Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

кто знает может создадут какие нибудьполимерные двигатели на новых принцыпах,может те же самые паровики с керамическими топками и композитной поршневой...или вообще новые источники энергии,вон кишечная палочка сама себе электродвигатели выращивает и пользуеться ими всю жизнь может и мы так научимся электродвигатели из биоматериалов создавать ,топливо из бактерий...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

но почему всё таки пластины катализаторов выгорают.просто от температуры со временем испаряються что ли?
Да скорее изнашиваютса. Твердых частиц все равно бывает скорость и температура их немалая. Ипарение метала при тех температурах думаю слабо сказываетса.
Современные экологические нормы, это из серии -- заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт, до Евро 3 было ещё нормально, а потом пошел долбоебизм.
ЦИрк и только. Скоро в задницы надо будет ставить катализаторы.
да нормы еро не с потолка пишуться,просто после очередного написания этих норм слабые конкуренты которые не могут себе эти нормы позволить удаляються с рынка автопроизводителя здесь свои монопольные игры с ведением стандартификации автооборудования,систем диагностики не мало начало марок автомобилей уходить в прошлое,
Во во. Если не ети монопольные игры, то давно бы паровики ставили. А что - екологичность тут приципе недостижимая для ДВС. Да вот только большие бабки надо вкладывать в оснащение заводов. Невыгодно...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

помница альфа ромео на свои машины электронадув ставила с высокооборотным электродвигателем-писали что так они пытались избавицаот турбоямы,правда электронадув это нагрузка на генератор,тоесть своё у ДВС всё равно отберёт
Думаю кпд практически тоже что у и обычного варианта. Зато турбоямы нет.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): Во во. Если не ети монопольные игры, то давно бы паровики ставили. А что - екологичность тут приципе недостижимая для ДВС. Да вот только большие бабки надо вкладывать в оснащение заводов. Невыгодно...
Бабки, то мелочь, а вот то, что моторесурс изделия сотни тысяч моточасов -- вот где засада.
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

уссацо )) америкос от нехер делать модифицировал АК..лопатой:
http://www.northeastshooters.c...tsunami-warning
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

На святое покусился.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

я не понимаю
зачем париться с энергией выхлопа?
турбины на них ставить
или там, отбирать тепло у выхлопгазов, пар пускать опять на турбины,
турбину крепить к генератору, с генератора гнать в аккумулятор
зачем так сложно?
не проще сразу дать выхлопам горячим отработать в цилиндре?
идеальный двиг - температура выхлопа равна окр среде
конечно не обязательно достигать этой цели, но приблизиться же можно
дать поршню длинный ход
пусть газ совершит как можно больше работы, пусть поостынет
пусть в конечной стадии цикла сила его будет не велика, но она ведь будет!
откажемся от шатуна и кривошипа
пусть длинноходный поршень качает энергию в линейном генераторе
с генератора в аккум, с аккума в колеса (движки в колесах)
подача энергии будет неравномерной, сначала сильной, потом по затухающей,
но аккуму по барабану, лишь бы шла энергия, слабая или сильная
Юрий говорил, что подобный двигатель сильно вибрирует,
но ведь можно сделать противоходный принцип,
все это регулировать при помощи ЭВМ
сдается мне, что при таком раскладе можно кпд значительно увеличить
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

кто знает может создадут какие нибудьполимерные двигатели на новых принцыпах,может те же самые паровики с керамическими топками и композитной поршневой...
Ну сделают адябатный пародизель, кпд скакнет за 60. Толко врядли - сечас модно електромобили. Значит будет выклянчивать денги на исследования в топливных елемтах и акумуляторах.. Как с водородной енергетикой несколько лет назад. Долго же бюрократов доходило, что водорода свободного нет.
ли вообще новые источники энергии,вон кишечная палочка сама себе электродвигатели выращивает и пользуеться ими всю жизнь может и мы так научимся электродвигатели из биоматериалов создавать ,топливо из бактерий...
Топливо из бактерий - еще одна модная хер**. Для етой бактерии, которая ето топливо будет синтезировать из воды и СО2 придетса передавать енергию равную сгорянию полученного топлива, да еще на поддержание ее жинедеятельности и размножение. Закон сохранения енергии... А новые источники енергии - так все будет увеличивать ентропию :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

уссацо )) америкос от нехер делать модифицировал АК..лопатой:
[url=http://www.northeastshooters.c...tsunami-warning
]http://www.northeastshooters.c...tsunami-warning[/B][/QUOTE][/url]
Валялся - Let's summarize:
Shit shovel: $2
Romy sans-barrel AK kit: $200
Barrel blank: $30
Compliance parts: free from Martha Coakley (... in exchange for a golden shower)
:D :D :D :D :D :D :D.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

я не понимаю
зачем париться с энергией выхлопа?
Наверно чтоб меньше денег в трубу вылетало.
турбины на них ставить
СТавят. На низких оьоротах не айс.
или там, отбирать тепло у выхлопгазов, пар пускать опять на турбины,
турбину крепить к генератору, с генератора гнать в аккумулятор
зачем так сложно?
Ну да - всего лиш паровой котел ввыхлопной колектор и паровой двигатель или турбину к блоку подключаем. Проще ?
идеальный двиг - температура выхлопа равна окр среде
конечно не обязательно достигать этой цели, но приблизиться же можно
дать поршню длинный ход
Дают. Гуглить циклы Миллера и аткинсона.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

А чё, компактную машину на парогазовом цикле, с КПД 60%, киловатт на сто -- как два пальца об асфальт!
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

на парогазовом цикле, с КПД 60%
фиг его знает. в наших палестинах две таких херни стоят. У первой проблемы с согласованием газотурбиного цикла и выработки пара на котле-утилизаторе, скачки при смене режимов. У второй - проблемы с обмерзанием компрессора на ГТУ в зимнее время, каждый год срезает лопатки. Вобщем, имхо, как-то недоработано.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

На таких мощностях нужно работать с поршневыми машинами.
Двухтактный газогенератор, затем котёл утилизатор фреоновый, с поршневой паровой машиной многократного расширения.
Двигатели связать через планетарку, как в Приусе.
Соответственно система охлаждения двухтактника работает на подогрев жидкости котла, ну и т.д.
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

Двухтактный газогенератор, затем котёл утилизатор фреоновый, с поршневой паровой машиной многократного расширения.
Двигатели связать через планетарку, как в Приусе.
Соответственно система охлаждения двухтактника работает на подогрев жидкости котла
на меня авторитет сименса давит.(вторая установка) немецкие инженеры, все дела.
тут мне заказывают проект газогенраторной ДЭС, на 200 кВт. Вот думаю, братся не братся. газгенератор - на отходах лесопилки
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

linkor9000 писал(а): на меня авторитет сименса давит.
И совершенно напрасно, там тоже люди, и у Вас люди, то есть ошибки могли быть со всех сторон.
ДЭС, это дизельэлектростанция?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Юрий говорил, что подобный двигатель сильно вибрирует,
но ведь можно сделать противоходный принцип,
все это регулировать при помощи ЭВМ
сдается мне, что при таком раскладе можно кпд значительно увеличить
Как раз сейчас я этим занимаюсь. Скоро будет ясно сильно ли он вибрирует.. :)
Кстати о птичках Адиль... :)
Не так давно ты предложил передаватm энергию на БПЛА по лазерному лучу...
Удивительно но амеры (опять они суки.. :) УЖЕ это сделали.
http://www.engineeringtv.com/v...rs-Lockheed-Mar
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

ДЭС, это дизельэлектростанция?
да. ее малость переделывают. ТНВД ставят на самую минимальную отсечку(только для воспламенения), а основное топливо - генераторный газ. Подается газовозушная смесь через впускной коллектор. Там проблемы в очистке и охлаждении газа. Много смолы прет, кольца коксуются. Хватает примерно на месяц.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Already Yet http://crustgroup.livejournal.com/ вроде добился положительного результата, на своей газогенераторной миниэлектростанции, с ним как с практиком, разговор может быть более предметным.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Already Yet
Cуперпедриот с претензией на лавры Нострадамуса... :)
В экономике и политике полный нуль без палки.
Предрекал гибель США в 2012 г.
А США нагло и цинично наложили...вето.. :) на его предвидения.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Зато оч. плодовит в копипасте, где он только время находит.
Мое непрофессиональное мнение таково: использование ген. газа в качестве
топлива для дизелей не есть хорошо, из-за особенностей их термодинамического цикла - высокого давления цикла сжатия , кот. способствует конденсации смол.
Это всего лишь догадка, но старые двигатели
с искровым зажиганием и низкой степенью сжатия вроде не имели проблем с коксованием, несмотря на весьма слабую очистку (удаление золы).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Зато оч. плодовит в копипасте, где он только время находит.
Я совершенно кстати без непрязни отношусь к его техническим увлечениям.
Занимается своим газогенератором и прекрасно, все лучше чем пыво пить с пацанами с раЕна.
Но к сожалению он болен на голову сталинизьмом и сссризьмом. Человек просто родился не в свое время. При сталине он бы нашел себя на любом месте от конструктора савецких газогенераторных полуторок (хотя это еще до потуг отечественных инженеров было уже изобретено и отработано на Западе) до вертухая.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

бпла
пока мечтаем, там уже запущають
Юрий
а не нельзя ли безшатунный двиг регулировать на предмет вибрации при помощи магнитного сопротивления генератора
я имею ввиду не делать шестереночно-реечный синхронизатор противоходных поршней
синхронизацию поршней регулировать магнитным сопротивлением при помощи электроники
вытянутые двигатели можно устанавливать на тяжелой технике вдоль корпуса
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

:) :) :)
Reavener
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 12:35

Сообщение Reavener » .

Удивительно но амеры (опять они суки.. УЖЕ это сделали.
Да давненько уже - http://en.wikipedia.org/wiki/File:ED03-0249-18.jpg
При сталине он бы нашел себя на любом месте
Если бы ему повезло и он бы не сел (или кто-нибудь из родных/знакомых), и без разницы кем бы он был, кстати, "вертухаем" или конструктором.
Хотя... Может и в этом случае он бы думал, что так надо... для великого дела великой партии...
P.S.
Опять партия (во и тут партия) плат с браком. :( Брак 100%. То есть все. Но это корректируемые ошибки, сами поправим. А еще брак по корпусам 50%. А еще - и еще...
Закупаем партию адских советских напильников со знаком качества и моторным приводом.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

а не нельзя ли безшатунный двиг регулировать на предмет вибрации при помощи магнитного сопротивления генератора
я имею ввиду не делать шестереночно-реечный синхронизатор противоходных поршней
синхронизацию поршней регулировать магнитным сопротивлением при помощи электроники
вытянутые двигатели можно устанавливать на тяжелой технике вдоль корпуса
Вероятно ты не видел наши еще старые в этой теме (часть1) размышления на тему двигателя Штельцера http://filiaev.narod.ru/texnika/texnika10.htm который и есть в чистом виде свободнопоршневой генератор при дооборудовании его магнитной системой и катушками. Мы обсуждали танк с такими двигателями именно по бортам.
А регулировать такие штуки с помощью электроники конечно можно.
Тем не менее свободнопоршневые генераторы практически не распространены не считая опытных конструкций (или мелкосерийных) стирлинг-свободнопоршневиков.
Ранее довольно широко применялись свободнопоршневые компрессоры (особенно в о флоте), опытные конструкции свободнопоршневиков работающих в паре с турбиной.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уссацо новость.. :)
http://lenta.ru/news/2012/11/27/osa/
Преподноситься типо как "отечественное высококлассное оружые включено АЖНО в табель положенности НАТО"... :)
К сожалению простые деревянные калабашки не к курсе, что в каталог НАТО можно включить любую хуергу... :) НАТО не против... :). Демократия... :) Любая попуасская страна может внести свои мечи с акульими зубами, и бумеранги в каталог НАТО... :)
Это чисто формальное мероприятие и каждый желающий может внести свой самодельный карамультук в каталог НАТО... :) Одна маленькая деталь... :) Для того чтобы такую процедуру произвести из России надо отдать кучу бабла госкорпорации "Ростехнологии"... :). Поскольку только оне владеют таким правом первой ночи вставлять любую хуергу в каталог НАТО... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Здорово.
Но несколько не то я имел ввиду.
Свободнопоршневые насосы применялись не только на паровозах но и просто как пожарные или нагнетательные в городских и заводских хозяйствах. Таких насосов на иностранных сайтах посвященных пару как грязи. Пар хорошо работает на нагнетание жидкостей вследствие тихоходности и возможности спокойно терпеть ударные нагрузки могущие возникать вследствие несжимаемости воды до воздушного колпака (например неисправность нагнетательного клапана).
Я имел ввиду судовые дизельные свободнопоршневые компрессоры.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

дизельные свободнопоршневые компрессоры.
Не слышал о таких ниразу :(. А вот дизелные свободнопоршневые копры для забивания свай - знаю.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

да зачем далеко ходить... :)
http://www.korabel.ru/equipment/item_view/349887.html
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Копры то известны, однако это чисто специализированная заточка. Свободнопоршенвой компрессор можно легко переделать в двигатель с вращением на выходе, добавив на выход пневмомотор или турбинку. Я считаю :) по старинке.. :) двигатель это то что крутиться... :) Копр ну никак не "закрутить".
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость