Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Хм - огнетрубные котлы. Ето же анахронизм. А про параметры пара данных ненашли?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Хм - огнетрубные котлы. Ето же анахронизм.
В данном случае, важно свойство огнетрубного котла как аккумулятора энергии
в виде большого кол-ва перегретой воды. Водотрубные себя на паровозах
не оправдали.
Давление пара - 16/18 бар (рабочее/макс.)
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

При высоком давлении пара, нужно ставить отдельную паровую машину на каждую колёсную пару, так кстати можно увеличить общую мощность локомотива и реализуемое тяговое усилие, так как можно обойтись без поддерживающих тележек и реализовать тягу на тендере, впрочем, при компактном паротрубном котле и автоматизированной подаче топлива -- жидкого или водно-угольной пульпы, выделение тендера в отдельную единицу нецелесообразно.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Давление пара - 16/18 бар (рабочее/макс.)
А температура? раз перегрев - там заметно за 200 градусов должно быть.
При высоком давлении пара, нужно ставить отдельную паровую машину на каждую колёсную пару, так кстати можно увеличить общую мощность локомотива и реализуемое тяговое усилие,
Разве? У паровоза машина и так приводит почти все колеса.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

А ненапомните до какой скорости разгонялись паровозы?
Более 200 км/ч.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

там заметно за 200 градусов должно быть.
Обычно - 300-350, бывало и до 450.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А ненапомните до какой скорости разгонялись паровозы?

Более 200 км/ч.
Вопрос был не вам :)
Верно - 300-350.
Совсем неплохо. А топливо ?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

А топливо ?
А что собственно топливо? На начальном этапе проектирования , определяется
самое паршивое топливо, которое мы предполагаем использовать. Исходя из этого
выбирается тип и размеры котла, топки, колосников (для твердого топлива), для обеспечения требуемой производительности.
Проще говоря, если мы делаем котел под керосин, то получим оч. компактный
и прочный котел, но на мазуте он будет еле ползать, а об угле и речи быть не может, переделать не получится также.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А что собственно топливо?
Я про конкретные - Альпиские паровозы :). Кстати - непомниш были ли попытки нагревать котель газогенератором? Чтобы избавитса от кочегара или механического податчика топлива.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Не все так просто с отдельным приводом на тележки. Большие колеса
на паровозах делали вовсе не из эстетических соображений - это маховики.
При малых колесах придется где-нибудь размещать маховик соотв. инерционной массы, иначе паровоз будет двигаться рывками, пока не наберет макс. скорость. На некоторых современных малых паровозах (Аргентина) так и поступают, обычного размера две кол.пары приводятся в действие посредством
карданных валов от единой паровой машины с маховиком.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Альпиские паровозы
Extra light heating oil, светлое печное топливо - почти диз.топливо.
Можно ездить на солярке, но стоить будет дороже.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Большие колеса
на паровозах делали вовсе не из эстетических соображений - это маховики.
Я думал и для лучего сцепления и меньшего износа.
Extra light heating oil, светлое печное топливо - почти диз.топливо.
Впринципе можно переделать и под мазут. Акстати в не в курсе про китайские паровозы? Там кажетса на угле ездият, правда параметры пара неизвестны.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Паровые машины с соосным расположением цилиндров, если нет компенсации за счёт углов шеек коленвала, момент выдают неравномерно.
Плюс необходимо устранять дисбалансы от тяжелых движущихся частей прямого парового привода.
Котлы можно делать под водно-угольную смесь или водно-мазутную эмульсию, если длина факела для угольной пыли - 4 м, то смеси до 1 м, факел у водно-мазутной эмульсии, как у природного газа, т.е. габариты топки существенно уменьшаются.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): У паровоза машина и так приводит почти все колеса.
Не все, поддерживающие тележки и тендер без приводов, в том числе и из-за этого на паровозе невозможно реализовать такую мощность, как на тепловозе и электровозе.
Отсюда невозможность таскать такие же составы, как тепловоз и тем более, как электровоз.
Для того, чтобы паровоз мог реализовать такую тягу, как магистральный электровоз его нужно делать минимум двухсекционным, с приводом на все оси, как у электровоза или тепловоза с электротрансмиссией.
Плюс к тому паровоз традиционной конструкции плохо переваривает высокую скорость, из-за большой массы движущихся возвратно-поступательно деталей.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Скоростные паровозы строили, но они были штучными -- имели больше рекламное значение -- эдакий "Конкорд" века пара.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

[QУОТЕ][Б]Не все, поддерживающие тележки и тендер без приводов, в том числе и из-за этого на паровозе невозможно реализовать такую мощность, как на тепловозе и электровозе.[/Б][/QУОТЕ]
И какой процент массына тендер и поддерживающие тележки?
[QУОТЕ][Б]Отсюда невозможность таскать такие же составы, как тепловоз и тем более, как электровоз.[/Б][/QУОТЕ]
То есть тепловоз одинаковой массы с паровозом тянет луче, а електровоз еще луче?
Плюс к тому паровоз традиционной конструкции плохо переваривает высокую скорость, из-за большой массы движущихся возвратно-поступательно деталей.
А ненапомните до какой скорости разгонялись паровозы?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Скоростные паровозы строили, но они были штучными -- имели больше рекламное значение -- эдакий "Конкорд" века пара.
Причиной тому было состояние путевого хозяйства. Какой смысл строить паровозы с конструктивной скоростью 150 км/ч, если ездить ему придется
не более 80-ти. Пример тому - "ПроХюндейство" в Украине, обр. 2012 года. Стандартная констр. скорость пасс. паровозов 1930-1950-х
- 110-120 км/ч. Впрочем как и электро-, тепловозофф.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Скоростные паровозы строили, но они были штучными
Как и остальные типы скоростнных локомотивов. Ограничением скорости является , в большей степени,состояние путевого хозяйства, ярким примером тому является "Прохюндайство" обр. 2012 года в Украине.
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

Alexander Pyndos писал(а): Как и остальные типы скоростнных локомотивов. Ограничением скорости является , в большей степени,состояние путевого хозяйства, ярким примером тому является "Прохюндайство" обр. 2012 года в Украине.
Категорически несогласен с термином "прохюндайство", чешская двухэтажная электричка бегает без всяких нареканий
http://telegraf.dn.ua/news/che...a-ukraine-foto/
Ну а "Хюндай" действительно не "покатил". Бывает.
Значит будущее за "чехами" как впрочем и было
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

http://telegraf.dn.ua/news/che...a-ukraine-foto/
А вот с чехом проблем нет, значит будущее за чехом
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Как и остальные типы скоростных локомотивов. Ограничением скорости является, в большей степени,состояние путевого хозяйства, ярким примером тому является "Прохюндайство" обр. 2012 года в Украине.
Совершенно верно, я это ещё в книжке, 1904 г. издания, читал об интенсивном износе путевого хозяйства, издана в Берлине, к какой-то выставке, возможно ко Всемирной в Сент-Луисе, типо достижений германского хозяйства во всех сферах, на великорусском.
Плюс к тому же скоростные поезда ломают график движения остальных составов, выход -- отдельная путевая инфраструктура, и кому это нужно?
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

МВГ писал(а):Плюс к тому же скоростные поезда ломают график движения остальных составов, выход -- отдельная путевая инфраструктура, и кому это нужно?
Грядет приватизация УЖД кто будет приватизировать понятно, но будущим хозяевам не нравиться убыточность пасажирских перевозок
Вот пока за гос. счет эксперементируют с решением этой проблемы
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Чувствую патсаны докэруються.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

докэруються.
Некоторые - уже. Начальник Донецкого депо порезал двух кэривныкив-движенцев.
http://www.unn.com.ua/ru/news/...-hyundaya?print
Суровые Донецкие железнодорожники :(.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

а как насчёт парафина он почти как саляра по каллорийности,если не считать того что его расплавить,надо,слышал на украине он дешевле салярки
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

хотя ему ещё и нагнетатель нужен парафин много воздуха требует
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alexander Pyndos писал(а): Суровые Донецкие железнодорожники
Данецкие суровы пажизни!
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

DIGION писал(а): а как насчёт парафина он почти как саляра по каллорийности,если не считать того что его расплавить,надо,слышал на украине он дешевле салярки
Он дешевле до тех пор, пока спросом не пользуется.
Сжигать его можно с предварительным подогревом, как мазут в дизелях. Но его мало.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

в принцыпе я так и полагал у нас всё что пользуеться спросом растёт в цене хотя вроде как из-за массовости продукта наоборот цена падать должна...
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Господа, топить собственно парафином это форменное безобразие, притом жутко дорогостоящее. Петролатум (неочищенный парафин, немного дешевле какчественного дизтоплива) - другое дело, но он в 1.5 раза дороже жидкого печного топлива, при как минимум, равной теплотворной способности и печ.
топливо практически не нужно греть, а петролатум он как пластилин (основным компонентом коего и является).
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость