Торпеда Бреннана- имхо гениально
у меня моторчики под рукой бензиновые один от японской воздуходовки 21 кубик 1 л.с. 11000 оборотов ,другой от пилы партнёр 42 кубика 2 л.с. и 7000 оборотов тоже думаю куда бы приспособить планов громадьё.а моторов всего 2
Причем сдесь диаметр колеса? Хотите сказать что при определенном диаметре колеса не работает Ньютонова механика?
Наматывайте веревку хоть на палку, хоть на огромное колесо (типа к. обозрения) и тяните...Согласно третьему закону Ньютона силы действующие на тянущего и на объект который тянем - равны и противоположны по знаку/направлению; сила с которой объект (в море, на суше, в воздухе) будет отталкиваться от окружающей среды в результате вращения - меньше - силу необходимо умножить на КПД, который меньше единицы. Если-бы КПД равен 1, то объект оставлся бы на месте, а так - сами знаете что будет происходить...
Наматывайте веревку хоть на палку, хоть на огромное колесо (типа к. обозрения) и тяните...Согласно третьему закону Ньютона силы действующие на тянущего и на объект который тянем - равны и противоположны по знаку/направлению; сила с которой объект (в море, на суше, в воздухе) будет отталкиваться от окружающей среды в результате вращения - меньше - силу необходимо умножить на КПД, который меньше единицы. Если-бы КПД равен 1, то объект оставался бы на месте, а так - сами знаете что будет происходить...
у меня есть еще мк12 авиамодельный
2 кубика (не помню) 200 об в сек
в детстве собрал самолетик, а топлива так и не достал
там 3 компонента
2 кубика (не помню) 200 об в сек
в детстве собрал самолетик, а топлива так и не достал
там 3 компонента
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Чисто теоретически - как на схеме - соотношение сил двукратное; практически, принимая во внимание КПД - превышения не будет ни при какой мультипликации
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
В том то и дело, что при повышении передаточного числа (мультипликации) превышение растет прямо пропорционально минус сила на вереффке. Длина веревки, необходимая на мэтр хода телеги растет соответственно.
КПД мех. передачи тут ни коим боком ваще, ибо практически постоянен в данном диапазоне передаточных чисел.
Если сила на вереффке превышает
силу сцепления колес с поверхностью, начинается пробуксовка. При мультипликации = 2 - стоим на месте, если сила сцеп. больше силы на вереффке. Там не соотношение сил работает, а их векторная сумма. Что может быть проще?
КПД мех. передачи тут ни коим боком ваще, ибо практически постоянен в данном диапазоне передаточных чисел.
Если сила на вереффке превышает
силу сцепления колес с поверхностью, начинается пробуксовка. При мультипликации = 2 - стоим на месте, если сила сцеп. больше силы на вереффке. Там не соотношение сил работает, а их векторная сумма. Что может быть проще?
У винчестера бесколлекторный двигатель с тремя обмотками звездой вроде как, ему нужен довольно непростой трехфазный источник тока.
Народ писал, микросхемы от видаков хорошо подходили для их включения
+100Ньютонова механика - работает, Ваша метафизика - нет.
в жестком диске компа - синхронный трехфазный двигатель переменного тока с постоянными магнитами. соответственно для разгона под нагрузкой от нуля до максимума нужно менять частоту питания.abc55 писал(а):интересно мне
как работает двиг винчестера?
по сути, тупо двиг, который вращает диск
зачем ему управление?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей