ЖЛОБ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ.
Наилучший определитель поганого жлобья (хамов и быдла) это метрополитен.
Жлобье определяется буквально при входе в метро.
Вот как это выглядит.
1. При входе на большие станции (особенно возле вокзалов), в некоторые дни или часы можно наблюдать такую картину.
Приходит поезд на вокзал и люди выходя с вокзала начинают входить в расположенное рядом метро.
Практически сразу в вестибюле метро возникает давка и пробки.
Почему?
Потому, что жлобье нагруженное суками и чемоданами начинает занимать очередь в кассы метро, но при этом не стараются прижаться к стенам или отдалиться от прохода к турникетам, а просто тупо встают в затылок уже стоящим в очереди, и в конце конце просто перегораживают проход к турникетам.
В жлобские бошки даже не приходит мысли, что людям необходимо быстро пройти к турникетам не протискиваясь сквозь жлобье с их чемоданами.
Дело не в недостатке места для жлобов с чемоданами, а просто в том, что жлобье делает все так как удобно ему (жлобью), на всех прочих жлобью наплевать.
Самый верный способ определить процентовку жлобья в обществе это понаблюдать за очередью. И не обязательно в метро.
Жлобоандройды всегла встают в затылок друг-другу.
Если очередь делает изгиб в сторону от того места где идет поток людей по иным делам, то это означает, что либо ушедшего с «линии затылков» жлоба сильно пнули проходящие:
которым он мешал , либо в этом месте стоит не жлоб, а человек.
Т.е. количество изгибов в очереди условный показатель процентов людей среди жлобья. Например, очередь состоит из 100 человек при 2-х изгибах. Количество жлобья примерно 98%.
Это реальная цифра: увы.
2. Жлобье при спуске (подъему) по эскалатору встает не только справа (чтобы был проход для спускающихся, поднимающихся) пешком но и слева перегораживая проход. Удлиненные чемоданы и сумки жлобье ставит не поперек ступенек (чтобы оставить проход), а вдоль полностью перегораживая проход. Поставить чемодан поперек ступенек и придерживать его конец жлобью не приходит в бошки. Это же работать надо! В жлобские бошки даже не приходит мысли, что людям необходимо быстро пройти вниз или вверх не протискиваясь сквозь жлобье с их чемоданами.
3. После схода с эскалатора жлобье тупо тормозиться и начинает озираться в поисках дальнейшего пути даже не догадываясь отойти в сторону от выхода с эскалатора. А зачем? Ведь жлобью так удобно! Жлобье отличается от людей тем, что во внутреннем мире жлобья нет места не для кого кроме себя любимого.
4. На платформе жлобье толпиться исключительно напротив выходов из арок прохода к платформам (т.е. такм где вышли на перрон там и стоят, дожидаясь поезда. Жлобью совершенно наплевать что люди не могут пройти через ту же арку заткнунутую наглухо жлобьем с жлобской поклажей.
Жлобье делает это не нарочно (ровно как и все вышеупомянутое), а только потому, что мир жлоба не содержит никого кроме самого жлоба.
5. При подходе поезда жлобье начинает судорожно перемещаться по перрону стараясь точно попасть к центру дверей подошедшего поезда. Поезд останавливается:двери открываются: но быстро выйти никто не может, так как перед дверями стеной стоит жлобье! Стоящее стеной жлобье своими тупыми бошками не в состоянии осознать, что пока из вагона не выйдут войти в него нельзя. В результате при выходе каждый раз получается небольшая борьба входящего жлобья с выходящими. Иногда борьба затягивается и.. поезд уходит, оставляя в себе невышедших и невошедшее жлобье на перроне.
6. Войдя в вагон жлобье моментально тормозиться, и начинает озираться прикидывая где бы расположиться повольготнее, при этом перегораживая проход. Вглубь вагона жлобье пройти не догадывается. Ровно и как встать сбоку от входа, чтобы позволить войти в вагон идущими за ними.
7. Возле входных дверей в вагон (по их сторонам) есть два места в которые может встать человек прислонившись спиной к ограничителю сидений. Жлоб встает в эти места не спиной, а грудью или боком выставляв проход либо свой откляченный зад либо широкие жлобские плечи. Боком на этих местах стоят особо выдающиеся жлобы, ровно как и жлобы устанавливающие в эти закутки свои чемоданы и еще подпирающие эти чемоданы задом или широкой грудью выставившись в проход.
8. Перед остановкой поезда жлоб выдвигается в проход дверей и столбом стоит в них не давая выйти желающим выйти которые стояли сзади него. Чтобы спокойно выйти надо заранее спросить впереди стоящего «Вы выходите»?.
Всегда интересна картина когда жлоб осознав, что кто то желает выйти!!! Начинает хлопать бельмами, на дубовой бошке выражается изумление! И в этот момент жлоб понимает, что в мире кроме его еще кто-то существует и даже желает куда то выйти! Это момент истины для жлобов! Примерно такой же когда жлоб попадает под поезд и в последний момент своей идиотской жизни понимает что в мире есть поезда!
9. При входе в пустой вагон жлобье садиться точно в воображаемый промежуток между местами для сидения.
Посчитать в уме, прикинуть на сколько мест предназначено стандартное сиденье в метро, жлоб не в состоянии. Трудно подсчитать и прикинуть до цифры 6! Примерно то же происходит когда жлобье усаживается раздвинув колени своих жлобских ног на ширину плеч Ильи Муромца. От размеров собственных плечей (телосложения жлоба) расстояние раздвинутых ног с жмущими громадными яйцами не зависит).
В результате отсутствия у жлобья мозга вновь входящие и садящиеся вынуждены сдвигаться от усевшегося первым жлоба в результате чего на сиденье могут усесться не 6 человек, а только 5. Народ стоит и смотрит на спокойно развалившегося жлоба пока кто нибудь не додумается сказать ему «Подвиньтесь». Тогда на лице жлоба вновь появляется детское удивление точно как по п. 8, и он (на секунду) понимает , что кто то кроме него желает сесть на сиденье!!! В электричках кстати аналогичная картина. Но там даже меньше мест на сиденье, всего 4 но жлобье садиться и там точно между воображаемыми местами.
На скамейках метро та же картина. Жлоб в одиночку или со своим скарбом располагается точно посредине скамейки на 4-х человек.
10. На станциях метро жлобье стоит ровно посреди станций, ровно напротив выходов с лестниц перехода между станциями, вокруг идут люди, не могут пройти, задевают жлобье но оно стоит! К стенам жлобье додуматься встать не в состоянии. Зачем? Ведь для них вокруг никого нет.
11. Простой эксперимент. Если идти навстречу жлобью по станции и смотреть в глаза жлобью то при встречном совпадающем курсе жлоб никогlа не сделает шаг в сторону, поскольку ждет что отступит человек. Если идти тараном делая вид, что ты не видишь жлобья, то жлоб отступит поскольку даже своим скудным умишком понимает, что ему может быть больно при столкновении.
12. В переходах при значительной их загрузке потоком пассажиров всегда можно увидеть жлобье бредущее посреди толпы с олимпийским спокойствием и занимающим своим скарбом половину прохода. В сторону, к стеночке (в «правый ряд» ) жлобье сдвинуться не догадывается. Хотя все это жлобье слышало про принцип правостороннего движения, а многие из жлобья и сами водят автомобиль.
13. На станциях метрополитена в которых лестницы переходов проходят прямо над перроном сужая перрон, всегда найдется жлобье которое встанет точно в этом узком месте под лестницей перехода, так что пройти мимо можно только по краю платформы рискуя свалиться на рельсы. Жлобье не понимает и этого. Жлобье живет своей жизнью, до неудобств окружающих жлобью просто нет дела поскольку :жлобы просто не видят людей.
14. При выходе из вагонов приехав на незнакомую станцию жлобы выходя с перрона на станцию тупо тормозятся прямо при выходе из арки со своим скарбом и начинают озираться крутя бошками во все стороны перекрывая проход. К стеночке прислониться не мешая проходу и зыркая оттуда жлобье не желает. Жлобье желает прислонить к стеночке только людей.
15. При входе на эскалатор или вагон в часы пик когда люди идут буквально голова к голове жлоб все равно «вотрется» между даже вплотную идущими с целью опередить всех хотя бы на один шаг! Жлобье обладает удивительной особенностью в нужные моменты сжиматься до толщины клопа и проходить под любым плинтусом. Такая способность кстати весьма помогает жлобской лимите неплохо устраиваться в городах.
Попав первый раз в парижское метро и соблюдая элементарные правила поведения белого человека (и ведя за собой команду русских туристов..
) я не помешал ни ОДНОМУ парижанину ни на ОДНУ секунду. Они даже не поняли что это русские туристы..
О поведении жлобья вонючего на дорогах я напишу отдельно, хотя принципы все те-же. Жлобье делает просто, так как надо (удобно) ему (жлобью) просто не желая знать что вокруг есть другие люди.
Совершенно очевидно, что все гадости встречаемые в жизни на этой Земле проистекают от жлобья, которое гнет свою жлобскую линию не только в метро, но и в любых других местах общего пользования, в науке, в искусстве, в политике.
Главное же чем отличается жлоб от человека, это его жлобская уверенность, что травка растет только для него. Только для жлоба. Для жлоба вокруг пустыня.