Насчет броневика TITUSR 6X6
3 равномерно разнесенные мосты никого неудляет, капотная компоновкатоже. Однако совсем нетипично что рулитса он не первой и второй осями, а первой и третей. Маневренность возрастает, спору нет, да вот только на быстрой езде по шосса вроде бы можно забыть. По крайней мере неприпомню ни одного послевоенного броневика с таким расположением рулевых осей. Гама гоат тоже упраляетса такми способом, однако там задние колеса поворачиваетса на вдвойне меньший угол чем передние. http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded
может угол поворота заднего моста и направление зависит от скорости.
А может от угла поворота передних колес? Скажем задние колеса поворачиваютса на такой же угол только при больших поворотах колес? Всеж скорость максимальная 110 - както етот вопрос решон.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Конкретно такую схему(1ая и 3я оси управляемые) тоже не припомню а вот 4х осники со всеми управляемыми осями(задние 2е при входе в поворот разворачивают колеса в противоположном направлении от передних 2х)для уменьшения радиуса разворота в городе хоть и редко но были,например Giat VEXTRA , Spz-2 Luchs..Насколько помню и там и там при достижении определенной скорости поворот колес задних двух осей автоматически блокировался чтобы не сыграть кувырков.
В том то и дело. Если задния на шоссе неуправляетса - то както странно. Общая база и база последних двух осей - соотношение не очень.
попался мне как то мануал на Мазду 626, там была версия с управляемыми и задними колёсами, я по немецки ни бельмеса но картинки были очень наглядные, зависимость направления поворота задних колёс от скорости и вроде угол тоже.
а как реализированно - механически или електроникой?
Да да, была. При ремонте владельцы плакали.george_gl писал(а): Мазду 626, там была версия с управляемыми и задними колёсами
извини, давно было, не помню.Varnas писал(а):а как реализированно - механически или електроникой?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54
У мазды была механика, у Тойоты - гидравлика с электроникой. Вам нужны конкретные детали? Могу поискать в старых журналах Автопром США.
Да ничего.извини, давно было, не помню.
Вот насчет мазды интересно как ето реализуетса механически. Поворот задних колес на малый угол при средних поворотах передних и большой при больших поворотах передних колес я представить примерно могу. Скажем некруглые шестерни. А вот чтоб сначала в одну а потом другую сторону....У мазды была механика, у Тойоты - гидравлика с электроникой. Вам нужны конкретные детали? Могу поискать в старых журналах Автопром США.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54
Хе-хе, именно так. Планетарка с эксцентриком тама были однако Только была это Хонда Прелюд, а не мазда.А вот чтоб сначала в одну а потом другую сторону....
Схема есть ?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54
Угу, на антресоли.
Мазда 626 тоже была.blacktiger писал(а): Хонда Прелюд, а не мазда.
Чорт - думал поближеУгу, на антресоли.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
У французов теперь похоже всё по такой схеме.Представили модернизированную VBCI колёса задней оси сделали поворотными .А тут смотрю на демонстратор VBMR от Рено и...
Хм. Раз поворачивают заднию ось - то уж луче равномерное разнесение осе. Хоть с трудом но можно без одноко колеса ехать.
Не лучше, там на подвеску средней оси, на пересеченке, нагрузки запредельные.
Да - но ето небольшая проблема - ставиш мост посильнее. Все равно унификации с передним и задним мостом нет. А вот когда на средней оси поворотные колеса - тогда намного хуже, ведь там еще и шрусы есть. И тогда получаетса - три моста и все разные. Либо передний с избыточным запасом.
Как показала практика, только бесподвесочная конструкция либо мосты сближенные, как на Алвисах.
Недумаю что так все сложно - передний/задний мосты от одного грузовика, средний от другова. Про двигатель и коробку передач думать ненадо тоже. Только корпус спроектировать и сварить. На восмиколесника при перездке стенки нагрузки на ось кабы не больше получаетса.цитата:
Как показала практика, только бесподвесочная конструкция либо мосты сближенные, как на Алвисах.
Шасси с равноудалёнными осями, при расстоянии между соседними колёсами, где-то, от 0,5 диаметра колеса, имеют худшую проходимость по пересечённой местности, нежели шасси, с сгруппированными осями.
На асфальте оси лучше разносить на максимально возможное расстояние, так уменьшается воздействие на дорожное полотно и увеличивается допустимая нагрузка на ось, по-тому что дорога ровная.
На асфальте оси лучше разносить на максимально возможное расстояние, так уменьшается воздействие на дорожное полотно и увеличивается допустимая нагрузка на ось, по-тому что дорога ровная.
Чем меньше расстояние между колес - тем они больше и проходимость больше. Да и конструировать шасси боевой машины с оглядкой на сохранение дороги имхо неособо стоит...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Не совсем по теме.Наткнулся на любопытное: http://bmpd.livejournal.com/918755.html bmpd
2014-07-12 12:45 pm (UTC)
Ну, можем сказать, что по словам одного высокопоставленного российского источника, ГАБТУ оценивает Boxer как по факту самый совершенный колесный БТР, и при Сердюкове достаточно настойчиво вели переговоры с немцами на предмет их купить/арендовать на предмет "пощупать"
Мдее...
2014-07-12 12:45 pm (UTC)
Ну, можем сказать, что по словам одного высокопоставленного российского источника, ГАБТУ оценивает Boxer как по факту самый совершенный колесный БТР, и при Сердюкове достаточно настойчиво вели переговоры с немцами на предмет их купить/арендовать на предмет "пощупать"
Мдее...
Ничего удивительного.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Так может в ГАБТУ тырнет провести и они узнают что за это время уже новое поколение КБМ 8х8 появилось типа SuperAV?
Да непоможет. Перефразируя известный анегдот - выберет тот броневик, за который больше карман поплнитса.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Та выберет (конечный пользователь) всё равно БТР 82А,потому что он хотя бы существует не в виде папье-маше на французском шасси как АТОМ и не в виде срисованных с Патрии AMV картинок как "Бумеранг".Просто забавляет выбор ГАБТУ, после стольких лет завывания о том что " настоящий БТР должен плавать",пихания во всё ГПП с регулируемым клиренсом и обкатки электротрансмиссии на "Крымске" сладострастно вздыхают в сторону Боксера на котором ничего этого нету... Видимо словосочетание "немецкая машина" это что то культовое))цитата:
Originally posted by Varnas:
выберет тот броневик, за который больше карман поплнитса.
Плавание стоит слишком дорого...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость