Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

ого что нашол http://www.youtube.com/watch?v=QE4IGmW3x8I кое что о своих предках алтайцах
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А можно использовать парогенератор, на так любимой нацистами, перекиси водорода и получать много перегретого парогаза на взлёте.
Да идея хорошая :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

При весе машин 130 т получаем 8,4 лс на лошадинную силу.
Так что сомневаюсь я что у турбины юнкерса 0,7 кг/лс с обвесом.
Все же судовые силовые установки не имеют высшие удельные показатели, просто потому, что вес не столь жестко ограничен как в авиации.
Вопрос остается открытым. Скорее искать удельные показатели паровиков надо по установкам автомобилей Добля. Автосиловая установка все же ближе к авиационной чем к судовой.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Скорее искать удельные показатели паровиков надо по установкам автомобилей Добля. Автосиловая установка все же ближе к авиационной чем к судовой.
Надо искать. Или например найти относительный вес судовых редукторов для турбин. + там же есть подключаемая турбина заднего хода. Кстати ты не в курсе насчет относительной мощности судовых и авиа дизелей? Если там разница на порядок?
П.Сю Спрашивал в теме про снаряд человека - утверждает что с обвесом вес указан. Но всеж надо поискать.
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

паровик еще слабо от высоты зависит, ну если в стратосферу не лезь. можно было летать на высотах где истребители - как сонные мухи, и не всякая зенитка добьет
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Интересные сведения о авиа паротурбинных установках фашистов.
In 1940 Junkers Moteren (Jumo) began the development of a steam turbine for use in multi-engine aircraft. The steam turbine ran on the bench in mid 1941 before being cancelled by the RLM in 1942 in favour of gas turbines.
There was interest from Messerschmitt in installing the steam turbine in the Me321 transport glider.
The specs for the Jumo steam turbine was 3000hp @ 8000rpm, prop shaft speed 950rpm, pressure 100atm, exhaust pressure 0.15atm. Weight 800kg, I assume just for the turbine and reduction gear.
Also in the same period the Technische Hochschule were developing a 4000hp steam turbine for aircraft use, but this too was cancelled in 1942.
In 1944 the Osermaschinen company was commissioned to develop a steam turbine for use with the Me264 long range bomber. The design requirements specified 6000hp @ 6000rpm for the turbine, a power to weight ratio for the entire installation of 0.7kg/hp and a sfc of 190g/hp/hr (0.42lb/hp/hr). There was to be two propellor options - a 5.3m (17ft 4.5in) diameter prop turning at around 500rpm, or a 2m (6ft 6in) diameter prop turning at 6000rpm.
The plan was to use 65% pulverised coal/35% liquid fuel while liquid fuel stocks were low, but to use 100% liquid fuel when sufficient quantities were available.
Parts of the turbine had been manufactured by the end of the war in Europe, but it had not run and the Me264 prototype that was to use it had been destroyed.
The advantages of steam turbines were:
Time between overhauls as much as 10 times that for piston engine (ie 4000-6000 hours tbo).
Constant power at varying heights.
Capacity for 100% overloading for extended periods (ie on a 3000hp engine you can go to 6000hp WEP, or on a 6000hp engine you could go to 12,000hp).
Full steam output in 5-10s (I presume from startup)
Not sensitive to low temperatures.
Simple control.
Poor quality fuels could be used
In comparison to the new gas turbines being developed the steam turbine promised to be much more fuel efficient.
On the downside, I don't think high pressure boilers would take too well to being hit by cannon shells, or even mg shells.
If the Junkers and the Technische Hochschule projects were not cancelled it may have been possible that they would have been available during 1943/1944.
The actual accomplishments of the Kommando [Sonderkommando Nebel - Special Detachment Nebel] remain unclear, but n August 1944, it ispossible that it commisioned Professor Losel of the firm Osermaschinen GmbH to carry out the design and development of a steam turbine power unit which was to be rated at 6,000hp at 6,000rpm with a power to weight of 0.7 kg/hp and a consumption of 190 grams/hp/hour. An Me 264 airframe - possibly the V2 - was to have been placedat the disposal of the firm, but itwas apparently destroyed in an air raid before experiments got under way.
Two forms or propellor were envisioned; one at 5.3m diameter revolving at 400-500 rpm and the other at 1.98m diameter revolving at 6,000 rpm.
The system consisted of four capiliary tube boilers, each one metre in diameter in 1.2m high; a boiler feed waer pump and auxiliary turbine; a main turbine, 0.6m in diameter and 1.82m in length; a combustion ar draught fan, condeser, controls and auxiliaries. By the end of the war, many of these components had been manufactured and were ready for use including one of the boilers, the turbine blades and auxiliaries, such as the combustion air draught fan and condenser pump. Work had also started on the auxiliary and main turbine.
The system was designed to use 65% solid fuel (pulverised coal) and 35% liquid fuel (petrol), but it was intended to use liquid fuel only when it became available in quantity. Osermaschinen claimed that the advantages of steam turbine power were:
Constant power at varying heights
Capacity for 100 per cent overloading, even for long periods
Full steam power obtained withing 5-10 seconds
Notsensative to low temperatures
Long lif and simple servicing requirements
Simple and quick control
The system lent itself to incorporation within an airframe, since it could be broken down into separate components.
Изображение
Изображение
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Да, интересно, еще бы размеры турбин узнать.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

очень интересно. Но слушай - как там получаетса 0,7 кг/на лошадинную силу. Тоесть хуже чем у паровых авядивгателей 30 годов. Может ето с котлом вес или с конденсатором? надо будет попытать Пиндоса, когда появитса.
П.С. Надо бы еще отметить практически полную независимость мощности установок от высоты полета, что тоже плюс.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

как там получаетса 0,7 кг/на лошадинную силу. Тоесть хуже чем у паровых авядивгателей 30 годов.
А мы так точно и не знаем сколько у них было. 0,5 или 1,5 кг/л.с.
Ну и притом известно что характеристики паротурбин растут при увеличении мощности. Вполне вероятно что 0,7кг/л.с. это именно со всем обвесом.
Вообще непонятно почему они не сделали даже опытного экземпляра но при мощности именно что за 5-6 тыс. л.с. Уж паротурбины то попроще им было сделать чем газотурбину доводить во время войны.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

linkor9000 писал(а): паровик еще слабо от высоты зависит, ну если в стратосферу не лезь. можно было летать на высотах где истребители - как сонные мухи, и не всякая зенитка добьет
Совершенно верно, плюс к тому паровик гибок по топливу, уголь, по калорийности хуже бензина, но бомбер мог работать на разном топливе, в зависимости от дальности.
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

пиздец. злобные выродки. чтоб они сдохли :(
http://news.mail.ru/politics/11674001/?frommail=1
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

уголь, по калорийности хуже бензина,
По массовй калорийности хуже. 30 мегаджоуля проти 47. Но плотность угля 2, а не 0,73. У пылеобразного топлива плотность гораздо меньше, но все равно не хуже бензина будет.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Везти-то массу приходится.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Да - большая масса большие крялья большее сопротивление меньше скорость. Дяметр фюзеляжа меньше - скорость больше.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

кое что о своих предках алтайцах
было у меня подозрение, что вы любите шужук))
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

пиздец. злобные выродки. чтоб они сдохли
http://news.mail.ru/politics/11674001/?frommail=1
А американцы вообще кровь бесплатно сдают, даже не за жрачку и отгулы как в СССР.
И проблем с кровью у них нет.
Есть два объяснения.
1. Они в отличие от нас полностью бездуховны поэтому и сдают бесплатно.
2. Они пьют чужую кровь. Кровь угнетаемых ими народов..
Аристарх Лушков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:49

Сообщение Аристарх Лушков » .

SRL писал(а): 1. Они в отличие от нас полностью бездуховны поэтому и сдают бесплатно.
Смешно. Но не весело, увы. А второй пункт отдельно от первого поцриоты просто не поняли бы иронии
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

"было у меня подозрение, что вы любите шужук))" и как оправдалось то подозрение?))
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

да
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

а я вообще-то первый раз об этом слове от вас услышал :^)
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

у нас некоторые другие названия национальных продуктов ;^) http://www.youtube.com/watch?v=1XrSvsqTwZ4
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

а кто нибудь знает что это был за фильм ? http://www.youtube.com/watch?v=ZVWYhf08WqQ
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

злобные выродки
Нифига. Не злобные, а альтернативно одаренные:
http://www.bbc.co.uk/russian/r...interview.shtml
Срочно, (самую) Большую Золотую Медаль им.Ломоносова с дубовыми листьями, бриллиантами и мечами, за открытие в генетике.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Срочно, (самую) Большую Золотую Медаль им.Ломоносова с дубовыми листьями, бриллиантами и мечами, за открытие в генетике.
Но в главном-то он п'гав!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну вот... :(.
Мои смутные подозрения терзающие меня уже примерно с 13 лет официально подтвердил сам министр культуры известный написанием большого количества "книг" о ВЕЛИКОЙ ДУХОВКЕ.
Плохи наши дела братцы.....
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кстати сказать вы там братцы наши украинские тоже не больно то радуйтесь...
:(
Наши народы весьма похожи-с.
Язык то нынче разный, а менталитетик все тот же... родной древнекиевский....
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Наши пацаны (даже пацанами называть их уже мне неприлично) с работы сваяли сначала термоакустик стирлинг, а теперь уже и гамму. Причем оригинальную.
Я им фактически не помогал, так, буквально пару советов дал.
Работает конечно. Жаль я не умею видео крепить к инету, а то бы снял.
Сейчас пользуясь случаем их нового увлечения... подвигну их сваять Рингбом или..Мансон... :) Чисто из интересу, посмотреть что и как...
Хорошо... :) когда самому ничего не надо делать...а только увлекать народ... :)
Самое интересное что главный наш токарь-фрезеровщик, душа коллектива ...немец. В смысле сильно обрусевший ...но немец... :(
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

DIGION писал(а): а кто нибудь знает что это был за фильм
Фильм видел в детстве -- унылый советский проходняк про быт и, возможно, про труд, не запомнился ни чем, кроме транспортного средства.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

братцы наши украинские тоже не больно то радуйтесь...
Злорадуются у нас этому только те, шо с одной лишней хромосомой, а шо с лишней половинкой - те уже не очень радуются и это вселяет слабый оптимизьм.
Те у кого с хромосомами в порядке, молча и сжав зубы - тренируются.
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

Alexander Pyndos писал(а): Нифига. Не злобные, а альтернативно одаренные: http://www.bbc.co.uk/russian/r...interview.shtmlСрочно , (самую) Большую Золотую Медаль им.Ломоносова с дубовыми листьями, бриллиантами и мечами, за открытие в генетике.
да, это пяЦь :D
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя