драться" -
Глагол печальный, но порой
нужный.
За тех, кто вдруг, из тишины
комнат,
Пойдет в огонь, где он еще
не был,
За тех, кто тост мой через год
вспомнит
В чужой земле и под чужим
небом!
1937 г.
Когда-нибудь, сойдясь с друзьями,
Мы вспомним через много лет,
Что в землю врезан был краями
Жестокий гусеничный след,

Что мял хлеба сапог солдата,
Что нам навстречу шла война,
Что к западу от нас когда-то
Была фашистская страна.

Настанет день, когда свободу
Завоевавшему в бою,
Фашизм стряхнувшему народу
Мы руку подадим свою.

В тот день под радостные клики
Мы будем славить всей страной
Освобождённый и великий
Народ Германии родной.

Мы верим в это, так и будет,
Не нынче-завтра грохнет бой,
Не нынче-завтра нас разбудит
Горнист военною трубой.

"И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас всё также солнце станет
Сиять огнём своих лучей" [1].

1937 г.

Однополчане

Как будто мы уже в походе,
Военным шагом, как и я,
По многим улицам проходят
Мои ближайшие друзья;
Не те, с которыми зубрили
За партой первые азы,
Не те, с которыми мы брили
Едва заметные усы.
Мы с ними не пивали чая,
хлеб не делили пополам,
Они, меня не замечая,
Идут по собственным делам.
Но будет день - и по разверстке
В окоп мы рядом попадем,
Поделим хлеб и на завертку
Углы от писем оторвем.
Пустой консервною жестянкой
Воды для друга зачерпнем
И запасной его портянкой
Больную ногу подвернем.
Под Кенигсбергом на рассвете
Мы будем ранены вдвоем,
Отбудем месяц в лазарете,
И выживем, и в бой пойдем.
Святая ярость наступленья,
Боев жестокая страда
Завяжут наше поколенье
В железный узел, навсегда.
1938 г.

Нет откуда он про Кенигсберг то узнал???
И про ярость именно "наступленья"??????
Вроде в 1938 г, наш миролюбивый народ не собирался "наступать" аж на Кенигсберг???
Или все таки собирался?
А откуда он знал что "народ Германии великой и родной" слезно попросит помочь со своим освобождением от фошиздского рабства?
И почему в 1938 г, предполагалось встретить "В чужой земле и под чужим небом!", а не в глухой обороне от "кольца волчьего" множества врагов?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Масло в пар могло попадать только из уплотнений штоков поршней и золотников.
Следовательно расход его был меньше чем у двс.
да вот насколько?
Кстати насчет того - что у двигателя на перегретом паре сухое трение и надо масло в пар добавлять, возникает вопрос. Если температура поршней такая, что на них неможет конденсироватса пленка воды, то как там может конденсироватса пленка масла?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

то как там может конденсироватса пленка масла?
Дык температура кипения то масла какая....
Рабочая температура для цилиндровых масел достигает до 400С.
Цилиндровое масло устойчиво к окислению кислородом воздуха даже при высоких температурах хотя в паре нет кислорода в принципе. Процент испарения при температуре в 300С всего 1,3% за полчаса под атмосферным давлением.
В паровиках масло в виде аэрозоля в паре циркулирует.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

проклятый нашими трудящимися Резун не врал
ему не за вранье денег платят.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Дык температура кипения то масла какая....
Рабочая температура для цилиндровых масел достигает до 400С.
Цилиндровое масло устойчиво к окислению кислородом воздуха даже при высоких температурах хотя в паре нет кислорода в принципе.
Я то думал что температура кипения сравнима с температурой кипения воды.
В паровиках масло в виде аэрозоля в паре циркулирует.
А как отделяетса перед подаванием воды в змеевик?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

А как отделяетса перед подаванием воды в змеевик?
Я уже писал об этом - центробежным (вихревым) сепаратором.
Сейчас есть фторуглеродные масла с пределом работоспособности до 500 С и с нулевой испаряемостью при 100 С.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

До чего же американцы обнаглели падонки. Нагло врут всему миру что мы ЯКОБЫ врем что сбили ихний дрон. Ни стыда у них не осталось ни остатков совести. Пишут что мол обломков даже нет от "сбитого" дрона. Пишут что русские мол еще подумают... (как это??) и просто подделают эти обломки...также как уже давно подделали их арабы. Тонко намекают сволочи..., что даже арабы что-то придумывают, а мы только всю нашу историю воруем....чужие идеи... :(.
Каково вранье то? Ну падонки, ну сволочи. Пытаются доказать что наша "Автобаза" (кстати все время хочется узнать какие мудаки придумывают все наши идиотские военные "шифры"? Наверное наши "военные"?)
Возмущение вызвало недоверие американцев к нашей замечательной "Автобазе" при помощи которой был посажен даже Челябинский метеорит запущенный врами прямо в серде нашей Родины г. Москву. Нагло врут, что "Автобаза" для их автомобилей полная херня и никогда они туда ремонтироваться не приедут.
Но особое мое возмущение граничашее с яростью благородной) вызвало наглое американское печатное "there are false".
Пора бы этим падонкам знать, что со времен изобретения книгопечатанья на Земле русским ученым-первопечатником Кузьмой Лукичем Федоровым в наших газетах, журналах, книгах и мурзилках не было ни одной капли лжи. Никогда.
И ух тем более не может врать наша совесть и честь "Voice of Russia, Interfax".
Изображение
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ведь ни у кого нет сомнения что российская электроника самая продвинутая в мире? Что Россия является мировым лидером в электронике????
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Один из первых дизайна Гровса.
Автор Doug Reynolds.

Изображение

Двухцилиндровый 1943 г. Автор Harry Poyser.
Изображение
Изображение

1944 г. Автор Stan Poyser
Изображение
Изображение
Двухцилиндровый. 1948 г. автор тот же.
Изображение
Изображение
1988 г ! А автор тот же!

Изображение
Изображение
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Сейчас есть фторуглеродные масла с пределом работоспособности до 500 С и с нулевой испаряемостью при 100 С.
Словом для паровиков сечас есть все что надо...
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

для паровиков сечас есть все что надо...
Скажем, гораздо больше вкусного нежели 50-70 лет тому взад.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

+100
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11632
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Юрий, у Вас можно заказать модельку из пластика
прислать 3д и получить обратно по почте изделие?
сколько будет стоить например, отлить модель, скажем автомата?
а то, в наших краях с принтерами напряг
если удовольствие дорогое, буду лучше с железа точить
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вы это видели???
Я это увидел... :)
Увидел дауна из пскопской губернии который как попуас хвастает заморской машиной... :)
Собственного труда НУЛЬ. Ни головой ни руками.
Зато ничего умнее кроме изготовления водки и огуречной закуси наш даун не придумал. Это типо "русский креатив", "русский контент", "охуит.. задумка" как поразить воображение англоязчных зрителей... :(.
А что делать? "Народ"...простой. Простой "народ".
Английский доставляет (хотя я ни слоа не знаю... но просто музыкальный слух... :).
Впрочем и то ладно что купил хорошую игрушку, а не пропил деньги или не итратил на какой нить "Вирту. Хотя по виду типичный манагер. Даунский вид.
На спиртовке он едет. При 4 атм и таком объеме шибко долго не проедет.. хотя вхолостую (без груза агонов) может и на остаточном давлении некотрое расстояние проехать.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11632
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

https://www.youtube.com/watch?v=xix9saFZVu8
лубочная Европа
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость