Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Итак первая (но не последняя ложь уже вскрыта американцами (кем же еще).
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)скрыла, что эксперментальный борт был заменен по причине ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ.
Только после сообщений американцев у нас признали что проблемы с двигателем SSJ-100 c бортовым номером 97005 были и самолет был заменен на RA-97004 именно по этой причине.
Как я и предполагал проблемы с двигателями (единственное где мы приложили свои жопорукие очумелые ручки) все же были. Причем у борта который и должен был лететь на показухи. Соттветственно еще болшие проблемы с двигателями могли быть и у дублера.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Почему Вы не верите нашим источникам, а верите каким то иносранцам?
А какое рациональное объяснение может быть на запрос опасного эшелона, кроме потери тяги?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А тут уже думать нужно, если есть второй контур утилизации тепла, то вполне возможно, что перерасширять пар на турбине нет смысла, если конденсатор работает не на обогрев атмосферы, а на испарение низкокипящего теплоносителя.
Смысыл есть - меньше потери на испарение фреона. Ведь тоже имеет какую то теплоту конденсации.
Почему Вы не верите нашим источникам, а верите каким то иносранцам?
Без обид - но у росйских источников надежность слишком маленькая. Как партия сказала... так и напишет...
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Varnas писал(а): Без обид - но у росйских источников надежность слишком маленькая. Как партия сказала... так и напишет...
Не знал.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

....всем работникам компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по электронной почте поступило сообщение: под страхом увольнения никому никакой информации по самолету Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) не выдавать. Возможно, именно поэтому многие авиаэксперты начали сомневаться: на самом ли деле причиной катастрофы стал именно «человеческий фактор»?
Скорее всего, уверен этот человек, на людей, участвующий в расследовании, будет оказано сильное давление сверху - именно там слишком много тех, кто заинтересован в сокрытии истины. Поэтому он не посчитал для себя возможным молчать и рассказал следующее.
Моделирование катастрофы SSJ-100, о котором сообщили СМИ, а фирма ГСС затем опровергла эту информацию (что странно), все-таки проводилось. Оно действительно не афишировалось, а позже было опровергнуто, так как привело к неожиданному результату.
Ранее сообщалось, что это моделирование, якобы, подтвердило вину экипажа. Но, по словам источника, было все наоборот. Оно напротив, подтвердило, что экипаж в трагедии не виноват.
Выглядело моделирование катастрофы следующим образом: самолет после того, как уже обогнул гору и вышел на равнину, запросил снижения высоты. В этом случае действия пилотов становятся обоснованными, все встает на свои места и выглядит вполне логично: плохая погода, на борту люди, самолет вскоре собирается садиться, а чтобы во время посадки лучше видеть полосу и безопасно приземлиться, экипаж запрашивает снижение.
Однако по какой-то причине самолет вдруг разворачивает на 150 градусов. Специалисты считают, что это могло произойти из-за какого-то сбоя в компьютерной системе управления.
Главная проблема здесь в том, что SSJ-100 - это первый российский самолет, который полностью компьютеризирован. То есть управление практически полностью происходит в автомате, информация с помощью соответствующих датчиков подлежит переработке и передаче в компьютер. У летчика здесь уже нет штурвала, только джойстик, при помощи которого он управляет тягой двигателя. При этом у него есть возможность отключить определенные системы и перейти как бы в режим упрощенного управления самолетом.
Спроектировать такую машину непросто, говорит наш эксперт, а тем более при существующих у нас проблемах компьютерных технологий. Особенно, если учесть, что каждая система имеет свои собственные алгоритмы в виде программных средств (напомню: почти 80% комплектующих этого самолета иностранные).
Фирма-производитель должна была все эти программные средства скомплексировать - то есть согласовать различные сигналы в компьютере с тем, чтобы в результате выдавался единый управляющий сигнал.
Далее (без реверансов) привожу слова источника дословно:
- Комплексирование в свое время курировал один очень квалифицированный специалист из ЛИИ. Правда, характер у него был непростой. Когда он понял, что кругом дилетанты и чисто административное управление, не выдержал, уволился. И сегодня на фирме с такими специалистами проблема. Поэтому я думаю, что во всей этой сложнейшей проблеме до конца разбираться никто не захочет. Тем более что в «черных ящиках» не будет полной информации, которая позволит сделать объективное заключение: что-то случилось именно с компьютером. Там, конечно, будет записана некая команда. Допустим: самолет начал левый разворот. Но учитывая, что в процессе разворота он ударился о скалу, это не позволит однозначно установить, почему именно это случилось? Легче и удобней все будет списать на «ошибку экипажа»....
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

МВГ писал(а): А чего Бррр? Если на транспортнике начать крутить фигуры, как на истребителе, то он ресурс очень быстро израсходует, следовательно нужно программно ввести ограничения по радиусам, перегрузкам, ускорениям и т.п.
Он не ресурс израсходует, он просто в штопор свалится.
У аппаратов с ЭДСУ и маневренность и приёмистость лучше чем без неё.
Потому, что электроника может балансировать на грани, а человек нет.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

linkor9000 писал(а): Как-то так."
Похоже, мина просто взорвалась в стволе.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Я не буду спорить со специалистом, что электроника может отработать быстрее и точнее человека.
Но есть одно но, электроника может реагировать на уже случившееся событие, а поскольку приоритет в управлении данным самолётом за электроникой, то пилот не смотря на свой опыт не смог бы заставить машину сделать то, что электроника сочла бы за ошибку пилота, пилот может принимать решения основываясь на собственных знаниях, опыте и наблюдаемой обстановке, следовательно может работать с упреждением, а ЭДСУ нет, и более того, если действия пилота противоречат программе ЭДСУ, то она скорректирует действия пилота. Вы уверенны, что в целях увеличения ресурса двигателя, программно не введены ограничения на минимальный радиус при манёвре на штатных режимах?
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Alter писал(а): Похоже, мина просто взорвалась в стволе.
Прикольное видео :)
Из серии - не поминай всуе, а то ведь и внимание может обратить и к гуриям послать :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

МВГ писал(а): Вы уверенны, что в целях увеличения ресурса двигателя, программно не введены ограничения на минимальный радиус при манёвре на штатных режимах?
Да.
Ресурс двигателя сберегают резанием максимала при взлёте, остальные режимы в гражданской авиации на ресурс влияют в разы меньше. Хоть кренделя выделывай.
МВГ писал(а): пилот может принимать решения основываясь на собственных знаниях, опыте и наблюдаемой обстановке
Но он человек.
У одних больших самолётов ( :P ), к примеру, регулярно помпят моторы при посадке. Авиакомпания пытается повесить всё на нас, но каждый раз оказывается, что пилот открыл реверс на меньшем режиме, чем указан в РЭ.
ЭДСУ не позволила бы такого. А пилоты при всём своём опыте, просто забывают о том, что нужно следить за режимом. И каждый такой случай может закончится катастрофой (хотя пока бох берёг).
ЭДСУ при любом маневре выбранном лётчиком не позволит самолёту выйти за предельные режимы. Если конечно всё правильно напрограммировано :)
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

knkd писал(а):Да.Ресурс двигателя сберегают резанием максимала при взлёте, остальные режимы в гражданской авиации на ресурс влияют в разы меньше. Хоть кренделя выделывай.
То есть, если пилот дал взлётный режим и ручку насебя, для того чтобы перелететь горку, ЭДСУ его поправит и самолёт влетит в горку слегка не дотянув до вершины кряжа?
knkd писал(а):У одних больших самолётов ( :P ), к примеру, регулярно помпят моторы при посадке. Авиакомпания пытается повесить всё на нас, но каждый раз оказывается, что пилот открыл реверс на меньшем режиме, чем указан в РЭ.
ЭДСУ не позволила бы такого. А пилоты при всём своём опыте, просто забывают о том, что нужно следить за режимом. И каждый такой случай может закончится катастрофой (хотя пока бох берёг).
Там ведь двигатель драли с RR, может если бы тогда пошли традиционным путём и добавили пару ступеней в компрессор проблем бы не было.
knkd писал(а):ЭДСУ при любом маневре выбранном лётчиком не позволит самолёту выйти за предельные режимы. Если конечно всё правильно напрограммировано :)
Основная проблема, в том, что всего не предусмотришь.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

МВГ писал(а): То есть, если пилот дал взлётный режим и ручку насебя, для того чтобы перелететь горку
То он легко может свалиться в штопор, или словить остановку всех движков :)
А ЭДСУ может держать режим двигателей и тангаж максимально допусимыми в данной ситуации.
Автоматика расширяет границы допустимых режимов, а не сужает, потому, что она знает об истинных параметрах самолёта больше чем пилот.
МВГ писал(а): может если бы тогда пошли традиционным путём и добавили пару ступеней в компрессор проблем бы не было.
Тоесть? У любого двигателя есть граница устойчивой работы. Даже у наипоследнейшего Трента :)
Просто в одном случае за режимом следит автоматика, а в другом пилот сам должен смотреть на показометры. И ещё не забывать про поправку на высоту, температуру и полётную массу.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

МВГ писал(а): Основная проблема, в том, что всего не предусмотришь.
А ещё та, что в критической ситуации адекватность действий экипажа падает нижк плинтуса.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Значит нужно натаскивать экипажи, которые летают в сложных условиях, на действия в сложных условиях, вопрос зачем им нужно было снижаться на 1800 м, т.е. ниже гор пока без ответа, пишут для того, чтобы лучше рассмотреть посадочную полосу, но на Суперджете стоит система позволяющая посадить самолёт при нулевой видимости.
knkd писал(а):То он легко может свалиться в штопор, или словить остановку всех движков А ЭДСУ может держать режим двигателей и тангаж максимально допусимыми в данной ситуации.Автоматика расширяет границы допустимых режимов, а не сужает, потому, что она знает об истинных параметрах самолёта больше чем пилот.
Вы правы, а я неправ.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

МВГ писал(а): Значит нужно натаскивать экипажи, которые летают в сложных условиях, на действия в сложных условиях
Так знал бы где упадёшь, соломку бы... того...
МВГ писал(а): вопрос зачем им нужно было снижаться на 1800 м, т.е. ниже гор пока без ответа
Ну а смысл гадать если ничего не ещё известно?
Может инопланетяне, или вегетерианцы-террористы. Все версии пока одинаково безосновательны.
МВГ писал(а): Вы правы, а я неправ.
Не, я так не играю :)
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Вот интересная статья по еврофинансам
Переживет ли евро чемпионат Европы по футболу?
http://lussien.livejournal.com/36779.html
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

knkd писал(а): Не, я так не играю
Почему :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Прикольное видео
Интересно кто мину делал. Христиане или мусульмане.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

SRL писал(а): Интересно кто мину делал. Христиане или мусульмане.
Какая разница Бог, и у тех, и у других всё равно иудейский :)
Ну подумаешь поменяли на 10 % мин порох на тротил :)
Моджахед добился того чего хотел -- отправился в рай.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Интересный проект. Интересный именно своей децкой некоей фантастичностью.
Типо "Швамбрании".
Сказочная русская мечта..
Еще проект интересен тем, что получить паспорт (стать гражданином) могут все разъединенные при распаде СССР.
И еще итересно что гражлан уже довольно много. По источникам более ...десятков тысяч.
Может вступить? Хочу ради интереса послать туда проект организации науки и техники новой империи.

http://russianempire.org/postanovleniya ... nie_83.htm
Изображение
Изображение
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Попробуйте, хуже не будет.
Вот только не бывает империй без императоров, подданные не создают империй.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Читаю их "конституцию" полное говно, люди не представляют о чём пишут, например не понимают что такое верховенство права, в общем маразм.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

В общем сборище непуганых рефлексоидов дорвавшихся до интернета.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вообще то отец основатель инженер и изобретатель...
Что уже необычно...
Надо глянуть что за изобретения.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Изобретения по металлургии, правда смущает то что во во=ремя подачи заявок основатель был директором металлургического завода... :(.
А институт вписывания в заявки начальства в России никто еще не отменял.
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

SRL писал(а): А институт вписывания в заявки начальства в России никто еще не отменял.
долбоебизм :(
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Если ни до не после изобретений нет, то и говорить неочем.
Очередной деффективный менегер.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А вот я возьму напишу им про науку в новой российской империи, а там посмотрим.
ЧОткий кстати определитель. Если кто науку ставит на первое место то значит мозги есть. Если нет то значит долбоебы и никакого будущего.
А насчет "верховенства права" это конечно замечательно но вовсе не главное имхо в 21-м веке. Я ведь считаю, что права у всех должны быть разные.
По моему это уже понятно. Когда у всех попуасов равные права начиенается полный бардак.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Тут отсутствие понимания, что есть права человека, насколько далеко они распространяются и чем ограничиваются.
Право на образование, здравоохранение, жильё, труд и т.п. не являются правами, а вот право на жизнь и достоинство таковыми являются.
Верховенство права означает верховенство как раз этих прав -- права на жизнь и достоинство, а всё остальное строится исходя из этих двух прав.
А граница распространения права личности находится там, где начинаются права другой личности, но могут быть права и групп личностей и наций, и тут как раз важен подход с позиций здравого смысла и твёрдой логики, а не популизма и догматизма.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да почитал я немного. За красивой картинкой атолла кажется проглядывает все то-же.... как бы это сказать...
.....предлагаю ввести обязательный предмет Гражданская Оборона (ГО) в школах, начиная с 1-го класса, с проведением полномасштабных учений со стрельбами и военно-тактически играми. К 11-му классу среднего образования у нас будут боеспособные отряды ГО. Притом, что это будет достигнуто минимумом средств бюджета.
Призыв в армию отменить: смысла нет. Силы сил спасения должны быть профессиональными.
Если будет война пока РИ всего лишь на Атолле, то одними силами службы спасения не обойтись. Воевать придется всем: женщинам старикам и детям. После соединения со странами, расположенными на территории бывшей РИ, война может вестись ядерными ракетами стратегического назначения, если противник серьёзный, и беспилотными танками, если противник какая нить шелупонь. Кстати говоря, производство таких танков может стать хорошей статьёй доходов РИ, учитывая, что танк Т90 прошлый век танкостроения. Если мы сумеем построить "безоткатную" экономику РИ, то все инновации и вся передовая техника будут идти от нас.....
Танки уже собираются производить...... :(
Дурдом похоже.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость