Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): но оно давало возможность не ебаться "на иголках" не лепить проблемные детали из пластилина, чтобы видеть в объеме.
Как раз видеть в объёме и есть задача 3д моделирования, извини за банальность. :) Если человек по внутреннему ощущению стремится к этому, то это есть очень хорошо, даже невзирая на невостребованность того, что он делает.
SRL писал(а): (один есть, мы с ним общались в свое время но я тебе не скажу кто..
Ну хоть один из 10 , ну ведь и это неплохо? :)
SRL писал(а): В "игрушке например можно такую модель даже разобрать подетально. Но что то я не слышал в какой игре так сделано.
А игрушка это деньги!
SRL писал(а): Еще эти модели можно приспособить для изготовления подпольного оружыя если сделать чертежи в 2Д. Т.е. подспорье для чОрных оружейников. Но они и так все могут сделать
Ни в коем разе, никогда и ни за что.Почему?Ты должен знать.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уссацо.
Разработки МВТУ им. Баумана.
Всякую древнюю туфту типо ударных ядер и кум. струй комментировать не буду, а прокомментирую лишь "Бауманскую нелетальность"... :)
http://niism.bmstu.ru/otdelyi-nii-sm/sm2-1
"Аккустическое СПЕЦСРЕДСТВО"... :)
Древний свисток Гармана с пороховым "СПЕЦЦЗАРЯДОМ"... :)
А ниже то же самое но с перестраиваемым резонатором... :)
Наноинновации института им. ветеринара-рэволюционэра.. :) Етить их в колокольню.
Заодно (к слову) замечу что все газоструйные аккуустические излучатели носят фамилии иностранцев. Гавро, Гальтона, Левавассера, Гартмана, Вортекс и пр... :)
http://whistlemuseum.com/2011/...-and-more-.aspx
Свистка Пукина истории техники неизвестно.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Да, новости в Америке в школе и в Харькове судью, быстрее бы уже 21, а то уже народ не может ждать :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

http://whistlemuseum.com/2010/...nstruction.aspx
Кладезь мудрости.
Жаль что как всегда не наш.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

быстрее бы уже 21
один черт, ничего не произойдет
слишком много концов за последнее время
и что с этого имеют те, кто распускает слушок?
кто и зачем пишет вирусы, и что с этого имеет?
кто сочиняет анекдоты и как они распространяются?
жаль, что жизь коротка, и мало что успеешь понять сидя в скорлупке
впервые я жизнь пошире увидел в армии
там я поразился тому, что долбоебов значительно больше, чем встречаешь их
в обычной жизни
а пожить 1000 лет, так наверно откроются тайны мироздания долбоебов
на интуитивном уровне, не по книгам, по личному опыту)))
наверно, если всех долбоебов ликвидировать, нарушится некое равновесие
в природе, и рухнет земной мирок
пока непонятно по какой причине он рухнет, но то что рухнет, в этом я не
сомневаюсь
ибо все в природе сбалансировано давно, до нас
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

abc55 писал(а): ибо все в природе сбалансировано давно, до нас
Странный у тебя баланс только:на 95% долбоёбов 5% как бы нормальных(СРЛ) :)
Это не природный баланс, а (не) человеческий-исходи из этого.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

кто и зачем пишет вирусы, и что с этого имеет?
кто сочиняет анекдоты и как они распространяются?
Вирусы пишут злобные закомплексанные долбойопы.
Анекдотов ограниченное количество. Они были еще в древней Греции.
Все анекдоты фактически крутятся возле одних и тех же сюжетов и каламбуров.
Я например за свою жизнь уже три раза слышал анекдоты с "заменой времени".
Один и тот же анекдот рассказывался сначала про Чапаева, затем про нового русского, а потом про еще хрен знает кого. Но сюжет один.
А например в Англии есть клуб где их сочиняют.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

пофантазировал
навеяло свободным поршнем Юрия
почему-то верю, что за свободным поршнем будущее

Изображение
Схема диз. двигателя
Задумка -
Цилиндр длинный - задача отобрать как можно больше энергии у топлива, повысить КПД
до 60 и более процентов.
В обычном ДВС часть давления газов выбрасывается без пользы в атмосферу.
В длинном цилиндре, можно поршень гнать и отбирать у него энергию до тех пор, пока давление не упадет значительно.
Линейный генератор выработанную энергию отправляет в аккумулятор (далее на электромоторы в колесах).
Изображение
Поршень движется влево - сжатие воздуха.
Поршень приводит в движение генератор (лин. электродвигатель).
Свободный клапан прижимается к головке цилиндра давлением воздуха в цилиндре.
Изображение
ВМТ.
Воздух нагрелся, подача топлива и воспламенение.
ИзображениеВ процессе отката поршня, топливо по инерции (покоя) выдавливается из форсунки (в центре поршня).
Метод впрыска топлива из откатывающегося поршня позволяет лучше смешиваться топливовоздушной смеси.
По внешнему контуру поршня подается вода (возможна подача топлива или другой жидкости).
Вода по инерции, проходя через зазор кольца поршня, поступает на стенки цилиндра.
ИзображениеПод давлением горящей топливовоздушной смеси вода, равномерно, тонким слоем растекается по стенкам цилиндра (поршень работает с небольшой скоростью - 10-20 тактов в минуту).
На схеме пленка воды утрированно толстая.
Тонкий слой мгновенно закипает и образует паровую прослойку, которая повышает давление в цилиндре.
Тепло, которое теряется в обычном ДВС на нагрев цилиндра, в данной схеме совершает
дополнительную работу.
ИзображениеПодача топлива прекратилась.
Поршень движется под давлением газов до тех пор, пока давления достаточно для сопротивления магнитному полю генератора.
Магнитное поле генератора может быть устроено с понижением сопротивления
поршню, пропорционально падению давления в цилиндре.
ИзображениеПоршень дошел до НМТ.
Газы под небольшим давлением выходят из больших отверстий цилиндра.
В цилиндре давление падает до нижеатмосферного, и свободный клапан под давлением атмосферы открывается. Газы по инерции увлекают за собой поток воздуха из отверстия клапана, происходит продувка цилиндра.
Далее, генератор-двигатель (энергия берется из аккумулятора) возвращает поршень в ВМТ.
Цикл повторяется.
Систему подачи топлива и воды не отобразил.
Топливопровод поршня может прямо заходить в емкость или же может быть подача
по шлангам из емкости к топливопроводу поршня.
Не отобразил клапаны оттока воды и топлива при движении поршня к ВМТ.
Не отобразил систему подачи топлива в момент воспламенения и прекращения подачи топлива в процессе рабочего хода.
Двигатель можно использовать в тяж. транспорте.
Локомотив, теплоход, карьерный грузовик и т.п, где применяется электрический способ передачи энергии колесам или винтам.
Поршень может работать в невысоком темпе, 10-20 циклов в минуту, или еще медленнее.
Длинный ход поршня повышает КПД двигателя, используется остаточное невысокое давление в цилиндре.
Водяная смазка уменьшает трение и повышает ресурс колец.
Испарение воды в цилиндре повышает КПД двигателя.
Низкий темп работы двигателя повышает его ресурс.
В обычном ДВС поршень в ВМТ получает высокое давление, но шатун поршня в этом положении давит на кривошип под невыгодным углом, что понижает мощность двигателя.
Свободный поршень лишен этого недостатка.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

В обычном ДВС часть давления газов выбрасывается без пользы в атмосферу.
Щасзз...Газыкрутит турбину. Которая работает на наддув или на вал. Также сечась вновь конструируетса двигателти компаунд.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сразу вопросы.
1.Если компрессорной части нет (как в обычных свободнопоршневиках), пружины нет, КШМ нет то какая сила гонит поршень на так сжатия?
2. Какая сила останавливает поршень в ВМП?
3. Каким образом лубрикатор подает дизтопливо под большим давленим в движущийся поршень?
Первые модели ДВС (даже авиационные были по такой схеме) показали, что продувка через обратный клапан силой атмосферного давления неэффективна и именно поэтому стали применять продувку из картера.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Еще.
Первые модели ДВС (даже авиационные были по такой схеме) показали, что продувка через обратный клапан силой атмосферного давления неэффективна и именно поэтому стали применять продувку из картера.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

какая сила гонит поршень на такт сжатия
этот двигатель работает от ЭВМ
темп работы двигателя диктует ЭВМ
энергия из аккумулятора подается на лин генератор (обратимый)
генератор гонит поршень к ВМТ сжимая воздух
на это я пошел сознательно
можно конечно поставить с противоположной, правой стороны поршень, и давление горящей смеси будет сжимать воздух в левой стороне
Но в этом случае, происходит такая картина -
правый поршень вначале давит сильно, так как давление вначале цикла большое
а с левой стороны в этот момент воздух только начинает сжиматься
когда правый поршень дойдет до НМТ и давление сильно ослабнет, то с левой стороны поршень подойдет к ВМТ и давление воздуха увеличится
настолько, что правая сторона будет не в силах его сжать
лучше эту недостающую энергию взять из аккумулятора и потратить ее
на сжатие воздуха
Какая сила останавливает поршень в ВМП?
этот процесс я не отобразил, так как он легко решаем
этот двигатель управляемый ЭВМ может работать в разном темпе
захотел сделал 10 циклов с темпом 10 в минуту
и тут же может перейти на низкий темп - 2-3 в минуту
в режиме подогрева в мороз он может совершать ровно столько циклов, сколько нужно на данный момент, чтоб держать нужную температуру
Каким образом лубрикатор подает дизтопливо под большим давленим в движущийся поршень
этот момент тоже пока меня не интересует сильно, так как технически решаем
интересует вопрос -
а актуально ли сжимать воздух генератором?
актуально ли иметь длинный раб ход?
актуальна ли подача воды прямо в цилиндр?
будет ли вода тонкой пленкой размазываться по цилиндру?
что произойдет, когда она начнет испаряться?
турбулентные процессы перемешают пар с горящей смесью и как это отразится на КПД?
а будет ли вообще происходить смешивание пара со смесью?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

что продувка через обратный клапан силой атмосферного давления неэффективна и именно поэтому стали применять продувку из картера
там темп высокий и нужно это дело быстро вентилировать под большим давлением
в моем случае темп низкий и продувке помогает инерция отработавших газов
в прямоточной системе (нет поворотов и мало трения)
что-то типа продувки ствола ресивером у танка
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

двигатель работает от ЭВМ
Ах от ЭВМ. Так бы и писали! :)
ЭВМ может управлять всем.
И сжимать воздух обратимым генератором можно, только его всего вероятней придется снабжать еще конденсатором или ионистором чтобы получить ыстрое сжатие. Но это тоже осуществимо. Небольшая система коммутации на мощных мосфетах и все дела. Правда о стоимости такой системы я помалкиваю....
Вода...
Вода нужна дистилированная иначе цилиндру с поршнем придет кают моментально.
Вода эта будет улетать в трубу..либо ставить конденсатор с системой фильтров поскольку пар загрязнен продуктами горения. Стоимость еще более возрастет.
Про то как подавать воду под давлением да еще и топливо под ним же (и высоким) в движущийся поршень это вам кажется только что "технически решаем".
Технически решаемо абсолютно все. Даже полет к звездам. Жаль только никто не хочет его решать за недостатком ...материальных средств для решения.
Мани, мани как гриться....
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Это не природный баланс, а человеческий
так человек и есть часть природы
животные - часть природы
среди животных тоже есть таланты, и их мало очень, равно как и среди людей
долпойопы несут какую-то функцию важную это точно, но какую?
осуждать их так же бессмысленно, как пытаться понять для чего
все живое есть на свете, и для чего есть и нужен разум
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

abc55 писал(а): пофантазировал...
Работать, если оно и будет, то только от сети.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А где обсуждение конструкции камрадами?
Человек старался изобретал (что крайне похвально), а попиздеть по этом пводу?
Может я зря критиковал. Может чего то не понял.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

А чьто обсуждать?
Работать такое сможет только по принципу копра и при соответствующих габаритах, и без впрыска воды, и с нормальным впрыском топлива.
"Только не академик, а футболист и не по лотерее, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а сто рублей. А так всё верно."
johnlc
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:57

Сообщение johnlc » .

а почему бы не проработать впрыск воды для утилизации "лишнего" тепла газотрубинного двигателя (в данное время снижение температуры перед лопатками турбины организуют разбавлением продуктов сгорания избыточным воздухом от чего и КПД сильно хуже ДВС )
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

а почему бы не проработать впрыск воды для утилизации "лишнего" тепла газотрубинного двигателя
энтальпия то все равно падает, и работа проталкивания. а двух или трехатомные газы через турбину идут - пофиг. поправте если неправ
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

КПД сильно хуже ДВС
Если сравнивать с поршневыми (наверное, Вы это имели ввиду, поскольку ГТД является ДВС), то смотря в каких режимах и мощностях. В оптимальных режимах -
практически на уровне дизелей.
johnlc
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:57

Сообщение johnlc » .

linkor9000 писал(а): энтальпия то все равно падает
зато не нужно сжимать компрессором не нужные для сгорания топлива кубометры воздуха для охлаждения.
Alexander Pyndos писал(а): Если сравнивать с поршневыми
да именно с поршневыми, в автомобильном транспорте ЕМНИП так и не добились вменяемых дажа в сравмнении с бензиновыми поршневыми двигателями характеристик по расходу топлива у ГТД.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

да именно с поршневыми, в автомобильном транспорте...
Для каждого двигателя существуют свои оптимальные апликации. Считаете, что
таскание автомобилем на себе бака с дистиллированной водой оправдает выигрыш от незначительного расширения динамического диапазона и КПД в переходных режимах?
johnlc
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:57

Сообщение johnlc » .

исходя из стоимости литра воды и литра горючего - почему бы и нет ?
особенно если брать деминерализованную а не дистиллированную воду.
кстати использование гибридного привода почти исключает использование двигателя в неоптимальных частичных режимах , тем не менее ГТД и в этом типе привода не особо используется, хотя и имеет конструктивные преимущества перед поршневыми.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Давно используется впрыск воды во впускной коллектор, что улучшает характеристики двигателя, но существенного распространения не получило.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Впрыск воды используется в ГТД (авиационных) для повышения макс. тяги на малых высотах, без перегрева турбины. КПД при этом существенно снижается, т.к. прямо зависит от температуры в камере сгорания. При работе с впрыском воды горючее сгорает не полностью.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

В поршневые тоже впрыскивают, для снижения температуры всасываемого воздуха и улучшения наполняемости цилиндров.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В поршневые тоже впрыскивают
Совершенно верно. Прием известный еще со старинных газовых двигателей.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Наполняемостью можно только поднять мощность, но КПД рухнет. Скажем, увеличиваем на 20% расход топлива и воздуха, а мощщ только на 10%.
Существует пятитактный двигатель, без системы охлаждения, но там жеш ГРМ
рвет мосх вклочья.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Сичас больше вони вокруг 5-ти тактного Шмитца, двойного расширения.Он проще механически: два горшка обычного 4-х тактника + утилизац. горшок посредине.
Поршневой аналог утилизационной турбины на грузовых дизелях 10-15 летней давности, тогда не взлетело.
Помнится, когда-то давно, пытались делать двигатель с раздельными цилиндрами для сжатия и расширения.
По моему интереснее довести до ума двигатель по циклу Иббадулаева, там и КПД повыше, из-за дизельной степени сжатия, и выхлоп экологичнее, за счёт поджига после ВМТ -- нет горения при повышающихся температуре и давлении в момент прохождения ВМТ, и можно получить дизельную тягу с минимальных оборотов при массогабаритных характеристиках бензинового двигателя.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость