Эй ребъята! где почитать свежих текстов от SRL?

DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

Дядя Юра вы в какойто хронологии писали о швейцарских работах по прямоточным двигателям если не ошибаюсь первых в мире в конце 19 ого века ,я вот думаю а назначение какое у них было или так интерес изобретателя?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

интеллектуальным продуктом обеспечиваеться только швейцарский франк,правда говорят не на долго,его к евро хотят привязать,Швейцария торгует патентами
Щвейцария в списке стран по которым проводиться патентный поиск.
Все нормальные страны торгуют патентами.
Не торгует только Россия. Точнее торгует.... по рублю за пучок потому что наши патентьы никому не нужны. Статистика увы.... Мы продаем ничтожное количество патентов и лицензий на их использование.
Да и как это возможно? Какой мудак купит лицензию на например "автомобиль лада-калинка"? Даже попуасы не настолько дураки. Лучше купят патент на какую-нить интийскую "Тату".
Но ничего! Скоро могучий ФПИ РФ столько всего наизобретает шо мы будем превые в мире по патентам.... :) Они обещали что их могучие мысли будут использоваться не только в военной технике но также и в "народном хозяйстве".
Видимо новый бур придумают с ПДД приводом. Шоб быстрей сверлил нашу матушку землицу шоб быстрей снять природную ренту.
Для нефти и газа бур. А что еще то могут придумать?????
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

о швейцарских работах по прямоточным двигателям
Не припоминаю. Я писал уже о стольком по истории техники...шо запамятовал.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26787
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ДИГИОН:
[Б][УРЛ=хттп://www.ёутубе.цом/wатч?в=5цУцАтпизР4]хттп://www.ёутубе.цом/wатч?в=5цУцАтпизР4[/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]
___________________________________________________________________
"И пока увидеть ЕГО можно только на выстaвках"...
То бишь, до не могу засекречен, и все его достоинства практически проверить невозможно..., всё только на бумаге... :(
Как там Юра говорит: - "Очередной попил бабла на мыльном пузыре"?
map
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

"Очередной попил бабла на мыльном пузыре"?
не обязательно нём повторенно много уже существующих систем и ранее опробованных на боллее раннем обекте,т-90 это обьект 188,а до него многое было испробованно на обьекте 187,двигатель Х-образный тоже на нём был испытан и изготовлен ещё на ЧТЗ,так что в случае чего выпускать его есть где и кому...другое дело что разрабатываался он всё таки под 187 обьект а у него продольная классическое расположение двигателя в отличии от 188-будущего т-90,ведь у Х-образного двигателя длина меньше 3 цилиндра по 4,а 6 по два.просто конструкторы в очередной раз с экономили -модорнезацию провели вместо того что бы довести до ума то что есть,не говоря уж о постройке чего-то нового....Т-90мс это так сказать компеляция масового т-90(72 бу)и более удачного .но выпущенного в 3 экземплярах обьект 187... :^(
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

На мой взгляд лучше б обьект 187 до конца довели,юа так в очередной раз пыль в глаза пустили-вот мол что-то новенькое,могЁм ещЁ!!!
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

ещё одна интересная машина http://alternathistory.org.ua/...-obekt-907-sssr (там сверху немного "битый текст")крутить немного ниже
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

К вопросу о создании могучим ФПИ РФ гиперзвукового двигателя.
Основатель исследований ГПВРД в СССР, руководитель программы "Холод" известный русский ученый.
Изображение
Рувим Исаевич Курзинер.
Скоро расскажу немного о великих свершениях нашей страны в области ПВРД и ГПВРД... :) и о том, может ли ФПИ РФ когда либо сделать ГПВРД... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Видеосъемка работы ПВРД в США. 1957 год.
Советская малогабаритная телекамера КТ-132 разработки 1982 года...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Видеосъемка работы ПВРД в США. 1957 год.
Изображение

Советская малогабаритная телекамера КТ-132 разработки советских "ученых" образца 1982 года... :)

Изображение
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

вспоминаеться телефильм москва слезам не верит,там главная героиня ближе к концу фильма встречаеться с отцом её дочери ,телекамера в его руках не на много больше...
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

Дядя Юра ,а кроме P.M. с вами есть возможность связаться ещё в какой нибудь сети?А то раз у вас с P.M.проблемы то я не знаю как у вас тет-а-тет проконсультироваться можно?
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

И гибриды у нас уже копируют http://auto.vesti.ru/doc.html?id=523713 ;^)
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

и ещё о двигателях http://andrei-bt.livejournal.c...D12%2F2%D1%8512
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уссацо...
Я уже намекал (куды дальше то?) что российские "инженеры" не в состоянии создать что либо неизвестное до них.
Так же и с новым Х (в прямом смысле буквы.. :) ) образным российским "двигателем". Я ж не буду говориь о всему миру известных недостатках как Х-образных так и Н-образных двигателей.
Скажу только что нашим "инженерам" ДО СИХ ПОР!!! не дает покоя древняя фошиздская техника умных инженеров Германии. Вот такова степень преклонения русских инженеров над иностранными достижениями... :) Генетическая прям какая то зависимость от иностранных достижений. На людях (в СМИ) наши "инженеры" писдят о собственных "великих" разработках... :), а по ночам копируют западную технику ажно 70 летней! давности... :)
Поэтому даже в 21-м веке наши "инженеры" пиздят все что можно (а точнее нельзя) у давно умерших фошиздов.
Короче наш великий "двихГун" для "суперпупер... :) Арматы" пизженный фрукт.. :)
"Eines dieser Triebwerke wurde im Nibelungenwerk in eine "Tiger B" Fahrgestell eingebaut, wodurch sich ein vollig neu gestalteter Motorraum ergab. Es mussten erhebliche Anderungen an der Wanne und an der Kettennachstellungen vorgenommen werden. Im Zuge der Leistungssteigerung dieses Triebwerkes wurde die Verwendung der 3 Liter Zylinder-Einheit versucht (Porsche-typ 213). Bei 48 Liters Gesamthubraum erwartete man eine Leistung von 1500 PS bei 2500 U/min. Die Simmering-Graz-Pauker AG bezeichnete diesen Motor als Typ"Sla 16", die Porshe Bezeichning lautete "212"
Дизилек этот был еще в моем труде "История В-2" как пример немецких танковых дизелей.
И на фото вовсе не Porshe Typ"212", а Porsche Typ"192", т.е. самый маломощный в линейке немецких Х-образных. Этот "академик" Е.А. Чудаков ( :) ), чудило... :) как обычно них... не понял и начудил... :) (см. теорию русских фамилий). Да понятно. После войны столько напиздили всего интересного у фошиздов, что по сию пору разбираться приходиться... :)

Изображение
Наши инженеры прекрасно разобрали ДИЗЕЛЬ "Simmering Typ"Sla 16", и даже еще в 1948 г, выпустили полное описание:
'Машиностроение.Энциклопедический справочник в 15 томах (том 10). Под главной редакцией академика Е.А. Чудакова. Москва, Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1948.'
Разница только в том что фашистский мотор был воздушного охлаждения (точнее воздушно масляного), а российский водяного, немецкий 16-ти цилиндровый (т.е. сложнее), а российский 12-ти. Ну и еще немецкий без турбонаддува (хотя немцы и это предполагали сделать), а российский с турбонадувом. немца степенб сжатия 9. а у российского аж!!! 11. Ну соответсвенно литровая мощность у немца меньше...70 лет назад...
Оху...льные короче наши достижения за 70 лет... :)
Если бы у фошистов в 1943 г, в разгар войны где они воевали со всем миром , были металические материалы соотвествующие России 21-го века то без сомнения немцы бы сделали двиггатель лучше. Да они и собственно это и делают сейчас... :)
Ну и понятно что мы как обычно опаздали. Вечно в аутсайдерах. Нынче на бронетехнике же не нужны "спецвоенные" моторы. Нужны только двойного назначения и с невоенным ресурсом. А на танках уже не нужны моторы мощностью более тыщщи сил, потому что сейчас в США упор сделан на развитие гибридов с электроприводом и ХИТ накопителями.
А куда деть эту Х- :) образную хуергу? Кто ее будет ремонтировать? Где и как? Куды ее поставить вообще кроме танка?
Очередное короче мертворожденное чудище россовковпрома.
Igeo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:01

Сообщение Igeo » .

SRL писал(а): Видеосъемка работы ПВРД в США. 1957 год.
Советская малогабаритная телекамера КТ-132 разработки 1982 года...
Ну как ВАС ЯРЛ не абажать после такого...
Т.е. ничего не зная о стандартах вещания? качестве и прочих развёртках (да и фокусном расстоянии) можно вот так сопоставить разные изделия.
К слову - не факт, что американская головка - не чёрно белая.

А если я покажу РС-82 и Фау-2 ? Мне можно будет пафосно сказать, что А вот не сумели немцы, сделать такую же миниатюрную ракету?
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

А при чём тут ЯРЛ?
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

Ну покажите нам миниатюрную советскую телекамеру 1957 года,пусть даже чёрно белую ,хоть ламповую ,но непреметно в габаритах американской 1957 года,я уверен что как только вы её предоставите SRL признает что был не прав,но только обязательно телекамеру
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В середине октября2013 г, Минпромторг РФ объявил конкурс на выполнение научно-исследовательской работы по формированию облика высокоскоростного гражданского самолета 'включая расчетно-экспериментальные исследования характеристик демонстратора водородного прямоточного двигателя, интегрированного с планером самолета'.
В результате исследования по тендеру Минпромторга будет получен опытный образец, который в полетах использоваться не будет: через двигатель, зафиксированный на стенде, станет подаваться гиперзвуковой поток воздуха.
За выполнение работ победитель конкурса получит до 205 млн. рублей.
Закончить исследования ученые должны уже в декабре 2014 года.
Ждем-с... :)

Краткая история "ГПВРД в России".
В СССР работы над ГПВРД начались еще в 1950-х годах. Проектные разработки экспериментальной модели ГПВРД проводило ОКБ-670 (Бондарюка).
В 1962-1963 гг. якобы проводились стендовые исследования ГПВРД.
В 1966 г. рассматривались характеристики ЛА, получившего обозначение "Эра", с гиперзвуковым режимом работы диффузора на М=6,0:10,0 и высотах 14...30 км. Диаметр ГПВРД В.С. Панкратова якобы превышал 2500 мм. К сожалению работа не задалась. Двигатель работать не хотел.
В 1960-х конструкторы взялись за разработку многоразовой космической системы "Спираль", состоящей из гиперзвукового самолета-разгонщика (ГРС) и орбитального самолета с ракетным ускорителем.
ГСР, который предлагалось использовать и в качестве разведчика, должен был разгоняться до 6М при использовании в качестве топлива водорода, а в керосиновом варианте до 4-4,5М.
Однако аппарат планировалось оснастить не ГПВРД, а ТРД весьма изощренных конструкций. Естественно нихрена не получилось как ни старались. В 1970-е годы начались работы уже над якобы гиперзвуковыми прямоточниками.
В 1969 г. на территории СССР был найден павший по причине выработки топлива американский беспилотный высотный самолет-разведчик D-21 фирмы "Локхид" посланный фотографировать ядерный полигон Лобнор.
На D-21 в качестве маршевого двигателя использовался СПВРД (КС диаметром 950 мм) " Marquardt RJ43-MA20S-4".
D-21 пролетел над Китаем и залетел в СССР по причине неисполнения автоматикой обратного разворота. Остатки машины так понравились нашим военным , что моментально был поставлен вопрос о необходимости сдирания(т.е. творческого заимствования) по полной программе аналогичного разведчика с СПВРД. Состоялось решение комиссии Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам ? 57 от 19 марта 1971 г, о начале разработки аналогичного аппарата, которым стал БПЛА 'Ворон' ОКБ А. Н. Туполева.
В 1979 году Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова приступил к созданию гиперзвуковой летающей лаборатории 'Холод' на базе ЗУР 5В28 зенитной ракетной системы С-200В.
Работы шли не шатко ни валко но в 1986 г. в США начались работы проекту NASP (National Aerospace Plane). Их конечным результатом должен был стать космоплан Х-30, способный выходить на орбиту.
Наиболее важной особенностью проекта был двухрежимный "скрамджет", работающий в широком диапазоне скоростей - от высоких дозвуковых до М=25.
СССР испугался и на работы по ГПРВД были брошены большие средства. В том же 1986 г. было принято решение о создании советского эквивалента NASP, одноступенчатого многоразового воздушно-космического самолета (МВКС).
Из представленных проектов одобрение получил чудовищный монстр Ту-2000 с комбинированной силовой установкой: турбореактивные двигатели (ТРД) + ГПВРД + жидкостные ракетные двигатели (ЖРД). На чертежах явился гигантский бомбардировщик со стартовым весом в 360 тонн, предполагаемой скоростью 6М, дальностью полета 10 тыс. км на высоте 30 км.

К началу 1990-х годов в КБ Туполева построило элементы крыла и фюзеляжа, криогенные баки и линии подачи топлива. Интенсивно разрабатывались и собственно ГПВРД.
В ЦИАМЕ по программе "Холод" была разработана гиперзвуковая летная лаборатория (ГЛЛ) на базе см. выше.
27 ноября 1991 г. состоялся первый полет лаборатории - однако пока еще без включения "скрамджета".
Вероятно проводили исследования аэротермодинамики на гиперзвуковых скоростях.

Как с гордостью писали отечественные источники:
"Первый полет ГЛЛ с ГПВРД был осуществлен 28 ноября 1991 года.
В первом летном испытании ГПВРД максимальное число М составило 5,8, двигатель суммарно проработал 28 секунд, в процессе полета он дважды включался автоматически. Таким образом, впервые в мире в условиях летного испытания была доказана работоспособность гиперзвукового ПВРД."
(журнал 'Двигатель' ?6 от 2006 года).
Мало кто знает... :), что нихрена конечно доказано не было. Максимум что "двигатель" мог включаться и выключаться!!! Примерно как может включаться и выключаться двигатель авто стоящего на ручнике.
Кроме того, в 90-х годах ЦИАМ разрабатывал 'Исследовательский гиперзвуковой летательный аппарат' (ИГЛА) и гиперзвуковую летающую лабораторию ГЛЛ-8.
В 1979 г, ведущим конструктором над всеми работами по теме 'Холод' в ЦИАМ был Рувим Исаевич Курзинер. (фото Рувима Исаевича я уже давал.. :).
Опытный ГПВРД по теме 'Холод', или изделие 057, в составе гиперзвуковой летающей лаборатории (ГЛЛ) представлял собой исследовательский объект, главная задача которого - ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ГОРЕНИЯ.
(И тольки!!!!! :) ) топливовоздушной смеси при сверхзвуковой скорости истечения рабочего тела в контуре камеры сгорания.
Вообще же над созданием гиперзвуковых летающих лабораторий (ГЛЛ) "Холод" и экспериментального ГПВРД работало более 20 предприятий и организаций Минавиапрома, Минобороны и др.
Результатом их работы было открытие что водород может гореть в сверхзвуковом потоке!!!
Это было величайшее достижение советских "ученых". ... :)
Почему нельзя было доказать это при помощи сверхзвуковой аэродинамической трубы (коих в России как грязи... :) ) на одном скромном стенде без участия кучи людей из аж 20-ти предприятий история умалчивает... :(.

Перед развалом СССР программа "Холод" сменилась проектом... не падайте со стльев...
'Лопата' (на полнос серьезе!)
по созданию гиперзвуковой крылатой ракеты. Странно что не "Грабли" . Умеют же наши дебилы придумывать дебильные "секретные" названия.
После благополучного развала СССР тема гиперзвуковых самолетов уже в РКА в 1993 году продолжилась уже силами РФ НИЭР 'Орел' (фактически продолжение темы "Ту- 2000".
Денег (как во времена веселого ВПК СССР) уже не было и наши "ученые" попытались выйти на международный рынок.
Покупатели нашлись правда почти мгновенно.
Первыми купились французы.
В 1992 г. с их участием состоялся второй эксперимент, в котором ГПВРД включался и ГЛЛ разгонялась (только ракетным двигателем) до М=5,35. Естественно что речь шла опять же вовсе не о "работе ГПВРД, а только о наличии горения топлива в сверхзвуковом потоке!!! Ни о каком наличие тяги речи не шло.
В ходе третьего полета по российско-французской программе, в котором предполагалось набрать скорость более 6 М, ракета вышла из строя. Французы разочаровались в способности наших "ученых" создать ГПВРД и ушли мастерить его сами.
Американский проект NASP в то воемя правда тоже шел вяло. СССР рухнл соревноваться стало просто не с кем, денег из Сената выбить не удавалось.
В 1993 г. программу пересмотрели, и окончательно закрыла поскольку СССР просто вышел из гиперзвуковой гонки.
Но от развития гиперзвуковых технологий как таковых американцы отказываться не собирались - тем более что появилась возможность сэкономить. В 1994 г. NASA подписало контракт с ЦИАМ на проведение летных экспериментов с ГЛЛ "Холод".
С 1994 г. Конструкторское бюро химической автоматики (КБХА) проводило разработку экспериментального осесимметричного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД) для исследования рабочего процесса при стендовых и летных испытаниях, которые должны были проводиться на гиперзвуковой летающей лаборатории при скоростях, соответствующих числам М от 3 до 6,5 и высотах от 10 до 35 км.
Работы велись по договору и техническому заданию Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им.Баранова
В начале февраля 1998 г. ГПВРД прошел огневые испытания на стенде в ЦИАМ.
Летные испытания двигателя были проведены в рамках совместного российско-американского проекта на средства, полученные от NASA.
12 февраля 1998 г, ГПВРД был испытан в полете в составе летающей лаборатории КБХА 'Холод' на территории полигона Сары-Шаган в Казахстане в присутствии небольшого контингента специалистов NASA.
Модифицированная зенитная ракета С-200, в верхней части которой вместо боеголовки был установлен конический экспериментальный ГПВРД, стартовала при работающем маршевом ЖРД и четырех стартовых РДТТ. Через 6 с на высоте примерно 5-6 км ускорители закончили работу и были отделены.
ГПВРД был включен через 38 с после старта на высоте примерно 20 км и при скорости, соответствующей числу М=3. Он работал по программе в течение 77 с. Через 115 с после старта ракета достигла высоты 27 км и скорости, соответствующей числу М=6,47 (по другим данным М=6,44).
Маршевый ЖРД и экспериментальный ГПВРД были отключены, а ракета подорвана по команде с земли.
УРА!!! ВПЕРВЫЕ БЫЛА ПРОДЕМОСТРИРОВАНА ВОЗМОЖНОСТЬ СВЕРХЗВУКОВОГО ГОРЕНИЯ топлива.
(Где-то мы это уже слышали... :) ).
При первых двух аналогичных испытаниях, проведенных в России в начале 1990-х годов, сверхзвукового сгорания добиться не удалось ??????!!!!!!!, сообщили инженеры NASA во главе с менеджером совместной программы российско-американской - Джон Хикс (John Hicks)).
Это при том что топливом служил водород.... :(
Во всех экспериментах совместной с американцами программы "гиперзвуковая" часть аппарата, естественно, не отделялась, а тягу обеспечивал двигатель С-200.
Всего в 1999 г. было проведено семь полетов, из них с "работающим" (точнее с горящим в нем топливом) ГПВРД - три.
ГПВРД Э-57 ГЛЛ "Холод" состоял из осесимметричного трехскачкового воздухозаборника, коаксиальной камеры сгорания и кольцевого сопла небольшой степени расширения. Обечайка и центральное тело образуют кольцевую камеру сгорания со специальным профилированием по длине. На стенках камеры размещены три пояса подачи водорода. Первый пояс подачи с нишевым стабилизатором пламени расположен на центральном теле. Здесь водород подается в камеру сгорания через 42 отверстия диаметром 1,7 мм. Второй пояс со ступенчатым стабилизатором пламени расположен на обечайке, третий пояс с нишевым стабилизатором - на центральном теле. Во втором и третьем поясах также имеются по 42 отверстия, но диаметром 2,1 мм. В этих поясах установлены стандартные авиационные свечи электрической системы воспламенения.
Камера сгорания имела регенеративную систему охлаждения. Жидкий водород из бортовой емкости проходит по каналам в стенках обечайки и центрального тела, охлаждает огневые стенки, направляется через заслонки регулятора в пояса подачи и далее - через 126 упомянутых отверстий - в полость камеры сгорания. Напряженность режима работы камеры сгорания достаточно полно характеризуется двумя цифрами: температура стенок достигает 1200К, а водород, первоначально жидкий, охлаждая камеру сгорания, нагревается до 1000К.
На стенках воздухозаборника, центрального тела и обечайки размещены 68 отверстий для измерения давления в проточном тракте и 25 хромель-алюмелевых и хромель-копелевых термопар, предназначенных для измерения температуры стенки. Кроме того, 20 термопар различного типа установлены в тракте охлаждения, магистралях подачи и бортовой емкости водорода. Бортовая емкость для жидкого водорода состоит из внутреннего сосуда и наружного кожуха, связанных между собой опорами по торцам. В пространстве между ними создано разрежение с остаточным давлением менее 102 мм рт.ст. для термоизоляции внутреннего сосуда.
Таким образом вся программа "Холод доказала, что водород может гореть..... :).
Хотя горел ли он действительно в сверхзвуковом потоке... в "ГПВРД" Э-57 тому доказательств кроме сообщений заинтересованных лиц нет. Нет ни видеозаписей, ни снимков и телеметрии. Нихрена нет.
При этом стоит помнить что как радостно доложил в 2003 г, директор института академик В. М. Фомин директор в "Институте теоретической и прикладной механики СО РАН" (ИТПМ) что якобы еще ажно в 1978 г!!!! было доказано что водород все таки горит в сверхзвуковом потоке даже при 7,9 М. Более того!
Фомин заявил, что уже в 1978 г, "у нас в ИТПМ "впервые в мире" получили реальную тягу ГПВРД!"
якобы
Первые подобные испытания проводили в Институте гидродинамики им. Лаврентьева СССР, и Конструкторско- технологическом институте гидроимпульсной техники СО РАН, а затем в ИТПМ д.т.н. В. И. Звегинцевым - одним из основателей направления исследования гиперзвуковых течений в ИТПМ.
Вероятно именно он и провел в 1978 г, якобы успешные испытания модельного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя в импульсной установке (адиабатического сжатия) кратковременного действия.
Каким образом советским ученым удалось замерить "тягу" на установке АТ-1 если при подобных экспериментах воздух (или азотные смеси) при около 10 тыс. атм, выпускается через дюзу диаметром примерно 0.3-0,5 мм в расширительное сопло в течение ....примерно 30-120 мс, неизвестно.... :(.
Как обычно оставим заявление: "Впервые в мире родина слонов!" на совести российских ученых.

Тут стоит отметить, что подобные испытания в России проводились почему то в основном на импульсных аэродинамических трубах адиабатического сжатия, а не на трубах постоянного действия которых как я писал выше было как грязи. Алгоритмы работ клапанов труб адиабатического сжатия ксьаьи сказать довольно схожие с технологиями быстрых клапанов в пневматическом оружии. Только давления на порядок большие.
На основе опыта работы по созданию и эксплуатации импульсных аэродинамических установок д.т.н. Звегинцев начал использовать периодические импульсные сверхзвуковые струи для промышленных задач. Теперь его трудами хорошо известны разработки клапанных устройств (пневмогенераторов) пневмоимпульсных технологий очистки отопительных систем, внутренних поверхностей трубопроводов.

С другой стороны зачем нужно было создавать импульсные установки если в ЦАГИ работали построенные еще в 1950-1960 х гг, гигантские аэродинамические трубы в.т.ч. и с подогревом рабочего тела рассчитанных на достижение скоростей обтекания в диапазоне чисел М=8-20?
Ведь у богатых американцев по сию пору нет столь роскошной и разнообразной испытательной базы, .....что не мешает им выдавать результаты.
И нахрена тогда козе понадобился БОЯН? Нахрена потребовался "Холод"?????
На МАКС'2001 ЦИАМ был представлен новый модуль ГПВРД для исследовательской гиперзвуковой летающей лаборатории 'Игла' ("Исследовательский Гиперзвуковой Летательный Аппарат").
ЦИАМ заявило что мол "в ходе испытаний" 'Иглы' ГПВРД тягой ажно 14,7 тонн (! :) ) должен проработать 50 секунд и обеспечить достижение максимальной скорости.
ГПВРД представлял собой трехмодульный двигатель с размером по входу в проточный тракт 150х150мм для каждого модуля.
Диапазон работы по числу Маха полета от 6 до 14.
В качестве топлива должен был использоваться опять же жидкий водород.

ЦИАМ заявил что по отношению к лучшим отечественным образцам в России аналогов нет! Что это за "лучшие отечественные образцы" ЦИАМ не объяснил.
В 1999 г. зам. нач. отдела гиперзвуковых силовых установок ЦИАМ В. Семенов оценивал, что при нынешнем уровне финансирования 'Игла' взлетит через 4-5 лет.
Не взлетела ни через 5 лет ни даже через 15 лет.
В 2004-м, на фоне великого российского "ракетопада" Путин сделал заявление, до сих пор будоражащее умы нашей "прогрессивной общественности":

"Были проведены эксперименты и кое-какие испытания: Вскоре российские Вооруженные силы получат боевые комплексы, способные действовать на межконтинентальных расстояниях, с гиперзвуковой скоростью, с большой точностью, с широким маневром по высоте и направлению удара. Эти комплексы сделают бесперспективными любые образцы противоракетной обороны - существующие или перспективные"......
Отечественные СМИ (на 100% состоящие из дебилов) немедленно абортировали свои комменты: "В России также была разработана первая в мире гиперзвуковая маневрирующая ракета, запуск которой был произведен со стратегического бомбардировщика Ту-160 в феврале 2004 г., когда проводились командно-штабные учения "Безопасность 2004". За запуском наблюдал тогдашний президент России Владимир Путин...."
Вторым вариантом легенды является рассказ о гиперзвуковых боеголовках, которые якобы уже стоят на отечественных "Тополях-М".
Забавно, что в описании учений было прямо указано, что в действительности "чудо-оружие" запускалось баллистической ракетой РС-18, и ни к "Тополю", ни, тем более, к Ту-160 оно отношения не имело.
Американцы назвали эту ракету почему-то "AS-19 Koala" По заявлениям наших военных дуболомов, "медведь" мог преодолеть любую противоракетную оборону любого противника без особого труда со скоростью 3-4 М. Ракета якобы могла нести 2 боеголовки и поразить сразу 2 цели на расстоянии в 100 км".
Итак ГЗЛА ("Коала") GELA/Raduga, максимальная "обещанная" скорость которой составляла 4,5 М, - не является гиперзвуковой по определению (гиперзвуковые скорости - свыше 5М).
"Коала" ракета не с гиперзвуковым прямоточным двигателем, а с на порядок более простым сверхзвуковым (СПВРД), якобы использовавшим в качестве топлива водород, получаемый разложением керосина (что также маловероятно учитывая степень развития нашей "техники").
При этом хоть ракету и показали в 1997 г, финансирование проекта ""Коала" было прекращено в 1992-м из-за технических трудностей, однако МКБ "Радуга", очевидно, некоторое время еще вело вялотекущие работы в инициативном порядке.
Кто же сейчас вместе с ФПИ РФ.. занимается "гиперзвуковостью"... ?
1. ФГУП 'ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского' (ЦАГИ)
2. НПО 'Энергомаш'
3. ОАО "Конструкторское бюро химической автоматики" (КБХА)
4. ФГУП ЦИАМ им. П.И. Баранова (ЦИАМ)
5. МАИ
6. МИФИ
7. МКБ "Радуга"
8. КБ "Арсенал"
9. Центральный научно-исследовательский институт материалов (ЦНИИМ)
10. ЭМЗ им. Мясищева
11. Сибирское отделение РАН
12. Объединённый институт высоких температур РАН (ОИВТ, ИВТ РАН)
13. ОКБ "Новатор" (концерн "Алмаз-Антей")
14. 'НПО 'Машиностроения'
15. ОАО 'НПО 'Молния' ИХФ РАН
16. ОАО 'Государственное машиностроительное конструкторское бюро 'Радуга' имени А. Я. Березняка'
17. Институт теоретической и прикладной механики СО РАН (ИТПМ)
18. Институт проблем механики РАН
19. Конструкторско- технологический институт гидроимпульсной техники СО РАН (КТИ ГИТ)
20. Институт гидродинамики им. М.А. Лаврентьева СО РАН (ИГиЛ)
21. Научно-исследовательский центр теплофизики экстремальных состояний (ИТЭС РАН)
22. Институт прикладной механики РАН (ИПРИМ РАН)
23. Институт химической физики им. Н. Н. Семёнова РАН ( ИХФ РАН)
24. Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (фВМиК МГУ)
25. ФКП "ГкНИПАС"
26. НПО "Сатурн"
27. ФГУП 'ГосНИИАС')
28. ФГУП 'ЛИИ им. М.М. Громова',
29. Воронежский Военный Авиационный Инженерный Институт (ВАТУ)
30. ФГУП 'СибНИА им. С.А. Чаплыгина',
31. ГНЦ ФГУП 'Центр Келдыша'
32. МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского
33. ФГУП 'ОНПП 'Технология'
34. НИИСУ
35. НПО 'Энергомаш'
36. НПВО "Пламя"
37. Научно-исследовательский институт авиационного оборудования (НИИАО)
38. "Научно-исследовательское предприятие гиперзвуковых систем"
39. .....и др. Лениво уже пункты набивать.... :(
Что такое "и др."? Это куча госконтор Никанора т.е. "гос НИИ" с кучей бездельников и дармоедов.
Не удивлюсь что "работу" на ПДД "ведет" и всем научным бочкам великая затычка " - МГТУ им. Н. Э. Баумана... :)
Тут к слову (к подсчету "ученых РФ") отмечу что только в одном ЦАГИ болтается 4500 сотрудников!, среди которых 695 научных работников, в том числе академик РАН, три члена-корреспондента РАН, 103 доктора наук и 463 кандидата наук.... :).
нумер 38.. "Научно-исследовательское предприятие гиперзвуковых систем" (это вообще смехоподобное "предприятие".. :) (бывшее " "Государственное научно-исследовательское предприятие гиперзвуковых систем"
Уссацо... :)
http://www.findpatent.ru/byowners/157836/
Это "госПАТЕНТЫ" Государственного.. :) научно-исследовательского предприятия гиперзвуковых систем.

Атас. Просто слов нет какую хуергу пишут эти "государственные".
Здесь можно почитать про: " Жаль только - жить в эту пору прекрасную / Уж не придется - ни мне, ни тебе".
http://oko-planet.su/politik/p...olet-ayaks.html
А вот хорошая фраза из годового отчета Открытого акционерного общества
'Научно-исследовательское предприятие гиперзвуковых систем' (ОАО"НИПГС"):
ОАО 'НИПГС' осуществляет свою основную деятельность, выполняя научно-исследовательские работы в рамках Гособоронзаказа.

".....Результаты НИР оцениваются удовлетворительно, поскольку коллектив ОАО 'НИПГС' обладает опытом работы во многих областях, связанных с физикой, химией, аэродинамикой и использует мощную научно-производственную базу Холдинговой компании 'Ленинец', в состав которой входит.
Результаты выполненных НИР используются Заказывающими управлениями МО, ответственными за формирование научно-технического задела по ВВТ, и научно-исследовательскими институтами МО, осуществляющими разработку и военно-техническое сопровождение модернизации и создания перспективных реактивных, авиационных, ракетных и аэрокосмических систем вооружения. Привести более подробную оценку деятельности ОАО 'НИПГС' в данной отрасли представляется проблематичным...."

:) Привести более подробную оценку деятельности ОАО 'НИПГС' в данной отрасли представляется проблематичным..... :)

Привести более подробную оценку деятельности всех российских "госНИИ" в данной отрасли представляется проблематичным....... :).
В массе своей эта "деятельность" представляет собой составление псевдонаучных отчетов взамен израсходованных нахер природной ренты и денег налогоплательщиков.
Реальность же говорит, что никто не может развить гиперзвук в России.
Для этого нет ни идей, ни специалистов которые даже самые прекрасные идеи смогли бы воплотить.
Красивая легенда, о гиперзвуке, просто позволит пильщикам бюджета бесконтрольно тратить гиперденьги. Все равно нихрена не получиться, даже несмотря на начало распила бабла при создании новой гигантской гиперзвуковой аэродинамической трубу АТ-304.
Совершенно очевидно, что бабло вылетит из этой трубы в ...трубу.
Точно также как с 2000 г, бабло вылетали в трубу АТ-303.
Состоялось уже более десяти тысяч...!!! "исследовательских" пусков трубы АТ-303 ...и получен нулевой результат.
Кстати еще в 2010 г, постройка АТ-304 оцениваласт в 300млн. руб.
Зная во что выливаются прожекты "великих строек РФ" совершенно очевидно что сегодня стоимость "трубы" с распилами и откатами составит более 1 млрд. руб.
Нормально? Чтобы наши "ученые" произвели еще 10 тыс. "пусков бабла на ветер".

Как пишут отечественные "источники":
"Идею гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя с камерой сверхзвукового сгорания независимо друг от друга выдвинули в конце 1950-х годов советский ученый Е. Щетинков И (И!!!!!!!) американец А. Ферри..."
Что там выдвинул Е. Щетинков человечеству неизвестно поскольку гугль не выдает ничего на интернациональном языке на запрос "Eugen Schetinkov".. :).
А вот на запрос "Eugen Sanger" дает 714 .000 результатов.
И на запрос "Antonio Ferri! дает 10.700.000 результатов.
Ни одного результата И (И!!!!!) 10млн.700 тыс. результатов.. :)
Глупый американец Антонио Ферри уже в ноябре 1964 г, продемонстрировал ГПВРД с чистой тягой в 235 кгс, а вот что продемонстрировал в 1964 г, наш мудрый Щетинков осталось тайной за семью печатями.... :(. Ну понятно.... У нас есть такие!!! приборы...но мы вам о них не расскажем... :(. Аквалангисты! Это не игра!
Вообще вранье о российских приоритетах в ГПВРД в точности соответствует вранью о российских приоритетах в ПВРД. Приоритеты Стечкина и Бондарюка естественно оказались дутые. Но об этом в следующий раз.. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Шоб понятнее было скажу что проклятые американцы на водороде ГПВРД не запущают.... :)
Слишком просто. Они не ищут легких путей как мы... :), а ищут трудностей на свою жопу и поэтому запускают свои ГПРВД на обычной соляре... :)
Супостаты со своими древними (но полномасштабными.. :) ) ГПВР... в обычных сверхзвуковых аэродинамических трубах постоянного действия где можно спокойно посмотреть горит там что то полезного и горючего аль нет... :)
Изображение
Igeo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:01

Сообщение Igeo » .

DIGION писал(а): А при чём тут ЯРЛ?
Прошу прощения. Сгоряча попутал ники.

Но не надо требовать представить советскую миниатюрную телекамеру.
Во вторых они стояли на Востоках-Восходах и прочих космолётах. Размеров не скажу, но умозрительно весили единицы килограмм.
Во первых - в исходном посте, неизвестно как работающей ГОЛОВКА телекамеры, сравнивается к настоящей СТУДИЙНОЙ телекамерой, с превосходной и магучей оптикой и прецизионной станиной. В которой 170 кг - фактически балласт. При этом, она снимает во взрослом вещательном качестве, актуальном посю пору.
Как пить дать, у американской камерки кабель идёт вдаль. Очевидно, что аппаратный блок может занять объём как холодильника, так и ресторанного зала.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уссацо.
Страна которая не в состоянии за последние 23 года даже сделать собственный телевизер (про более сложную технику молчу... :) нагло заявляет что создаст аппарат который "будет находить раненных под вражеским огнем"... :) а ейные "манипулторы" будут работь с раненными находящимися в любых позах на любых ландшафтах... :)
Да... как гриться создавать адаптивные манипуляторы с обраьной связью это не ляшечно-жопными мышцами работать на олимпиадах.... :)
Тут не жопы накачанные нужны, а мозги....
А вот их то как раз (в отличие от накачанных жоп) и нет...
Из громадья.. :) планов ФПИ РФ... :)
Изображение
Изображение
Igeo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:01

Сообщение Igeo » .

Изображение
Изображение
Изображение
Igeo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:01

Сообщение Igeo » .

прошу прощения - не освоился ещё с редактированием сообщения.
На первом снимке - индустриальная камера RCA ITV-1. Именно ею "снимают пврд в сша"
Надо сказать камера хорошая, но ни разу не студийная. понятно что ч/б и может снимать только статичные планы в лаборатории с малой глубиной резкости.
http://www.earlytelevision.org/pdf/rca_itv-1.pdf
Тогда как настоящие студийные камеры, ДАЖЕ в США выглядели побрутальнее.
И даже на вид тянут на полтонны.
:P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Прошу прощения за необъективную информацию.
Камера RCA ITV-1 это устарелая для 1957 г камера, так как появилась она аж в 1950 г.
А в 1957 г, американцы пользовались уже такими телекамерами как на фото ниже. Кстати на одной из картинок пояснения видно что ей рекомендуется снимать именно испытания американских двигателей.
Изображение
Изображение
Но в СССРии в 1957 году телекамеры конечно!!! были еще меньше. Они уже тогда были "нано". Практичеки незаметные глазу. Поэтому их фото и не осталось. Но они были!!!
Сейчас тоже все есть. Но невидимое. Нано.
Нанотелевизеры, наномобильные телефоны, наноЖЫПЫСЫ, нанобытовая техника. А автомобиль "Калина-Малина" и "Епть-мать-мобиль" видны просто потому что это наши карьерные самосвалы (нессиметричный ответ на новый Белаз-7571 "Батьки"). Наши настоящие легковые автомобили не видны потому что они "нано".
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя