Главком РФ: российские танки хуже и дороже китайских

Ол-Райт
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:31

Сообщение Ол-Райт » .

Современному социуму при любой системе проще развиваться/управлять/ ставя образ врага/угрозы/ перед массами - как внешнего так и внутреннего. Без этого у масс начинается разброд и шатание, они думать начинают пытаться.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Так это же по-моему можно сказать и про многие другие страны.
Конечно можно. Но если честно мне наплевать на "други страны с их массами" (см. ниже. :)) . В том числе и на США, кстати сказать. Меня заботит только моя нацыя людей. Поэтому я только о ней и забочусь.
Без этого у масс
Это Вы хорошо сказали. Имеено что у "масс". Индивидуалисты думающие это не "массы". Мне лично когда я вижу как эти "массы" ведуться, и как их оболванивают смешно. Я например даже в своем старом возрасте так и не поял зачем существует "реклама" и каким образом можно что-то там "внедрить в мое сознание" .. :).
Только всякая тупая педриотня думает что я "обалванен США"... :)
Я "массы" США )ровно как и Англии, Германии, Франции и пр...) считаю таких же дерьмом как и родные "массы" жлобья и дебилов. У жлобья и дебилов, хамья и быдла нет нацыональности так же как нет ее у бандитов.
И множество раз писал что главенство (во всем разумении) той или иной страны обеспесчивается не сраными "массами", а всего 0,05-0,1% ЛЮДЕЙ этой страны.
И вся разница между США и Россией например в то что у них 0,1% людей а у нас 0,08%, а в Африке всего 0,05% И эта ВСЕ. Ничтожный перевес 0,02% людей среди "масс" и делает срану счастливой или несчастной.
На старости лет я стал понимать, что из "масс" людей сделать НЕВОЗМОЖНО в принципе. Можно только вытянуть из "масс" (громадным трудом) болтающиеся среди них 0,02% ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ людей, и таким образом повернуть чашу весов в сторону всееобщего благоденствия. А "массы" как стадо жывотных так и придется вести за собой горстке ЛЮДЕЙ-вожаков как и было все тысячелетия развития "человечества".
А "нацыональное соревнование" между теми же США и Россией в любой области человеческого разумения ведут не "массы дерьма", а именно горстка людей в 0,05-0,1%. Ничтожная горстка людей и есть "нацыя людей". Я например соревнуюсь (в своей области) с горсткой американских людей. И что самое интересное мы прекрасно знаем друг друга... :) через патентный фонд.. :).
TankT34
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:09

Сообщение TankT34 » .

В четверг появилась информация о создании в России «танка нового поколения» Т-90АМ. В НПК «Уралвагонзавод» заявляют, что «это очень глубокая модернизация Т-90». Бывший первый замначальника Главного автобронетанкового управления Минобороны рассказал газете ВЗГЛЯД, какие новые возможности должен получить Т-90АМ.
Научно-производственная корпорация (НПК) «Уралвагонзавод» объявила о создании танка нового поколения и пообещала представить новую машину на выставке в Нижнем Тагиле в сентябре этого года.
«У нас существует машина следующего поколения Т-90АМ, которая будет представлена на выставке вооружений 2011 года 8-11 сентября. Минобороны ее рассекречивает, дало согласие на паспортный облик, мы ее будем показывать в действии», - заявил гендиректор корпорации Олег Сиенко.
По его словам, на сегодняшний день танк доработан с учетом замечаний Минобороны.
«На совещании 8 декабря 2009 года мы услышали много критики от военных в наш адрес, я считаю, критика совершенно справедливая. Они указали на недостатки машины - это двигатель, коробка передач, заряд, возможности кругового обзора и множество других вещей», - сказал Сиенко.
В пресс-службе НПК «Уралвагонзавод» уточнили, что после этого на предприятии была создана рабочая группа и за пять месяцев устранены все замечания, сообщает РИА «Новости». В частности, увеличена мощность двигателя, сделаны соответствующий требованиям ствол, коробка передач, двигатель, который на 130 лошадиных сил мощнее, а также панорамный обзор, совершенно другая, защищенная пулеметная установка. Также в числе инноваций - усовершенствованный программно-технический комплекс, улучшенный автомат заряжания.
Как сообщил газете ВЗГЛЯД представитель корпорации, на данный момент все характеристики машины являются закрытой информацией. При этом он отметил, что Т-90АМ - «очень глубокая модернизация Т-90, которая позволяет сделать шаг вперед по сравнению со всеми имеющимися в мире современными образцами».
«Сейчас идет процесс снятия секретности в рамках установленного законодательства, в случае положительного решения он будет представлен на выставке», - добавил он.
Уралвагонзавод (Нижний Тагил Свердловской области) - крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, контейнеров-цистерн; а также одно из крупнейших в мире предприятий танкового машиностроения. Завод также участвует в изготовлении оборудования космодромов для запуска искусственных спутников Земли. Предприятие на 100% принадлежит государству.
Т-90 - основной боевой танк российской армии. Начал разрабатываться в середине 1980-х годов как модернизация танка Т-72Б, первоначально имел индекс Т-72БМ. В 1992 году был принят на вооружение под индексом Т-90.
Танк имеет аналогичную с Т-72 силовую установку и ходовую часть. При этом машина имеет более совершенное оборудование, новейший комплекс управляемого вооружения и более мощную защиту, включающую, в частности, и системы электронного подавления и комплекс активной защиты.
Вооружение Т-90 состоит из 125-миллиметровой гладкоствольной пушки, спаренного с пушкой пулемета калибром 7,62 мм и крупнокалиберного зенитного пулемета НСВТ.
Эксперты отмечают преимущество Т-90 перед зарубежными аналогами в том, что касается вооружения: в частности, дальность стрельбы Т-90 управляемыми ракетами приблизительно в два раза превосходит дальность эффективного огня зарубежных танков, что позволяет уничтожать цели, не входя в зону поражения. Вместе с тем слабым местом танка является относительно низкая живучесть, обусловленная особенностью размещения боекомплекта: он находится в боевом отделении, не изолирован от экипажа, и его детонация ведет к гибели машины вместе с людьми.
Однако, как рассказал газете ВЗГЛЯД лауреат госпремии за разработку и внедрение танка Т-90, бывший первый заместитель начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант запаса Юрий Коваленко, конструкторы нашли способы устранить эти недостатки. «У уральских конструкторов есть наработки по выносу боеприпасов из корпуса, из отделения управления. Есть механизмы заряжания, которые позволят защитить экипаж от взрывов боеприпасов. Уральцы придумали некоторые вещи, которые ликвидируют взрывопожароопасность машины», - сказал он.
«По живучести и защите мы сейчас опережаем западные страны - и по комплексу активной защиты мы идем впереди, и встроенная динамическая защита у нас гораздо совершеннее и надежнее. В этих вопросах мы превосходим потенциального противника», - оценил он Т-90.
По мнению Юрия Коваленко, «на сегодняшний день порог модернизации Т-90 не исчерпан».
«Сегодняшний уровень Уральского конструкторского бюро позволяет сделать все, что пожелали военные. Нам страшно пугают "Абрамсами" и "Леопардами", но мы держим с ними паритет», - уверен эксперт.
«Нужно немножко прибавить командной управляемости, добиться того, чтобы средствами управления мы могли распределять цели, очень быстро ставить задачи на поражение огневых средств противника. Если мы добьемся, мы выйдем на передовой уровень», - заключил генерал-лейтенант.
Serega80
Поручик
Поручик
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 14:59

Сообщение Serega80 » .

Как сообщил газете ВЗГЛЯД представитель корпорации, на данный момент все характеристики машины являются закрытой информацией
Прям даже интересно стало... неужели вслед за секретными :D французскими тепловизорами начнут ставить секретные французские дизеля с секретной автоматической трансмиссией?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Serega80 писал(а): Прям даже интересно стало... неужели вслед за секретными французскими тепловизорами начнут ставить секретные французские дизеля с секретной автоматической трансмиссией?
Хватит тут псисимизъм разводить :)
Serega80
Поручик
Поручик
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 14:59

Сообщение Serega80 » .

knkd писал(а): Хватит тут псисимизъм разводить :)
Хде псисимизъм?! :) В французских тепловизорах, немецкой броне и прочих западных штуковинах нет ничего пессимистичного. Главное шоб усе работало...
кстати, вместо разработки "Гильзы" на смену почившему БТР-90 лучшеб сразу пошли на поклон к финам за Патрией AMV. Всеравно придется закупать движок у буржуев ибо нема у отечественных производителей своего компактного, мощного дизеля и современной АКПП шоб вперед все енто устанавливать в новый БТР.
Serega80
Поручик
Поручик
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 14:59

Сообщение Serega80 » .

Во! Оказывается хитрые французы уже предлагают тюнинг не имеющих аналогов в мире T-72 и T-90 :) если не брезгуют ихними тепловизорами то чего от моторов и трансмиссий нос воротить?
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/523147/
"Французская компания SESM (Societe d'Equipements Systуmes и Mecanismes) начала продажу заказчикам усовершенствованного дизельного моторно-трансмиссионного отделения типа «пауэрпак» для основных боевых танков T-72 и T-90.
МТО ESM350 включает в свой состав новую систему охлаждения, дизельный двигатель и трансмиссию SESM350 с автоматическим управлением, обеспечивающую движение на одной из восьми передач переднего хода и трех заднего, и, кроме того, оснащенную ручным управлением в обход автоматики, сообщает «Интернэшнл дифенс ревью».
Согласно информации SESM, «пауэрпак» может быть установлен на танки T-72/T-90 с минимальными модификациями и демонтирован как единая структура течение часа в полевых условиях. «Пауэрпак» может оснащаться дизельными двигателями нескольких типов мощностью до 1200 л.с. Потенциальные заказчики могут провести установку «пауэрпак» на собственных ремонтных мощностях с участием специалистов SESM.
Интегрированная система охлаждения ESM350 специально разработана для функционирования в условиях высоких температур. В стандартном российском проекте вращение вентилятора связано с количеством оборотов двигателя. Новая система охлаждения включает два высокоскоростных вентилятора, обеспечивающих четырехкратное увеличение потока воздуха по сравнению с базовым проектом. Скорость вращения вентиляторов автоматически оптимизируется. Вентиляция может выключаться водителем при переправе вброд.
МТО оснащено интегрированной системой самодиагностики, позволяющей оперативно обнаруживать имеющиеся проблемы. Традиционные рычаги заменены штурвальной колонкой, которая не только позволяет снизить нагрузку на механика-водителя, но и облегчает маневрирование в условиях сложного рельефа местности.
Электронная система управления трансмиссией обеспечивает выбор лучшей передачи при движении на том или ином ландшафте. Автоматическая коробка значительно снижает риск ошибки водителя при переключении передач и повреждения коробки. ESM350 оснащен эффективной тормозной системой, включая стояночный тормоз.
ОБТ с ESM350 может остановиться и начать движение на склоне крутизной до 60%, обладает большей маневренностью и запасом хода вследствие снижения расхода топлива. По заявлению SESM, максимальная скорость T-72/T-90 с ESM350 при движении вперед составляет до 70 км/ч и 23 км/ч - при движении назад. Двигатель обеспечивает максимальную скорость движения даже в жарких условиях.
SESM предлагает возможность использовать в МТО двигатели различных производителей, включая V8X французской «Вартсила» и польские S-1000, мощность которых составляет 1000 л.с.
SESM, которая является подразделением немецкой компании «Ренк», уже оборудовала своим МТО с двигателем S-1000 польский танк PT-91M, версия которого поставлена ВС Малайзии.
Новым «пауэрпаком» может быть оснащен и югославский вариант T-72M1 - М-84. МТО ESM350 также предназначено для оснащения специализированных версий T-72 и T-90, включая бронированные инженерные машины, БРЭМ и танковые мостоукладчики. Это позволит потенциальному заказчику унифицировать силовые установки парка имеющейся бронетехники."
Слоняра
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:16
Страна: Украина
Откуда: Донбасс

Сообщение Слоняра » .


«У уральских конструкторов есть наработки по выносу боеприпасов из корпуса, из отделения управления. Есть механизмы заряжания, которые позволят защитить экипаж от взрывов боеприпасов. Уральцы придумали некоторые вещи, которые ликвидируют взрывопожароопасность машины»,
По-моему это та унифицированная башня которая предназначалась для модернизации Т-90 и Т-80 и за которую и омскому КБ платило МО. И она естественно есть не только у них.

Эксперты отмечают преимущество Т-90 перед зарубежными аналогами в том, что касается вооружения: в частности, дальность стрельбы Т-90 управляемыми ракетами приблизительно в два раза превосходит дальность
Что было еще на Т-64 как бы не в середине 80 х, уже какой десяток лет отмечают. :P
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Как сообщил газете ВЗГЛЯД представитель корпорации, на данный момент все характеристики машины являются закрытой информацией
Зашибись. И как они собираетса продавать машины с секретными характеристиками....
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

сделаны соответствующий требованиям ствол,
В другом месте написано также что для пушки Т-90Ам "сделан соответствующий требованиям заряд".
Ну тут совершенно ясно что речь идет о увеличенных зарядах и стволе с повышенным рабочим давлением.
Сделать то вероятно можно. Но неясно в скольких экземплярах.
Если считать что мы подобрались к дульным давлениям в 8000 атм. (а было не более 6200 атм.), а амеры давно имеют 8000 атм, то... это опять немногое решит, так как амеры уже вплотную подобрались к 9000 атм. (о 8800 атм.) я уже читал.
Так что по могуществу вероятнее всего амерские пушки опять будут превосходить наши. Впрочем это опять же соревнование чисто мозгов и техологий как принцип. Военный конфликт на сухопутном поле боя с США имхо исключен в принципе.
А на всякую мелкую восточную шлаетень могущества наших орудий вполне хватит.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

а то и максимальный пик
А что ты называешь средним давлением? Среднее действующее давление? Чтоб среднее действующее в 8800 получить надо пики иметь наверное в 15000-16000 .. :). Считать надо. Это Donkey может. Мне лениво, У меня с математикой...нехорошо... :). Конечно максимальный пик... :) Не по всей же длине ствола, и не все время выстрела... :). Это пики назывемые максимальным допустимым дульным давлением в расчитанной для максимальных давлений части ствола при выстрелах штатными боеприпасами. Штатными. А не усиленными ипытательными. Их пики для штатных выстрелов достигают 8800 атм.
А какие у нас пики и средние давления? Я лично никогда не видел графиков давления отстрелов наших пушек в разных точках ствола. И не слыхал о наших пиках в 8800 атм. Если есть кинь сюда посмотреть. Я тогда постараюсь получше порыть и найти амерские для сравнения (см. ниже).
Вообще я удивлен. Вроде не секрет, что амерские пушки (танковые по крайней мере) работают на повышенных давлениях сравнительно с нашими. Отсюда и их могущество при меньшем заметь калибре. И к повышенным давлениям все стремяться. Одной ведь оргаизацией нужной прогрессии горения не добиться высших возможных скоростей при ограниченой длине ствола и притом при необходимой массе саряда. Все равно все игры идут возле длины ствола, массы пороха, его энергетических показателей, максимально возможных давлениях (пускай среднедействующих но макисмальных все равно) его организации горения, массы снаряда.
А ссылочками не поделитесь?
Обычно я не даю сылок (если Вы не в курсе) ибо их не сохраняю за недостатком места в компе (а точнее из-за невозможности систематизации слишком много чего интересного. Но помню что где то я как раз сохранил графики расширенных испытаний амерских пушек )давлеия, тип сарядов, скорость, дульн. энерг. и еще куча цифири). Если найду дам конечно.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А что ты называешь средним давлением? Среднее действующее давление?
Силу давления на снаряд на протяжении длинны равно длинне ствола. Почему так сложно? Да потому что при 1000 атмосфер расчитывание по идеальным газам дает 2 вухкратную ошибку, а уж при 3000 и боле...
Чтоб среднее действующее в 8800 получить надо пики иметь наверное в 15000-16000 ..
А может и больше. Надо будет прикинуть порядок цифр.
Вроде не секрет, что амерские пушки (танковые по крайней мере) работают на повышенных давлениях сравнительно с нашими. Отсюда и их могущество при меньшем заметь калибре.
Так давно было 90 мм -100 мм, 105 мм - 115 гладкостволка, 120 гладкостволка -125 мм гладкостволка.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В 2002 г. БЕЗОПАСНЫЕ давления для амерских танковых пушек было до 121 Ksi.
Где-то 8350-8400 атм.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Да потому что при 1000 атмосфер расчитывание по идеальным газам дает 2 вухкратную ошибку, а уж при 3000 и боле...
Чем выше температура газов, тем меньше ошибка. 2-х кратная -
для холодных, при 1000 бар.
При рассчетах (до 4000 бар по крайней мере)
трудно ошибиться более чем на 6-7% по давлению (или 0.5-1.0% по скорости снаряда). Никаких Ван-дер-Ваальсов, при этом, не
применяют.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

В 2002 г. БЕЗОПАСНЫЕ давления для амерских танковых пушек было до 121 Ksi.
Где-то 8350-8400 атм.
Все верно,это пик давления в стволе. Минимальное же именуют дульным,
его чрезмерное повышение нежелательно из-за возникающих проблем
с внешней баллистикой, в первую очередь (особенно в гл.ств.).
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Если считать что мы подобрались к дульным давлениям в 8000 атм. (а было не более 6200 атм.), а амеры давно имеют 8000 атм, то... это опять немногое решит, так как амеры уже вплотную подобрались к 9000 атм. (о 8800 атм.) я уже читал.
Ето точно дульные давления? По моему ето в лучем случии срденее дваление, а то и максимальный пик.
Ол-Райт
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:31

Сообщение Ол-Райт » .

А ссылочками не поделитесь?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Минимальное же именуют дульным
Хм.. :). Минимальное давление (менее дульного) будет в момент начала процесса горения. Минимальное давление в стволе например при картузном заряжании да и в танковой пушке со сгораемой гильзой это таким образом давление развиваемое в каморе в момент срабатывания воспламенителя. Притом у любого воспламенителя есть свой пик давления, который может быть даже более чем конечное давление при полном сгорании птс воспламенителя и начале нарастания давления при горении основного заряда. А дульное давление это минимальное давление в тот момент когда снаряд практически вышел из ствола.
Если безопасное давление 8400 атм, то это есть максимально допустимое давление в стволе (как я уже заметил ранее в определенный момент движения снаряда, т.е. в точке максимального подъема фронта нарстания давления). А вот при превышении этого давления в стволе начинают нарастать деформации которые не исчезают после выстрела но ствол еще не должен разрушаться. Эти максимальные давления деформации в амерских орудиях насколько помню достигают 155 Ksi.
Максимальные давления прямо пропорционально не коррелируют с максимальными дульными энергиями, но дают возможность подбиратьоптималные веса зарядов, снарядов и дульных скоростей.
В любом случае, никогда наши ствольные стали насколько мне известо не превосходили таковых сталей разработанных на Западе, и никогда наши методы упрочнения стволов не превосходили Западные в серийных изделиях. Просто смешно. У нас насколько я знаю не все еще стволы даже...автофретируются, а в США у орудийных стволов давно хромовый (и не только!) лейнер приваривается к основе взрывом одновременно проходя взрывной автофретаж. Магнетронные покрытия орудийных стволов и пр. и пр. Там и стволы и броню уже давно так делают,получается фактически комозит с иными от начальных свойств металла. А вот если есть пример нашего превосходства в технологии упрочнения хорошо бы дать пример.
Слоняра
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:16
Страна: Украина
Откуда: Донбасс

Сообщение Слоняра » .

Максимальное крешерное давление, МПа
Т-90 (Россия) 2А46М-2 600
М1А2 (США) M256 620
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Максимальное крешерное давление, МПа
Это то меня и смущает.... Кто в 21-м веке пользуется крешерами?
Амеры давно не пользуются потому что это архаика, и к тому же с посредственной точностью измерений.
Fireman2
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:54

Сообщение Fireman2 » .

Это то меня и смущает.... Кто в 21-м веке пользуется крешерами?
Амеры давно не пользуются потому что это архаика, и к тому же с посредственной точностью измерений.
Есть некоторое удобство из-за простоты применения, т.к.используются вкладные крешера. Не надо сверлить дырки в каморах-затворах. Хотя информативность о процессах, происходящих в стволе, очень низкая и .... однобокая.
oldcolony
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:34

Сообщение oldcolony » .

Ну не может же точность измерений давать более 20% погрешности? Иначе это уже и не измерительный прибор вовсе
Слоняра
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:16
Страна: Украина
Откуда: Донбасс

Сообщение Слоняра » .

Во всяком случае до сих пор пользуются производители и продавцы этих пушек России и Украины, а сама пушка Абрамса - прошлый век.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну не может же точность измерений давать более 20% погрешности?
Может. Поэтому данные амеров в KSi. Они меряют пьезодатчиками, а мы судя по "МПа" меряем по CUP (Copper units of pressure).
Данные по 2А46 в наших источниках от 500 МПа, до 546 Мпа, и до 600 МПа.
Это как?
Для украинской пушки со сходной баллистикой кстати данные всего 465 МПа.
Для супер-пупер 50Л "Витязь" 694 МПа.
Даже учитывая что данные по РSi всегда больше чем по CUP все равно до 8400 атм. (2002 г.) ни одна наша пушка близко не дотягивает.
И откуда мы получили данные по амерской пушке M256 620 МПа? Попросили их померять в том в чем они не меряет? Или сами изобрели эту цифирь?
Не надо сверлить дырки в каморах-затворах
Как это не надо сверлить? Для крешеров или пьезодатчиков?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну не может же точность измерений давать более 20% погрешности?
Может. Крешер дает значения +- километр из за зависимости от времени действия газов. Поэтому данные амеров в KSi. Точные и позволяющие строить реальные кривые. Они меряют пьезодатчиками, а мы судя по "МПа" меряем по CUP (Copper units of pressure).
Данные по 2А46 в наших источниках от 500 МПа, до 546 Мпа, и до 600 МПа.
Это как?
Для украинской пушки со сходной баллистикой кстати данные всего 465 МПа.
Для супер-пупер 50Л "Витязь" 694 МПа.
Даже учитывая что данные по РSi всегда больше чем по CUP все равно до 8400 атм. (2002 г.) ни одна наша пушка близко не дотягивает.
И откуда мы получили данные по амерской пушке M256 620 МПа? Попросили их померять в том в чем они не меряет? Или сами изобрели эту цифирь?
Не надо сверлить дырки в каморах-затворах
Как это не надо сверлить? Для крешеров или пьезодатчиков?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

а сама пушка Абрамса - прошлый век
А чем она нехороша?
Слоняра
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:16
Страна: Украина
Откуда: Донбасс

Сообщение Слоняра » .

SRL писал(а): Данные по 2А46 в наших источниках от 500 МПа, до 546 Мпа, и до 600 МПа.
Это как?
Может потому как 2А46 это семейство танковых пушек от 2А46-1 до 2А46М-2, 2А46М-4, 2А46М-5?
Слоняра
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:16
Страна: Украина
Откуда: Донбасс

Сообщение Слоняра » .

SRL писал(а): А чем она нехороша?
Тем что еще агенты Штази измерили ее максимальное крешерное давление на родине? :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Может потому как 2А46 это семейство
:) Может быть... :)
Помниться было и "семейсво" ведер с гайками "Жигули"... :) Я машины при СССР не имел (и никогда бы не заимел) поэтому все "Жигули" были для меня на одно лицо... :) как близнецы... невзирая на "модели"... :)
Тем что еще агенты Штази измерили ее максимальное крешерное давление на родине?
Никак нет.. :) Это же семейство.. :) Точо такое же как 2Ф46... :) В каждой последующей "модели" давление (но не крешерное... :)) поболе чем в предыдущей.
Кстати пушка Абрама мне нравится потому, что из нее хотя бы почти ничего не течет в принципе... :) по сравнению с прародительницей.. :) и 2А46 ("семейства".. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

2A26 2А26М2 2A46-1 2A46-2 2A46M
Крешерное давление 5100 бар.
2A46M-1 2A46M-2 2A46M-4 2A46M-5 2A75
Крешерное давление 6500 бар.
И это усе.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя