Пора подвести итоги

neil
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31363
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 02:44

Сообщение neil » .

грин тии-марианка ;) Но ответь мне:правда ли,что мотать головой как те гайсы на твоём аватаре-по-блъгарски значит "нееееееет"?
neil
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31363
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 02:44

Сообщение neil » .

выяснено. А по замедлению затвора по теме-есть чего?Мап ещё не раскололся?Вот Ганс ругается по поводу гидро-пнеу демпфера, а я где-то об англ. ПП Бушнелл читал, так там васче электрический замедлитель стрельбы был
neil
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31363
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 02:44

Сообщение neil » .

да ну какой же из меня доктор!Вон, меня мираге-2 даже лечить пытался :D Мне Ваше замедление интересно, вот и попрошу расколоться. Или хотя-бы логику размышления при измышлении приблизте :P)
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ХЕАВЫ МЕТАЛ:
[Б]
Завтра, на трезвом голове разсмотрю внимателнее его фотки и скажу тебе какой принцип, сейчас ухожу в бар... [/Б][/QУОТЕ]
"Завтра, после бара, на трезвом голове"... однако, братушка нахал... Вместо принципА утром он будет рассматривать дно банки с рассолом... :P
map
neil
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31363
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 02:44

Сообщение neil » .

:D Mап,это к Вам скорей вопрос
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы неил:
[Б] :Д Мап, это к Вам скорей вопрос[/Б][/QУОТЕ]
А Вы Доктор?... Вы знаете?.. :(
map
neil
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31363
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 02:44

Сообщение neil » .

Ганс, ну зачем напрягаться?мы ненавязчиво болтаем(надеюсь и Мап это так берёт),я и не думал приставать-просто размышляю вслух, иногда в полшутки, иногда совсем в шутку. Жизнь и так полна хлопот, тут мы отдыхаем-не правда ли??А вы так серьёзны, как будто в комиссии сидите :))
neil
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31363
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 02:44

Сообщение neil » .

ах хеви ,хеви, хуже блъгарской ракии может быть только кипячёная сербская ракия.. :((береги себя, а то Мапа и пнуть некому будет
Kirill73
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4051
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 14:00

Сообщение Kirill73 » .

neil писал(а):а то Мапа и пнуть некому будет
Ой,так уж и некому!
:D
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ХЕАВЫ МЕТАЛ:
[Б]...в другой ден буду гадать, сегодня не получается.... [/Б][/QУОТЕ]
Ну, вот. А я чо говорил?... Эх, славяне... :D
map
Haelgy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 20:08

Сообщение Haelgy » .

Готово - это как готово? Молодое винище страшная штука... А ракию пить можно. Когда больше ничего уже нема. Ее из слив делают, что-ли?
neil
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31363
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 02:44

Сообщение neil » .

сон Мапа( и иже с ним модераторов) рождает обсуждение бормотухи на КБГ! :D Вот уж подвели итоги так подвели!!За демократичность Ганс. ру 5+ ! Хеви, по-русски правильно будет так:расстройство животное, и рвота жопная :D :D :D
Haelgy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 20:08

Сообщение Haelgy » .

По-русски будет "вино бродит" :)
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы неил:
[Б]сон Мапа( и иже с ним модераторов) рождает обсуждение бормотухи на КБГ! :Д [/Б][/QУОТЕ]
Какой там сон? Вы здесь тока трындите о пистолетах, а мне их делать надо... Да так делать, чтобы и Кирюша на них кипятком не писал, и Фантик их принял сразу: во-первых, без второго, и Алик (Мираже-2) их какашками не забросал, и тысячи других оригиналов от них морды не воротили... Xорошо устроились, господа, - купили пистолетик, к нему пару сотен патронов от разных производителей, и давай пулять,... а потом на два десятка страниц кашу размазывать о своих сугубо личных впечатлениях... :P
map
mirage-2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 03:01

Сообщение mirage-2 » .

Ну,и когда это я чего-то там чем-то забрасывал?Даже обидно как-то... :D
neil
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31363
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 02:44

Сообщение neil » .

ай да Пушкин,ай да сукин сын!-не помню кто из известных так хвалил поэта.Старый таззманский чёрт Мап не подкачал-покусал таки.
Kirill73
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4051
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 14:00

Сообщение Kirill73 » .

map писал(а): Да так делать, чтобы и Кирюша на них кипятком не писал,
Мап,задача конечно не из лёгких,но если поднатужитесь вполне выполнимая.А главное,я верю в вас.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы мираге-2:
[Б]Ну,и когда это я чего-то там чем-то забрасывал?Даже обидно как-то... :Д[/Б][/QУОТЕ]
Дык, табе тока повод дай, враз полстраницы зелеными смайликами разрисуешь... :)
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы мираге-2:
[Б]Та ни...Я белый и пушистый... :Д[/Б][/QУОТЕ]
Сам-то ты могет быть и белый, а какашки какого цвета? :)
map
Haelgy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 20:08

Сообщение Haelgy » .

Забыли добавить - "не к столу будет сказано"
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Хаелгы:
[Б]Забыли добавить - ъне к столу будет сказаноъ[/Б][/QУОТЕ]
НАШИ ЛЮДИ на ночь не едят... :D
map
Haelgy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 20:08

Сообщение Haelgy » .

Ну, не знаю за ваших, а наши едят всегда :)
Haelgy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 20:08

Сообщение Haelgy » .

http://talks.guns.ru/forummessage/33/265785-0.html Вот, к примеру.Милости просим, а то со своими напильниками и станками пропадете гэть :)и Хеви Мэтала с его вином. :)
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Хаелгы:
[Б]Ну, не знаю за ваших, а наши едят всегда :)[/Б][/QУОТЕ]
Ой, не лукавьте, воне ж тока закусують... :P
map
Haelgy
Поручик
Поручик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 20:08

Сообщение Haelgy » .

Вот лично я - ем :)И закусую, авжеж...
MVN
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29191
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 00:33

Сообщение MVN » .

А я когда и пью, всё равно ЕЁ ем. :P
mirage-2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 03:01

Сообщение mirage-2 » .

Та ни...Я белый и пушистый... :D
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гунсловер:
[Б]
Да!... И при этом делал собственный калибр и сам себе патроны точил.
[/Б][/QУОТЕ]
Дык, было время... И патроны приходилось самому точить... :P
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы МВН:
[Б]А я когда и пью, всё равно ЕЁ ем. :P[/Б][/QУОТЕ]
Так сказать: Кушать изволите?... :)
map
MVN
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29191
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 00:33

Сообщение MVN » .

map писал(а): Кушать изволите?...
Угу :).
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость