Насчет технологии полноприводных машин

harleych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:53

Сообщение harleych » .

привода проехали...теперь не умеем делать литиевые аккумуляторы для транспорта будущего и гаджетов
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Мы и свинцовые разучились делать, на ГАЗ-51 и ГАЗ-21 работали долго и надёжно!
Laborant
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 06 июн 2002, 04:46

Сообщение Laborant » .

harleych писал(а): литиевые аккумуляторы для транспорта будущего
http://www.liotech.ru/products
У нас по городу троллейбусы на них ездят. Где провода закончились - рога опускают, и дальше на батарейках.
flipper-s
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:37

Сообщение flipper-s » .

Laborant писал(а): http://www.liotech.ru/products
У нас по городу троллейбусы на них ездят
Что-то там цены на продукцию забыли пропечатать. Атак, судя по рекламе, всё ажурно-замечательно....
Laborant
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 06 июн 2002, 04:46

Сообщение Laborant » .

flipper-s писал(а): Что-то там цены на продукцию забыли пропечатать. Атак, судя по рекламе, всё ажурно-замечательно....
Вот ХБЗ, что там с ценами, но троллейбусы ездят уже год или два, как минимум. Недавно, с некоторой помпой, еще один на линию выпустили.
А прайс многие не публикуют. Моя контора тож не без этого греха.
harleych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:53

Сообщение harleych » .

фабрика китайская. анодно-катодный материал тоже китайский.на фабрике в коробочки вставляют. на росийском рынке продаётся плохо...http://www.ksonline.ru/stats/-/id/1867/
flipper-s
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:37

Сообщение flipper-s » .

harleych писал(а): на росийском рынке продаётся плохо...
По видимому - цены совершенно дикие.
А тако-же проглядывается нежелание работать с мелкими оптовиками - минимальный заказ от 1000 штук....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Возвращаясь к технологии полноприводных машин,можно константировать, что сечас начинает рулить гидравлика. Можно строить любые машины, на которых хватает фантазии, и еще больше http://www.youtube.com/watch?v=-PFJBMdYO70
Laborant
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 06 июн 2002, 04:46

Сообщение Laborant » .

Varnas писал(а): Можно строить любые машины, на которых хватает фантазии
КПД гидропривода несколько огорчает. Хотя, в специальных случаях, он (привод), несомненно, хорош.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Огорчает. Вроде 50 процентов? С другой стороны сложной полноприводной трансмисии кпд тоже далек от 100. Да еще затраты на привод сельсхозяйственных орудий... Трактор мне нравитса - 60-70 процентов тяги все равно идет механикой на задние колеса - общий кпд куда выше.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Varnas писал(а): что сечас начинает рулить гидравлика.
Она давным давно используется на спецтехнике. Хотя бы на гидравлических экскаваторах. На автомобилях гораздо реже. Высоких скоростей с гидромотором не развить.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Она давным давно используется на спецтехнике. Хотя бы на гидравлических экскаваторах. На автомобилях гораздо реже. Высоких скоростей с гидромотором не развить.
Ето почему неразвить? Крутящий момент там высокий и на самых низких оборотах. Да и сечас гидравлику на передний привож предлагает и на мотоциклы и на грузовики (в качестве кит комплекта для повышения проходимости изначально неполноприводных лесовозов)
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Varnas писал(а): Ето почему неразвить?
Зачем? Система востребована в своей нише. На автомобиле это ничем не оправданное усложнение и удорожание конструкции. там механика отлично работает.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Смотря где. Берем джип внедорожник. Настоящий, не паркетник. Часто у таких угол поворота колес ограничен по сравнению с легковушками. Неудивительно - там частая ситуация, когда с вывернутыми до упора колесами джип будет буксовать. Учитывая падающий кпд от угла повората ШРУСА - можно и хорошо пропеч шарнир... Да и вобще - посмотрите например на гидроприводные трехколески для обработки земли - угол поворота колеса там почти 180 и маневренность впечатляющая.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Varnas писал(а): Берем джип внедорожник.
Переведя его на гидропривод получим тот же тихоходный трактор,неприспособленный для движения по дорогам общего пользования.
Varnas писал(а): маневренность впечатляющая.
Её можно достичь сделав управляемыми несколько осей.Но это требуется далеко не всегда.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Переведя его на гидропривод получим тот же тихоходный трактор,неприспособленный для движения по дорогам общего пользования.
Раскажите почему? На кросовые мотоциклы уже начинают ставить передний привод с гиддротрансмисией. За счет чего мотоцикл может ехать быстро, а джип нет?
Её можно достичь сделав управляемыми несколько осей.Но это требуется далеко не всегда.
При управлении всех колес рулевой механиз усложняетса на порядок. Нельзя так просто поворачивать задние колеса...
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

За счет чего мотоцикл может ехать быстро, а джип нет?
Не знаком. Думаю что там применяются гидромотор с невысокой мощностью и низким КПД. Массово всё равно ставить не будут.
При управлении всех колес рулевой механиз усложняетса на порядок. Нельзя так просто поворачивать задние колеса...
А оно и не надо. Используется нечасто. Конструкция в общем то не сильно сложна.
Laborant
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 06 июн 2002, 04:46

Сообщение Laborant » .

Таки, ДВС, буферная батарея, электротрансмиссия, раздельный электропривод на все 4 колеса, и управляемые колеса, тоже все 4. На нынешнем уровне развития механики, электрики, и электроники, наверное, самое оптимальное перспективное решение.
Laborant
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 06 июн 2002, 04:46

Сообщение Laborant » .

Varnas писал(а): При малых углах поворота задние неподвижны, а потом должны поворачиватса с большей скоростью чем передние, иначе так и неповернутса на достаточно большой угол
Все решается механикой.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Varnas писал(а): Во второй части про гидропривод...
Там же говорится,что гидропривод обходится дороже чем механика. Работает только до определённой скорости. Привод через ролик часто встречается в конструкциях каракатов.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Все решается механикой.
Неужели? Крайне сложно должно получитса.
Там же говорится,что гидропривод обходится дороже чем механика.
Естественно. Хотя цена одного порядка.
Работает только до определённой скорости.
Да - до 26 км. Данная система. Очевидно ето не предел. Есть же куча вездеходных лесовозов с гидротрансмисией и скорости побольше 26 км. Похоже что вал насоса там напрямую к двигателю идет, в обход КПП. На таких грузовиках вроде редко мене 8-9 передач бывает.
Привод через ролик часто встречается в конструкциях каракатов.
Не только. У скандинавов многие тракторные прицепы оборудованны таким приводом. Бывает на етой основе и лесовоз делают - трактор без переднего моста соединяет с таким прицепом, добавляет гидроцилиндры поворота и готовая машина.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Varnas писал(а): Крайне сложно должно получитса.
Не всегда.)


Вообще сейчас полно машин с несколькими управляемыми осями.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Думаю что там применяются гидромотор с невысокой мощностью и низким КПД. Массово всё равно ставить не будут.
Скандинавы с вами несогласились бы http://trucks.autoreview.ru/_a...LEMENT_ID=96694
Во второй части про гидропривод...
Используется нечасто. Конструкция в общем то не сильно сложна.
Ага - несложна.При малых углах поворота задние неподвижны, а потом должны поворачиватса с большей скоростью чем передние, иначе так и неповернутса на достаточно большой угол. Как никрути - минимум вторая гидросистема привода рулевого управления. А то еще и куча електроники...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Полуприцеп с доруливанием отдельным членом екипажа? Еще перед второй мировой было. Фирма скаммель.
А вот чтоб с механикой да просто...
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Varnas писал(а): А вот чтоб с механикой да просто...
Да полно их. И обычные четырёхосные самосвалы, и военные тягачи. БТР тот же.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Схему рулнвого управления можете дать :)?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Varnas писал(а): Схему рулнвого управления можете дать ?
Честно, лень гуглить. )))
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Так и думал :)
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Varnas писал(а): Так и думал
А что там интересного в схеме? Если мосты спереди ,добавьте ещё тягу продольную,да и всё.)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

И как етой тяго добитса того, чтобы при малых углах поворота передних колес задние невращались и нелюятили, а потом поворачивались? Нестесняйтесь :P
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя