Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Всё равно, от таких катаклизмов не спрячешься, человек сам по себе жить не может, он не дерево.
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

Ссылку в студию.
Погуглите по движку мерседеса Акторс и системе Bluetec.
уменьшаем в порции сжатого воздуха количество подаваемого топлива и температура вырастает?
Ну да.
Кпд упадет.
С чего бы вдруг? Торпедисты так никогда не считали и впрыск воды в цилиндры практиковали давно.
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

Ну да.
адиабатная температура сгорания по любому должна упасть. если только какие-то локальные явления в пограничных слоях
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

...поетому многие выбирают компромисс.. в виде "дауншифтинга" (хотя это определение тоже походу придумали дебилы).. тоесть именно.. валят в лес. слоях
"Дауншифтинг" придумали не дебилы, как раз недебилы. Дауншифтинг в США придумали. Там где слишком много пахали.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

А вот такой вопрос, возможно ли сделать топливный элемент, по окислению водорода с получению электричества, без дорогих катализаторов платиновой группы?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Прежде чем рассматривать варианты смесеобразование в совр. диз. двигателях,
нужно определиться какие именно диз. мы имеем в виду. Например, совр. диз. двиг.
легковых автомобилей работают при сущ. меньших степенях сжатия чем диз., сконструяченные лет эдак 30-50 для тракторов и грузовиков и фаза горение у них происходит при более низких нач. давлениях. Это позволяет изготовителям их унифицировать с бензиновыми на 80-90%, снизив тем самым себестоимость диз. до уровня бензиновых. Такой подход имеет, также, и недостатки. Высокоцетановое топливо, воспламеняясь от калильной свечи при отн. низком давлении и избытке воздуха горит более остро, практически детонирует.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

http://uraldnepr.ru/news/2012-01-30-239
...предприятие выпустило ограниченную серию «Урала» - М70. Специально для США, где как раз и находятся главные покупатели этих мотоциклов. Уже в самом названии содержится намек на преемственность от модели М72, которая появилась в 40-е годы и была «слизана» с BMW R71. Тогда шла война, и заимствование вражеской техники не было зазорным. Оно и правильно. Первые мотоциклы М72 были отправлены на фронт в феврале 1942 года и участвовали в Сталинградской битве.
Собственно, стариной и подкупает завод своего западного клиента. Мотоциклами времен Второй мировой. М70 построен на базе модели Retro, но выкрашен в «защитный» оливковый цвет и оснащен подставкой для пулемета. В точности такой, как была на военном М72. На бензобаке красуется эмблема образца 1956 года, на коляске - брезентовый чехол, саперная лопатка, запаска и деревянный настил внутри.
Но не все там по-старому. На М70 установлены 18-дюймовые алюминиевые колеса, дисковые тормоза Brembo и 40-мм телескопические вилки Marzochhi.
Стоимость М70 указывается только в долларах - в российском прайсе завода нет такой модели. В США она появится в продаже с января 2012 года, всего построено десять таких мотоциклов. Цена в исполнении «соло» - $9,150, с коляской - $14,200. Ирбитская сила, это ж больше 420 тысяч рублей! За такие деньги новый «Хундай-Солярис» можно купить, у него хоть крыша есть. А от 490 тысяч в Москве уже стоят настоящие фирменные «Харлеи»! Тихий ужас российских инноваций.....
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Чем не повод гордиться Россией.
Вот на УралВагонЗаводе сваяли неимеющийаналоговвмире аналог Унимога. Заимствование было творческим, потому сцепной вес состава вдвое меньше, потому в рекламе его не называют, а пишут про 15 порожних вагонов.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

У етого "не имеющего аналогов аналога :) Унимога" моторчик слабоват по сравнению с тяжелыми Унимогами да тот все одно... немецкий... :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

потому сцепной вес состава вдвое меньше
Дык, песочницу надыть компактную к сцепному весу, а то хрен он с места сдвинет даже порожняк, а сдвинет, так хрен остановит.
Без энтой приблуды, зимой, мотовоз может тягать только самого себя, тем более в качестве маневрового.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дык в кузове помещается как раз 2 тонны песка.. :) Написано.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Там я опечатался, имелся в виду прицепной вес, а уралвагонзаводовскому чуду, скорее всего не хватает хорошей трансмиссии, так как старые Унимоги таскали те же 1000 тонн и при движке в 136 л.с., просто медленнее, Ротраки и сейчас таскают больше, при меньшей мощности.
Просто на презентации показана базовая комплектация, дабы поразить всех низкой ценой, а вообще у этих локомобилей имеется в наличии ЖД тормозная пневмосистема для состава, на фото маневровых Унимогов и Ротраков висят межвагонные рукава тормозной магистрали.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Нет пневмосистемы - нет песочницы и ваг. тормозов. Нет вагонных тормозов и песочницы -
малый прицепной вес (ок.370 т). Это дрезина , с возможностью производства мотовоза на той же базе с пр. весом до 1000 т.
Судя по макс. скорости, трансмиссия там оч. тяговитая.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Судя по макс. скорости, трансмиссия там оч. тяговитая.
Наверное случайно получилось.. :)
Надо им открыть Америгу и объяснить что при 1 км.ч. они и гору могут сдвинуть... :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

объяснить что при 1 км.ч. они и гору могут сдвинуть...
Если шестеренками за зубчатые рейки-рельсы цепляццо будут :P и вес тон двести.
И ваще, будущее не за всякими маневровыми мотовозами, а вот за
этой штукенцией, которая будучи изрядно подзабытой, сейчас отвоевывает
взад свои владения :) :

Изображение
В начале 90-х я воссоздал, по крайней нужде, эту весч согласно
описаниям старых алка...жылезнодорожникофф, кои уже не помнили ее названия :).
Два мудака , вооруженные этими "гвизармами" и один- тормозными башмаками, гоняют груженый вагон по станции играючи. Учитывая роликовость пошипников в буксах, вдвоем тоже не тяжко (если токо у цистерны буксы не облиты гудроном, а на улице - мороз :().
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37520
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Разогнаться это еще не все, надо еще и затормозить.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Это дрезина , с возможностью производства мотовоза на той же базе с пр. весом до 1000 т.Судя по макс. скорости, трансмиссия там оч. тяговитая.
Вполне возможно, но тогда цена вплотную приблизится к Унимогу и нахрена он тогда нужен?
Трансмиссия то у него тяговитая, но какая? Написано 20кН штатно и 32 кН коротковременно, в Ротраковской пдф-ке есть тяговое усилие можно прикинуть возможности машины.
На этом видео виден рукав тормозной магистрали:


На сегодняшний день в Миассе производят маневровые локомобили сходного типоряда. Причём, за сходную цену можно получить машину с возможностью работы с 800 тонным составом. Хотя и не такую красивую, как ТВМ-2.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Цитата:
" усилие прижима направляющих катков значительно уменьшает сцепной вес тягача, сводя преимущество коэффициента сцепления резиновой шины с рельсом к нулю по сравнению со стальным колесом. Например, на тягаче Unimog на каждый каток может подаваться усилие 2 тонны, что при собственном весе около 12 тонн оставляет на сцепной вес только 4 тонны.
Более высокий коэффициент сцепления резиновой шины с рельсом в идеальных условиях, имеет другую, обротную сторону. При ухудшении условий эксплуатации сцепление резиновых шин падает значительно быстрее, чем традиционных стальных колес. В условиях повышенной влажности, тумана, дождя, снега и обледенения, загрязненности - коэффициент сцепления резиновых шин с рельсами падает до нуля."
Поэтому Ротрак приводит прицепной вес и тяговое для коэфф. трения - мю = 0.7, т.е. -
практически идеальное трение покоя для пары резина-сталь.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Но при всех минусах, для определённых условий эксплуатации, они имеют свою нишу, и немалую.
Вот американский вариант

Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Вот американский вариант
Класс! Ну, молодчага! Таки нарыл, а я его напоследок хотель приберечь. Это разработка канадской (Стеллартон,Нью Глазго,Новая Шотландия) фирмы "Garex Consultants Int. Inc." конца 80-х.
Ее хозяин , Рон Вуллом - умнейший дядька и Человечище,
как и его деловой компаньон и гл. конструктор (а всего их трое :)) - Рэнди Мак Миллан. Сейчас они уже на пенсии, с Роном обсчался по Сети
в конце Апреля. Он всю зиму где-то на Карибах задницу грел, дай Б-г
ему здоровья.
На своих мотовозах для США они сделали себе имя в узких кругах амер. железнодорожников. Но там все оборудование (связь, сигнализация, тормоза, навигация) соотв. таковому на взрослых магистральных локомотивах.
Старая статья:
http://www.thefreelibrary.com/...RACK-a011953473
Производит эти мотовозы(Brandt Power Unit) компания Брандт(BRANDT ROAD RAIL CORPORATION). Для Штатов, за 20 лет их наклепали несколько сотен.
Благодаря им оч. много малорентабельных периферийных ж.д. участков
получили новую жизню. Тягают они, по норме, 15 вагонов по 100 тонн ,
со скоростью 65 км/ч (разрешенная эксплуатационная скорость с такой нагрузкой). Макс. скорость - 96 на ж.д. ходу, 120 по автодорогам.
Тяговое усилие- 50 000 фунтов (ок. 225 кН)
Маленький трак с мигалкой, это дрезина-дефектоскоп пути. Работа - мама не горюй, два чудака, две недели в пути, две недели дома.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А мне тут не верили помница, что длинные рельсы на сцепке платформ перевозят.
Стыд вам и позор (не помню уже кому) :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Стыд вам и позор (не помню уже кому)
Я такого точно не говорил :P.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

2 Alexander Pyndos разгрузка ведущих осей, как я понимаю, вызвана двумя причинами, во первых необходимо снизить нагрузку на пневмошину из-за малого пятна контакта с головкой рельса, иначе она расслоится и лопнет, второе стальные колёса необходимо нагрузить в достаточной мере, чтобы они могли разрушить наледь, грязь и мелкий мусор.
Про Garex Consultants Int. Inc. интересно, спасибо.
Мне ещё нравится Extreme Trains, по английски я не понимаю, но картинка впечатляющая

Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

стальные колёса необходимо нагрузить
Или поставить тяжелые 58-ми дюймовые кол. пары, как у Брандта :P.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

28-ми дюймовые. Глючить, падла. Не редактируется.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Или поставить тяжелые 28-ми дюймовые кол. пары, как у Брандта
Но резину всё равно разгружать нужно, когда колесо стандартное, у Брандта три ведущих моста, и колёса скорее всего заказные повышенной слойности.
Габариты тоже не последнюю роль играют, у Унимога опорные колёса малого диаметра предназначены для движения по закруглениям особо малого радиуса. Стандартный 400 мм, минимальный 136 мм. Этож маневровая машина, для внутризаводских перевозок в основном, а не магистральная.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

у Брандта три ведущих моста, .
Первый - подъемный.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Про Garex Consultants Int. Inc. интересно
А мне - грустно :(... Накрылся он, с 2007 г, хотя правильный сайт был еще в 2010-м, счас с того домена гаражными дверями дочка Рона барыжит. Старики повыходили на пенсию, молодые... :( не тянут. Последняя разработка была в 2004-5 - думпкары для ГОКа в Латинской Омерике.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Первый - подъемный
Там четырёхмостовая машина, три задние идентичные и скорее всего все ведущие.
http://youtu.be/8zcbitdaSGQ?t=1m10s
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Там четырёхмостовая машина,
Я имел в виду - первый задний или второй по счету спереди :).
Таки да, у тягачей - все три ведушшие, у спец. машин - бываит два, бываит три ведущих. Первый образец 1990-го был трехосным. Мне эти дядьки хвастали, первый рекл. ролик брандтовский показували.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя