Эй ребъята! где почитать свежих текстов от SRL?

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дарюс это будет просто рабочий паровой двигатель так называемого "дизайна Гровса".
Работать он будет на паре с температурой от силы 120 С, соответствеено не более 2 атм. Это будет работающий макет как и первый в мире пистолет выполненный в 3D.
Но поскольку его все равно рисовать в Солиде, это значит что будут чертежи готового мотора который также можно сделать уже на ЧПУ из металла.
Просто я сейчас освоил принтер 3D и буду печататьвсе подряд что раньше мог только рисовать.
Пистолет 3D уже сделали а движок еще нет. Вот я и буду первый. Причем в двигателе будут и шестерни и червяк даже.
Ну и для истории вспомним англичанина Герберта Гарри Гровса зачинателя модельных двигателей.
Изображение
Интересно что заграницей люди занимались моделями еще до первой мировой и уже делали глиссеры и самолеты на модельных паровых двигателях.

Изображение
Изображение
В это время наши долбодятлы были заняты проблемой как "взять и все поделить".
Изображение
Изображение
Прямоточный двигатель, прямоточный котел.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

"Дизайн Гровса" (прямоточник с тарельчатым клапаном).
ССылкой на патент или схему непорадуеш?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

По поводу схемы. Да это и есть дизайн Гровса. Двигатель для аэроплана. Но это современная работа причем автор так и не взлетел.
Прямоточник такой конструкции дает максимальные характеристики только при определенных соотношениях диаметра и хода поршня (хотя диаметр цилиндра принят в основном количестве конструкций в 1 дюйм, времени отсечки, и что главное в смазке. В хороших конструкциях смазка принудительная масло подается как в пар так и на подшипники коленвала и шток клапана. Воббще конструкция достаточно сложная. В хороших конструкциях предусмотрено аж три насоса, воды, гоючего и масла. Ну и главное в плане развития удельной мощности двигателя со всей обвязкой это котел конечно.
Интересно а могут ли посчитать это например "российские ученые"??
Дело в том что все строители этих рекордных двигателей были не инженеры по профессии... :) И главный из них Боб Кирли рекордную конструкцию котрого я и выбрал для повторения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Одно только пока не известно. Получиться ли червяк. Но если не получиться то сделаю шестеренчатую передачу как в другой модели Кирли.
Изображение
А если и шестеренки хорошо не получаться придется сделать свою конструкцию привода насосов. Что конечно не проблема.... :). Я то все же инженер не в пример Киртли.
А вообще интересно в плане изучения народностей. Почему они все же такие, а в России этакие?
Почему там старики НЕ ИНЖЕНЕРЫ до глубокой старости двигатели для рекордов еще делают в своих мастерских???? Почему они любопытные. а русский народ "ленив и нелюбопытен"? Почему?
Читал тут про санки, коньки для хоккея, способы прицеливания слепых биатлонистов ...короче все для параолимпийцев.
Почему ВСЕ эт придумано на Западе? Почему в нашем "высокодуховном обществе с великими духовными скрепами" настрать на инвалидов, а в бездуховном и жестоком буржуазно-капиталистическом обществе нет?
Почему на Земле есть люди и умственные уроды? Есть человеческие общества и общества умственных уродов?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

НЕ ИНЖЕНЕРЫ до глубокой старости двигатели для рекордов еще делают в своих мастерских?
водка патамушта у них дорогая, а стекломой организьм уже не принимаит :( , :P. По-этому доживают до глубокой старости и потом занимаются херней от беспросветного отчаяния.
Есть еще версия, что это вражесский секретный госнии где-нить в Ливерморе , за дурныя мильены амер.рубльофф годами разрабатывает рекордный микро-паровик, а опосля приписывает его авторство какому-нить маразматику из хосписа, дабы произвести разрыв шаблона неокрепшей психике в целях идеологической диверсии, так-сказать.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

или схему
...
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А насколько необходима смазка в пар при использовании стального цилиндра и поршня с бронзовыми шайбами? Подавать масло в пар с температурой порядка 300 градусов както стремно. Расход масла и воды будет немалым.
Все верно. Расход немалый, но увы масло необходимо. При этом оно за несколько минут работы превращается вот в это:
Изображение
Т.е. откровенно горит. Долго такой мотор даже со смазкой не проработает. Но ведь он рекордный... :) Дай туда давление меньше и будет работать нормально.. и долго. На схеме не видно но у него подшипники игольчатые, картер с маслом. Просто он "экстремальный".
Я собственно хочу в пластике его погонять на воздухе,а затем запустить на минуту-две на пару.
И поставить на шкаф в мою солидную коллекцию всяких девайсов которые я прошел (освоил) в жизни.
А в металле его никто не сделает в этой стране.
Русским не интересно творить, не интересно техническое творчество. максимум на что способны наши "увлеченные техникой" это ремонтировать машина на автосервисе. Это все.
Если кстати взять авиамоделизм и в частности моторостроение в нем, то оказалось, что все наши "рекордные" движки (компрессионные и калильные внаглую содраны у Запада. Да их всего то было от силы пару десятков моделей за всю историю российского авиамоделизма с 1930-х по сию пору.
А на Западе были разработаны СОТНИ конструкций авиамодельных двигателей и до сотни разнообразнейших моделей серийно изготавливались и продавались!!! От микрозвезд, до V-образных, Ванкелей и пр.
Да хрен с ним. Пока говны и патологические бездельники уютно лежа на теплых русских печах и ковыряя в носах обсуждают события на Украине (тут то ведь нет проблем) я двигатель собираю.
Сегодня уже сделаны поршень, шатун, цилиндр, рубашка цилиндра, а мотор практически весь (кроме насосов) отрисован всего за два дня да и то в перерывах между основной работой.
А завтра насосы наверное уже дочерчу.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

.Один из конкурсантов предложил в качестве рабочего теля использовать масло,мол температура кипения ниже чем у воды,затраты на мощность ниже и проблема смазки не стоит.
Высокий КПД неполучить - температуры выше 300 градусов предел. Начнетса крекинг и вместо масла там бензиноподобные фракции получитса...
Все верно. Расход немалый, но увы масло необходимо. При этом оно за несколько минут работы превращается вот в это:
А как же паровики Добля и бресслера? Вроде там температуры порядка 400 градусов были. Да и тот двигатель Циклон тоже должен через ето проходить. Хотя вероятно там специальные антифрикционные покрытия.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

http://www.youtube.com/watch?v=iqGLOXrxx-o тут про авиносцы если кому интересно
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Новости россовкопрома.
Как было собственно всем кроме умственных уродов и даунов купившихся на проект "высокотехнологичный россовкопром" понятно с самого начала "российский Е-мобиль" накрылся медным тазом.
Что и требовалось доказать. Все по законам природы. Гомеоститический заповедник.
Однако есть приятная новость для некоторых обладателей "сертификатов" на обладание Е-мобилей.
Осенью 2014 г Е-мобиль получит ...Жириновский. Ему сертификат подарил сам Прохоров, а как известно "поцан сказал-поцан сделал". Жириновского обмануть никак не можно. Достанет. Можно спокойно только лохов (так называемый "народ") обманывать. Оно стерпит.
Как сообщил аналитик агентства "Автостат" Азат Тимерханов:
"Вряд ли проект был пиар-ходом. Его инициаторы похоже просто не рассчитали, что автомобилестроение весьма непростая сфера"
Хорошо сказано. Не ожидали жопорукие рукожопы спустившиеся на землю с берез и елок что автомобилестоение!!!!!!! это ого-го!, а не как привычные лапти плести... :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну и хрен с ним "высокотехнологичным российским горшком". Мы новый иностранный отверточный автозавод лучше запустим.
Зато для "народа" готово новое зрелище. Дауны будт довольны.
http://4svadby.ren-tv.com/
"Телевизионный проект 'Четыре свадьбы' ('4 weddings') был придуман Англии в 2009 году." А теперь - телеканал РЕН ТВ начинает снимать это грандиозное реалити-шоу в России".
Понятно.
Понятно что "был придуман" не в Сызрани или Вологде.
Не в гомеостатическом заповеднике.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А как же паровики Добля и бресслера?
А...точно не знаю. Но и некоторое разложение масел в таких условиях очевидно.
Просто в паровиках и Добля и Беслера режим работы вполне постоянный. Есть термопары (или биметалл-регуляторы) контроля температуры. Температура в наиболее горячих частях змеевика видимо заведомо менее температур начала разложения применяемых масел.
В рекордных моторах змеевик перегревается до карсного каления и выше. Как запуск осуществяляют? Покачивают рукояткой насосика (он на двигателе виден в ручную горючее для очень сильного нагрева змеевика. Отпускают рукоятку на защелку. В этот момент дергают заводной шнур, вода быстро устремляется в ПЕРЕГРЕТЫЙ до красна змеевик чтобы немедленно дать обороты мотору и максимальную работу водяного насоса и насоса горючего.
И вообще там нет никого регулирования температуры кроме естественного за счет испарения воды. Система ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ. Потому и такие мощности и такое разложение масел. Работа всего минуты. Но на пределе температур и прочностей. Есть фото сломанных всего за минуты коленвалов.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А насколько необходима смазка в пар при использовании стального цилиндра и поршня с бронзовыми шайбами? Подавать масло в пар с температурой порядка 300 градусов както стремно. Расход масла и воды будет немалым.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

Есть еще версия, что это вражесский секретный госнии где-нить в Ливерморе , за дурныя мильены амер.рубльофф годами разрабатывает рекордный микро-паровик, а опосля приписывает его авторство какому-нить маразматику из хосписа, дабы произвести разрыв шаблона неокрепшей психике в целях идеологической диверсии, так-сказать.
:^D
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

не в Сызрани или Вологде.
Небось в САМОЙ ДАРПЕ ? :P
Опять жеть, для злонамеренного разрыва скрепок ИРЛ.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

А насколько необходима смазка в пар при использовании стального цилиндра и поршня с бронзовыми шайбами? Подавать масло в пар с температурой порядка 300 градусов както стремно. Расход масла и воды будет немалым.
была одна передача нак американском телевидении там на американских свалках команды какие-то саможделки по времени собирали из того что найдут,в одной передаче было задание собрать самодвижущиеся средства на паровой тяге...Один из конкурсантов предложил в качестве рабочего теля использовать масло,мол температура кипения ниже чем у воды,затраты на мощность ниже и проблема смазки не стоит.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А...точно не знаю. Но и некоторое разложение масел в таких условиях очевидно.
Просто в паровиках и Добля и Беслера режим работы вполне постоянный. Есть термопары (или биметалл-регуляторы) контроля температуры. Температура в наиболее горячих частях змеевика видимо заведомо менее температур начала разложения применяемых масел.
Так там небыло подачи масла в пар. Только смазка поршней. Но вот вопрос - как там работает масло сепаратор в конденсаторе?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

масло сепаратор в конденсаторе
Вроде там не было такового, по причине ничтожно малого кол-ва , попадающего в конденсатор.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А вобще ли ьыли маслосепараторы в паровых машинах?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

А вобще
Были, центробежные, на пароходах.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Большое сомнение есть в том, что на сильно перегретом паре машина может работать (точнее могла работать когда не было современных покрытий).
Написано что прежде вего без смазки не раотаеь золотник. Чего уж про поршни говорить. Пар при таких температурах и давлениях лучший в мире растворитель. (Сверхритическая вода почти абсолютный растворитель.. :) ). Металлы абсолютно чистые соответственно, и при задирах просто микросвариватся.
Все главные размеры выведены. Остались насосы и мелочевка (блошек выловить). Не нарисованы подшипники шатуна поскольку все из пластика все равно. Коренные подшипники имитаторы тоже из пластика будут. Хочу поставить не плунжерный насос, а шестеренный. В свое время у нас в авиации на турбинах систем кондициионирования (турбодетандерах) стояли микроскопические шесетеренные насосы подачи масла под давлением. Непонятно почему иностранцы не пробовали шестеренные насосы. Есть только один трабл. Большие утечки при микроразмерах и соттветственная невозможность получения больших давлений.
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Небось в САМОЙ ДАРПЕ ?
Опять жеть, для злонамеренного разрыва скрепок ИРЛ.
Скрепки нас крепкие. А люди бодрые. Некоторые дураки рисуют моторчики, а народ он бодрячком поддерживает наше все на монстрациях.
И дмаешь поневоле... Сколько же у этого жлобья свободного времени и как же нечего им делать... :( Что угодно делать лишь бы них... не делать.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы СРЛ:
[Б]
Скрепки нас крепкие. А люди бодрые. Некоторые дураки рисуют моторчики, а народ он бодрячком поддерживает наше все на монстрациях.
И дмаешь поневоле... Сколько же у этого жлобья свободного времени и как же нечего им делать... :( Что угодно делать лишь бы них... не делать.[/Б][/QУОТЕ]
_____________________________________________________________________
Юра, рукоплещуу....!!!! :P
map
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

QUOTE]Юра, рукоплещуу....!!!! [/QUOTE]
Спасибо Толь. Радостно, что не все еще пропили мозги.
Горько что большинство их пропило.
Мотор растет. Жаль только что даже на монстрацию некогда выйти, шоб так сказать поддержать угнетаемых инопланетянами соотечественников на Марсе и на Венере.
И на Тау Ките.
Изображение
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

Здорово! Очень интересная штуковина, желаю удачи. Узнал много нового для себя. А если использовать керамику, то будет ли можно и без смазки? Потом, есть же вроде смазки "держащие" 300С?
ryzhov
Поручик
Поручик
Сообщения: 6467
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:34

Сообщение ryzhov » .

SRL писал(а): А вообще интересно в плане изучения народностей. Почему они все же такие, а в России этакие?
Почему там старики НЕ ИНЖЕНЕРЫ до глубокой старости двигатели для рекордов еще делают в своих мастерских???? Почему они любопытные. а русский народ "ленив и нелюбопытен"? Почему?
Читал тут про санки, коньки для хоккея, способы прицеливания слепых биатлонистов ...короче все для параолимпийцев.
Почему ВСЕ эт придумано на Западе? Почему в нашем "высокодуховном обществе с великими духовными скрепами" настрать на инвалидов, а в бездуховном и жестоком буржуазно-капиталистическом обществе нет?
Почему на Земле есть люди и умственные уроды? Есть человеческие общества и общества умственных уродов?
Естественный отбор. Самый простой и рациональный вариант обьяснения ситуации. Генетику никуда не выкинеш. И как мне нехочется утверждать правоту некоторых догм третьего рейха, но они были правы.
В стране "Россия" допустим 500 лет назад была создана общественная ситуация (общественный строй) в котором люди с инженерным образом мышления, "инженеры" в Вашем понимании, были не нужны.
И если взять за догму, что изначально у каждой нации процент генов инженерного типа одинаков, то за какойто период (теже 500 лет) в стране где данный тип человека не поддерживается (а в худшем случае подвергается гонениям) их относительное колличество стремится к нулю.
И соответственно наоборот, генетический тип, взращиваемый средой, плодится и размножается.
Мой дед, както сказал. Что когда поступало пополнение он с высокой точностью вычеслял кто ляжет в первые недели а кто может дойдет до конца. как раз люди с "инженерным" типом мышления, в большей степени подвержены размеренной задумчивости и погибали первыми. А агресивный тип, резкий, наглый - выживал.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Очищали воду, поступающую из конденсатора?
Нет, очищался мятый пар перед конденсатором.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

но они были правы.
Во многом, хотя в слишком извращенном виде. Из-за уродов-нацыков, евгенику незаслуженно загнали под шконку.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Были, центробежные, на пароходах.
Очищали воду, поступающую из конденсатора?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Большое сомнение есть в том, что на сильно перегретом паре машина может работать (точнее могла работать когда не было современных покрытий).
Ну пленка воды должна присутствовать на поршнях всегда - если их тем пература сильно ниже перегретого пара.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В стране "Россия" допустим 500 лет назад была создана общественная ситуация (общественный строй) в котором люди с инженерным образом мышления, "инженеры" в Вашем понимании, были не нужны.
И если взять за догму, что изначально у каждой нации процент генов инженерного типа одинаков, то за какойто период (теже 500 лет) в стране где данный тип человека не поддерживается (а в худшем случае подвергается гонениям) их относительное колличество стремится к нулю.
И соответственно наоборот, генетический тип, взращиваемый средой, плодится и размножается.
Мой дед, както сказал. Что когда поступало пополнение он с высокой точностью вычеслял кто ляжет в первые недели а кто может дойдет до конца. как раз люди с "инженерным" типом мышления, в большей степени подвержены размеренной задумчивости и погибали первыми. А агресивный тип, резкий, наглый - выживал.
Полностью согласен.
Сейчас считается, что в России власть принадлежит "социально близким". Т.е. просто уголовникам. Был проведен опрос в тюрьмах России и Украины среди уголовников нравяться ли им лидеры их стран. Нравяться. Большинство уголовников считает лидеров "своими ребятами". Хотя самые сообразительные из зэков понимают дуализм ситуации. Что невозможно быть одновременно и против власти (как положено блатным)и одновременно любить ее. Приходиться делать выбор. И он сделан в пользу любви.
В царской России даже перед революцией власть не принадлежала полностью "социально близким" поскольку еще действовали институты дворянства (понятия чести, совести). После 1917 г, все образовалось всерьез и надолго т.е. навсегда. К власти пришли откровенные уголовники.
И естетсвенно корпус интеллигенции уголовникам не нужен. Точнее нужен как раньше средневековым аристократам алхимики. Для подчеркивания своего статуса владетеля. "У меня даже розмысл (инженер) есть! Питается от моего стола и моих щедрот!"
Общество генетических уголовников короче. Кто еще не уголовник так становиться им неизбежно как только получает хоть немного власти хоть в ЖЭКЕ хоть в правительстве. Есть власть? Можно воровать. Соответственно конечно месту во власти.
Самое страшное то, что эта ущербная генетика пронизала увы...кажется почти всех. Я вот иногда думаю что бы я сам??? делал попав во "всласть"?
И становиться страшно. Руки то развязаны...Делать с этим "народом" можно все что угодно. Как с растениями в лесу. Сломал куст мимоходом, спилил дерево живое , вырубил при надобности себе поллеса. А лес то ..безмолствует. Только на ветру шуршит. Ну и соответственно лесоруб не считает эту травку размной жизнью. Как можно считать травку разумной??? Растет себе... молча.. размножается...
Ну и действительно за что пенять лесорубу???
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя