Насчет технологии полноприводных машин

Kurilichev
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:34

Сообщение Kurilichev » .

Ну с разумной достаточностью мы бы из каменного века никогда не выбрались бы. Зачем быстровозводимые дома? Когда и пещеры для жизни вполне достаточно.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

цитата:
Ну ладно, с нами все понятно, но где же грузовики и джипы с гидро и электро трансмиссией в большом количестве? Раз это такая круть и давно без недостатков. Или и всех зарубежных конструкторов поразил паралич мысли? Что же они дураки все прибыль большую теряют, и экономисты на них не наседают?
Недостатков всегда хватает. А с другой стороны делать сечас надежную дешовую машину ни одна фирма небудет. На ремонте деньги зарабатывать тоже можно0 значит нужно. Посмотриш на машины - без нервов невыбрать. Новые ауди фолксвагены с алюминевой многорычажной пдвеской требует частой замены подвески. Американцы ржавеют. У французов (пежо например) ломучая електроника, японцы тоже ржавеют. А еще дизели с насосами высокого давления и форсунками с електронным управлением - ремонт может стоит как сама поддержанная машина. И ведь проблемы то известные давно - но их решать смысла производителю нет...
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Там не только умысел, но и банальная деградация конструктороской школы в результате того, что основные решения принимаются менегерами и маркетологами.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Половина проблем от етих ефективных менеджеров....
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

Коллеги, ненадежными и недолговечными машины сегодня делаются нарочно, чтобы люди обращались в сервис, и меняли авто раз в 5 лет. Нет никаких проблем делать машины не требующих серьезного ремонта/обслуживания 10 лет. Образцами надежности и долговечности были лендкруйзеры, ТЛК60/70/80/105 были очень надежными и долговечными. Если об стенку не бить, то само ломалось очень редко,
где же грузовики и джипы с гидро и электро трансмиссией
Пока механика рулит по цене и кпд. Но эффективность мех.передачи сильно падает с ростом числа осей. Три, максимум четыре, оси еще можно обвязать валами и редукторами. А если ведущих колес 10 или вообще 14? Тут лучше электрика или гидрообъемная передача.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

цитата:
Коллеги, ненадежными и недолговечными машины сегодня делаются нарочно, чтобы люди обращались в сервис, и меняли авто раз в 5 лет. Нет никаких проблем делать машины не требующих серьезного ремонта/обслуживания 10 лет.
Конешно нет. Еще в 70-80 тых вроде Дженерал моторс создала армейский плавающий грузовик с межремонтным пробегом примерно 1 милион км. Прада военные хотели подешевле. Или же например современные двигатели. Для современных авто - все с турбинами. ТДИ с одной красной полоской, с двумя красными полосками - насколько изнасилован движок. 1,5 литра - сотня киловат. А толку то? Был бы отмосферник - весил бы килограм на 20-40 больше. Зато по ресурсу был бы несравним. Те же дизели для сельскохозяйственных машин сечас делают с оборотами 1500. Ресурс - закачаешся. Заодно и на шумоизоляции економит. А тут пихит про плохую нацию потребителей, екологию и тд. Так луче делали бы долговечные машины, а то при производстве новой машины и переработке старой столько топлива сжишаетса....
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Сейчас корпорациями правят менегеры, за бонус, потому они заинтересованы до последнего раскручивать обороты и объёмы производства, они временщики и их задача хапнуть сегодня, а что будет с корпорацией завтра, их не волнует.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Именно.
Kurilichev
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:34

Сообщение Kurilichev » .

Срочно все переходим на старые надежные авто, если еще найдется столько рабочих и не сгнивших. :-)
А с этими евро выбросами действительно одо надувательство. Производство гораздо больше выбросов дает чем транспорт, а еще ТЭС полно кругом, и ни какие нормативы их не касаются!
Даже транспорт обложили только тот с владельцев которого легко деньги собирать- беззащитные часники, а вот на морской транспорт тоже евро не распостраняются, так-как государства зависят от крупных судоходных компаний. И уж совсем я был удивлен возя как-то бензин для легкомоторной авиации, 115й, у нас его уже ни кто не производит, покупают теперь в голландии шеловский, почти за два бакса. Как же я удивился когда прочитал предписание не трогать голыми руками, так-как он оказался ЭТИЛИРОВАННЫМ! И это из помешанной на евро западной европпе и передовой компании шелл! Оказывается никакие ограничения на авиацию не распостраняются, это машины свинцом воздух отравляли, а самолеты конечно не могут. :-))) Просто гребут гады деньги со всех кого только могут, под выдуманные предлоги.
Kurilichev
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:34

Сообщение Kurilichev » .

Посмотрев за работой ремонтников, подумал об еще одном недостатке татровской схемы. Если замена кардана, подшипника или редуктора в обычных грузовиках проблем не вызывает, все агрегаты легко доступны, то подобный ремонт в татре будет чрезвычайно трудным, длительным и трудоемким. Ремонтники, те кто имел дело с татрами с матюгами вспоминали это. Вывод- плохая рамонтопригодность.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6694
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

цитата:
Изначально написано Kurilichev:
Ну ладно, с нами все понятно, но где же грузовики и джипы с гидро и электро трансмиссией в большом количестве? Раз это такая круть и давно без недостатков. Или и всех зарубежных конструкторов поразил паралич мысли? Что же они дураки все прибыль большую теряют, и экономисты на них не наседают?
Себестоимость производства посчитайте и потребные трудозатраты по ремонтам/обслуживанию. Или просто экскаваторщика поспрашивайте, там как раз гидропривод...
Kurilichev
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:34

Сообщение Kurilichev » .

Ну тут уверяли что и лучше и дешевле. А шланги то заменить дак по проще чем мех. трансмиссию.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

цитата:
Срочно все переходим на старые надежные авто, если еще найдется столько рабочих и не сгнивших. :-)
Смех смехом - но доля правды есть. Знаю тройку мастеров по машинам. Лет 40-50 всем, и действительно хорошие. Один есздит на пассате годов начала 90, другой на ауди сотке того же возраста, а другой вобще катаетса на пассате 1976 года. Правда рук там приложил немало - переделал подачу воздуха, тянет как БМВ :D.
цитата:
А с этими евро выбросами действительно одо надувательство. Производство гораздо больше выбросов дает чем транспорт, а еще ТЭС полно кругом, и ни какие нормативы их не касаются!
Это вобще нае*аловство. Пример - волво 1999 года. По компу затраты в городе 6,1 литра соляры на 100 км. Конешно езджю я економно - стараясь вобще неостанавливатса перед светофорами. Но не до такой же степени економия должна быть - всеж 1,5 тонны и 2,5 литра. Пдсчет на основе заправки и спидометра дает 7,5-8 литров. В Европе уже намало судов идут изза наебаловства проиводителей - настолько несоответствует декларируемые расходы топлива с реальными. А эвро стандарт считаетса на основе данных производителя....
Nokkellan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:54

Сообщение Nokkellan » .

Я тоже не топлю. Стараюсь, чтобы расход был минимален
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость