Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): Но думаетса замена двух больших колес 4 меньшего дяметря тоже было бы нухуже хотя и сложнее.
Если поверхность твёрдая и на ней нет крупных неровностей, то вполне.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А недурной иностранный моторец для 1934 г.
Действующий..
3100 л.с. 50 л. 930 кг.
Американский? Вроде спарка двух V образных? Прадв нагрузка на коленвал вырастает...
Кстати у паровикоа типа добля или того парового самолета, какое там число кг на лошадинную силу?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Если поверхность твёрдая и на ней нет крупных неровностей, то вполне.
Да и при "крупных" неровностях картина похожая. Ибо когда ети неровности скажем 0,4 дяметра колеса, то у шасии 6*4 тяга при преодолении их снижетса тоже очень значительно.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Во круть то английского авиастроения....
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=AV1eUeo27tc
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Американский? Вроде спарка двух V образных? Прадв нагрузка на коленвал вырастает...
Итальянцы.. :) Все предусмотрели... :)

Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Елегантное решение :).
Кстати как там с весовой сводкой паровиков?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А как считать то? С каким навесным? :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

С котлом и конденсатором :). А то без котла и конденсатора соотношение может быть луче чем у двс :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А неплохо получается.
Например двигатель Уорнера Робинса (1933 г.) даже с пропеллером имел 0,63 кг/л.с. Без пропеллера вероятно 0,5 кг/л.с.
А изображенный выше рекордный Фиат АS6 (1934 г.) - 0,63 кг/л.с.
Обычные авиа ДВС того времени имели те же самые 0,5-0,6 кг/л.с.
Изображение
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

SRL писал(а): А неплохо получается.
А холодильника нет.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А неплохо получается.
Например двигатель Уорнера Робинса (1933 г.) даже с пропеллером имел 0,63 кг/л.с. Без пропеллера вероятно 0,5 кг/л.с.
А изображенный выше рекордный Фиат АS6 (1934 г.) - 0,63 кг/л.с.
А не слишком хорошо? С холодильником получитса процентов на 20-30 больше. Но все равно по сравнению с тем рекордным двигателем на прошлой странице (0,3 кг на лошадинную) уже очень хорошо выглядит.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А у авиапара не было конденсаторов.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А у авиапара не было конденсаторов также как и у многих паровозов.
Воды что ли жалко?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

По братьям Бестлер получается 1,5 кг/л.с.
Однако и такие ДВС работали на самолетах.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Аристарх Лушков писал(а):Там всё указано. За что покупал, за то и продаю. Кстати, вполне академические историки (Безотосный) отмечают высокие потери русской армии в Европе в 1813-1814 годах. Откуда такие потери взялись - вопрос и правда интересный, а дезертирство - не самое последнее объяснение
Как-то мельком не указано. :)
А потери после 1812 года были не меньшими(убитыми), чем в предыдущую кампанию, там резня была ещё похлеще. Но 40000 это слишком , это целая армия того периода, когда людские ресурсы "мужиков" подходили к концу.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

SRL писал(а): А у авиапара не было конденсаторов также как и у многих паровозов.
Та знаю :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

По братьям Бестлер получается 1,5 кг/л.с.
Так вроде там конденсатор стоял, правда на взлетных режимах его нехватало, часть пара выбрасывалось.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Так вроде там конденсатор стоял,
Ага стоял. ОшиПся я.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А как это? Паровой самолет Лесли Джонса (1912 г).
Изображение
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Самолёт, как самолёт, для 1912 года вполне.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

SRL писал(а): Вообще непонятно почему они не сделали даже опытного экземпляра но при мощности именно что за 5-6 тыс. л.с. Уж паротурбины то попроще им было сделать чем газотурбину доводить во время войны.
Просчет.
Имея технологически простые, с большим моторесурсом и на угле авиамоторы, они могли бы производить большинство самолётов с паровыми турбинами, в том числе и большие, хорошо вооруженные самолёты, которыми смогли бы выбомбить Англию.
Наверное кроты постарались.
А скорее тупо купились на превосходство в скорости, которое сулила газовая турбина, из-за чего и проиграли возможное господство в воздухе в Евразии и Африке.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

У паровика ведь, если я правильно мыслю, есть ещё преимущество в возможности использования пароаккумулятора на взлётном режиме, что должно улучшать удельную мощность без ущерба ресурсу котла.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А мы так точно и не знаем сколько у них было. 0,5 или 1,5 кг/л.с.
Брать надо летающий вариант - самолет братьев Бестлер. По весу турбины... Надо еще поискать по другим сводкам, но скорее все ето все же без обвеса. Так как для линкора Айова даетса 21 кг на лошадинную силу(или 21 тонаа на 1000 лс). При номинальной мощности 212 000 лс. Впрочем была возможна форсировка до 254 000 лс.
Хотя...Вот для одного из миноносцев франции - указываетса мощность в 30800 лс, а вес 1000 тон. ПРи 21 тоне на 1000 лс ето бы давало боле 650 тон... Еще пороюсь.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Но и ресурс айововской паросиловой установки на полтора-два порядка выше.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Если вдуматься, то зарезав компактные паросиловые установки, нацисты ещё и на море себе подосрали, в тех же подлодках можно было использовать паротурбинные установки на водно-угольном топливе и не зависеть от нехватки соляры, могли бы построить флот катеров на угле, вооруженных ракетами, много чего могли бы при условии дешевого и технологичного привода на доступном топливе.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

У паровика ведь, если я правильно мыслю, есть ещё преимущество в возможности использования пароаккумулятора на взлётном режиме, что должно улучшать удельную мощность без ущерба ресурсу котла.
Только если увеличивать обьем нагреваемой воды - то есть и вескотла.
Но и ресурс айововской паросиловой установки на полтора-два порядка выше.
Да не толкь - там же есть еще редуктор и турбина заднего зодя мощностью 24 000 сил. Плюс сомневаюсь я в етом источнике.
Если брать есминцы даже 1917 года, то получаетса например так 650 тон, а мощность 15500 лс. При весе машин 130 т получаем 8,4 лс на лошадинную силу.
Так что сомневаюсь я что у турбины юнкерса 0,7 кг/лс с обвесом.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Если вдуматься, то зарезав компактные паросиловые установки, нацисты ещё и на море себе подосрали,
Да не то слово - выхлоп же можно было делать в воду а сама паросиловая установка могла спокойно работать только в одном режиме - как електростанция. Ведь емкосьти акумуляторных батарей, которые работали буферами при изменениях потребности енергии - на лодке за глаза. И никаких проблем с перегоранием котельных трубок.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): Только если увеличивать обьем нагреваемой воды - то есть и вескотла.
Перегретую воду можно готовить на аэродроме и направлять в термос и использовать на взлёте, поскольку термос используется в течении нескольких минут, то он не тяжелый и не дорогой.
А можно использовать парогенератор, на так любимой нацистами, перекиси водорода и получать много перегретого парогаза на взлёте.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): а сама паросиловая установка могла спокойно работать только в одном режиме - как електростанция.
Ну да.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Я вот думаю, что в связи с удорожанием топлива самолётного, немецкая идея с паросиловой установкой самолёта вполне имеет право на жизнь.
Прямоточный котёл на смеси угольной пыли и жидкого топлива, перекисный взлётный парогенератор и саблевидная винто-вентеляторная установка, как на Ан-70.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей