Как же нам возродить Россию?

Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Они строят технологическую мощь РФ:
"Около семидесяти сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке военных истребителей, в том числе ПАК ФА, и новейшего пассажирского лайнера Superjet 100, использовали поддельные дипломы о высшем образовании, чтобы получить повышение и прибавку к зарплате.
Два десятка фальшивых дипломов в отделе кадров авиастроительного завода было выявлено в ходе проверки, организованной Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах...
После этого служба безопасности завода провела собственную проверку, в ходе которой было выявлено еще 50 фальшивых документов о высшем образовании...
Однако, по данным телеканала, из 7-ми сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое были уволены, и то - по собственному желанию.
"Уволить даже с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является..."
:D
А что, 5млрд (!!!) на суперджет потратили и еще просят, а в ТТЗ при этом не уложились, уже сегодня ясно, что проект не окупится... И так везде...
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Erikmaster писал(а): Вам знакомо выражение "после чего то - не означает вследствии чего то"?
есть понятие "отложенный результат". то есть когда некие процессы не совпадают по фазе. как синусоида и косинусоида.
А модель парадигмы необходимых для выживания действий - сбита.
поскольку совпали по времени два РАЗНЫХ процесса.
старый - конструктивный. который идет по инерции и навый - деструктивный, последствия которого проявятся только спустя годы.
то есть - по совершенно обьективным показателям)))) выходит что деструктивная логика процесса приносит положительные и быстрые результаты))))
и как быть?))
Для этого умные люди придумали понятие "опережающих" и "отстающих" показателей в экономике (социологии, демографии, военном строительстве).
Вопрос сейчас скорее не в том, что эти показатели сейчас недоступны или неопределимы - а в том, что часто трактовка всех показателей идёт в угоду или в противовес действиям современной власти - в зависимости от того, кто их собирает, анализирует или озвучивает.
Короче - "Прошла весна, настало лето, спасибо Партии за это".
Я вот, например, считаю Путина максимум компадором. Но никак не "агентом США". Именно на основании того, что я накопал по его действиям в экономике и военном строительстве.
А вот социальная политика в России, конечно, могла бы быть и лучше.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Mik BY писал(а):Они строят технологическую мощь РФ:
"Около семидесяти сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке военных истребителей, в том числе ПАК ФА, и новейшего пассажирского лайнера Superjet 100, использовали поддельные дипломы о высшем образовании, чтобы получить повышение и прибавку к зарплате.
Пять мыслей и два вопроса:
1. У нас есть рабочие с высшим образованием на сборке самолётов - я рад за Россию.
2. Прокуратура осуществила контрольную функцию - дважды рад.
3. Отдел кадров завода взялся за ум и приструнил приспособленцев - трижды рад.
4. Людей уже не расстреливают и не посылают на Колыму - четырежды рад.
5. Судя по всему, без этих 70 человек самолёты будет собирать труднее - волнуюсь за Россию, надо воспитывать кадры, приспособленцев надо было бы по моему мнению уволить.
1. Сколько всего людей работает на заводе в Комсомольске?
2. Автор поста знает, сколько обошлась разработка Dreamliner'а у "Боинга"?
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Тупо нельзя накачать большим давлением шины. Они просто лопнут.
Напомнили одну истроию, сорри за оффтоп но расскажу. В Павлодаре есть невьебёно большой угольный разрез, - "Богатырь". Ну дык вот, в 90-х стали туда загонять огромадные "Белазы" то ли 120 то ли 180 тонники точно уже не скажу забыл. НО здоровая дура, со средний котедж размером и дизелем от тепловоза.
Хорошая тачка, но был у них поначалу один трабл, в сильную жару и от огромных нагрузок, у них попервой баллоны частенько лопались.
Шоу было еще то, давление в таком бублике ЕМНИП около 15 атмосфер и когда баллон идет "на выстрел" грохот слышно за 5-6 км. Какие незабываемые ощущения испытывают находящиеся рядом, с эпицентром событий, думаю представить себе не сложно.
В итоге некоторые работники которым в силу служебных обязанностей приходиться постоянно тусячить в карере начали страдать своего рода "белазобоязнью" и шарахаться от одного вида карьерных самосвалов куда глаза глядят.
Завод изготовитель правда сориентиовался довольно быстро и колеса вскоре "стрелять" перестали, но историю эту помнят и по сей день.
В общем и правда есть такая насущьная проблема в самосвалостроении :)
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Already Yet писал(а): 1. У нас есть рабочие с высшим образованием на сборке самолётов - я рад за Россию. 2. Прокуратура осуществила контрольную функцию - дважды рад. 3. Отдел кадров завода взялся за ум и приструнил приспособленцев - трижды рад. 4. Людей уже не расстреливают и не посылают на Колыму - четырежды рад. 5.
Ну да, людей-преступников взяли на работу, они с ней не справились и работают дальше. Все нормально, проблемы нет.
Already Yet писал(а): Автор поста знает, сколько обошлась разработка Dreamliner'а у "Боинга"?
около 10 млрд долларов, стоимость самолета около 200млн. И уже подписано контрактов на 900 (!!!) самолетов. Стоимость разработки суперджета (еще не окончательная) 5млрд, подписано контрактов на 1.8млрд., цена суперджета 25-30млн. (в шесть раз дешевле и это при стоимости разработки всего в два раза дешевле (!!!) и уровне технологии намного более низком). По ТТХ он даже хуже бразильского Embraer, хоть и дешевле на 15млн.
Безнадежное отставание РФ во всех отраслях современной промышленности давно уже никем не оспаривается...
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Безнадежное отставание РФ во всех отраслях современной промышленности давно уже никем не оспаривается...
Проблема не в промышленности и науке а во властной элите цель которой не строительство своей страны а распродажа ее оптом и в розницу всем желающим.
Юмор в том, что то же самое товриться и в США просто уних процесс стартовал позже и при более высоком уровне накопленых ранее активов, потому и завершиться позже но признаки деструкции итак видны неворуженным глазом о них тут написано немало.
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Rus Ali писал(а): Проблема не в промышленности и науке а во властной элите цель которой не строительство своей страны а распродажа ее оптом и в розницу всем желающим.
а причем тут Путин с Медведевым? Они лично что-ли нанимали гастарбайтеров на оборонный завод?
Rus Ali писал(а): итак видны неворуженным глазом о них тут написано немал
Надо писать "мне лично видны невооруженным глазом", потому что большинство производств в мире стараются по возможности сотрудничать именно с американскими производителями технологий. Да тут и разговор шел не об Америке, а о конкретном примере "эффективности" росс. "модели", которой Вы столько дифирамбов поете.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Автор поста знает, сколько обошлась разработка Dreamliner'а у "Боинга"?
около 10 млрд долларов, стоимость самолета около 200млн. И уже подписано контрактов на 900 (!!!) самолетов.
причем все (или почти все) 900 - собираются закупать на средства госбюджета Пиндосии.
В котором дыра в 13 триллионов вечнозеленых.
Где деньги, Зин(с)
)))
Надо писать "мне лично видны невооруженным глазом"
А чегож = только ему то?
и мне видны.
И уважаемом Алреди.
много нас)))
А
потому что большинство производств в мире стараются по возможности сотрудничать именно с американскими производителями технологий
по двум причинам
- есть возможность нахоляву своровать технологии
- огромная возможность для воровства и откатов.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

а причем тут Путин с Медведевым? Они лично что-ли нанимали гастарбайтеров на оборонный завод?
А властная элита это только Медведев с Путиным ?
о конкретном примере "эффективности" росс. "модели", которой Вы столько дифирамбов поете.
Какaя a топку эффективность я всю дорогу говорю о том, что современная российская модель калька с модели американьской с поправкой на местные условия.
Советская модель да та отличалась кардинально и действительно была эффективна, но именно была.
Надо писать "мне лично видны невооруженным глазом",
Если большинству из присутствующих явление видно, а Вам нет то это проблемы не мои и не большинства присутсвующих :P.
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Erikmaster писал(а): причем все (или почти все) 900 - собираются закупать на средства госбюджета Пиндосии.
Вы очень много говорите, но в основном это домыслы и бла-бла без мало-мальски правдивого факта:
All Nippon Airways 50
Air New Zealand 16
First Choice Airways 6
Japan Airlines 20
Vietnam Airlines 18
Korean Air 10
Air Canada 46
Qantas 50
LDS Airlines 22
Avolon 12
Аэрофлот 22 и т.д. всего 56 стран.
Конечно американские авиалинии закупят штук 200-300, но это потому что они богатые и имеют коммерческий расчет, а не потому что из заставило американское правительство.
Даже если отбросить аж 400 самолетов на американские заказы (хотя я и не понимаю зачем, вам, адептам разоблачения, виднее), все равно дримлайнер окупится.
PS Думаю дисскутируя в таком ключе Вы только выставляете себя в негативном свете.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Mik BY писал(а): Вы очень много говорите, но в основном это домыслы и бла-бла без мало-мальски правдивого факта
Вот факты:
http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm
Вот разбор годичной давности:
http://alexsword.livejournal.com/34559.html
За 2010 год насобирали 279 заказов, но до высот 2005-2008 годов пока, как до Киева раком.
Dreamliner'а ажно 11 штук.
Смотрите на процесс в динамике, будет веселее.
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Already Yet писал(а): Вот факты:http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm
ну так почитайте: "Orders through July 21, 2010" за 10-й год.
Already Yet писал(а): Вот разбор годичной давности:http://alexsword.livejournal.com/34559.html
ну и? в 2009 было 672, +279 в этом году.
Спасибо что подтвердили мои слова, получается даже больше, аж 950 заказов :)))
vav180480
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 22:03

Сообщение vav180480 » .

Mik BY писал(а): Даже если отбросить аж 400 самолетов на американские заказы (хотя я и не понимаю зачем, вам, адептам разоблачения, виднее), все равно дримлайнер окупится.
Вы взяли стоимость разработки и сравнили ее со стоимостью 900 самолетов, сделали вывод об окупаемости. Только вот добавить еще СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 900 самолетов забыли. Сразу видно что вы "эффективный и мобильный" :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Читайте по моделям, ЕПРСТ. 11 штук "Дримлайнеров" в 2010 году заказано.
Из 279 самолётов, заказанных в 2010 году - 228 штук - это "Боинг-737", птичка, которая вот уже с 1960-х годов летает с кучей модернизаций.
Представляю, как бы все срали кирпичами, если бы мы обсуждали производство "Ту-154" в России или "Ан-124" на Украине. А тут - ничего - это же "Боинг"! Нет, даже БОИНГ!
Кстати, полюбопытствуйте, что сейчас Китай на рынке коммерческих самолётов лоббирует. Передачу лицензий на производство - в Китай. Кто первый - "Боинг" или "Аэробус"?
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Вы очень много говорите, но в основном это домыслы и бла-бла без мало-мальски правдивого факта:
All Nippon Airways 50
Air New Zealand 16
First Choice Airways 6
Japan Airlines 20
Vietnam Airlines 18
Korean Air 10
Air Canada 46
Qantas 50
LDS Airlines 22
Avolon 12
Аэрофлот 22 и т.д. всего 56 стран.
А теперь посомтрим на данный список внимательней, кто купил больше всего самолетов, Канада, Япония причем в каждом случае две три авиакомпании, Южная корея, Вьетнам Новая Зеландия и почему то Россия.
Почему именно эти страны и почему в таком в общем то небольшом по отношению к общей численности авиапарка этих стран количестве ?
Ответ в общем то прост. Напомню историю десятилетней давности когда Европейская комиссия по гражданской авиации ЗАПРЕТИЛА авиалайнерам российского производства летать НАД Европой. Почему ? якобы потому что шумят сильно и дымят много. На практике же это был банальный передел рынка гражданских авиаперевозок. Российские компании наряду с восточно европейскими, индийскими, африканскими и многими другими эксплуатировавшими самолеты российского и советского производства в один момент оказались вытеснены с европейских рынков аиваперевозок и более того оказались вынуждены приобретать новые самолеты которые комиссия азрешила эксплуатировать в Европе, естественно эти самолеты были преимущественно ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ.
Вот так незатейливо и конкурента в лице Аэрофлота подвинули и бабла на продаже "Эйрбасов" и "фоккеров" срубили не подецки.
А теперь снова к нашему списку, в нем находяться те авиакомпании у которых есть регулярные пассажирские рейсы в США.

Держу пари что лет пять семь назад когда "Боинг" начал разрабатывать свой "Дримлайнер" какая нибудь сенатская комиссия по гражданской авиации протащила через конгресс и сенат биль о защите экологии на воздушом траснпорте и наложила запрет на полеты типа "усаревших" по экологическим или еще каким нормам самолетов в воздушном пространстве США, который вступит в силу с какого нибудь 2012 года например.
Ктстати в этом списке НЕТ европейских авиакомпаний, почему ? Да потоу что европа достаточно сильна что бы защищать интересы СВОЕЙ авиапромышленности в отличии от современной России.
А в советские времена летали и Тушки и Илы и Яки и Аны по всей Европе и в Омерику и ни кто уши не затыкал инос не зажимал. На СССР тоакй наезд был невозможен по определению.
И по странному стечению обстоятельств почти наверняка окажеться, что перечень требований к "экологически чистым" лайнерам будущего не попадающим под запрет, поразительно напоминает ТТХ "Боинг дримлайнера" :P или другие самолеты американьского производства прошедшие должную модернизацию на заводах фирмы изготовителя.
Вот и пришлось тем авиакомпаниям которые планируют летать в Штаты подсуетиться насчет закупки лайнеров которые в будущем под этот запрет не "загремят под фанфары", т.е. тех самых пресловутых "дримлайнеров".

А малое количество заказанных самолетов объясняется именно тем, что они нужны искючительно для прямых рейсов на территорию США и больше нафиг ни для чего и не нужны вовсе.
Называя вещи своими именами, это банальный пример лоббирования своих интересов финансово-промышленной элитой США.
И дело здесь отнюдь не в том, что сухой супер-джет хуже а в том, что в США его просто не пустят даже если он лучше хоть в сто раз.
Эта программа закупки по сути просто один из способов поддержки тонущей мериканьской экономики ну и отмывки бабла до кучи.
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

10
Already Yet писал(а): Читайте по моделям, ЕПРСТ. 11 штук "Дримлайнеров" в 2010 году заказано.
согласен. Беглым взглядом окинул. Тем не менее в сентябре пр. года было 850, и даже в ЖЖ "пессимиста", который Вы представили цифра около 700шт. в 2009 г. фигурирует.
vav180480 писал(а): Вы взяли стоимость разработки и сравнили ее со стоимостью 900 самолетов, сделали вывод об окупаемости. Только вот добавить еще СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 900 самолетов забыли. Сразу видно что вы "эффективный и мобильный"
Хмм... И причем тут стоимость разработки к себестоимости? Если дрель в количестве 10 штук стоит 200 долларов, то понятно почему на разработку этого сложного изделия потратили тысячу. Но почему на разработку молотка потратили 500 и продают 10 штук по 10 долларов -не совсем понятно.
Дешевые вещи либо дешевле в разработке, либо (если дорогие в разработке) их надо продавать вагонами. В случае с сухим ни того, ни другого.
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Rus Ali писал(а): Называя вещи своими именами, это банальный пример лоббирования своих интересов финансово-промышленной элитой США. И дело здесь отнюдь не в том, что сухой супер-джет хуже а в том, что в США его просто не пустят даже если он лучше хоть в сто раз.
Я пытался обсудить не количества проданных самолетов и страны назначения, а стоимость самолета, разработки и его качества на фоне этих цифр.
Это показатель технологий и "попила". Но понимаю, что выгоднее швырятся байками о лоббистах и заговорах даллеса с бжезинским на пару.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Это показатель технологий и "попила". Но понимаю, что выгоднее швырятся байками о лоббистах и заговорах даллеса с бжезинским на пару.
Ваш список именно показатель ЛОБИРОВАНИЯ интересов "Боинга", а не его технологического уровня.
Европейцы себя раком ставить не дают вот и нет их авиакомпаний в списках, а Канадцам или японцам с русскими выбирать не приходиться вот и покупают дримлайнеры.
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Rus Ali писал(а): Ваш список именно показатель ЛОБИРОВАНИЯ интересов "Боинга", а не его технологического уровня.
Почитайте пост, с которого это все началось и поймете, что я имел ввиду. Я зря о количестве говорил просто, за него зацепились, при этом точных данных нету, тут я возможно виноват.
Я писал: "Боинг... разработка около 10 млрд долларов, стоимость самолета около 200млн... Стоимость разработки суперджета (еще не окончательная) 5млрд.., цена суперджета 25-30млн. (в шесть раз дешевле и это при стоимости разработки всего в два раза дешевле (!!!) и уровне технологии намного более низком). По ТТХ он даже хуже бразильского Embraer, хоть и дешевле на 15млн."
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

2 Mik BY
Вот, товарищ Змеюка написал в соседней теме:
http://www.proza.ru/2008/12/26/47
Это мир, который у нас отбрали, кстати.
А сравнивать современную Россию и современные США - не вижу смысла.
В сортах говна не разбираюсь, как рекомендуют некоторые написать на бюллетене.
Оба хуже.
И не надо нас звать в "американскую мечту". Я её изнутри посмотрел - образца 2000, 2005 и 2008 года - это говяшка не для меня.
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Already Yet писал(а): Это мир, который у нас отбрали, кстати.
Почему отобрали? DARPA как раз конкурс проводит на летающий четырехместный транспорт. Скорее всего он будет и в граждансой продаже. Но опять же в "загнивающих" США.
Already Yet писал(а): её изнутри посмотрел - образца 2000, 2005 и 2008 года - это говяшка не для меня
Я уже писал - каждому свое, в амазонке куча племен без трусов на деревьях живет и никогда в жизни не захочет перебраться в Сочи, а я никогда не захочу к ним на деревья. Но банальный здравый смысл подсказывает, что жить в 21 веке на деревьях и не иметь трусов ненормально.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

что жить в 21 веке на деревьях и не иметь трусов ненормально.
нормальный здравый смысл говорите?
хех...
тропический остров. под пальмой в тенечке лежит негр. ряшка сытая, поза расслабленная, банан ест. неторопливо так.
Подходит к нему американец и начинает возмущатся - да как так можно бестолку прожигать свою жизнь, ты должен быть деятельным, активным и успешным.
негр лениво - это как?
американец - вот вместо того, что-бы валятся тут и бананы жрать, лучше бы обтряс пальму, собрал бананы, продал бы, нанял работников, они бы обтрясли рощу, ты бы продал, купил бы машину, отвез в соседний город прдал бы дороже, купил бы 2 машины потом 4 потом корабль отвез бы бананы в европу там продал в тридорога, завел бы себе виллу, майбах, жену фотомодель и счет в швейцарском банке
негр - ну и?...
американец - а вот тогда ты сможешь спокойно лежать под пальмой есть бананы и наслаждаться жизнью!
негр лениво - я может конечно чего не понимаю, а только я уже сокойно лежу под пальмой, ем бананы и наслаждаюсь жизнью....
резюме. уровень личного комфорта есть величина абсолютно индивидуальная.
и те кто ходит в трусах - платят за этот комфорт тем например что из водопроводного крана у них течет та же вода, которую они неделей раньше спустили в унитаз.
а колбаса которую они едят состоит на 80% из туалетной бумаги и химикатов.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

"Боинг... разработка около 10 млрд долларов, стоимость самолета около 200млн... Стоимость разработки суперджета (еще не окончательная) 5млрд.., цена суперджета 25-30млн. (в шесть раз дешевле и это при стоимости разработки всего в два раза дешевле (!!!) и уровне технологии намного более низком). По ТТХ он даже хуже бразильского Embraer, хоть и дешевле на 15млн."
мил человек, это не свидетельство уровня технологии - это сумма отката, которая заложена в цену.
потому как себестоимость самолетов и там и там примерно одинаковая. и ни один дурак не стане покупать то что дороже, если только он не прямо материально заинтересован.
вот и минусуем - 200 млн - продажная цена боинга
- 25 млрд - суперждета.
175 млн с самолета- уровень коррупции в экономике Пиндосии.
чо то как то - до .уя, Вам не кажется?
но одно радует - мы по коррупции безнадежно отстаем, Вы абсолютно правы))))))))))))
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

В котором дыра в 13 триллионов вечнозеленых.
Где деньги, Зин
Да хоть билиарды, зеленую резаную бумагу производят в США, а согласно Бретон-Вудских соглашений цивилизованный мир признал зеленую резанную бумагу деньгами не нуждающимися в золотом эквиваленте.
И вообще, где вы были в 1944 году?
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Да хоть билиарды, зеленую резаную бумагу производят в США, а согласно Бретон-Вудских соглашений цивилизованный мир признал зеленую резанную бумагу деньгами не нуждающимися в золотом эквиваленте.
А при чем тут золотой эквивалент?
долг - он и есть долг, в любом эквиваленте.
и за невозврат резаной бумаги случалось мочили даже охотнее чем за невозврат золота.))
то что поменяли золотые кружочки на бумажные листочки - в СИСТЕМЕ - ничего не изменило.
она уже десять тыщ лет не меняется. Начиная с ракушек, или что там первобытные использовали...
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Реальная себестоимость полностью пропорциональна заработной плате сотрудников. У чьих сотрудников она больше?
сказки для дурачков, уж извините))
реальная себестоимость прямо пропорциональна только сумме налогов.
все остальные составляющие суть производные.
это уже обсуждалось.
но можно пояснить еще раз.
возьмем самый условный пример.
допустим полные налоговые отчисления с зарплаты среднего рабочего в Пиндосии - 50%.
и допустим рабочий боинга захоте себе купить курочку поесть.
а зарплата у него ну возтмем для простоты расчетов 100 долларов.
вот и посмотрим куда денется эта зарплата приняв для простоты расчетов то что цена курочки состоит только из труда людей которые курочку вырастили и приготовили.
итак для начала - появилось яйцо.
поскольку курице которая его снесла платить не надо. то его стоимость в момент появления - ноль.
но дальше из этого яйца надо вырастить курицу, а это уже затраты рабочего.
рабочему надо поесть на 5 баксов. допустим ему больше ничего не надо. следовательно продажная цена курицы отданной в транспортную компанию для доставки на мясокомбинат будет 10 баксов - 5 рабочему плюс 5 налогов.
дальше - шофер тоже хочет есть и тоже на 5 баксов.
следовательно тушка курицы пойдет на мясокомбинат по цене 20 баксов - 10 отданных фермеру, 5 шоферских и 5 налогов.
далее - рабочий мясокомбината тоже хочет есть и тоже на 5 баксов - следовательно повару ресторана она пойдет по 30 баксов - 20 себестоимости, 5 рабочему, и 5 налогов.
далее повар ресторана тоже хочет кушать и тоже на 5 баксов. 30себестоимости +5+5 налогов=40.
следовательно шоферу который привезет курицу в магазин она пойдет по 40 баксов.
далее - магазинный работник тоже хочет кушать.
следовательно рабочему боинга курочка достанется за 50 баксов. 40+5+5=50.
а теперь посчитаем сколько налогов заплатил рабочий боинга из своей зарплаты 100 долларов.
50% - сразу вычли.
осталось 50. ровно стоимость курочки. 25 - оплата труда людей которые курочку вырастили. убили, привезли. приготовили и продали ему. и еще 25 баксов - уже их налоги. потому как их тоже платит конечный потребитель.
итого - рабочий заплатил 75% налогов за курочку себестоимость которой 25 баксов.
то есть- что бы сьесть курочку которая с учетом всех производственных циклов имеет 25 баксов себестоимости рабочий боинга должен получить 100 долларов зарплаты.
ах, да себестоимость....
себестоимость курочки в магазине как мы видим - 50 баксов.
а ее реальная производственная себестоимость - 25 баксов. состоит из зарплат рабочих.
но фактическая себестоимость курочки состоит не только из затрат на производство. но и из затрат на ее потребление. Из затрат покупателя. которые он понес что бы скушать курочку.
а какие он понес затраты?
а налоговые. 50 баксов.
то есть ФАКТИЧЕСКАЯ себестоимость курочки - 25 зарплаты рабочим + 25 налогов на производство +50 - налогов на потребление.
100 баксов.
фактическая себестоимость +300% прибыли Пиндосийской налоговой системы.
вот таким образом она и устроена.
теперь представим что как Вы говорите себестоимость прямо пропорциональна оплате труда.
давайте сократим оплату труда на 50%, не 5 баксов а 2.5 бакса.
насколько уменьшится себестоимость курочки?
12,5 зарплаты +12,5 налогов = 25 баксов.
рабочий боинга получил 50 баксов
минус 25 налогов - получаем все ту же одну курочку. только уже за 25 баксов и при том что те кто ее производит на 2.5 бакса живут впроголодь.
А теперь посмотрим что будет если на те же 50% уменьшить налоговую нагрузку одновременно увеличив зарплату на те же 50%.
25+12,5=37,5 37,5 +25%= 50 баксов. производственная себестоимость. 50-37,5=12,5 налоги. как видим - она уже не изменилась при реальном повышении оплаты труда рабочих на 50%.
рабочий заплат 25 баксов налогов с зарплаты 100 баксов. чистыми на руки ему останется 75.
далее. себестоимость курочки выходит 75 долларов 37,5 зарплаты + 25 налог на потребеление + 12,5 налог на производство.
но рабочий то получил 100 на руки.
а заплатить он должен только 75 себестоимости.
на руках у него останется 25 баксов. и курочка.
)))
резюме - повышение оплаты труда при равном понижени налогов приводит к снижению реальной себестоимости и повышении общего уровня жизни.
Снижение оплаты труда при сохранении уровня налогов не приводит к снижению реальной себестоимости но приводит к снижению уровня жизни.
а теперь переложите эти расчеты на себестоимость Боинга. Поймете откуда взялась цена 200 мильенов.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Реальная себестоимость полностью пропорциональна заработной плате сотрудников. У чьих сотрудников она больше?
Нда, уж, такой химически "чистый пример" лицензионная компьютерная программа Виндоус стоит в среднем от 80 до 100 долларов, продается многомилионными тиражами.
А теперь задумайтесь сколько процентов из этих 80-ти долларов составляют затраты на зарплату программерам которые эту Винду писали. Думаю ответ вас удивит, несколько центов в лучшем случае. Потому как разаботка Винды это по сути, програмисты плюс, машинное время, ну и аренда офиса для этой кодлы хай-тек наймитов, а все остальное налоги как прямые типа НДС так и косвенные в виде отчислений лицензирующему органу например, а по большей части просто навар разбитый по статьям типа затраты на разработку концепции, благотворительные пожертвования рекламные презентации, расклейка баннеров и прочая муйня.
НИКАКОЙ корреляции между стоимостью разработки программы и ее розничной ценой Вы не увидите сколько не напрягайтесь.
Так же и с разработкой дримлайнера и сухого суперджет, затраты на проект и смета проекта, это две большие и нафиг не связанные между собой величины.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Panzernik писал(а): Да хоть билиарды, зеленую резаную бумагу производят в США, а согласно Бретон-Вудских соглашений цивилизованный мир признал зеленую резанную бумагу деньгами не нуждающимися в золотом эквиваленте.
И вообще, где вы были в 1944 году?
Nixon gold shock - 1971.
Вам надо лучше изучать историю:
http://en.wikipedia.org/wiki/Nixon_Shock
До моего рождения было ещё 3 года.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

потому как себестоимость самолетов и там и там примерно одинаковая.
Реальная себестоимость полностью пропорциональна заработной плате сотрудников. У чьих сотрудников она больше? :)
вот и минусуем - 200 млн - продажная цена боинга
- 25 млрд - суперждета.
175 млн с самолета- уровень коррупции в экономике Пиндосии.
Какой то хрен вы с пальцем сравниваете :)
Вы какой именно Боинг имеете в виду? Дримлайнер?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В 1830-х гг, "Библиотека для чтения" Сенковского и "Северная пчела" Булгарина убеждали читателей, что Европа катиться в пропасть и лишь одна Российская империя процветает в тишине и спокойствии...
благодаря... правильной форме правления... :)
После почти 200 лет непрерывных потрясений, крови, голода и неописуемых напастей в России так никуя ничего и не поняли... :)
Обыдно... :)
Всем рекомендую читать статью "Взгляд назад" Александа Алексеева (в последнем номере "Наука и жизнь").
Отличное исследование причем (продолжение следует)
Вот один абзац на заметку педриотам.
П.А. Вяземский:
..Пушкин в стихах своих: «Клеветникам России» кажет им шиш из кармана. Он знает, что они не прочтут стихов его, следовательно, и отвечать не будут на вопросы, на которые отвечать было бы очень легко, даже самому Пушкину. За что возрождающейся Европе любить нас? Вносим ли мы хоть грош в казну общего просвещения? Мы тормоз в движениях народов к постепенному усовершенствованию, нравственному и политическому. Мы вне возрождающейся Европы...
200 лет прошло почти... :) И за что Западу любить нас? :) Вносим ли мы хоть грош в казну человеческого просвещения? Мы тормоз в движениях народов к постепенному усовершенствованию, нравственному и политическому. Мы вне перерождающегося мира..... :)
Мы тупые... :)
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость