Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

с раздельными цилиндрами для сжатия и расширения.
Сичас опять ринесанс, двигло Скудери (Scuderi type engine), поджиг после ВМТ. Это явно связано с гибридами, на кот. двс предполагаемо работает в пост. режиме.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Поршень может работать в невысоком темпе, 10-20 циклов в минуту, или еще медленнее.
Ага - и газы небудет охлаждатса? Тут либо керамический дизель, и тогда и так все ок, либо газы будет сильно охлаждатса и КПД малый.
а почему бы не проработать впрыск воды для утилизации "лишнего" тепла газотрубинного двигателя (в данное время снижение температуры перед лопатками турбины организуют разбавлением продуктов сгорания избыточным воздухом от чего и КПД сильно хуже ДВС )
Кпд увеличитса, но не очень радикально. Так как придетса затрачивать енергию на перевод воды из жидкой в газовую фазу.
Я поищу, его (c паровым тактом) тут уже упоминали как-то (давно).
Сичас больше вони вокруг 5-ти тактного Шмитца, двойного расширения.
Он проще механически: два горшка обычного 4-х тактника + утилизац. горшок посредине.
Делов то - компаунд цилиндр посередине и впрыскивание воды в выпускной тракт малых цилиндров в конце их рабочего хода. Таким образом водная пыль с горячими газами идут в цилиндр расширения.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Нашел, токо он 6-ти тактный (4двс+2 паровых) Брюса Кровера.
Там что, 2 такта -- это сжатие отработанных газов и впрыск воды?
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): Делов то - компаунд цилиндр посередине и впрыскивание воды в выпускной тракт малых цилиндров в конце их рабочего хода. Таким образом водная пыль с горячими газами идут в цилиндр расширения.
Параллельно два коленвала с четырьмя цилиндрами ДВС, по два на каждом, вращение коленвалов разнонаправленное, коленвалы связаны зубчатой передачей, по центру, между цилиндрами ДВС, расширительный цилиндр низкого давления двухстороннего действия, работающий на оба коленвала, врыск воды на выбор, на каждый такт расширения ДВС имеем один рабочий ход утилизационного цилиндра.
Всё тоже, естественно можно реализовать с рядной или V-образной шестёркой, но так более стимпанково :)
P.S.В перепускном тракте нужен лепестковый клапан, в первом случае цилиндр низкого давления прямоточный, во втором случае, скорее всего, нужны будут выпускные клапана.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Вариантов много :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Два такта паровых, впрыск воды в горячий (после такта выхлопа) цилиндр и выпуск пара в атмосферу.
Почитал Ибадуллаева, http://ibadullaev.ru/rabota.html
слишком много игры на баяне,
целые абзацы из учебника водителя, "вода", расчет на то что любой заипеццо читать повторы одного и того же.
Далее - нестыковки.
Пишет , что температура смеси в ВМТ, до искрового воспламенения - 600С,
но температура самовоспламенения у лучших из доступных бензинов - не более 440С !!! (он не знал об этом). Смесеобразование - внешнее (моноинжектор).
Ну а далее -
полный бред. Результаты стендовых испытаний тщательно подобраны, одни вопли об удвоении
мощности при двухкратном уменьшении расхода (определял органолептически, видимо).
В протоколе приводятся сравн. замеры компрессии в исходном двиг. и
"усовершенствованном" при наполнении =1: 14 кгс/кв.см и 37 кгс/кв.см,
хотя ранее пишет, шо наполнение в его не превышает 0.38,
т.е. в раб. режиме: 37 х 0.38 = 14.06 кгс/кв.см :D.
Физик в штатском (следак), одним словом, тока теперь термодинамику ломает об колено. Еще он там обплевал говном ВСЕХ двигателистов начиная с Р. Дизеля и по сей день, дескать - тупыыыыйэ.
Вот ты какой "русский мир"... Лучче сдохнуть.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

да уж...
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Два такта паровых, впрыск воды в горячий (после такта выхлопа) цилиндр и выпуск пара в атмосферу.
А как там с термоциклированием?
Alexander Pyndos писал(а): Далее - нестыковки. Пишет , что температура смеси в ВМТ, до искрового воспламенения - 600С, но температура самовоспламенения у лучших из доступных бензинов - не более 440С. Смесеобразование - внешнее (моноинжектор).
Вот тут и нужно впрыскивать топливо с водой :)
Плюс впрыск непосредственно в цилиндр, помнится в середине 90-х, в Австралии, запатентовали "орбитал-цикл" или что-то похожее, его купила у них малазийская фирма "Протон", но в 97 году начался азиатский кризис и "Протон" умер, а затем ужесточили экологические нормы в Европе, возможно что бы недопустить распространения моторов с этим впрыском, благодаря этому сегодня Бош/Сименс монополист на этом огромном рынке.
Смысл был в том, сто топливо впрыскивалось непосредственно в цилиндр двухтактного двигателя с помощью сжатого воздуха, цена такой впрысковой системы была на порядки дешевле бошевской или мицубиcиевской, но избыточное содержание кислорода в отработанных газах делало невозможным использовать каталитический неитрализатор на двухтактнике, так что эти моторы так и остались в виде опытных образцов. А был трёхцилиндровый двухтактник, по моему 0,8 литра и 130-140 л.с. и по расходу, вроде как у 80-сильного.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Почитал Ибадуллаева,
А зачем ты его читал Александр? :)
Он же по образованию савецкий юрист.... :) Люди в которых сидит технический чОртик не идут учиться на юристов.
Вышинский с мотором.... :)
Это раз.
Кроме того, хотя он и не русский но с децтва живет в нашем пространстве, а это значит, что моя теория русских фамилий действует и в отношении его.
Человек с фамилией "Ибадуллаев" :)по моей теории не может перевернуть научный мир белых людей.
Вот если бы он изобретал на Востоке лет 500 назад.... тогда вполне возможро что перевернул бы мир восточных людей (например стал бы знаменитым ходжей) потому ШТА его фамилиЕ у них звучит как "дар Аллаха".
Это два.
Почитал Ибадуллаева,

А зачем ты его читал Александр? :)
Он же по образованию савецкий юрист.... :) Люди в которых сидит технический чОртик не идут учиться на юристов.
Вышинский с мотором.... :)
Это раз.
Кроме того, хотя он и не русский но с децтва живет в нашем пространстве, а это значит, что моя теория русских фамилий действует и в отношении его.
Человек с фамилией "Ибадуллаев" :)по моей теории не может перевернуть научный мир белых людей.
Вот если бы он изобретал на Востоке лет 500 назад.... тогда вполне возможро что перевернул бы мир восточных людей (например стал бы знаменитым ходжей) потому ШТА его фамилиЕ у них звучит как "дар Аллаха".
Это два.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Сейчас применяют в гоночной технике, как раз для поднятия мощности, но кто мешает применить для улучшения экономичности?
Я думаю, что не хотят связываться, т.к. прибавка не окупит усложнения.
Если можно ссылку на пятитактник, у меня интернет чуть дышит, так что пользоваться поиском не могу :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Я поищу, его (c паровым тактом) тут уже упоминали как-то (давно).
Сичас больше вони вокруг 5-ти тактного Шмитца, двойного расширения.
Он проще механически: два горшка обычного 4-х тактника + утилизац. горшок посредине.
http://newenergyandfuel.com/ht...bustion-engine/
Нашел, токо он 6-ти тактный (4двс+2 паровых) Брюса Кровера.
http://www.cleanmpg.com/forums/showthread.php?t=152
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Я так понял, что у американца нет подачи воды на первых ходах после запуска ,
термодатчик и эл. клапан. Сначала пару -тройку циклов работает как 4-х тактник с лишним холостым оборотом, но благодаря отсутствию принуд. охлаждения он быстро нагревается до темп. впрыска воды.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Седни сам Лимонов (удивительно стал похож на Троцкого в старости... :)) разразился гневной речью в адрес подлых палачей США убивающих наших детей. Мало им убитых иракцев и афганцев!

В обществе злобных глупых буратин нарастает ОЧЕРЕДНАЯ истерия по поводу убитых США усыновленных детей глупых буратин. (Наигрались с пидофилами, наваляшкались с "пусями-хрюсями" и как обычно... принялись чморить США).
То что заграница усыновила 84 тыс. детенышей буратин (дала им возможность жить по человечески) это все хуйня.
А вот что амеры убили несколько детенышей буратин (на которых буратинам все равно было насрать раз от них отказались сами родители буратины) это громадная для буратин драма. Сколько беспризорных детенышей буратин, и детенышей в детдомах в Буратинии можно узнать в поисковиках
Что же говорит статистика?
В самом обществе буратин детенышей буратин усыновили с 1991 г 142 тыс.
Иностранцы (преимущественно США) усыновили 84 тыс. детенышей буратин причем до 2005г, иностранцы усыновляли больше детенышей буратин чем сами высокодуховные буратины.
В обществе буратин с 1991 г, погибло (из них 15 убито усыновителями) 1120 усыновленных детенышей буратин.
Заграницей погибло 81 детеныш буратин. (5 убито усыновителями).
Слово "погибло" подразумевает "в.т.ч. умерло в результате дебильного отношения усыновителей к досугу усыновленных буратин. т.е. в результате несчастных случаев из-за того что за усыновенными плохо следили).
Итак в обществе злых глупых буратин погибло 0,86% от 100 % усыновленных детенышей буратин, а заграницей 0,126% усыновленных детенышей буратин.
Таким образом статистика точно показала, что злые буратины злее и глупее иностранцев в 7 раз. Минимум.
Почему это так статистика не объясняет.
Неполные данные к вопросу «Кровавый счет не в нашу пользу». Гибель детей в приемных семьях: мифы и реальность:
см. тут http://www.changeonelife.ru/articles/analytics/147/
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

Кто-нибудь, объясните тупице, почему нельзя производить впрыск воды где-то в середине рабочего хода, т.е. сразу после сгорания топлива. В этом случае давление в цилиндре не падает, температура же снижается эффективно, доп. охлаждения мотор не потребует, но можно будет смело поднять рабочую темп-ру мотора до 200-250 град. не опасаясь за состав выхлопа.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

/Originally posted by МВГ:
Вот тут и нужно впрыскивать топливо с водой/
Нет, тут надо бить по ушам. Нету там такой температуры и близко, как и заявленного давления, воздушная заслонка ить задушена почти на 2/3, по его же словам. Иначе там бы хорошо пистануло. Небось не один двигатель порвали,
пока не решились смухлевать. При замере компрессии на выключенном двигателе, горшок успевает наполнятся даже через задушенный воздушую засл. и получается баалшоэ давление по компрессометру, а в динамике - голый вася...
Там сплошное передергивание, притом вполне сознательное, писал все соображающий чел, поднаторевший (засиратть мозги) писать диссеры за бабло.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

/Originally posted by SRL:
Вот тут и нужно впрыскивать топливо с водой/
Хде это я такое говорил? Кого бил по ушам?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

/Originally posted by SRL:
Вот тут и нужно впрыскивать топливо с водой/
Хде это я такое говорил? Кого бил по ушам? :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Прошу пардону, очепятка, исправил.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Я так понял, что у американца нет подачи воды на первых ходах после запуска ,термодатчик и эл. клапан. Сначала пару -тройку циклов работает как 4-х тактник с лишним холостым оборотом, но благодаря отсутствию принуд. охлаждения он быстро нагревается до темп. впрыска воды.
Что-то мне кажется, что движок будет работать в неоптимальном режиме, цилиндр будет либо слишком холодным для испарения достаточного количества воды, либо слишком горячим и на каждом паровом цикле будет получать термоудар.
Интереснее разнести циклы по разным цилиндрам, построив четырёхтактный компаунд, два такта ДВС, два такта пар.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

И-я, и я того же мнени-я :).
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

blacktiger писал(а): почему нельзя производить впрыск воды где-то в середине рабочего хода,
Дорогая и ненадёжная система впрыска получится.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Что-то мне кажется, что движок будет работать в неоптимальном режиме, цилиндр будет либо слишком холодным для испарения достаточного количества воды, либо слишком горячим и на каждом паровом цикле будет получать термоудар.
Необязательно. Можно например закрывать клапан выхлопа раньше прихода поршня в вернию точку, и тогда вода буде впрыскиватса в сжатый и негретый газ.
почему нельзя производить впрыск воды где-то в середине рабочего хода,
Либо через боковую стенку - которую трет поршневыекольца, либо через сам поршень.И трудно и к ресурсу не очень
Интереснее разнести циклы по разным цилиндрам, построив четырёхтактный компаунд, два такта ДВС, два такта пар.
Или поставив турбину :P.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): Либо через боковую стенку - которую трет поршневыекольца, либо через сам поршень.И трудно и к ресурсу не очень
Её ведь нужно тонко распылить, а не письнуть струйкой, там ресурса просто небудет.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): Или поставив турбину :P.
Турбина, это или редуктор с диким передаточным отношением, иди диаметр пару метров.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Интересное в мире :) Случай с Депардье.
В славной Франции новые президент и правительство решили подлатать прохудившийся бюджет. Подняли подоходный налог на людей с уровнем дохода свыше миллиона евро, и как пишут ещё кучу разных налогов доработали, естественно куча народа решила переселится в соседнюю Бельгию :), где подоходный налог ограничен 50%, а не 75%, как нынче во Франции.
Депардье, в это время, купил домик в бельгийском "Мухосранске", в паре км от французской границы, где осела куча денежных французов, причём, со слов Депардье, он не собирался становиться резидентом Бельгии, взял маленький домик чисто потусоваться со знакомыми.
Свободные французские журналисты начали гнать волну, а не собрался ли мерзкий толстяк отлынивать от уплаты налогов, которые должны пойти на процветание Франции!
Правительство же, внезапно, к концу года, заметило неожиданную пропажу налогоплательщиков, за счёт стрижки которых, планировало залатать дыры в бюджете.
Я так понимаю, нужно было сделать громкое заявление и указать на виновника провала фискальной политики социал-интеллектуалов. В виду скудоумия министр решил попиариться на Депардье, обвинил его в уходе от налогов, в непатриотизме и назвал его поступок ничтожным.
Депардье, мужик вспыльчивый, написал министру открытое письмо, в котором указал, что в этом году заплатил в виде налогов 85;% своих доходов, что за свою трудовые 45 лет заплатил в качестве налогов 145 миллионов евро, что у него не было намерений заниматься уходом от налогов, но поскольку такое ничтожество смеет его обвинять в предательстве и ничтожности, то он отказывается от французского гражданства и покидает Францию. Сдал паспорт и карточку соцстраха, выставил свой особняк, за 50 миллионов евро на продажу,подал прошение о переходе в бельгийское подданство и уехал в бельгийскую деревню.
Теперь самое интересное, как отразились французские события в российском интернете, а именно в сознании патриотов-госсударственников :)
Коменты, это просто пирдуха!
http://www.odnako.org/blogs/show_22677/
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051611496
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Хорошее видио



Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Турбина, это или редуктор с диким передаточным отношением, иди диаметр пару метров.
Или електрогенератор на валу.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

электронная регулировка такта -
в масштабе теплохода или тепловоза электронная регулировка темпа-такта
будет недорогой
с чистой водой нет проблем
если есть в ней надобность, то она мешками падает на голову
особенно зимой, падает и не уходит в землю
собирай, продавай
удорожание двигателя себя оправдает если он действительно может
отнять больше работы у топлива ,чем обычные двс
а цена на топливо только растет
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Про Депардье и других "артистов".
Больше всех артистов мира я уважаю Марчелло Мастоянни.
Исключительно за честность. Действительно великий человек развенчавший миф о "артистах".
Незадолго перед смертью он сказал в интервью дословно:
"Не верьте тем кто говорит что артисты великие труженики. Лично я ВСЮ, ЖИЗНЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ и при этом получал за это большие деньги. Ел, пил, и получал все удовольствия от жизни. Все женщины были моими. Я так и не понял за что именно мне патологическому бездельнику платили всю жизнь и носили на руках".
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вообще оглупление мирового сообщества Буратин больше всего доказывает отношение к "артистам".
В старые времена народ знал воинов, великих правителей, святых.
В эпоху великих открытий знали имена Ньютона, Галилея, Дарвина, Эйнштейна.
А сегодня "народ" знает имена "Дима Билан" и "Марайя Кери".
На "народных устах" имена тех кого ранее называли "плясунами на базарных площадях".
И чего ждать от таких "народов"?
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя