Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.
Короче - разве что есть излишки - тогда можно переводить двигатель на ето...
зато застывший парафин при транспортироке не разольёться
ну нет так нет поищем что нибудь более интересное
Вазелин?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Пиролизные газы лучче сжигать в ДВС. Были мотовозы МЗГ2 с двиг. от зис-5.пиролизные генераторы
На паровозах не имеет смысла.
http://sothys-tlt.ru/poezda/te...ovozy-mzg2.html
спасибо за информацию
технический вазелин применяеться в сервисных отраслях только сдаёца мне он не подойдёт
но мне вот всё пиролизные генераторы покою не дают
Ими Алреди Ет занимается http://crustgroup.livejournal.com./DIGION писал(а): но мне вот всё пиролизные генераторы покою не дают
Почему же? Пиролизные газы на ДВС - ето однозначно низкий кпд. А так вопрос - пиролизный генератор и тендер с топливом и податчиком топлива в топку, что компактнее и чище по выхлопу? Да и топка подозреваю, в первом случии меньше.Пиролизные газы лучче сжигать в ДВС. Были мотовозы МЗГ2 с двиг. от зис-5.
На паровозах не имеет смысла.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Из-за того, что использовались ДВС "приспособленные" для работы на ген. газе,Почему же? Пиролизные газы на ДВС - ето однозначно низкий кпд.
а не изначально для этого сконструированные.
Топка то меньше, никто не спорит, но сам газогенератор соотв. производительноститопка подозреваю, в первом случии меньше.
будет занимать доп. секцию размером с тендерную. Ко всему прочему, основной горючей составляющей ген. газа является угарный газ, кот. оч. ядовит, легко воспламеняем и не имеет запаха и цвета, в разы опаснее метана. Ну и на закуску, сжигание ген. газа в топке паровоза даст гораздо более низкий КПД чем работа на нем ДВС, даже "приспособленного".
Разница будет такой же, как и при сравнении эффективности паровоза, работающего на бензине и соотв. ДВС. Ко всему прочиму, высокие требования к влажности топлива (как и у пиролизных котлов).
Увеличения степени сжатия конешно помогает. Но газы перед подачей в цилиндры придетса охлаждать - часть енергии в трубу.Из-за того, что использовались ДВС "приспособленные" для работы на ген. газе,
а не изначально для этого сконструированные.
Я имел в виду в топке например Добля .. Ну и на закуску, сжигание ген. газа в топке паровоза даст гораздо более низкий КПД чем работа на нем ДВС, даже "приспособленного".
Были ли газогенераторы на угле (например с подачей воды)?Разница будет такой же, как и при сравнении эффективности паровоза, работающего на бензине и соотв. ДВС. Ко всему прочиму, высокие требования к влажности топлива (как и у пиролизных котлов).
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Низкая теплотворность ген. газа (раз в 10 ниже природного) тому причиной.Я имел в виду в топке например Добля
Были. Но там есть проблемка правильной загрузки - может образоваться коржБыли ли газогенераторы на угле (например с подачей воды)
из спекшегося шлака. На угольных паровозах это тоже было проблемой, в обязаность кочегара вменялась правильная заброска колосников углем. В противном случае с паровозной бригады взыскивалась стоимость простоя паровоза, а кочегара посылали с киркой в неостывшую до конца топку,
получался "Лазо на медленном огне в собственном соку". Полностью остужать
топку низзя, т.к. котел может "простудиться". Мне приходилось собственноручно менять предохранительные плавкие пробки в неостывшй топке паровоза серии Эр в 1994 году. Ощущения незабываемые, особенно дымящиеся подошвы сапог .
Сжигание твердого топлива в соотв. ему топках гораздо эффективнее с точки зрения получения пара чем пиролизные системы, особенно при переменном отборе тепла (пиролиз. системы при переменных режимах гонят деготь). Если мы не ставим задачу получения газа для тех или иных целей, то с ними сплошной гиморой.
Тогда уж сразу пиролизный котёл.
Ого - ето где такие раритеты на ходу?Полностью остужать
топку низзя, т.к. котел может "простудиться". Мне приходилось собственноручно менять предохранительные плавкие пробки в неостывшй топке паровоза серии Эр в 1994 году. Ощущения незабываемые, особенно дымящиеся подошвы сапог
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Они своим ходом не ездяют, дышла возят в тендере, поставить дышла - дело часа и будут "на ходу". Используются как передвижные источники пара. Паровозное депо ст. Ромодан. Тягали пригородныегде такие раритеты на ходу
поезда до 1974 г. Сайта у них нету, к сожалению , т.к. Ромодан это, в натуре - ж...., но машинисты паровозов - отдельная тема.
в первый и последний раз видел паровоз на ходу в 90 году в Польше
http://www.youtube.com/watch?v=S_CX68dSbkgabc55 писал(а): в первый и последний раз видел паровоз
http://www.youtube.com/watch?v=S_CX68dSbkgabc55 писал(а): в первый и последний раз видел паровоз на ходу в 90 году в Польше
а я на день жезезнодорожника или как он у нас сейчас называеться когда на электричкена дачу ехал по маршруту гоняли
Блин - в Англии, штатах, Австралии и многих странах есть паровыефестивали а тут паровоз на ход поставить некому... Умеют в России експонаты сохранять....Они своим ходом не ездяют, дышла возят в тендере, поставить дышла - дело часа и будут "на ходу". Используются как передвижные источники пара. Паровозное депо ст. Ромодан. Тягали пригородные
поезда до 1974 г. Сайта у них нету, к сожалению , т.к. Ромодан это, в натуре - ж...., но машинисты паровозов - отдельная тема.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Ромодан в Украине, Полтавская область. У нас власть, под тур. бизнесом, панимает тока дешевых блядей, дешевое бухло и дешевую наркоту под крышей дешевых ментов (70% сотрудникофф патрульно-постовой службы,в моем родном городе - дипломированные ынжынэры , им сразу ахвицерски звания дают). То, что им интересно самим.Умеют в России експонаты сохранять....
В Западной Украине, еще в 2008 г. происходили Ж.Д. туры на паровой
тяге (г.Ивано-Франковск, паровоз серии "Л").
да блин говорю же ходили у нас паровозы своим ходом дымили,гудели сам прошлым летом видел,при чём не один а несколько сразу,даже передачи по телевидению были
Ну да - ето вобще характерно для пост советского бизнеса..... У нас власть, под тур. бизнесом, панимает тока дешевых блядей, дешевое бухло и дешевую наркоту под крышей дешевых ментов (70% сотрудникофф патрульно-постовой службы,в моем родном городе - дипломированные ынжынэры , им сразу ахвицерски звания дают). То, что им интересно самим.
А сечас?В Западной Украине, еще в 2008 г. происходили Ж.Д. туры на паровой
тяге (г.Ивано-Франковск, паровоз серии "Л").
Как експонат или как рабочий егземпляр?да блин говорю же ходили у нас паровозы своим ходом дымили,гудели сам прошлым летом видел,при чём не один а несколько сразу,даже передачи по телевидению были
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Не имею понятия .А сечас?
они все должны были быть рабочими отец когда-то работал на заводе имени войтовича-занимался ремонтом составом и рассказывал что паровозы в переплавку не отправляли ,а были законсервированы на случай вероятной войны ,да и я всё детство когда ездил в родное поволжье к бабушке видел множество стоящих их на запасных путях,у меня тётка месяц назад ездила туда говорит всё ещё есть ,так что должны быть на ходу,одинжелезодорожник рассказывал как в одном городке котельная вышла из строя,а от неё больница зависела,так по трамвайным путям подогнали паровоз и от него протапливали район пока ремонтировали котельную .так что польза то от них и в мирное время великая.Рано их в утиль!!!
В году 86-87 был на станции Сары-Озек (там где ракеты грохали потом).
Паровозов там мноооого.
Залез в первый попавшийся -
Все деревянные детали обновлены.
Все смазано, усе в рабочем состоянии.
Эти машины ждут войны.
Паровозов там мноооого.
Залез в первый попавшийся -
Все деревянные детали обновлены.
Все смазано, усе в рабочем состоянии.
Эти машины ждут войны.
Ждали.abc55 писал(а): Эти машины ждут войны.
А почему войны? Туристов катать религия непозволяет?Эти машины ждут войны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя