Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Это просто пирдуха!
В два раза больший КПД (70-80% ?), и в 5 раз удельная мощность! Меня просто порвало :(. Жаль, шо крутицца только от компрессора, пока (уж который год?). Это патаму што людишек маловато над им ипецца.
данные по результатам их работ по освоению госфинансирования
Та то была хирня, а не освоение. Вот засекретют, тогда и начнецца все по-взрослому. Получится очередная высокоэффективная пилорама с КПД
99.999(9)% и ручным приводом.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): КПД99.999(9)% и ручным приводом.
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

не подскжите источники по созданию советской бомбы и по уровню исследований в этой теме до получения материалов разведки.
А Вы разве моих исследований по этому поводу не читали?
Скиньте в ПМ свой майл, пришлю.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Интересно как найти данные по результатам их работ по освоению госфинансирования?
Анекдот с бородой.
Вероятно этот бред и был положен в основу "отечественного роторно-поршневого" двигателя Ё-мобиля.
Кончилось все тем что на макет Ё-мобиля поставили обычный но немецкий поршневик а про треп и пиар про "отечественный роторно-поршневой" скромно ...забыли.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алтер:
[Б]
А чо там сатреть -история оружия-читай :P
[УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форуммессаге/36/1030409.хтмл]хттп://форум.гунс.ру/форуммессаге/36/1030409.хтмл[/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Прочитал...
Какой матёрый Человечище!!!
Блядский Совок! Блядский людоедский режим!!!
Будь они трижды прокляты!!!
map
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Блядский Совок! Блядский людоедский режим!!!
Будь они трижды прокляты!!!
Поосторожней Анатолий.
Ведь на само святое дерьмо покушаещься.
Могут набежать любители "подвигов маринесок".
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

на само святое дерьмо
Ага, и на "школьную" калбассу по 2р.10коп. замахнулса... из матерых школьников, что-ли :(.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

map писал(а): [QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алтер:[Б]А чо там сатреть -история оружия-читай [УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форуммессаге/36/1030409.хтмл]хттп://форум.гунс.ру/форуммессаге/36/1030409.хтмл[/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]
map! Всё хотел у Вас спросить, это у Вас операционка выёбывается, или Вы сами так над цитатами извращаетесь?
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

SRL писал(а): А Вы разве моих исследований по этому поводу не читали?
Скиньте в ПМ свой майл, пришлю.
Читал, но во первых я с ганзовским поиском не дружу, во вторых хотелось бы ссылки на источники, если они не только на бумаге, а ещё у меня ганзовские картинки не кажет, не знаю у всех так или только у меня.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26781
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы МВГ:
[Б][б]мап[/б]! Всё хотел у Вас спросить, это у Вас операционка выёбывается, или Вы сами так над цитатами извращаетесь?[/Б][/QУОТЕ]
------------------------------------------------------------------
Печатаю латиницей, а дальше Тranslit изгаляетца... :P
map
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

map писал(а):[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы МВГ:
[Б][б]мап[/б]! Всё хотел у Вас спросить, это у Вас операционка выёбывается, или Вы сами так над цитатами извращаетесь?[/Б][/QУОТЕ]
Да, жудко работать с германской клавой :) и без руССкага языка :(
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Вот меня, всё паровые машины беспокоят, хоть я и не чешу.
Novec 1230[/B] - жидкость без цвета и запаха, иногда называемая «сухой водой».
Химическая формула - CF3CF2C(O)CF(CF3)2 (перфтор(этил-изопропилкетон), шестиуглеродное вещество, разряд фторированный кетон.
Получена корпорацией 3M в ходе изысканий по замене хладона 114 (запрещенного в 1993 году). Впервые продемонстрирована в 2004 году.
Свойства
Температура кипения: 49 .C
Давление насыщенного пара при 25 .C: 40,4 КПа
Теплота парообразования: 95 КДж/кг
Крайне слабые молекулярные связи
Не проводит электрический ток
Молекула распадается под действием ультрафиолета
Вот мне особенно нравятся теплота парообразования и давление насыщенного пара.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Вот мне особенно нравятся теплота парообразования и давление насыщенного пара.
Мне тоже они ндравятся, но не изестно как эта байда поведет себя при перегреве в присутствии металлов и пр. гавна. Органика как-никак.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Мне тоже они ндравятся, но не изестно как эта байда поведет себя при перегреве в присутствии металлов и пр. гавна. Органика как-никак.
В отличии от воды сильно перегревать его смысла нет, т.к. нет необходимости компенсировать потери на парообразование - 2260 кДж*кг за один цикл.
По аналогии с другими фреонами, стойкость до 300 С у него быть должна, распад под действием УФ излучения предполагает более сильное воздействие, хотя температура+давление+возможный катализатор -- требует более тщательной проработки вопроса, данных по этому веществу не нашел, т.к. оно новое и если подобные исследования и проведены, то навряд ли их кто выложит в свободный доступ.
P.S.Удельная теплоемкость воды и водяного пара -- вот нашел, раньше на глаза не попадалась.
P.P.S.Да и размеры холодильника для рабочего тела с такой теплотой парообразования должны быть существенно меньше, не смотря на низкую температуру кипения, что важно для использования на транспорте, особенно на гусеничном.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

В отличии от воды сильно перегревать его смысла нет,
Увы - но есть. Чем больше разница температур рабочего тела в начале и конце цикла - тем больше кпд.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): Увы - но есть. Чем больше разница температур рабочего тела в начале и конце цикла - тем больше кпд.
Тут важно соотношение затраты/результат.
Если за счёт уменьшения безвозвратных потерь на испарение рабочего тела, КПД на фреоне при 250-300 С будет, как на воде при 700-900 С, то это прорыв, потому что по экономичности и массогабаритным параметрам он превзойдёт дизель, при этом будет существенно дешевле по изначальной цене и в эксплуатации, иметь на порядок больший моторесурс, обладать реальной многотопливностью и при этом впишется в любые экологические нормы при несравнимо меньших затратах.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Сегодня уплотнения, технологии обработки материалов и сами материалы гораздо лучше, чем 100-150 лет назад, бензин, сернистый ангидрид и аммиак действительно опасные вещества, даже без перегрева в паровом котле, а фреонов тогда совсем не было.
Совершенно согласен, но расчитывать на КПД более высокие нежели у дизелей
было бы слишком смело, даже где-то безрассудно. Самые ярые критики ДВС обычно отличаются слишком поверхностными познаниями в них.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Совершенно согласен, но расчитывать на КПД более высокие нежели у дизелейбыло бы слишком смело, даже где-то безрассудно. Самые ярые критики ДВС обычно отличаются слишком поверхностными познаниями в них.
Тут ведь важен не максимальный КПД ДВС, который получают в узком диапазоне оборотов/нагрузок, а так сказать средне эксплуатационный КПД, который у паровика может быть больше.
Вроде, как паровозы во Франции 50х, по КПД вышли за 20%, КПД судовой паротурбинной установки до 30%.
Но у паровика работающего на водяном паре идут потери за счёт аномально высокой теплоты парообразования у воды. И если в паровиках с выбросом отработанного пара, экономайзиром отлавливали 10-15% этих потерь, то при замкнутом контуре, без подачи нового рабочего тела, с пользой отводить тепло выделяющееся при конденсации, кроме отопления и подогрева топочного воздуха, некуда.
Взять тот же котёл Добля, при повышении производительности по количеству, давлению и температуре пара его КПД существенно падал, при применении подобного котла на фреоне его КПД возрос бы.
Современные же конденсационные котлы вполне могут подойти для стационарных машин малой мощности, для приводов автономных генераторов.
P.S.Я не являюсь противником ДВС. И в ДВС есть параметры, которые можно улучшать, при этом снизится стоимость двигателя, улучшится его экологичность и характеристика крутящего момента.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

средне эксплуатационный КПД, который у паровика может быть больше.
Оно то конечно, но добиться этого не так то просто, а на стац. энергоагрегатах так и подавно. Они работают в оптимальных для ДВС режимах,
при малых перепадах нагрузок.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

В стационарном котле можно реализовать использование топливных пеллет/брикетов, как раз там где нет дешевого качественного топлива(а где оно есть дешевое) но есть отходы пригодные для сжигания.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Тем не менее, КПД машин тройного расширения работающих на влажном паре
(не перегретом) на практике не ниже , чем у машин на перегретом одинарного
действия. Разница в температуре - в разы. Причина в оч. низкой эффективности пароперегревателя. На сайте "Музей ретротехнологий" описаны двигатели на
низкокипящих жидкостях (керосин,эфир,хлороформ). В низком КПД они не были замечены, а лишь в дороговизне восполнения потерь раб. жидкости и пож.опасности. Как правило использовались машины тройного расширения,
удельная мощность - намного лучше водяных систем, благодаря меньшим
площадям теплообмена котла и конденсатора.
На перфторуглеродах (как и на бензине) можно создать безопасную, компактную и мощную паровую машину,
при условии герметичности, но ожидать от нее КПД выше 15% было бы слишком
самонадеянно.
Действительно? По моим прикидкам - машина Добля имела кпд 23-30.
Да и малая ефективность пароперегревателя - так что с ним, что без, кпд котла за 90 процентов. О
А насчет кпд 15 на машине на низкопищих жидкостях както странно - для такова кпд там температура паре должна быть порядка 100 с. Маловато в общем то.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Чем больше разница температур рабочего тела в начале и конце цикла - тем больше кпд.
Тем не менее, КПД машин тройного расширения работающих на влажном паре
(не перегретом) на практике не ниже , чем у машин на перегретом одинарного
действия. Разница в температуре - в разы. Причина в оч. низкой эффективности пароперегревателя. На сайте "Музей ретротехнологий" описаны двигатели на
низкокипящих жидкостях (керосин,эфир,хлороформ). В низком КПД они не были замечены, а лишь в дороговизне восполнения потерь раб. жидкости и пож.опасности. Как правило использовались машины тройного расширения,
удельная мощность - намного лучше водяных систем, благодаря меньшим
площадям теплообмена котла и конденсатора.
На перфторуглеродах (как и на бензине) можно создать безопасную, компактную и мощную паровую машину,
при условии герметичности, но ожидать от нее КПД выше 15% было бы слишком
самонадеянно.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Для расчёта цикла Ренкина для фреонового мотора нужны данные по теплоёмкости паров различных фреонов, при разной температуре и давлении, без этого расчет невозможен, у меня этих таблиц нет, а считать по циклу Карно я смысла не вижу.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

По моим прикидкам - машина Добля имела кпд 23-30.
Скорее всего так и было.
Вообще машина чеырехкратного расширения дает кпд 30.5%, а относительно цикла Ренкина не менее 80%.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

а считать по циклу Карно я смысла не вижу.
Если сделать дв. работающий собственно по циклу Карно (две изотермы, две
адиабаты), то его по реальному КПД вздрючит любой локомобиль последней четверти 19 века, а его цикл называется идеальным.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

На сайте "Музей ретротехнологий" приводятся рабтавшие образцы паровых двиг.
на легкокипящих жидкостях. Они имели два основных недостатка: пож.
опасность и дороговизна восполнения потерь рабочй жидкости.
Преимущество: высокая удельная мощность, как следствие отн. малых площадей
теплообмена в котле и конденсаторе. В кач. силовой установки использовалась машина тройного расширения.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

машина чеырехкратного расширения
У Добля стояли сначала 2 прямотока, опосля - 2 компаунда двойного расширения.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Сегодня уплотнения, технологии обработки материалов и сами материалы гораздо лучше, чем 100-150 лет назад, бензин, сернистый ангидрид и аммиак действительно опасные вещества, даже без перегрева в паровом котле, а фреонов тогда совсем не было.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Прямоток Штумпфа равен машине двойного расширения
Я кстати сделал именно прямоток. Жаль работа не продолжилась по недостатку времени и нежелания тратить бабло на детали которые делают жопорукие рукожопы.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Если сделать дв. работающий собственно по циклу Карно (две изотермы, две
адиабаты), то его по реальному КПД вздрючит любой локомобиль последней четверти 19 века, а его цикл называется идеальным.
А почему бы и нет, теплоёмкость пара, с ростом температуры и давления растёт, а у идеального рабочего тела идеальной тепловой машины зависимость линейная от Т, он ещё и фазового перехода не учитывает.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей