Как же нам возродить Россию?

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Jinn07 писал(а): При испытании нового корабля в открытом море команда из 170 гребцов различных национальностей, имеющих разную физическую подготовку, развила на «Олимпии» (так назвали это судно) поистине спринтерскую скорость в 7 узлов (13 км/ч)
Гребцов английских шестивёсельных вельботов тренировали на 12 узлов (22.224 км/ч). Ничего удивительного.
Erikmaster писал(а): чо то как то помнится - в качестве гребцов использовались рабы или каторжане.
Вы путаете с галерами. В шлюпках использовались обычные матросы.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Эрихмастер! Хватит придумывать прошлое.
сдаетесь?
хех)))
а я только вошел во вкус)
Для красоты можно взять 6 тонную машину.
Уважаемый технарь - не подскажете примерные габариты судна на которое такую можно установить?
применительно к 1815 году.
Если бы не одна еврейская супружеская пара...
супружеская пара украла идею и описание технологий. а я говорю о производстве.
так же как идея и технология паровой машины при Наполеоне.
Вы ж сами говорите - трудно было сделать несколько таких машин даже имея идею и понимая технологию)))
так и бомбу - было трудно)) но сделали))
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Хотите подброшу парочку?
Вам денег не хватит)))
Ей тем более не пофиг что она железная - взрыв котла щтука весьма неприятная.
картеч на такой дистанции имела бы относительно невысокую поражающую способность - человеку хватит, машине, тем более прикрытой пусть и деревянными - нет.
Гребцов английских шестивёсельных вельботов тренировали на 12 узлов (22.224 км/ч). Ничего удивительного
на какую дистанцию и насколько тяжелогруженую шлюпку?
Вы путаете с галерами. В шлюпках использовались обычные матросы.
Я в курсе.
это опять зависит от дальности перехода.
матросы могут грести час, два. три.
Но несколько дней гребли такой - вольнонаемные не потянут без серьезной мотивации.
В виде например кнута и виселицы))
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Erikmaster писал(а): Вам денег не хватит)))
Наверное никому не хватит :D
А какие уже решили? :)
Erikmaster писал(а): картеч на такой дистанции имела бы относительно невысокую поражающую способность
На ккой именно "такой дистанции"?
Erikmaster писал(а): на какую дистанцию и насколько тяжелогруженую шлюпку?
1) С одного конца Лондона (вдоль Темзы) до другого. Именно этот результат побили паровые боты Торникрофта.
2) По ватерлинию.
Erikmaster писал(а): Но несколько дней гребли такой
Зачем несколько дней? О_о
Вы же собирались атаковать линкоры в тихую погоду.
А они спустят вам на встречу шлюпки, вельботы, ялики. И шо характерно - все с пушками :)
И скорость у всех вдвое больше чем у любого паровика ближайшие полстолетия.
Хреновая у вас альтернатива выходит...
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Наверное никому не хватит
не исключено))
На ккой именно "такой дистанции"?
от 600 метров и выше
С одного конца Лондона (вдоль Темзы) до другого. Именно этот результат побили паровые боты Торникрофта
тоесть - пара километров по речной воде.
на море - им ничего не светит.
По ватерлинию.
то есть - негруженую.
Зачем несколько дней? О_о
Вы же собирались атаковать линкоры в тихую погоду.
а где - атаковать?
в прибрежных водах Франции?))
нееет, к этим линкорам еще подойти надо.
они спустят вам на встречу шлюпки, вельботы, ялики. И шо характерно - все с пушками
да и плевать.
прицельность такой пушки - ну в линкор попадет, а в судно меньшего размера - нет.
и нехай плавают - толку никакого.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Erikmaster писал(а): не подскажете примерные габариты судна на которое такую можно установить?
С котлом-чайником и конденсатором Уатта? Это габариты...
6000 машина + (минимум) 18000 корпус + ~6000 снаряжение + ~10000 топлива = ~40000 кг
Если полнота обводов (разница между объёмом корпуса и бруска с такими же габаритами) = 75%
Получаем (примерно) 12.5 метров в длину, 4 метра в ширину, осадка 1 метр.
И это при мощности в ШЕСТЬ лошадиных сил :)
(Не факт ещё что габаритов хватит для всей этой радости)
Erikmaster писал(а): Вы ж сами говорите - трудно было сделать несколько таких машин даже имея идею и понимая технологию)))
Вы бредите. Я такого не говорил.
Технологий нормальных паровых машин тогда небыло (как и в Древней Греции), это вы придумали что всё было :)
В том числе небыло и у англичан, так что ваш любимый советский путь (спортивного комунизминга) Наполеону бы не помог :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Erikmaster писал(а): оесть - пара километров по речной воде.
ВЫ КАРТУ ЛОНДОНА ВИДЕЛИ? :D :D :D
Erikmaster писал(а): то есть - негруженую.
Тоесть гуманитарий :)
Вышеприведеные канонерки нагружены ровно по ватерлинию :)
Erikmaster писал(а): а где - атаковать?
в прибрежных водах Франции?))
нееет, к этим линкорам еще подойти надо.
Дык я вам и говорю что ваша паровая вафля не сможет подойти к линкору противника воспользовавшись штилем :)
Erikmaster писал(а): прицельность такой пушки - ну в линкор попадет, а в судно меньшего размера - нет.
Опять сферические рассуждения в вакууме? :)
Почитайте что-нибудь о балканских войнах XIX века.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Получаем (примерно) 12.5 метров в длину, 4 метра в ширину, осадка 1 метр.
И это при мощности в ШЕСТЬ лошадиных сил
(Не факт ещё что габаритов хватит для всей этой радости)
12 метров- это примерно 40 футов.
лезем в вики -
Первые торпедные катера имели водоизмещение 30÷100 т, скорость хода 12÷18 уз,
Первое успешное применение катеров такого типа состоялось во время Первой мировой войны, 7 апреля 1917 г. Это были английские катера фирмы «Торникрофт» (англ. Thornycroft). В литературе они упоминаются как «40-футовый катер»
то есть - размеров хватает, а 12 узлов хода - в 1917 году считались достаточными для уклонения от огня нарезных орудий более совершенной констркции чем те что были в 1815.
то есть - остается вопрос - о том какое именно вооружение можно было установить на такой корабль, верно?
Вы бредите. Я такого не говорил
ай-яй-яй... а ведь я уже ловил Вас на подобном, не надоело*
опять привести цитату?
повторюсь - речь даже не шла о сколько нибудь серийном производстве - ну полсотни машин надо было. может - даже десятка два.
на такое количество - хватило бы ручной сборки, а технология производства единичных машин - была. Фултон свидетель))))
ВЫ КАРТУ ЛОНДОНА ВИДЕЛИ?
неа)) так километров то скока?))
Вышеприведеные канонерки нагружены ровно по ватерлинию
шлюпка не имеет трюма. то есть - шлюпка нагруженная по ватерлинию - фактически не несет ничего кроме самих гребцов и легкой поклажи.
груженая пушками шлюпка - сидит по борта.
Дык я вам и говорю что ваша паровая вафля не сможет подойти к линкору противника воспользовавшись штилем
НЕЗАМЕТНО - не сможет. Да ей и не надо))
а весельная - никак не сможет, выдохнется команда.
Почитайте что-нибудь о балканских войнах XIX века
да читал тут намедни одного специалиста о морском бое парусников - даже цитатку могу тиснуть -
knkd писал(а): Корабли бывало долго стояли друг на против друга и высаживали в упор залп за залпом, :)
так вот этот специалист (Вы кстати не знакомы с ним?) если исходить из этой цитатки утверждает что
- либо что корабли не попадали друг в друга даже высаживая залп за залпом в упор.
- либо даже попадая - не могли нанести достаточные повреждения ввиду маломощности орудий.
я вот в сомнениях - верить ему или нет?
(с надрывом) но если даже этому специалисту не верить - то кому ж верить то? (патетически вздымает руки в гору)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Erikmaster писал(а): 12 метров- это примерно 40 футов.
лезем в вики -
...
то есть - остается вопрос - о том какое именно вооружение можно было установить на такой корабль, верно?
Ваша космическая логика меня убивает :)
Какое отношение газолиновые торпедные катера ПМВ имеют к гипотетическим паровым судам Наполеона? О_о
Тем более что торпедные катера Торникрофта (те самые 40 фт) имели двитгатель мощностью под 300 л.с. и развивали скорость 24 узла :)
И кроме того у них полнота обводов была не 75% а чуть не меньше 50%, а осадка сантиметров 30 :)
Поэтому водоизмещение их было не более двадцати тонн.
Какое это имеет отношение к кораблю с водоизмещением 40 тонн и двигателем в ШЕСТЬ лошадиных сил? :D
Это всё гуманитарное образование, эрихмастер :D :D
Erikmaster писал(а): неа)) так километров то скока?))
Не меньше двадцати.
Erikmaster писал(а): шлюпка не имеет трюма. то есть - шлюпка нагруженная по ватерлинию - фактически не несет ничего кроме самих гребцов и легкой поклажи.
груженая пушками шлюпка - сидит по борта.
Поясните мне пожалуйста смысл этой фразы, он скрыт от меня. Какое отношение трюм имеет к ватерлинии?
Erikmaster писал(а): НЕЗАМЕТНО - не сможет. Да ей и не надо))
а весельная - никак не сможет, выдохнется команда.
Вы вообще о чём? О_о
Кто предлагает атаковать линкоры шлюпками?
Erikmaster писал(а): даже цитатку могу тиснуть
Кидайте.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Совсем не поменяется. Да-а-а-а-а...
Только станет вдвое шире
да и плевать. в него и так не попадут.
Незнаю. Зависит от того сколько съест машина. А зачем вам запас хода?
запас хода - для понимания того насколько далеко он может действовать от прибрежной линии автономно.
а скорость - ну это понятно.
иначе мы не продвинимся, не зная примерной скорости посудины. я думаю - узлов 7-8. согласны?
каждого корабля который вы собираетесь атаковать спустят по шесть-восемь шлюпок оснащённых пушками
до этого мы еще дойдем. но скорость парохода и тут играет важную роль, разве нет?))
Торпедный катер «40-футовый СМВ», Англия, 1916 г
ВИКИ дает такую информацию -
Первые торпедные катера имели водоизмещение 30÷100 т, скорость хода 12÷18 уз
Первое успешное применение катеров такого типа состоялось во время Первой мировой войны, 7 апреля 1917 г. Это были английские катера фирмы «Торникрофт» (англ. Thornycroft). В литературе они упоминаются как «40-футовый катер» (англ. 40-ft Coastal Motor Boat; 40-ft CMB).[3] Четыре СМВ в районе Остенде атаковали отряд немецких эсминцев и потопили один из них.
Их же, и следующий тип, «55-футовые катера» (англ. 55-ft CMB), применили 17 июня 1919 г против Балтийского флота Советской России
да это собственно не принципиально - мы то разбираем боевое применение боевого парохода, просто аналогичного катеру по некоторым параметрам.
торпед то всяко не было)))
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

мы то разбираем боевое применение боевого парохода, просто аналогичного катеру по некоторым параметрам.
торпед то всяко не было
зато ракеты были, а шо такое торпеда, хи-хи а ракета ХО-ХО
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Джин вопрос то поднял про весельную тягу))
Я поднял??!!!
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

зато ракеты были, а шо такое торпеда, хи-хи а ракета ХО-ХО
низкая прицельная дальность на тот момент сводит на нет достоинства идеи.
но направление мыслей - верное.
я кнкдЭ к этой мысли подвожу - что пароход - просто платформа для орудия(-й), и главный вопрос - какого(-ких) именно.
какого калибра, типа стрельбы и какой прицельной дальности.
В начале XIX века в Великобритании и Франции бомбовые пушки употреблялись на судах, достигая 5 пудов (333 мм) калибра, они имели значительную для своего времени дальность стрельбы (до 4000 м), а их снаряды, имея обуславливавший существенное фугасное действие большой разрывной заряд (8 фн - 3,3 кг).
можно например такие постаить - тогда пароходу надо подойти километра на три, там и шлюпки не достанут.
а можно что нить другое, вопрос только что?
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Я поднял??!!!
нууу скажем - развил)))
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Erikmaster писал(а): да и плевать. в него и так не попадут.
Когда шлюпки подойдут к нему на расстояние руки то не попадут? :)
ТИогда в него попадут матросы падкие на трофеи :D
Erikmaster писал(а): иначе мы не продвинимся, не зная примерной скорости посудины. я думаю - узлов 7-8. согласны?
Нет. Такую скорость пароходы смогли развивать намного позже.
2-3.5 узла - это реально.
Та вы даже на рельсах шестью лошадями сорок тонн не разгоните. Какие нахрен восемь узлов? О_о
Erikmaster писал(а): Первые торпедные катера имели водоизмещение 30÷100 т, скорость хода 12÷18 уз
В вике тупые переводчики смешали в кучу миноносцы с торпедными катерами.
А полное отсутствие у вас критического отношения к материалу довершило иллюзию :)
Erikmaster писал(а): да это собственно не принципиально - мы то разбираем боевое применение боевого парохода, просто аналогичного катеру по некоторым параметрам.
торпед то всяко не было
Только в восемь раз большего и движущегося со скоростью пешехода, да :)
Erikmaster писал(а): можно например такие постаить - тогда пароходу надо подойти километра на три, там и шлюпки не достанут.
И по кому он с трёх км попадёт? :)
Береговые пушки стреляли максимум на полторы морских мили.
Erikmaster писал(а): я кнкдЭ к этой мысли подвожу - что пароход - просто платформа для орудия(
В силу своей малой технической образованности, вы не понимаете что параход с такими параметрами очень хреновая платформа для орудия :)
Erikmaster писал(а): В начале XIX века в Великобритании и Франции бомбовые пушки употреблялись на судах
Во времена Наполеона!!! Именно! Наполеона III :D :D :D
Аватара пользователя
Gaydamak
Поручик
Поручик
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:20
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мурманск

Сообщение Gaydamak » .

А у дрэвних грэков авианосци булы. З паровою катапультою... А то як же воны Икара з Дедалом запускалы?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Gaydamak писал(а): А у дрэвних грэков авианосци булы. З паровою катапультою... А то як же воны Икара з Дедалом запускалы?
Вы ужо определитесь, на каком языке пИшите :)
Аватара пользователя
Gaydamak
Поручик
Поручик
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:20
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мурманск

Сообщение Gaydamak » .

На Вашем. :( Чё спорить про техническую составляющую, когда всем заправляют политики... А им пофиГ развитие технической мысли. В свое время помотался по полигонам... И роботизированный комплекс в действии видел в конце 70х, и экраноплан с системой "Град". :( Вот так-то. Кстати... Экранопланами, кроме Алексеевского КБ, еще ТРИ занималось. А покрытие "Бурана" амеры до сих пор повторить не могут. :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Gaydamak писал(а): На Вашем
-> "А у давнiх грекiв авiаносцi були. З паровою катапультою... А то ж як вони Iкара з Дедалом запускали?"
Gaydamak писал(а): и экраноплан с системой "Град".
Ого.
А точно не с Москитом? :)
Gaydamak писал(а): А покрытие "Бурана" амеры до сих пор повторить не могут.
Вот сволочи! :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Gaydamak писал(а): На Вашем
-> "А у давнiх грекiв авiаносцi були. З паровою катапультою... А то ж як вони Iкара з Дедалом запускали?"
Gaydamak писал(а): и экраноплан с системой "Град".
Ого.
А точно не с Москитом? :)
Gaydamak писал(а): А покрытие "Бурана" амеры до сих пор повторить не могут.
Вот сволочи! :)
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

).
Нет. Такую скорость пароходы смогли развивать намного позже.
2-3.5 узла - это реально.
Та вы даже на рельсах шестью лошадями сорок тонн не разгоните. Какие нахрен восемь узлов? О_о
как жаль что про это Фултон не знал.... наверное он тоже не обладал этим... как его... а-во - критическим мышлением))))))))))
Создателем первого парохода считается Роберт Фултон. Весной 1803 года Фултон приступил в Париже к строительству своего первого парохода. Он был плоскодонным, без выступающего киля, с обшивкой вгладь.
Вскоре был построен новый, гораздо более прочный корпус судна, имевший 23 м в длину и 2,5 м в ширину. В августе 1803 года на реке
Сена (Seine) было проведено пробное испытание. В течение полутора часов пароход двигался со скоростью 5 км/ч и показал хорошую маневренность.
В 1807 году он построил корабль с гребным колесом «Клермонт», который совершал рейсы по реке Гудзон от Нью-Йорка до Олбани со скоростью около 5 узлов (9 км/ч)
Р. Фултон приезжает в
Англию, заказывает М. Болтону и Дж. Уатту паровой двигателем (диаметр цилиндра 2 фута (~600 мм), ход поршня 4 фута (~1200 мм),
!!!!мощность 24 л.с.!!!!.
Машинная часть парохода состояла из котла в форме сундука длиной 6 м при высоте и ширине несколько более 2 м и вертикального парового цилиндра. Весной 1807 первый пароход, получивший имя "Клермонт" ("Clermont", водоизмещение ~100 т, длина
133 фт./~40 м, ширина 18 фт./~5 м, высота 9 фт./~2,5 м), был спущен на воду.
Или это Вы - не знаете про Фултона?...))
Резюме - 7 узлов - это было реально в 1807 году. Также как и 24 л.с.
значит наш ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ кораблик в 1815 вполне мог выдавать 7 как крейсерскую и 10-12 - как максимальную.
а для чистоты эксперимента - увеличим длину нашего кораблика до 25 метров ну и остальное пропорционально.
В вике тупые переводчики смешали в кучу миноносцы с торпедными катерами.
А полное отсутствие у вас критического отношения к материалу довершило иллюзию
оооо... А Вы не знаете что такое "миноносец"?
Так прочитайте ВИКИ внимательно))))
есть вид оружия - миноносец. его развитие - как абсолютно правильно пишет ВИКИ пошло двумя путями - путь эсминцев и путь торпедных катеров.
но в точке ветвления - тип корабля был один.
корабль, оснащенный механическим движителем и торпедным аппаратом))))
Береговые пушки стреляли максимум на полторы морских мили
1.8*1,5=2.7 км.
Интересно - они попадали?))))
В 1822 г. по предложению французского артиллериста Пексана был введен новый тип артиллерийского орудия- бомбическое, которое позволяло вести огонь разрывным снарядом не только по навесной траектории в палубу, но и по настильной в борт. Удачный разрыв бомбы мог разрушить до 1м² борта, позволяя на дистанции 1000-1500 м потопить вражеский корабль всего 20-25 удачными выстрелами
то есть для чистоты эксперимента берем 1822 год.
Имеем кораблик размерами 20х9х4.5, с крейсерской скоростью 8 узлов, максимальной - 12-15, запасом хода 1000 км оснащенный 2-4-6 орудиями способными 25 выстрелами (4-6-12 залпов) потопить линкор с дистанции 1000-1500 метров.
1822-1807 = 15 лет развития. всего то.
Наполеону в 1822 было бы 53 года. Да он и не дожил то всего год))))
В силу своей малой технической образованности, вы не понимаете что параход с такими параметрами очень хреновая платформа для орудия
аха. Фултону расскажите - посмеется старик)))
полное отсутствие у вас критического отношения
тот тип мышления который в данном случае демонстрируем мы с Фултоном))) - называется "креативным".
именно он позволяет творить))) преодолевая костность и ретроградство)))
Резюме. Пароход имел машину в 24 л.с. и спокойно выдавал 7 узлов в 1807 году, а в 1822 - появились пушки, способные потопить линкор с 25 выстрелов на дистанции 1.5 км, и способные размещаться на корабле.
Сдаетесь, кнкдЭ?))))
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

knkd учите историю, предложение Фултона базировалось, не на пустом месте а на реальном опыте.
Фултон предложил Свой пароход Наполеону в 1806 году. За ЧЕТЫРЕ года до этого в 1802 году в Англии на реке Клайд был испытан пароход "Шарлотта Дундес" названый в честь дочери лорда Дундеса финансировавшего этот проект.
Пароход имел водоизмещение около 30 тонн и паровую машину мощностью ДЕСЯТЬ лошадинных сил.
В ходе испытаний этот убогий пироскаф, непрерывно в течении ШЕСТИ часов тащил по клайдскому каналу ДВЕ баржи по СЕМДЕСЯТ тонн водоизмещения КАЖДАЯ, плюс на самом пароходе было два десятка гостей лорда Дундеса.
За ШЕСТЬ часов, пароход с баржами на буксире прошел 20 миль или 36 километров. То есть он двигался со средней скоростью 6 км/час или чуть больше 3-х узлов.
Так для справки каравеллы "Пинта" и "Нинья" из флотилии Колумба были водоизмещением в 60 тонн.
Парход Фултона предложенный Наполеону имел гораздо более соврешенные обводы корпуса нежели "Шарлотта Дундес" и большую мощность машины.
И без особых проблем мог бы тащить на борту пару пушек и еще пару барж с ротой, а то и батальоном солдат на борту и за пять шесть часов без проблем бы перетащил бы их через Ла-Манш.
Да и еще из гребного барказа канонерка, как из дерьма граната, в основном пушки на них были типо фальконетов и применялись при десантных оперциях для пальбы по берегу. Причем из- за неустойчиости такой орудийной платформы точность стрельбы была никакая, а дальность не больше мушкетной.
От таких канонерок флот вторжения отбился бы просто стреляя с палуб из ружей.
Настоящие канонерки же были в несколько десятков тонн водоизмещения и самое главное НЕ В БРИТАНСКОМ ФЛОТЕ. Бриты линокоры строили а москитный флот их вообще во все времена интересовал слабо.
Да про устье Темзы я прикололся если кто не понял. Наполеон вряд ли был идиотом и не знал что там есть форты береговой обороны.
А вот все побережъе Англии от Хамбера до Северна даже во Вторую мировую прикрыть не смогли, куда уж там во времена Наполеона.
Так же как Роммель не смог прикрыть побережъе Франции в 44-м.

В итоге Наполеон ВПОЛНЕ МОГ БЫ с помощью Фултона создать флот вторжения.
Он всерьез рассматривал куда более безбашенные проекты. Например опыты с воздухоплавательными шарами во времена Наполеона проводились в связи с предложением одного кекса создать ФЛОТИЛИЮ воздушных шаров на побережъе Франции и при попутном ветре запустить ее в сторону Англии с солдатами на борту.
Так что Фултон был далеко не самым отмороженным англофобом, он хоть День Д предлагал устроить, а кое кто вообще высадку на Крит воздушно- десантным способом.
Если бы англичанам "пощасливилось" увидать эпическое зрелище Наполеона во главе его "ворчунов" сыпящихся с воздушных шаров на поля Кумберленда они бы наверно просто сдались бы. Нервы ведь не железные.
И ничего шары строились, способы получения водорода изыскивались, работу прикрыли уже после расформирования Булонского лагеря.

Праоходы то построить куда как проще было.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

knkd ВЫ снова меня умиляете, говорите о наличии в британском флоте канонерок из шлюпок и барказов, и приводите чертежи ПАРУСНЫХ канерок времен Наполеоновских войн, СПЕЦИАЛЬНОЙ постройки которые создавались на верфях Шербура и Тулона.
Вы хоть чиатете что на ВАШИХ же чертежах написано.
Я ведь Вам русским по белому написал, что Наполеон не имея возможности открыто противостоять британскому флоту, а точнее набегам британских фрегатов на порты и приморские города Франции массово строил КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ, чертежи которых Вы и выложили.
БРИТАНЦЫ их НЕ СТРОИЛИ, они имели линейный флот который имел французов как хотел, но БЕЗ ветра от него толку не было в чем собствено Фултон и пытался убедить Наполеона.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Да и еще в те времена мощность паровых машин измеряли как то через жопу, последующие иссследования уже в конце 19-ого века покаазли что реальная мощность первых паровых машин была больше чем та которую намеряли при их создании.
Так что мощность Фултоновской машины и ее ровестников возможно была значительно больше чем мы считаем просто техника измерения и подсчета оной мощности еще была в младенческом состоянии.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Это ваш идеал, эрихмастер? :D

Изображение
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Кидайте.
так она ж выше.
неужели не заметили?
ну я повторю, мне не жалко -
Originally posted by knkd:
Корабли бывало долго стояли друг на против друга и высаживали в упор залп за залпом,
так верить этому специалисту иль нет - а кнкд?))))
Тем более что торпедные катера Торникрофта (те самые 40 фт) имели двитгатель мощностью под 300 л.с. и развивали скорость 24 узла
ВИКИ врет?
ню-ню...
ладно пойдем пошагово.
итак - хватит ли длины 15 метров, ширины 5 метров и осадки в метр судну чтоб нести паровую машину образца 1815 года?
ответте плиз, кнкд))
Не меньше двадцати.
ну вот - 20 километов.
а надобыло бы - не меньше 50 7г0 - да еще и воевать потом, маневрировать.
пу-пок развяжется у гребцов то)))
Поясните мне пожалуйста смысл этой фразы, он скрыт от меня. Какое отношение трюм имеет к ватерлинии?
поясняю - груженая канонерка имеющая трюм - сидит по ватерлинию. КОТОРАЯ КАК РАЗ И ПРОХОДИТ ГДЕ ТО НА УРОВНЕ ТРЕТИ ТРЮМА.
а сидящая по ватерлинию шлюпка - следовательно ненагружена ничем полезным кроме гребцов. ПОСКОЛЬКУ ВАТЕРЛИНИЯ ПРОХОДИТ НА УРОВНЕ САНТИМЕТРОВ 30 ОТ ДНИЩА.
груженая - сидела бы ниже ватерлинии.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Это ваш идеал, эрихмастер?
мей би. нечто подобное.
а может и что другое изобрели бы по ходу боевых действий)))
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

И исчо насчет экранопланов knkd Вы утверждаете что схема Алексеева тупик и приводите в противовес ей экранопланы Липпиша.
Но почему то помалкиваете о том, что машины Липпиша за полвека своего существования так и не перешагнули даже 10 -ти тонный рубеж собственого веса.
В итоге возникает вопрос, Вы всерьез считаете, что КМ весом в 500 тонн успешно летавший 20 лет это ТУПИК, а "каркулет" весом в 3 тонны который уж 40 лет как "потяжелеть" даже до 50 тонн не в состоянии это невъебенное достижение науки и техники.
Вот интересно кто же лучше по волнам то летает, экраноплан Липпиша весом в 5 тонн, или Каспийский монстр весом в 500 тонн а ?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Erikmaster писал(а): ВИКИ врет?
Вики не врёт. Просто даёт себя знать "системное" мышление вместо критического - вы не там читаете :)
Erikmaster писал(а): итак - хватит ли длины 15 метров, ширины 5 метров и осадки в метр судну чтоб нести паровую машину образца 1815 года?
Хватит. Вопрос в том какую скорость он будет развивать, эрихмастер.
Erikmaster писал(а): а надобыло бы - не меньше 50 7г0 - да еще и воевать потом, маневрировать.
ЗАЧЕМ? О_о
Вы вообще о чём говорите последние пять постов?
Зачем шлюпкам которые линкор спустит для своей защиты проходить 50..70 км?!!
НАХРЕНА?
Erikmaster писал(а): поясняю - груженая канонерка имеющая трюм - сидит по ватерлинию. КОТОРАЯ КАК РАЗ И ПРОХОДИТ ГДЕ ТО НА УРОВНЕ ТРЕТИ ТРЮМА.
Ы...
Это вы издали такой указ? :)
В реальном мире ватерлиния проводится там где она должна быть.
Erikmaster писал(а): мей би. нечто подобное.
1964 год хуле :)
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

1964 год хуле
ну это видно - винты ж стоят.
а теперь поменяем в конструкции винты на колеса - принципиально она не поменяется.
компановка та же будет. да и размеры.
Вики не врёт. Просто даёт себя знать "системное" мышление вместо критического - вы не там читаете
так другой статьи про торпедные катера там нету))
впрочем - может Вы покажете, вместе и посмотрим))
Хватит. Вопрос в том какую скорость он будет развивать, эрихмастер.
неа. главный вопрос будет не в этом.
но начнем со скорости.
Итак какую по Вашему? и какой будет запас хода?
Вы вообще о чём говорите последние пять постов?
Зачем шлюпкам которые линкор спустит для своей защиты проходить 50..70 км?!!
да это я не на этот вопрос отвечаю - а на вопрос о преимуществе весельнрой тяги над паровой в принципе применительно к малым канонеркам. Джин вопрос то поднял про весельную тягу))
А этим шлюпкам - да, не надо, Вы правы.
у шлюпок будет другая проблема, но о ней позже поговорим - когда будем вооружение гипотетического боевого парохода разбирать.
В реальном мире ватерлиния проводится там где она должна быть.
quote:
и где она должна быть на шлюпке?
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя