Эй ребъята! где почитать свежих текстов от SRL?

DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

Интересно все 49 уже отправили по контракту или революция помешала? http://www.youtube.com/watch?v=y5vkC5lTNKo
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

DIGION писал(а): Интересно все 49 уже отправили
Пока поставили 5 шт.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

Хотел было сказать валенки...да только там в Крыму в них ни кто не ходит,да и войлок придумали не русские,а тюркские кочевники за долго до того как первые славяне перешли Карпаты...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Хотел было сказать валенки...да только
Хотел бы сказать ..лапти.. да только вспомнил что лапти это просто обувь эпохи неолита которая только в одной стране задержалась с каменного века до аж..1960-х гг.
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

Балаклаву в России придумали...или в Украине...или на Украине...в Крыму короче....
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Балаклаву в России придумали...или в Украине...или на Украине...в Крыму короче....
Правильно. Балаклаву изобрели в г. Сызрани.
Поэтому союзники в Крымской войне ходили в уставных балаклавах (причем на всем театре войны, а не только в Крыму), а счастливые русские солдатики с синими носами мерзли в куцых "драп-дерюжных" шинельках.
Balaclavas and cardigans have more in common than keeping you warm-they both owe their names to the Crimean War. During the Battle of Balaclava in 1854, British troops were underprepared for the cold Ukrainian winter, and unlike their French counterparts, who were allowed to wear as many layers as required to stay warm, the British were expected to adhere to their uniforms. The poor conditions caused a scandal in Britain and motivated civilians to donate money and knit warm clothing for the troops using government-issued patterns and regulation yarn, including a wool cap to be worn under their helmets. The British referred to these caps as Balaclava helmets, and later just called them balaclavas. Troops were also issued button-down woolen jackets, which were named after the Lord of Cardigan, who led their ill-fated charge known as the Light Brigade against the Russians.
Доказательство фотографии с Крымской войны. Иностранные конечно. В России в то время не умели делать "высокотехнологичных" фотиков.
Только сейчас мы их умеем делать и снабжать весь мир самой лучшей в этом самом мире кино, видео, оптической аппаратурой.
Але, але, але короче.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Из инструкции Красного креста по вязанию балаклав для армии США в 1917 г.
Изображение
Изображение
Изображение

Современная "космическая" балаклава самой известной в России марки "Сделано не у нас".
Изображение
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

я думаю человек интерисовался местом изобретения балаклавы а не изобретателями,так то оно в первые конечно в крыму и было использовано как изобретение англичанами конечно
.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

Пока поставили 5 шт.
значит остальные из состоящих на вооружение(насколько помню более 3 десятков)в наличии имелось ,ещё на 2013 год упоминалось о не меньше сотни танков Булат на основе Т-64.Если снарядов и салярки,а главное желающих воевать офицеров хватит,то могут и схлестнуться,опять же если наличии подавляющего числа артиллерии и авиации с другой стороны им это позволит.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

В разделе авиация скорбят по ушедшему конструктору миг 29 и миг 31. :^(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В разделе авиация скорбят по ушедшему конструктору миг 29 и миг 31. :^(
Это который раздел дебилов с модератором дебилом?
А по Гагарину они не скорбят? Точнее не вспоминают что он сегодня родился 80 лет назад?
Лучше бы о Гагарине вспомнили.
Это вот реальное наше единственное ФСЕ на всю историю человечества.
А "миги" 29-31 это проходная шняга. Это не ИЛы, ЯКи, и пр. самолеты почетной войны. Через полсотни лет никто и не вспомнит что такое "Миг-29-30" потому что это действительно только "миг" в истории. И про миги забудут и про Наполеона и про вторую мировую (первую уже вообще все забыли) особенно в России. Через сотню лет никто не скажет что такое был 1945 год. Точно также как сейчас никто кроме историков не знает когда закончилась первая мировая... или началась...
А Юрий Алексеевич в истории человечества будет НАВСЕГДА.
Потому что Юрий Алексеевич первый высунул нос в космос. А космос это навсегда. Его только больше будет в жизни человечества со временем. И каждый школяр того времени будет зубрить кто высунул нос в вечный космос первым.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Технологическая база для создания подобных типов аппаратов в основном разработана.
Верно. Поправка только - Америкой, не Россией.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

Дядя Юра я вам в P.M. сообщение отправил посмотрите пожалуйста,если не найдёте попробую завтра почтой выслать.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В "Авиации" сидит на всем хозяйстве безграмотный в авиации... :) человек. Как таких в модеры пускают вообще?
Перл :

Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

посмотрите пожалуйста,если не найдёте
Нашел. Молодец Вы что все время думаете.
К сожалению по моему мнению эта ваша последняя идея работать не может.
Почему?
Во первых в отличие от ТРД и ПВРД (у которых горения организуется в камере сгорания с проходом избытка воздуха между стенками ее и стенками двигателя) ПуВРД работает с практически нулевым избытком воздуха на горение. Таким образом в приемную дюзу большого ПуВРД попадт продукты сгорания малых ПуВРД что вызовет неизбежную остановку двигателя от слишком богатой смеси либо громадную потерю тяги если подачу топлива понизить.
Во вторых малые ПуВРД вынуждены будут работать на преодоление противодавления выхлопа большого ПуВРД, а значит либо не зщапустяться либо заглохнут при запуске большого ПуВРД.
Ну и самое главное. Невозможно заставить работать малые и большие ПуВРД в "такт" так как у них п определению будут разные частоты работы.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Верно. Поправка только - Америкой, не Россией.
Ага. Жалкие потуги. Читал тут как российская промышленность осваивает литийалюминиевые авиационные сплавы... :) Содранные один в один со сплавов (уже не новых... :) США).
Напомнило картинку "освоения" савецких сплавов 30ХГС слизанного с американских автомобильных рам, люментиевого сплава В95 один в один содранного с американских ведущих секционных поддонов БОПС... :), и пр. например жаропрочных для ЖРД слизанных у фошиздов.
"Лизанная техника".
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Охринительный сайт нашел.
Фактически вся история авиации, ракетной и космической техники США.
Кажется там есть ВСЕ чтобы понять кто у кого всю дорогу писдил и слизывал идеи.
http://stellar-views.com/Photos_X-Planes.html
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

Невозможно заставить работать малые и большие ПуВРД в "такт"
я больше всего по этому вопросу и задумывался...(((
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Охринительный сайт
пассажирский самолет будущего
Изображение
Изображение
у меня была такая идея
Изображение
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот еще новость... :)
24 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Колбасин/. Ученые из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону по заказу Минобороны РФ создали для "солдата будущего" специальный жгут, защищающий его при ранении от внутреннего кровоизлияния. Аналогов подобной защиты еще нет в мире.
В следущем акте марлезонского балета мы разберем почему это сообщение очередное вранье и почему российские "ученые" никогда не могли (и не смогут) создать ничего инновационного в области полевой медицины.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

А по Гагарину они не скорбят?
они с первого марта скорбят
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

специальный жгут, защищающий его при ранении от внутреннего кровоизлияния.
слышал, что в ВОВ обматывали живот бинтом перед атакой
сразу и бунт под рукой, а если ранение в живот, уже забинтован и кишки на месте
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

они с первого марта скорбят
Кто там скорбит? Дебил модератор знаток ПуВРД? Помниться он еще и по ним высказывался... :) Дебилы которые кроме трепа ничего за душой не имеют. Вообще основная проблема этого сайта в тм что все долбое...делают вид что что-то понимают в технике (сайт то оружейный...как бЭ обязывает...) а реально вся эта долбоеб... ничего не имеет за душой кроме трепа и вычитанных в инете банальностях. Самим им абсолютно нечего сказать... :) закрой американский инет и усе... все в луже. Кроме мычанья и блеянья нихрена же не будет вообще.
Кстати. Завидно лаврам американца впервые сделавшего пластиковый ЗD пистолет. Но поскольку я уже освоил 3D прототипирование(наконец научился работать с 3D принтером) открываю новый проект.
Я сделаю первый в мире двигатель 3D прототипированием. Паровой двигатель. Либо просто сделаю копию рекордного английского паровика с гидроплана, либо авиационного паровика, либо свою конструкцию какую нибудь (а у меня их много...) воплощу именно в пластике, поскольку в металле уже давно есть.
А в авиации дебилы пускай скорбят дальше... :)
vhunter55
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:26

Сообщение vhunter55 » .

была такая идея
Тоже, лет 35 назад, сказали-нерентабельно-утяжеление фюзеляжа, меньшая дальность-грузоподъемность и т.д.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Эти авиационные долбое... скорбят, а справок государственых аналитических не читают.
А справки интересные.. :)

Проведен анализ возможных технических новшеств, привлекаемых зарубежными разработчиками, для повышения конкурентоспособности магистральных самолетов нового поколения и выполнен обзор и анализ зарубежных научных программ и проектов перспективных гражданских самолетов, направлений и технических средств повышения конкурентоспособности ВС новых поколений.
Анализ материалов стратегических планов Европы и США показал, что зарубежные разработчики авиационной техники рассматривают широкий спектр технических новшеств в разных областях технологий:
- нетрадиционные схемы ЛА,
- интеграция крыльев с гондолами двигателей;
- изменение конфигурации планера в полете, в том числе адаптивное крыло;
- гибридная ламинаризация течений;
- разработка новых материалов для снижения веса самолета и сокращения расхода топлива;
- разработка новых движителей - пульсирующие, электрические двигатели, двигатели с распределенной тягой;
- разработка адаптивных силовых установок переменного цикла;
- разработка водородных двигателей
- применение новых высокотемпературных материалов и покрытий для компрессоров и камер сгорания турбин;
- применение многоточечного впрыска топлива;
- применение двухрядных вентиляторов противоположного вращения;
- разработка систем 4-х мерного управления траекториями полета;
- применение электромагнитных технологий для снижения лобового сопротивления;
- разработка высокоточной системы данных при посадке самолета;
- управление полетом при отсутствии данных и сигналов с земли;
- разработка систем анализа скорости, набора высоты, скорости снижения со сферической системой обзора возможных столкновений;
- разработка систем, обеспечивающих точность траекторий посадки, эшелонирования самолетов;
- активное подавление шума в кабине и салоне самолета;
- применение новых шумопоглощающих материалов для подавления шума роторов двигателей;
- использование нетоксичных материалов;
- применение экологически чистых охлаждающих жидкостей;
- автоматизация систем предоставления данных о полете для пассажиров;
- разработка более эргономичных и удобных проходов в кабину, пассажирские и грузовые отсеки;
- разработка высокоэффективных систем контроля климата в салоне самолета.

При рассмотрении проектов перспективных самолетов используется принцип их разделения на различные поколения:
- к 2015 году создать летательные аппараты поколения N+1 по обычной аэродинамической схеме, имеющие меньший расход топлива;
- в период 2020-2025 годы создать летательные аппараты поколения N+2, которые будут иметь совершенно новые аэродинамические схемы, в том числе самолеты, выполненные по схеме летающего крыла (BWB), сверхзвуковые административные самолеты, самолеты короткого взлета и вертикальной посадки, усовершенствованные винтокрылые летательные аппараты;
- в период 2030-2035 годов создать летательные аппараты поколения N+3, обладающими новыми аэродинамическими характеристиками и более высокими экологическими показателями, снижением уровня шума на местности и снижением уровня эмиссии.
К числу основных направлений и технических средств повышения конкурентоспособности ВС новых поколений относятся проекты:
- SMART - исследования пассажирского самолета, обладающего 'прорывным' внешним обликом и использующего новейшие технологии, в частности 'активное' крыло;
- легкий ближнемагистральный экологичный самолет 'Экоджет', обеспечивающий снижение уровня шума на 25%, эмиссии углекислого газа на 50% и на 75% окиси азота по отношению к новейшим в настоящее время семействам самолетов (В-737 и А-320).
- 'Зеленый региональный самолет'
- 'Зеленый винтокрылый аппарат'
- 'Зеленый двигатель'
- 'Зеленая эксплуатация'
- 'Экологическое проектирование'.
Проведен анализ возможных изменений в требованиях к воздушным судам и структуре российского парка пассажирских самолетов, вследствие включения авиации в странах Евросоюза в схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов (EU ETS) в 2012 году.
Показано, что вовлечение авиации в систему EU ETS будет способствовать изменению в требованиях к характеристикам ВС в сторону повышения приоритета экологических характеристик. В результате могут сложиться условия, при которых сокращение расхода топлива на 1% будет эквивалентно снижению цены/стоимости аренды самолета на 5.5%.
Ввод в действие системы EU ETS приведет также к ускорению процесса обновления парка ВС и изменению его структуры. Может также измениться структура парка, смещаясь в каждом из типов ВС сторону самолетов большей вместимости, имеющих более высокие показатели топливной экономичности. Система EU ETS создаст также определенные благоприятные условия для внедрения новых технологий, направленных на снижение потребления топлива, эмиссии вредных веществ и возможно к более ускоренному переходу на экологически более чистые виды авиатоплива.
Проведен сравнительный анализ более 2-х десятков вариантов программно-инструментальных средств поддержки электронных архивов и порталов с учетом их функциональности, масштабируемости, удобства интеграции друг с другом и перспективности, в результате которого выбран вариант на базе ПО Greenstone, MS SharePoint Server, и т.д....
Проведенный анализ опубликованных материалов по облику 20-ти местного пассажирского самолета поколения N+3 (самолет 2030 - 2035 годов) показал, что зарубежные разработчики рассматривают возможность создания принципиально новой технологической базы для его создания, в которую кроме ультрасовершенного малошумного двигателя (UQETP) предполагается также включить ряд новых технологий в области конструкции планера и бортового оборудования:
- ламинарное крыло с передними кромками, выполненными в виде самоочищающихся поверхностей, и элементами адаптивного управления в виде отклоняемых в крейсерском полете закрылков;
- ламинарный фюзеляж, оснащенный аварийными дверьми и иллюминаторами, выполненый по технологии 'запечатанный' люк, что позволит избежать стыков и сохранить устойчивость ламинарного пограничного слоя, для устранения турбулентности в областях лобового остекления кабины пилотов и створок передней ниши шасси предполагается использование технологии принудительной ламинаризации;
- фюзеляж из перспективной композитной конструкции с защитным многофункциональным покрытием, что позволит снизить вес конструкции на 30-35%;
- электрифицированное бортовое оборудование,
- интегрированное с экипажем остекление кабины пилотов.
Предложен модельный ряд самолетов, которые в состоянии обеспечить конкурентоспособность в актуальных для российской авиапромышленности сегментах рынка
В целях формирования приоритетных направлений развития опережающего научно-технического задела в области гиперзвуковых и аэрокосмических систем выполнен обзор и проведен комплексный системный анализ отечественных и зарубежных программ создания гиперзвуковых самолетов и аэрокосмических систем, демонстраторов таких систем и гиперзвуковых ключевых технологий.
Сформирован прогноз развития технологий, необходимых для создания гиперзвуковых самолетов и авиационно-космических систем с выделением трех временных интервалов:
- ближняя перспектива (2015 - 2020 гг.);
- среднесрочная перспектива (2020 - 2030 гг.);
- дальняя перспектива (после 2030 г.)
К ближней перспективе относится аэрокосмическая техника, основанная на ракетных принципах движения, т.е. без использования длительного полета с гиперзвуковыми ВРД в атмосфере. Это - первые крылатые ступени многоразовых вертикально стартующих систем выведения на орбиту, АКС типа МАКС, а также ступенчатые транспортные аэрокосмические системы с ЖРД для межконтинентальных перелетов. К этому классу также могут быть отнесены туристические суборбитальные системы, предназначенные для кратковременного выхода на космические высоты.
Отработка ключевых технологий для таких систем заключается в следующем:
- освоение водородных (криогенных) технологий;
- разработка многоразовой "горячей" конструкции, работоспособной в условиях высоких темпов нагрева;
- разработка высоконадежных многоразовых ЖРД;
- отработка аэротермодинамики многорежимной аэрокосмической техники;
- отработка процесса разделения тел соизмеримой массы и т.д.
Технологическая база для создания подобных типов аппаратов в основном разработана. Внедрение в эксплуатацию таких аппаратов будет определяться не столько технической готовностью, сколько востребованностью такой техники отраслями экономики.
К среднесрочной перспективе относятся административные и близкие по назначению типы гиперзвуковых самолетов с крейсерским числом М не более 6 (полет с использованием ПВРД), а также АКС типа МИГАКС с гиперзвуковым самолетом-разгонщиком с ПВРД (с числом М разделения до 6). Для создания таких аппаратов требуется отработка ключевых технологий, связанных с длительным гиперзвуковым полетом с ПВРД в атмосфере.
В настоящее время полет одноразовых аппаратов с ПВРД является освоенным. Для создания многоразовых изделий, совершающих длительный полет с ПВРД, необходима отработка новых образцов конструкции, включая 'горячую' и охлаждаемую.
К дальней перспективе относятся пассажирские гиперзвуковые самолеты с крейсерским числом М > 6 (полет с использованием ГПВРД), а также одноступенчатые ВКС типа Ту 2000 и NASP с многорежимным ГПВРД. Другим актуальным направлением дальней перспективы является отработка аппаратов, предназначенных для спуска в атмосфере других планет.
Технологии полета с ГПВРД находятся на этапе первоначальной отработки. Необходима широкомасштабная отработка ключевых технологий, направленных на создание высокоэкономичного многоразового ГПВРД, а также новых образцов многоразовой конструкции, включая создание новых материалов, способных работать в условиях интенсивного аэродинамического нагрева.

Уссацо.... :) Гиперзвуковые самолеты они собираются ваять... :) Автомобиля то приличного последние 100 лет не могут слепить...а тут "гиперзвуковые самолеты"... :) и "зеленый двигатель"... :)
Из "аналитической справки развития отечественной авиации" понятно что российские "ученые и инженеры" смотрят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рот зарубежным дядям так как просто не в состоянии сами придумать даже "путей развития", не говоря уже о способах технического осуществления этих путей.
Ужос какой то... просто какая то торжествующая бездарность во всех областях науки и техники... :(
Уже реально Африку напоминает... :( с этой Верхней Вольтой.... :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ага. Жалкие потуги. Читал тут как российская промышленность осваивает литийалюминиевые авиационные сплавы... Содранные один в один со сплавов (уже не новых... США).
Отец в 80-тые ездил в командировкув Ленинград. Познакомился с каким то человеком из каковото авиационного учреждения. Тот расказал случий когда у американцев спиздили какойто прибо размером с тумбочку. И даже спиздили ВСЮ техдокументацию. Что важнее самого образца. Но скопированный образец получился размером с холодильник. С его слов - типичный результат...Еслиб не техдокументация то наверно был бы размерами в шкаф...
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): Отец в 80-тые ездил в командировкув Ленинград. Познакомился с каким то человеком из каковото авиационного учреждения. Тот расказал случий когда у американцев спиздили какойто прибо размером с тумбочку. И даже спиздили ВСЮ техдокументацию. Что важнее самого образца. Но скопированный образец получился размером с холодильник. С его слов - типичный результат...Еслиб не техдокументация то наверно был бы размерами в шкаф...
У Ацюковского, в "Приключениях инженера" был эпизод с проектированием бортового оборудования на истребитель, и как он бодался с лененградским производителем этого оборудования по габаритам, там, как и во всём СССР, система ёбнутая была и наверное осталась.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

+100
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Началось 3D изготовление первого в мире целиком пластикового парового двигателя. Пластиковым бдет все включая болты и гайки.
Это будет копия рекордного парового двигателя с самой большой удельной мощностью в мире.
Объем двигателя 8,5см3 (мощность в металле( 5 л.с.)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А планируемая килограмовая мощность?
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость