Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Короче - разве что есть излишки - тогда можно переводить двигатель на ето...
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

зато застывший парафин при транспортироке не разольёться
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

ну нет так нет поищем что нибудь более интересное
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Вазелин?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

пиролизные генераторы
Пиролизные газы лучче сжигать в ДВС. Были мотовозы МЗГ2 с двиг. от зис-5.
На паровозах не имеет смысла.
http://sothys-tlt.ru/poezda/te...ovozy-mzg2.html
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

спасибо за информацию
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

технический вазелин применяеться в сервисных отраслях только сдаёца мне он не подойдёт
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

но мне вот всё пиролизные генераторы покою не дают
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

DIGION писал(а): но мне вот всё пиролизные генераторы покою не дают
Ими Алреди Ет занимается http://crustgroup.livejournal.com./
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Пиролизные газы лучче сжигать в ДВС. Были мотовозы МЗГ2 с двиг. от зис-5.
На паровозах не имеет смысла.
Почему же? Пиролизные газы на ДВС - ето однозначно низкий кпд. А так вопрос - пиролизный генератор и тендер с топливом и податчиком топлива в топку, что компактнее и чище по выхлопу? Да и топка подозреваю, в первом случии меньше.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Почему же? Пиролизные газы на ДВС - ето однозначно низкий кпд.
Из-за того, что использовались ДВС "приспособленные" для работы на ген. газе,
а не изначально для этого сконструированные.
топка подозреваю, в первом случии меньше.
Топка то меньше, никто не спорит, но сам газогенератор соотв. производительности
будет занимать доп. секцию размером с тендерную. Ко всему прочему, основной горючей составляющей ген. газа является угарный газ, кот. оч. ядовит, легко воспламеняем и не имеет запаха и цвета, в разы опаснее метана. Ну и на закуску, сжигание ген. газа в топке паровоза даст гораздо более низкий КПД чем работа на нем ДВС, даже "приспособленного".
Разница будет такой же, как и при сравнении эффективности паровоза, работающего на бензине и соотв. ДВС. Ко всему прочиму, высокие требования к влажности топлива (как и у пиролизных котлов).
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Из-за того, что использовались ДВС "приспособленные" для работы на ген. газе,
а не изначально для этого сконструированные.
Увеличения степени сжатия конешно помогает. Но газы перед подачей в цилиндры придетса охлаждать - часть енергии в трубу.
. Ну и на закуску, сжигание ген. газа в топке паровоза даст гораздо более низкий КПД чем работа на нем ДВС, даже "приспособленного".
Я имел в виду в топке например Добля :).
Разница будет такой же, как и при сравнении эффективности паровоза, работающего на бензине и соотв. ДВС. Ко всему прочиму, высокие требования к влажности топлива (как и у пиролизных котлов).
Были ли газогенераторы на угле (например с подачей воды)?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Я имел в виду в топке например Добля
Низкая теплотворность ген. газа (раз в 10 ниже природного) тому причиной.
Были ли газогенераторы на угле (например с подачей воды)
Были. Но там есть проблемка правильной загрузки - может образоваться корж
из спекшегося шлака. На угольных паровозах это тоже было проблемой, в обязаность кочегара вменялась правильная заброска колосников углем. В противном случае с паровозной бригады взыскивалась стоимость простоя паровоза, а кочегара посылали с киркой в неостывшую до конца топку,
получался "Лазо на медленном огне в собственном соку". Полностью остужать
топку низзя, т.к. котел может "простудиться". Мне приходилось собственноручно менять предохранительные плавкие пробки в неостывшй топке паровоза серии Эр в 1994 году. Ощущения незабываемые, особенно дымящиеся подошвы сапог :).
Сжигание твердого топлива в соотв. ему топках гораздо эффективнее с точки зрения получения пара чем пиролизные системы, особенно при переменном отборе тепла (пиролиз. системы при переменных режимах гонят деготь). Если мы не ставим задачу получения газа для тех или иных целей, то с ними сплошной гиморой.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Тогда уж сразу пиролизный котёл.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Полностью остужать
топку низзя, т.к. котел может "простудиться". Мне приходилось собственноручно менять предохранительные плавкие пробки в неостывшй топке паровоза серии Эр в 1994 году. Ощущения незабываемые, особенно дымящиеся подошвы сапог
Ого - ето где такие раритеты на ходу?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

где такие раритеты на ходу
Они своим ходом не ездяют, дышла возят в тендере, поставить дышла - дело часа и будут "на ходу". Используются как передвижные источники пара. Паровозное депо ст. Ромодан. Тягали пригородные
поезда до 1974 г. Сайта у них нету, к сожалению :(, т.к. Ромодан это, в натуре - ж...., но машинисты паровозов - отдельная тема.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

в первый и последний раз видел паровоз на ходу в 90 году в Польше
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

abc55 писал(а): в первый и последний раз видел паровоз
http://www.youtube.com/watch?v=S_CX68dSbkg
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

abc55 писал(а): в первый и последний раз видел паровоз на ходу в 90 году в Польше
http://www.youtube.com/watch?v=S_CX68dSbkg
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

а я на день жезезнодорожника или как он у нас сейчас называеться когда на электричкена дачу ехал по маршруту гоняли
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Они своим ходом не ездяют, дышла возят в тендере, поставить дышла - дело часа и будут "на ходу". Используются как передвижные источники пара. Паровозное депо ст. Ромодан. Тягали пригородные
поезда до 1974 г. Сайта у них нету, к сожалению , т.к. Ромодан это, в натуре - ж...., но машинисты паровозов - отдельная тема.
Блин - в Англии, штатах, Австралии и многих странах есть паровыефестивали а тут паровоз на ход поставить некому... Умеют в России експонаты сохранять....
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Умеют в России експонаты сохранять....
Ромодан в Украине, Полтавская область. У нас власть, под тур. бизнесом, панимает тока дешевых блядей, дешевое бухло и дешевую наркоту под крышей дешевых ментов (70% сотрудникофф патрульно-постовой службы,в моем родном городе - дипломированные ынжынэры :), им сразу ахвицерски звания дают). То, что им интересно самим.
В Западной Украине, еще в 2008 г. происходили Ж.Д. туры на паровой
тяге (г.Ивано-Франковск, паровоз серии "Л").
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

да блин говорю же ходили у нас паровозы своим ходом дымили,гудели сам прошлым летом видел,при чём не один а несколько сразу,даже передачи по телевидению были
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

. У нас власть, под тур. бизнесом, панимает тока дешевых блядей, дешевое бухло и дешевую наркоту под крышей дешевых ментов (70% сотрудникофф патрульно-постовой службы,в моем родном городе - дипломированные ынжынэры , им сразу ахвицерски звания дают). То, что им интересно самим.
Ну да - ето вобще характерно для пост советского бизнеса....
В Западной Украине, еще в 2008 г. происходили Ж.Д. туры на паровой
тяге (г.Ивано-Франковск, паровоз серии "Л").
А сечас?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

да блин говорю же ходили у нас паровозы своим ходом дымили,гудели сам прошлым летом видел,при чём не один а несколько сразу,даже передачи по телевидению были
Как експонат или как рабочий егземпляр?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

А сечас?
Не имею понятия :(.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

они все должны были быть рабочими отец когда-то работал на заводе имени войтовича-занимался ремонтом составом и рассказывал что паровозы в переплавку не отправляли ,а были законсервированы на случай вероятной войны ,да и я всё детство когда ездил в родное поволжье к бабушке видел множество стоящих их на запасных путях,у меня тётка месяц назад ездила туда говорит всё ещё есть ,так что должны быть на ходу,одинжелезодорожник рассказывал как в одном городке котельная вышла из строя,а от неё больница зависела,так по трамвайным путям подогнали паровоз и от него протапливали район пока ремонтировали котельную .так что польза то от них и в мирное время великая.Рано их в утиль!!!
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

В году 86-87 был на станции Сары-Озек (там где ракеты грохали потом).
Паровозов там мноооого.
Залез в первый попавшийся -
Все деревянные детали обновлены.
Все смазано, усе в рабочем состоянии.
Эти машины ждут войны.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

abc55 писал(а): Эти машины ждут войны.
Ждали.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Эти машины ждут войны.
А почему войны? Туристов катать религия непозволяет?
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя