Насчет технологии полноприводных машин
привода проехали...теперь не умеем делать литиевые аккумуляторы для транспорта будущего и гаджетов
Мы и свинцовые разучились делать, на ГАЗ-51 и ГАЗ-21 работали долго и надёжно!
http://www.liotech.ru/productsharleych писал(а): литиевые аккумуляторы для транспорта будущего
У нас по городу троллейбусы на них ездят. Где провода закончились - рога опускают, и дальше на батарейках.
Что-то там цены на продукцию забыли пропечатать. Атак, судя по рекламе, всё ажурно-замечательно....Laborant писал(а): http://www.liotech.ru/products
У нас по городу троллейбусы на них ездят
Вот ХБЗ, что там с ценами, но троллейбусы ездят уже год или два, как минимум. Недавно, с некоторой помпой, еще один на линию выпустили.flipper-s писал(а): Что-то там цены на продукцию забыли пропечатать. Атак, судя по рекламе, всё ажурно-замечательно....
А прайс многие не публикуют. Моя контора тож не без этого греха.
фабрика китайская. анодно-катодный материал тоже китайский.на фабрике в коробочки вставляют. на росийском рынке продаётся плохо...http://www.ksonline.ru/stats/-/id/1867/
По видимому - цены совершенно дикие.harleych писал(а): на росийском рынке продаётся плохо...
А тако-же проглядывается нежелание работать с мелкими оптовиками - минимальный заказ от 1000 штук....
Возвращаясь к технологии полноприводных машин,можно константировать, что сечас начинает рулить гидравлика. Можно строить любые машины, на которых хватает фантазии, и еще больше http://www.youtube.com/watch?v=-PFJBMdYO70
КПД гидропривода несколько огорчает. Хотя, в специальных случаях, он (привод), несомненно, хорош.Varnas писал(а): Можно строить любые машины, на которых хватает фантазии
Огорчает. Вроде 50 процентов? С другой стороны сложной полноприводной трансмисии кпд тоже далек от 100. Да еще затраты на привод сельсхозяйственных орудий... Трактор мне нравитса - 60-70 процентов тяги все равно идет механикой на задние колеса - общий кпд куда выше.
Она давным давно используется на спецтехнике. Хотя бы на гидравлических экскаваторах. На автомобилях гораздо реже. Высоких скоростей с гидромотором не развить.Varnas писал(а): что сечас начинает рулить гидравлика.
Ето почему неразвить? Крутящий момент там высокий и на самых низких оборотах. Да и сечас гидравлику на передний привож предлагает и на мотоциклы и на грузовики (в качестве кит комплекта для повышения проходимости изначально неполноприводных лесовозов)Она давным давно используется на спецтехнике. Хотя бы на гидравлических экскаваторах. На автомобилях гораздо реже. Высоких скоростей с гидромотором не развить.
Зачем? Система востребована в своей нише. На автомобиле это ничем не оправданное усложнение и удорожание конструкции. там механика отлично работает.Varnas писал(а): Ето почему неразвить?
Смотря где. Берем джип внедорожник. Настоящий, не паркетник. Часто у таких угол поворота колес ограничен по сравнению с легковушками. Неудивительно - там частая ситуация, когда с вывернутыми до упора колесами джип будет буксовать. Учитывая падающий кпд от угла повората ШРУСА - можно и хорошо пропеч шарнир... Да и вобще - посмотрите например на гидроприводные трехколески для обработки земли - угол поворота колеса там почти 180 и маневренность впечатляющая.
Переведя его на гидропривод получим тот же тихоходный трактор,неприспособленный для движения по дорогам общего пользования.Varnas писал(а): Берем джип внедорожник.
Её можно достичь сделав управляемыми несколько осей.Но это требуется далеко не всегда.Varnas писал(а): маневренность впечатляющая.
Раскажите почему? На кросовые мотоциклы уже начинают ставить передний привод с гиддротрансмисией. За счет чего мотоцикл может ехать быстро, а джип нет?Переведя его на гидропривод получим тот же тихоходный трактор,неприспособленный для движения по дорогам общего пользования.
При управлении всех колес рулевой механиз усложняетса на порядок. Нельзя так просто поворачивать задние колеса...Её можно достичь сделав управляемыми несколько осей.Но это требуется далеко не всегда.
Не знаком. Думаю что там применяются гидромотор с невысокой мощностью и низким КПД. Массово всё равно ставить не будут.За счет чего мотоцикл может ехать быстро, а джип нет?
А оно и не надо. Используется нечасто. Конструкция в общем то не сильно сложна.При управлении всех колес рулевой механиз усложняетса на порядок. Нельзя так просто поворачивать задние колеса...
Таки, ДВС, буферная батарея, электротрансмиссия, раздельный электропривод на все 4 колеса, и управляемые колеса, тоже все 4. На нынешнем уровне развития механики, электрики, и электроники, наверное, самое оптимальное перспективное решение.
Все решается механикой.Varnas писал(а): При малых углах поворота задние неподвижны, а потом должны поворачиватса с большей скоростью чем передние, иначе так и неповернутса на достаточно большой угол
Там же говорится,что гидропривод обходится дороже чем механика. Работает только до определённой скорости. Привод через ролик часто встречается в конструкциях каракатов.Varnas писал(а): Во второй части про гидропривод...
Неужели? Крайне сложно должно получитса.Все решается механикой.
Естественно. Хотя цена одного порядка.Там же говорится,что гидропривод обходится дороже чем механика.
Да - до 26 км. Данная система. Очевидно ето не предел. Есть же куча вездеходных лесовозов с гидротрансмисией и скорости побольше 26 км. Похоже что вал насоса там напрямую к двигателю идет, в обход КПП. На таких грузовиках вроде редко мене 8-9 передач бывает.Работает только до определённой скорости.
Не только. У скандинавов многие тракторные прицепы оборудованны таким приводом. Бывает на етой основе и лесовоз делают - трактор без переднего моста соединяет с таким прицепом, добавляет гидроцилиндры поворота и готовая машина.Привод через ролик часто встречается в конструкциях каракатов.
Не всегда.)Varnas писал(а): Крайне сложно должно получитса.
Вообще сейчас полно машин с несколькими управляемыми осями.
Скандинавы с вами несогласились бы http://trucks.autoreview.ru/_a...LEMENT_ID=96694Думаю что там применяются гидромотор с невысокой мощностью и низким КПД. Массово всё равно ставить не будут.
Во второй части про гидропривод...
Ага - несложна.При малых углах поворота задние неподвижны, а потом должны поворачиватса с большей скоростью чем передние, иначе так и неповернутса на достаточно большой угол. Как никрути - минимум вторая гидросистема привода рулевого управления. А то еще и куча електроники...Используется нечасто. Конструкция в общем то не сильно сложна.
Полуприцеп с доруливанием отдельным членом екипажа? Еще перед второй мировой было. Фирма скаммель.
А вот чтоб с механикой да просто...
А вот чтоб с механикой да просто...
Да полно их. И обычные четырёхосные самосвалы, и военные тягачи. БТР тот же.Varnas писал(а): А вот чтоб с механикой да просто...
Схему рулнвого управления можете дать ?
Честно, лень гуглить. )))Varnas писал(а): Схему рулнвого управления можете дать ?
Так и думал
А что там интересного в схеме? Если мосты спереди ,добавьте ещё тягу продольную,да и всё.)Varnas писал(а): Так и думал
И как етой тяго добитса того, чтобы при малых углах поворота передних колес задние невращались и нелюятили, а потом поворачивались? Нестесняйтесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя