Как же нам возродить Россию?

K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

Erikmaster писал(а): да проще все ИМХО.
Просто у нас - творцы уже давно всё поняли, а на пиндосийщине некоторые до сих пор в облаках летают)) и в гаражах пректы создают))
Не-а :) Все еще более просто. Здесь потреблядство еще не стало делом унылым, не приелось, интерес народный пока еще лежит к тому как по-больше потре. блять :) Ненаелись :) Там же, это перестало быть целью жизни и иным людям стало интересно что-то делать руками в гараже. И вероятно буду прав, если скажу, что многие, если не все, вообще не надеются получить профит из гаражного проекта, они так удовлетворяются. У нас пока удовлетворяются дешевым пивасом в руке и ногомячом в плазме.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Я Вам страшную тайну открою - на рабочей силе экономить можно только от абсолютной безисходности))
Тут еще один нюанс я о нем уже писал но повторюсь, помимо прямых затрат на рабсилу т.е. фонда оплты труда в развитых странах куева туча, косвенных затрат на ту же раб силу, это затраты на технику безопасности на производстве и на выплаты тем кто ее не соблюдал, надбавки и затраты "на молоко" за вредность, затарты на спецодежду и соблюдение санитарно гигиенических требований к производству, социальные отчисления типа соц. налога, оплата больничных и декретных отпусков типа соцпакет лечпособия, подачки профсоюзам и т.д. и т.п. эти затраты в совокупности могут превышать сам фонд оплаты труда.
А в Китае или ЮВА этих вещей по боьшей части вообще нет в природе, в итоге экономия весьма значительная.
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

SRL писал(а): И с какого именно момента индусы стали такими резкими и умными чтобы писать патенты???
Вообще-то они таки да, такие резкие :) Патенты последнего десятиления пестрят именами совсем не-белого человека. Можно конечно повернуть и так, что эти самые индусы, корейцы и китайцы являются гражданами США, но тогда это по любому укор белому человеку.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Кстати а в Эвропах что научно технического творчества годах в 50-х-80-х, не было ?
Или в Эвропах просто не было журнала типа "Поп меха".
Тут ведь что интересно мы судим о НТТР, по печатным и видеоматериалам, а как они коррелируют с общим числом таких разработко в той или иной стране ?
В СССР то печатные органы были государственными и поскольку М/К или Т/М были ограничены по тиражам и объему, то возможно многое туда просто не попало.
Штатникам то проще есть спрос будет и тираж, а у нас лимиты на подписку.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Просто у нас - творцы уже давно всё поняли, а на пиндосийщине некоторые до сих пор в облаках летают)) и в гаражах пректы создают))
Ну да. У нас творцы поняли что творить выгодно! Я же все же не на помойках побираюсь.. :) Будете удивлены но сейчас мой труд востребован.. :)
Тут мне повезло. Уже вышел указ "творить"... :)!!!!!! Я же объяснял что в нашей стране усе делается по указу.
Под это даются БОЛЬШИЕ госбабки.
Чтобы их распилить наконец потребовался и я... :) Без изобретателя пилить крайне трудно!!! Чтобы успешно распилить надо ну хоть отчет красивый написать.. :) а если модель показать еще лучше... Мне перепадает всего 0,001% но и с него можно жить. :). Боле того. Может даже удасться что нибудь внедрить в жизнь. Лучше так чем вообще никак.
Причем заказов так много что Вы не представляете... просто уж не знаю куда пойти, и туда зовут и сюда.... :) прям разрываться начинаю.. :)
Чтобы так жить надо уметь изобретать все подряд... :)..что прикажут... :)
А не быть узко заточенным доцентом Чуркиным... :)
Так что не говорите всуе... слава Президенту Медведеву! и поддерживающего его мысленно премьеру Путину! Дождалися! Хоть на старости лет поудовлетворяю свое любопытство за госсчет... :)
А в США поддержка еще больше. И пил меньше. Примерно в 1000 раз. Так что в США изобретатели чувствуют себя весьма неплохо.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Значит задача получения максимальной прибыли состоит в том, чтобы найти самую дешевую прости... самого дешевого программиста. Эта же задача способна убить второго зайца - обойти конкурента, который неспромогся найти разработчиков по-дешевле. Далее. Мотивация рабочей силы зависит от среды ее обитания, мне так кажется. Чем проще она, чем ниже уровень жизни, тем проще мотивировать работника.
Неверно. мотивация человека зависит от того, какую часть своих доходов он отдает дяде.
почему индусы пишут софт за меньшие деньги чем белые?
смотрите. допустим всем людям на земле нужно сьедать буханку хлеба что бы быть сытым.
везде во всех странах буханка имеет себестоимость 100 монет.
и все абсолютно програмисты пишут свои софты для того, чтоб быть сытыми - тоесть меняют софт на буханку.
но
в Европе за эту буханку надо отдать 400 монет - 100 себестоимость и 300 налогов.
следовательно европейский програмист вынужден работать за 400 монет
а в индии эту буханку можно купить за 200 (100 себестоимости и 100 налогов) монет - и индийский програмист работает за 200 монет.
но фишка то в том что оба они - работают за одну и ту же буханку)))))))))))
Тоесть - стоимость собственно услуг програмеров - она одна и та же хоть в европе хоть пиндосии в индии. Разная только налоговая нагрузка в виде как прямых налогов так и косвенных.
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Rus Ali писал(а): Тут ведь что интересно мы судим о НТТР, по печатным и видеоматериалам, а как они коррелируют с общим числом таких разработко в той или иной стране ?
Непосредственно. Сравните количество публикаций в научных изданиях США и Замбии. У кого-нибудь есть мысли насчет того, что Замбия на переднем крае науки?
Обсуждать СССР бесмысленно, ибо сравнивать РФ или СНГ с СССР нельзя. И вообще НТП в СССР яркий пример бездарно потраченых на науку денег.
Кстати количество патентов в США напрямую связано с количеством выданных виз и видов на жительство. Вот такая история... Не американцы, индусы, китайцы и т.п. умные - система правильная, она вытягивает лучшие мозги и дает возможность надеятся на реализацию идей.
SRL - даю идею, бесполезную и нереализуемую в РФ, естественно. Нужно привлекать талантливых людей хотя бы простым предоставлением бесплатного жилья - из США не приедут, но из СНГ и прочей азии вполне...
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Почему Вы все упорно меряете коммерческой выгодой?
потому что тврчество может быть либо хобби либо источником основного дохода.
и максимальное КПД оно приносит когда человек выкладывается в нем по полной, как на основной работе.
а если нет коммерческого эффекта - то и творят по остаточному принципу - в стол идля себя по мелочи.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Не-а Все еще более просто. Здесь потреблядство еще не стало делом унылым, не приелось, интерес народный пока еще лежит к тому как по-больше потре. блять Ненаелись
да бростье.
потреблядство всегда было уделом 40% населения вообще любой страны.
и в любой стране всегда было 10% творцов.
это процессы местами паралельные но не тождественные.
то есть - творцу тоже хочется хорошо жить)))
просто хорошей жизни либо можно добиться творчеством - либо нельзя.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Непосредственно. Сравните количество публикаций в научных изданиях США и Замбии. У кого-нибудь есть мысли насчет того, что Замбия на переднем крае науки?
По этому я и спросил про Европу, народ там не тупей чем в СССР или США, а вот про научно техническое творчество не слыхать как то.
Может дело просто в отсутствии журнала типа европейского поп меха или моделиста конструктора ? :).
То что мы не знаем не значет что этого нет в природе.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Тут еще один нюанс я о нем уже писал но повторюсь, помимо прямых затрат на рабсилу т.е. фонда оплты труда в развитых странах куева туча, косвенных затрат на ту же раб силу, это затраты на технику безопасности на производстве и на выплаты тем кто ее не соблюдал, надбавки и затраты "на молоко" за вредность, затарты на спецодежду и соблюдение санитарно гигиенических требований к производству, социальные отчисления типа соц. налога, оплата больничных и декретных отпусков типа соцпакет лечпособия, подачки профсоюзам и т.д. и т.п. эти затраты в совокупности могут превышать сам фонд оплаты труда.
А в Китае или ЮВА этих вещей по боьшей части вообще нет в природе, в итоге экономия весьма значительная.
так вот это все вышеперечисленное - и есть другая форма налога.))
называется по другому - суть та же.))
принудительное изьятие части прибыли))))
не прямой налог а косвенный))
а затраты на рабсилу - это собственно то за что человек работает))
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19058
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Дождалися!
Вы уверенны?
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

И вообще НТП в СССР яркий пример бездарно потраченых на науку денег.

С чего такое мнение, так чисто для справки в СССР на закуп оборудования для научных целей денег тратилось ЕМНИП раз в 200 меньше чем в США но в важнейших отрослях паритет по научным и техническим разработкам был устойчивым.
Да в дизайн автомобилестроения денег в СССР не вкладывали, зато авиастроение, судостроение, машиностроение, станкостроение, космос, ядерная энергетика, и многое другое были на уровне лучших мировых стандартов а зачастую вообще аналогов на западе не имели.
веротолет Ми 26, и самолеты Ан-22 и Ан-124, "ракеты" и "кометы" на подводных крыльях, орбитальные станции, и ракетоноситель "энергия".
Единая система энергоснабжения, и центрального теплоснабжения, ГЛОНАСС и система телевещания "Орбита", Останкинская башня и мост через Енисей. Это все ведь продукты отчественых научных и технических разработок, а по Вашему бездарно потраченные деньги.
vav180480
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 22:03

Сообщение vav180480 » .

SRL писал(а): Уссыываюсь...
оооо очередная истерика (когнитивный диссонанс) с вагоном смайликофф
SRL писал(а): Журналы техического творчества на Западе выходили еще в 19 м веке.
Иииии чо? Это означает что конструкцию культиватора, в хернадцатом номере МК механизатор Вася Пупкин спер с жмериканского журнала?
SRL писал(а): Вместо изучений трудов доцента Чуркина...
Вижу что фамилиё понравилась, кроме как фамилии упрекнуть доцента не в чем, как погляжу, аналогов кодоимпульсного сейсмоисточника до сих пор не найдено, даааа? :)
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

так вот это все вышеперечисленное - и есть другая форма налога.))
Дык в том то и дело что нет, большинство этих затрат они идут на самого работника, на обеспечение безопасности и охраны его труда на охрану его здоровья от профзаболеваний, на отдых работника и т.д.
В развитых странах буржуям на этом экономить не дают, бо это экономия на собственных гражданах. А вот китайца или въетнамца запаровозить на такую потогонку и выкинуть за ворота по мере достижения 100% естественного износа это пожалуйста он же не мериканец и правитеьству на его содержание в богодельне тратиться не надо.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Дык в том то и дело что нет, большинство этих затрат они идут на самого работника
а меньшинство?)))
налог - это все что отнимается принудительно и распределяется третьими лицами.
знаете историю возникновения медстраховки в Америке?
Некоторые работодатели лет 50 назад строго добровольно))) стали оплачивать своим работникам медуслуги. в качестве бонуса к зарплате хорошим работникам)))
а поттом по инициативе бюрократов в Вашингтоне это все стало принудительным))
качество медобслуживания стремительно ухудшилось а стоимость выросла запредельно.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

никто в пиндосии уже не хочет быть инженером и создавать патенты.
никто.
все хотят пилить доходы которые приносят эти патенты.
все хотят ренты.
дивидендов. налогов.
а работать... а пусть китайцы работают. или индусы.
рабы в общем.
это и есть проблема Америки.
Она в том что нету больше Америки.)))
Осталась одна Пиндосия...))
Эрик, в таком случае почему статистика неумолимо доказывает, что патентов в США пишется все больше и болше. Настолько больше что патентный фонд не справляется с работой?
Все патенты в США значит китайцы пишут??
Даже не смешно.
Вы студентов какого-нибудь MIT видели? Они на первых курсах "в гараже" делают такие проекты, какие все академии наук СНГ вместе взятые не способны реализовать...
Совершенно с Вами согласен.
Почему некоторые упорно не смотрят ютуб-homemade? Это же фактическое доказательство повального техyического творчества в амерских гаражах.
Причем никакого супер оборудования у них нет. Максимум токарный и фрезерный станок купленный за свои (а не гос) бабки.
У нас чего токарей и фрезеровщиков нет? Есть. А технического творчества как в США и БЛИЗКО не стояло.
Так в чем дело? В станках? Или в мозгах? Или в нелени и любопытстве?
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Rus Ali писал(а): По этому я и спросил про Европу, народ там не тупей чем в СССР или США, а вот про научно техническое творчество не слыхать как то
Европейские ученые часто публикуются в американских журналах, также как и китайские. Ну просто журналы в США стабильно работают и имеют авторитет.
Rus Ali писал(а): С чего такое мнение, так чисто для справки в СССР на закуп оборудования для научных целей денег тратилось ЕМНИП раз в 200 меньше чем в США но в важнейших отрослях паритет по научным и техническим разработкам был устойчивым.
С того, что деньги не работали в экономике, а рождали часто ненужных монстров. В СССР интернет так и остался сеткой между тремя кабинетами, суперкомпьютеры не сдавались в аренду коммеческим структурам, которые чертили самолеты, не было частной космонавтики... да примеров масса, что тут говорить. Кучи выброшенных денег так и не породили нормальной сферы услуг, бытовых товаров, качественной одежды и лекарств. У нас было больше всех в мире подлодок, но они не приносили ни цента, только жрали госресурсы и людей. В тоге имеем то, что имеем - примитивный ЖК-телевизор приходится покупать у китайцев.
Rus Ali писал(а): Единая система центрального теплоснабжения
Отличный пример: не могли создать нормальные системы индивид. отопления домов, поэтому угробили миллиарды на создание неэффективной системы доставки тепла, вместо доставки топлива. Теперь нет денег чтобы все это ремонтировать, а газ подороал настолько, что приходится субсидировать население. Плюс коррупция цветет. Без ума все делалось, "лишь бы в пятилетку".
Rus Ali писал(а): веротолет Ми 26, и самолеты Ан-22 и Ан-124, "ракеты" и "кометы" на подводных крыльях, орбитальные станции, и ракетоноситель "энергия".
Это все было и у США, только у них еще люди не в кирзачах сумели ходить. А все "кометы-ракеты" народному хозяйству, поверьте, до ж..пы совершенно, если на них стоит гриф...
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Европейские ученые часто публикуются в американских журналах
Речь не об ученых а о "гаражном творчестве" о европейских достижениях в этой отрасли как то не слыхать, нету или просто нет журнала который бы об этом писал ? :P
В СССР интернет так и остался сеткой между тремя кабинетами
Интернет если чё, это выкидыш военного проекта минобороны США, изначально сеть создавалась для обеспечения связи между командными пунктами и ракетными частями в условиях ядерной войны. Сеть тем и хороша что даже если несколько участков выбьют сигнал пройдет по уцелевшим. А принцип потом применили на гражданке вот и получился интернет.
У нас система связи между пусковыми и командными пунктами была несколько иная потому и не создали Интернет.
не могли создать нормальные системы индивид. отопления домов, поэтому угробили миллиарды на создание неэффективной системы доставки тепла, вместо доставки топлива.
Реальное бу-га-га, для справки ТЭЦ - это тепло -электро- централь. Она тем и хороша что утилизирует для отполения бросовое тепло от холодильников паровых турбин работающих на выработку липиздричества. На Западе же десятилетиями это тепло отводилось в градирни знаете что такое градирня ?
Кстати сейчас получив на халяву разработки соетских энергетиков, Запад сам отказывается от индивидуальных отпительных систем в пользу централизованных, это намного выгодней.
А все "кометы-ракеты" народному хозяйству, поверьте, до ж..пы совершенно, если на них стоит гриф...
Вы были в Крыму или в Москве ? "ракеты" еще в 90-х годах возили людей по каналу имени Москвы, а "кометы" вдоль черноморского побережъя из Ялты в какую нибудь Алупку например.
И то и другое это пассажирские скоростные суда на подводных крыльях, те на которых доводилось плавать мне были изготовлены в начале 70-х и за двадцать лет своей жизни перевезли не один миллион пассажиров. Народному хозяйству они как раз таки не до жопы, это очень удобный и самый быстрый вид речного и морского прибрежного пассажирского транспорта.
Да кстати а Вы будучи "рожденным в СССР" много в кирзачях ходили, я так только в армии и кстати воспоминания не самые плохие. В некотрых климатических услвоиях "кирзачи" удобней и безопасней ботинок или кожанных сапог.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Кстати сейчас получив на халяву разработки соетских энергетиков, Запад сам отказывается от индивидуальных отпительных систем в пользу централизованных, это намного выгодней.
не по этому отказывается. а потому что если отапливать дом индивидуальной печкой то стоимость отпления = стоимость угля плюс стоимость истопника.
плюс - если нет денег - отруби печьку и живи так. Никто не неволит.
а вот если вести централизованные сети то появляется посредник, который осуществляет процесс подачи тепла, и являясь монополистом может назначать любую цену на свои услуги.
которые уже ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к уплате.
то есть - коммунальные платежи в Пиндосии превращают в налог на домовладельца.
все в рамках общей тенденции.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

то есть - коммунальные платежи в Пиндосии превращают в налог на домовладельца.
все в рамках общей тенденции.
Не все сводиться к налогам, во -первых углем в пиндосии ни кто топить не даст, экологию берегут знаете ли, а значит газ либо жидкое топливо а оно в разы дороже угля. плюс цистерна в подвале или под землей для топлива то же не айс под жопой такая радость, либо газопровод по двору то же не самая безопасная штука.
Котлы же на ТЭЦ куда экологичней и экономичней , топяться мазутом и угольной пылью, а разницы между прокладкой газопровода и теплотрассы немного наоборот если вода потекла фиг с ним а вот с газом куда как сложней.
Ну а самое главное, тепло на ТЭЦ вообще халява, оно все равно образуется турбину то крутить надо перегретым паром. У нас этот пар пускали втеплообменник грели воду и по трубам в город дома топить, а на Западе в градирню греть окружающую среду.
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

Erikmaster писал(а): Неверно. мотивация человека зависит от того, какую часть своих доходов он отдает дяде.
почему индусы пишут софт за меньшие деньги чем белые?
смотрите. допустим всем людям на земле нужно сьедать буханку хлеба что бы быть сытым.
везде во всех странах буханка имеет себестоимость 100 монет.
и все абсолютно програмисты пишут свои софты для того, чтоб быть сытыми - тоесть меняют софт на буханку.
но
в Европе за эту буханку надо отдать 400 монет - 100 себестоимость и 300 налогов.
следовательно европейский програмист вынужден работать за 400 монет
а в индии эту буханку можно купить за 200 (100 себестоимости и 100 налогов) монет - и индийский програмист работает за 200 монет.
но фишка то в том что оба они - работают за одну и ту же буханку)))))))))))
Тоесть - стоимость собственно услуг програмеров - она одна и та же хоть в европе хоть пиндосии в индии. Разная только налоговая нагрузка в виде как прямых налогов так и косвенных.
Кажется я все понял. Конкретно Вас на данном жизненном этапе достали налоги неподецки и Вы всячески стремитесь об этом поговорить :) Но я хочу обратить внимание на такую особенность, что буханка в Европе стоит 400 потому, что пекарь тоже хочет современно жить, хочет иметь плазму, хочет бассейн на заднем дворе, того же хочет и развозящий буханки по магазинам, продавец буханок этого же хочет. Эти блага тоже стоят денег, которые и закладываюися в стоимость буханки. У индусов же пока все проще, довольствуются сожительством с козами и коровами в одном помещении, о существоавании плазмы тамошние пекари и не догадываются и им пока в голову не приходит выгнать с заднего двора охамевших макак и вырыть бассейн на месте выгребной ямы. В общем завалить мировую экономику легко - нужно всяким индусам, китайцам и малайцам привить новые нормы жизни, чтоб они поняли где их кидают и тогда лафа с дешевой рабсилой закончится.
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Rus Ali писал(а): о европейских достижениях в этой отрасли как то не слыхать, нету или просто нет журнала который бы об этом писал ?
так о "гаражном" творчестве и в США не пишут, всякие 'nature' другой уровень имеют...
Ну да, а то что в СССР 60% населения жили в деревнях и поселках с печным отполением и "кочегарками" на угле Вы забыли? И ведь им все равно возили сжижзенный газ для кухонных плит! Вот маразм! А потому что сначала не могли газовый котел-автомат сделать, а потом не до этого было - Бураном шаттл догоняли...
Все эти "прорывы" были вынужденным латанием дыр, практика чего и продолжается.
Вы путаете "достижения" в виде железных поделок с формированием системы отношений и концепцией развития государства. Итог бездарного ведения научной деятельности виден в печальном уровне жизни и нынешнем тотальном упадке всего и вся. Не было никакой научной системы - энтузиасты работали, потому что у них не было выбора (даже не о "шарашках" речь). Теперь выбор есть и все энтузиасты уже не здесь.
Даже пример с газовыми котлами о многом говорит - у них нация мобильна, дом снес, построил стадион, а семья переехала в другое место работать, где работа есть. У нас же застой, моногорода и массовая миграция в "столицы" с обнищанием регионов. А потому что приоритеты были такие - даешь стране подлодки, остальное подождет. Согласен, подлодкой проще гордиться и тыкать пропагандой, чем благосостоянием населения.
Вообще с советской точки зрения тратить деньги на социальные нужды было бросанием денег на ветер, чего в общем и не делали... и наука не нужна была, если из нее подлодка не получалась...
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

В общем завалить мировую экономику легко - нужно всяким индусам, китайцам и малайцам привить новые нормы жизни, чтоб они поняли где их кидают и тогда лафа с дешевой рабсилой закончится.
гы не прокатит биосфера за два три года тазиком от такой нагрузки накроется :)
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

Rus Ali писал(а): гы не прокатит биосфера за два три года тазиком от такой нагрузки накроется :)
тогда надо их выпилить, применив на практике "кузькину мать", а чтоб не демпинговали.
Mik BY
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 16 май 2006, 16:31

Сообщение Mik BY » .

Originally posted:

и тогда лафа с дешевой рабсилой закончитс
У кого? У нас и закончится. Тогда мы хрен купим холодильник за 500$. Придется за 2000 брать или искать дешевую дрянь непонятного производства. Или и нам тоже "американцы и прочие" начнут платить много?
Хрена, они просто вернуться к себе домой и научаться жить по-новому, например с роботами. А китайцы миллионами уйдут в безработные и помрут с голоду.. или освоят Сибирь...
Не будет такого никогда. У того, кто изобретает технологии всегда будет доход в разы выше, чем у "китайцев".
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

И ведь им все равно возили сжижзенный газ для кухонных плит! Вот маразм!
Так чисто для справки, в уловиях средней полосы России или в Казахстане бытовой газ хоть бутан хоть пропан при наших морозах тупо ЗАМЕРЗАЕТ. у меня то же был дом с печкой и плита с баллоном. Это не от тупости или серости. Просто баллон для плиты можно поставить если не дома то хоть в гараже или на веранде, а вот цистерну для отопления всего дома в доме не поставишь надо на улицу, а там хоть на земел хоть под землей газ замерзает и че ?
Итог бездарного ведения научной деятельности виден в печальном уровне жизни и нынешнем тотальном упадке всего и вся.
Это итог не научной деятельности, а предательства правящей элиты и промывания мозгов большей части населения западной массвой пропагандой с помощью которой людям внушили что все у нас не как у людей и живем мы неправильно.
Кстати задумайтесь, а то Вам почему то все время кажется что у нас все плохо а у них хорошо, симптоматично не правда ли, и кстати а насколько это вообще правда ?
Мыслить штампами конечно проще, они уже кем то сочинены, те кторые цитируете Вы я слышал еще во второй половине 80-х, а вот посмотреть вокруг и подумать что к чему и действительно ли ситуация такова какой ее Вам писывают сложней.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Кажется я все понял. Конкретно Вас на данном жизненном этапе достали налоги неподецки и Вы всячески стремитесь об этом поговорить Но я хочу обратить внимание на такую особенность, что буханка в Европе стоит 400 потому, что пекарь тоже хочет современно жить, хочет
нет, что Вы)) просто пытаюсь в меру сил обьяснить Вам что в этом мире причина а что - следствие))
авось поможет где нить)))
Еще раз обращаю Ваше внимание что буханка стоит везде одинаково)) и ее стоимости хватает чтоб и пекари и развозящие и грузчики с этой цены хорошо жили)))
поймите простую вещь - то где живет человек живет - в хлеву или в небоскребе зависит только и единственно от двух вещей
- общего состояния технического прогресса в обществе (то есть - строят ли в принципе небоскребы в достаточном количестве в социуме)
- от того сколько из заработанного человек может потратить на свой комфорт а сколько должен отдать дяде.
при этом сама стоимость проживания в небоскребе - ровно такая же как и стоимость проживания в хлеву.
все та же пресловутая буханка))
и если человек в европе не имеет возможности оплачивать проживания в небоскребе - он переселяется в хлев)) даже в цивилизованной стране.
В общем завалить мировую экономику легко
да этим ее не завалить, поймите)))
если стоимость проживания в небоскребе (за вычетом налогов) ровно такая же как и стоимость проживания в хлеву))))
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

Mik BY писал(а): У кого? У нас и закончится. Тогда мы хрен купим холодильник за 500$. Придется за 2000 брать или искать дешевую дрянь непонятного производства. Или и нам тоже "американцы и прочие" начнут платить много?
Это шоковая терапия ! Настоящее лекарство всегда горькое.
А почему сразу ставится вопрос "искать где купить" Почему не поставить вопрос "искать как сделать самим себе холодильник и прокормить того инженера который его спроектирует" ?
Mik BY писал(а): А китайцы миллионами уйдут в безработные и помрут с голоду.. или освоят Сибирь...
Да хрен с ними, с китайцами чтоб за них переживать. Пусть хоть до единого передохнут. Уверяю за русских они не переживают.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

жить по-новому, например с роботами
Нда уж это по круче голубых и даже зоофилов, только вот производство робтов куда дороже производства китайцев. В японии есть 1 (один) роботизированный конвейер на "Ниссане" а все остальное ручками в том числе имигрантскими, вьетнамскими, китайскими или тупо в Китае делается. Намного дешевле знаете ли :P
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость