Страница 6 из 159
Добавлено: 16 июн 2010, 12:46
Jinn07
идея должа быть кратка и понятна
Нужно обобщить опыт продуктивных российских идей, например со времен Петра.
Идея-результат-эффективность.
Нарисуем график, найдем очередную точку и получим очередную идею.
Делов-то... :)

Добавлено: 16 июн 2010, 14:06
Доктор Грюбер
Ввести обязательное страхование гражданско-правовой ответственности или риска неполучения прибыли субъектов малого предпринимательства. Упростить (сделать доступной процедуру для фактических банкротов) процедуры банкротства ИП...
Разъясняю. Для того, чтобы увеличить гарантии выплаты положенных средств кредиторам и иметь возможность вновь встать на ноги. Представьте себе инженера, который захотел открыть свое дело (пусть ИП) как для морального удовлетворения, так и для материального. Закупил станков, влип в долги и... прогорел. А обанкротиться (избавиться легально от долгов) не может - имущество его потихоньку изъяли приставы. Выходит - и гол как сокол и еще с долгами, а арбитраж без минимума имущества (для оплаты услуг арбитражного управляющего и судебных издержек) заяву на банкротство не принимает. Да и за примерами далеко ходить не надо - многие кто занимался производством во время кризиса канули в небытие.
Иными словами - любой риск связанной с предпринимательской деятельностью следует в обязательном порядке страховать. Т.е. внести в торговый оборот дополнительные гарантии для предпринимателей.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Добавлено: 16 июн 2010, 14:25
K_McKormik
SRL писал(а): Да есть у нас беспилотники. Причем довольно много моделей. Некоторые весьма неплохи. ИМХО надо просто конкурс объявить от МО РФ с СОЛИДНОЙ премией и возможностью участия в конкурсе ВСЕХ (а не "лицензированных" гос)
Наивны наши рассуждения в стенах уютной палаты под названием "Артиллерия". Это я осознал еще более в ярких красках, когда почитал статью про автоваз да, да, да в том самом лукоморье. :) Понимаете, в неофеодальном постсоциалистическом обществе бизнесс или по-русски - дело.... Дело - это есть процесс по нахождению способа присвоения денег размером по-более с последующим уходом от ответственности за это самое присвоение. Заботиться о том, чтобы в ходе этого процесса был сотворен полезный, годный материальный ништяк - совсем не обязательно, даже можно сказать уже лоховство. Дело - это украсть деньги. Сделать ништяк - лоховство. Вот основная идея общества, от мала до велика, от владельца контейнера на промтоварном рынке до абрамовича. А Вы про конкурс с целью оснащения МО РФ годным ништяком судить изволите. :) Не бывать такому никогда, идеология не та.

Добавлено: 16 июн 2010, 15:05
Jinn07
полезный, годный материальный ништяк
Материя нонче вторична и всю её прибрал Китай. :)
О духовных ништяках пора думать.
Неужели пример роста мусульманского владычества не пример? :)

Добавлено: 16 июн 2010, 16:49
K_McKormik
Короче, Ганс похоже знает с чего начинать возрождение.
http://gans-spb.livejournal.com/59844.html

Добавлено: 16 июн 2010, 20:38
blacktiger
По поводу безвременья попробую высказать пару мыслей.
Наша (европейская)цивилизация подходит к нескольким кризисам, причем одновременно.
Один из них - необходимость массового производства. Сегодня, один из основных способов жить хорошо - участие в процессе производства материальных благ: наример, произодить стиральные машины. Итак, строим завод, нанимаем пресонал, закупаем сырье и изготавливаем миллион стирмашин, продаем их, получаем деньги. Все довольны, но возникает проблема: машинки уже у всех (в Европе/Америке) есть. Но нам нужно "отбить вложенные в завод деньги, да и зарплату платить людям надо. Что делать? Выход - впарить человеку не нужную ему машинку. И вот, вы заявляете, что ваша машинка лутче чем у конкурента, нанимаете за кучу бабла рекламщиков и убеждаете людей, что машинку нужно менять раз в 4-5 лет. И не важно, что она вполне ещё рабочая, на свалку её, у ей цвет кнопок не тот.
В результате, огромная толпа народу занята производством никому не нужных материальных благ, бездумно переводя на них природные ресурсы. И не нужно такое количество товаров людям, да выхода нет. Остановить производство невозможно, иначе людям, да и вдадельцу завода негде будет брать деньги и они помрут с голоду. Современная экономическая парадигма не имеет выхода из этого тупика, и чем дальше, тем опаснее становится этот велосипед, т.к. при любой остановке последнего передохнем с голоду в шаге от горы еды.

Добавлено: 16 июн 2010, 21:27
SRL
Понимаете, в неофеодальном постсоциалистическом обществе бизнесс или по-русски - дело.... Дело - это есть процесс по нахождению способа присвоения денег размером по-более с последующим уходом от ответственности за это самое присвоение. Заботиться о том, чтобы в ходе этого процесса был сотворен полезный, годный материальный ништяк - совсем не обязательно, даже можно сказать уже лоховство. Дело - это украсть деньги. Сделать ништяк - лоховство. Вот основная идея общества, от мала до велика, от владельца контейнера на промтоварном рынке до абрамовича. А Вы про конкурс с целью оснащения МО РФ годным ништяком судить изволите. Не бывать такому никогда, идеология не та.
Понимаю ли я? Понимаю, а как же... :).
Я не сатавлю целью по щучьему велению ЗАВТРА изменить мир или даже Россию.
Я желаю только только выработать рецепт лекарства. Причем без крови.
С кровью рецептура проста. Все запретить и всех несогласных перестрелять.
Все.
А я например теперь желаю дать быдлу шанс стать небыдлом. Хотя бы в выраатываемой рецептуре.
Не бывать такому икогда? В смысле не бывать правде? Ну тогда вообще ничего не думать, ничего не писать, ни о чем е мечтать. И... "делай как все"!
А не могу.
И вот, вы заявляете, что ваша машинка лутче чем у конкурента, нанимаете за кучу бабла рекламщиков и убеждаете людей, что машинку нужно менять раз в 4-5 лет. И не важно, что она вполне ещё рабочая, на свалку её, у ей цвет кнопок не тот.
Я уже писал, что я лично ничего не потребляю. Даже мобильного теефона не имею. И имею машину выпуска 1994 г. она меня вполне удовлетворяет потому что была сделана в Германии.. :) Я могу купить любую машину. Но не покупаю.
Я могу купить любую плазму но не покупаю и смотрю обычный телевизор (правда японский.. :)). То же с аудиаппартурой, то же с бытовой техникой. Я все купил 10 лет назад и это качество меня удовлетворяет по сию пору.
Поскольку с тех пор кроме "кнопок другого цвета" ничего не прибавилось ни к какому качеству. По рекламе я ничегг не покупал, все покупал что мне чем то понравилось у друзей, у знакомых и т.д.
Считаю что реклама о которой Вы пишите действует исключительно на дебилов.
Реклама действует на долбоебов, долбоебы потребляют и клепают себе сами "кнопки нового цвета".
Т.е. вопрос потребления "потреблятства" не во мне!!!!
А в ком?
А в жлобье! В дебилах!
Т.е. опять... появляется...как заячьи уши из-за угла... мой любимый... дебил! :) Он же долбоеб. Он же "простой пацан".
Т.е. все дело... в них, в них.. хороших.
Короче, Ганс похоже знает с чего начинать возрождение.
Да кто ж не знает кто не глупей Ганса? Но я хочу придумать нечто что даст ..хорошим.. шанс. Говорю, ж что бескровный хочется рецепт найти.
Может выработать национальную (или мировую) идею, чтоб жлобье само поняло что жлобьем жить нельзя.
Черт его знает. Сейчас вдруг вспомнил советскую власть. Свой конструкторский отдел. У нас в отделе человек около 100 было. Много было вполне нормальных людей. В основном конструктора, техники, ну чертежницы еще. Жлобья не так много было. Все жлобье по цехап пило, и в доминишко резалось. Все четко было. Инженеры и в пятницу шли домой (в большинстве), А работяги в пятницу клубились у проходой. Дела свои жлобские обделывали.. :)
Довольно четкая иерархия была. Конструктора-работяги. Работяги больше получали гораздо.. но все же была кастовость какая никакая..... :(

Добавлено: 16 июн 2010, 22:11
Jinn07
кроме "кнопок другого цвета" ничего не прибавилось ни к какому качеству
В автомобилестроении появились "гибриды".
Качественно новый вид.

Добавлено: 16 июн 2010, 22:57
SRL
В автомобилестроении появились "гибриды".
Качественно новый вид.
Считаю, что автомобиль в городе на 90% просто понты. Хоть обычный, а тем более гибрид, да хоть элетромобиль. Особенно в Москве.
Я лично езжу на метро. получается в два, а то и в три раза быстрее.

Добавлено: 17 июн 2010, 03:29
Maximych
SRL писал(а): Считаю, что автомобиль в городе на 90% просто понты. Хоть обычный, а тем более гибрид, да хоть элетромобиль. Особенно в Москве.
Я лично езжу на метро. получается в два, а то и в три раза быстрее.
однако, к 1940 году ведущие (наряду с Германией) позиции США именно по качеству автомобильной техники мыли завоеваны именно благодаря массовости автомобиля. Другое дело, что не стоит менять автомобиль на новый каждые 4-6 лет и под это реализовывать при конструировании концепцию контролируемого износа. Ибо деньги деньгами, а при этой концепции повышается расход и материалов и энергии, а это не есть гут

Добавлено: 17 июн 2010, 11:25
SRL
однако, к 1940 году ведущие (наряду с Германией) позиции США именно по качеству автомобильной техники мыли завоеваны именно благодаря массовости автомобиля.
Ну да. Я не призываю не разрабатывать автомобили. Автомобили надо разрабатывать, поскольку автомобиль это по сию пору самый ходовой товар для попуасов. Ни один попуас не может устоять перед новеньким автомобилем.
Автомобиль давно уже из средства передвижения превратился в орден статуса попуасов.
Попуасня встречает и провожает по автомобилям. Как раньше по "одежке".
Но автомобиль сейчас важнее, поскольку сразу показывает сколько стоит попуас или попуасиха (в американских долларах).
В будущей России конечно надо разрабатывать автомобили для попуасов других стран мира.
К работе необходимо привлечь психологов, например выпускать авм=томобиль супершикарный снаружи "по одежке" и с гвенным моторор например, а точно такие же модели для богатых комплектовать супернавороченными мотороами.
Это привлечет попуасню, так как снаружи не будет отмечено какой мотор стоит в этом попуасском девайсе. Т.е. любой мелкий попуас может подтрюхать а своем авто с мотором в 30 л.с., к тому месту где понтами надо светиться, заглушит его и никто не поймет, что у него не 600 л.с. а всего 30 л.с.
Ну и так далее. Вместо дерева пластик под дерево (но неотличимый с виду)вместо стальных деталей какой нить порошок спеченый и т.п.
Жобью ведь главное вид. Попуасы любят глазами, а не мозгами.
Но в принципе будущая Россия конечно не на таком дерьме должна подниматься.
Я уже намечал ранее (и по сию пору считаю это правильным), что Россия должна подниматься на тяжелом космическом машиностроении. На тяжелом короче, а не на "легком". Работать надо на перспективу. На космос надо работать и на океан. На космические и подводные аппараты. На исследовательские и туристические, на военные и жилые и т.п.
Нанотехнологии это для России тупик если именно на них хотят поднять экономику. Наш инструмент тяжелый кувалдометр. Именно им мы можем орудовать с полной отдачей. Но надо конечно четко определить какие именно тяжелые орасли надо развивать. Чугуном мы нынче никого не удивим.

Добавлено: 17 июн 2010, 14:05
Maximych
SRL писал(а): Я уже намечал ранее (и по сию пору считаю это правильным), что Россия должна подниматься на тяжелом космическом машиностроении. На тяжелом короче, а не на "легком". Работать надо на перспективу. На космос надо работать и на океан. На космические и подводные аппараты. На исследовательские и туристические, на военные и жилые и т.п
О, как я с местом работы угадал! :P)))

Добавлено: 17 июн 2010, 14:06
K_McKormik
blacktiger писал(а):В результате, огромная толпа народу занята производством никому не нужных материальных благ, бездумно переводя на них природные ресурсы. И не нужно такое количество товаров людям, да выхода нет.
Перенаселенность - вот источник бед. Йобанных экономистов, кричащих о необходимости увеличения рождаемости нужно на кол осиновый сажать (у нас все через жопу, пусть и наказание тоже также происходит) за безмозглое решение эконосических вопросов. Лично я таких пропагандонов люто, бешенно ненавижу. Перенаселенность - это рост быдломассы, это стимуляция производства недолговечных вещей, это убивание на корню любой идеи освоения космоса, это беспутное истощение природных ресурсов, короче - это пиздец, и он уже стучится в дверь. Если кто-то скажет, что некому будет асфальт ложить и бетонные коробки заливать, то я скажу, что асфальт должны машины ложить, сверяясь с координатами по GPS или ГЛОНАС, не суть важно, суть в том, что те еденицы людей должны будут быть умными и сделать машины для грязной, тяжелой работы вложить программу и направить сей аппарат по маршруту Москва-Владивосток, к примеру. А для такого конечно же потребуется чтобы общество состояло в массе своей из людей творческих.

Добавлено: 17 июн 2010, 14:32
Maximych
K_McKormik писал(а): Перенаселенность - вот источник бед.
Всякая перенаселённость относительна. Многочисленные войны в средние века, скорее всего, тоже имели своей причиной перенаселённость - при том, что на той же самой территории народу жило в разы меньше. Просто тогда не хватало мозгов на то, что прокормить всех живущих с тех земель, что были. Сейчас причина та же - не хватает мозгов. На то, чтобы увеличит среднюю продолжительность жизни некоторых групп населения мозгов хватает, а на то, чтобы прокормит всех - не хватает. Просто раньше тупо устраивали крестовый поход и проблема относительной перенаселённости решалась автоматически. Сейчас убивать неверных просто так никому не дадут, поэтому число едоков превысило допускаемый наличными мозгами предел. Поэтому появилась наркомафия, дабы как-то искусственно сократить число тех, кто может себе позволить, скажем, приобрести еду. Но эффективность наркомафии в данном вопросе ограничена.

Добавлено: 17 июн 2010, 21:39
SRL
Перенаселенность - вот источник бед.
Ну да. Только надо задать вопрос перенаселенность кем?
Если бы Земля была перенаселена учеными и инженерами, врачами, и пр. теми кого называют творческой интеллигенцией, это была бы.... фантастика.
Реально Земля перенаселена так называемыми "пацанами и пацанками" т.е. жрущей, срущей и непрерывно размножающейся массой.
Основная программа пацанов и пацанок это размножится (родить как можно болшее количество маленьких новых пацанчиков и пацаночек) и жить "не хуже других" (взрослых пацанов и пацанок).
Собственно в том, что размножилось такое количество пацанов и пацанок виноваты сами.. ученые и инженеры создавшие ради удовлетворения собственного любопытства множесто приемов и спсобов создавать жратву, материю для одежи пацанов и пацанок, пацанского жилья, и т.п. вплоть до автомобилей для реальных пацанов.
Исследуя блох, исследователь поил их своей кровью. Блохи размножились и сожрали самого исследователя.
В принципе чтобы остановить размножение блох исследователю необходимо перестать поить их своей кровью (т.е. перестать творить). Увы.
Поэтому если человечество (человечество это торцы естественно, а не пацаны и пацанки) не выйдет в космическое пространство (т.е. е получит доступ к новым ресурсам) то рано или поздно, но скорее скоро, настанет момент когда жратвы всем станет недостаточно. И человечеству придется решать кому жить, а кому умереть. Есть всего два выхода (я писал), либо снова полоса очень бошьших войн (вероятно перед которыми померкнут предыдущие) либо творцы должны добровольно перестать творить. Достаточно инженерам объявить акцию инженерного неповиновения (уйти в простые пацаны, т.е. стать "как все"!), и простые пацаны начнут дохнуть от голода и болезней. Достаточно не творить несколько десятков лет и вся техника выйдет из строя, общество "простых пацанов" вернется к привычной животной жизни и резко сократиться в результате банальных голода и холеры.
Поэтому появилась наркомафия, дабы как-то искусственно сократить число тех, кто может себе позволить, скажем, приобрести еду. Но эффективность наркомафии в данном вопросе ограничена.
У меня появилась мысль, что например СПИД создан искусственно как раз для этого. Для сокращения численности пацанов без войн. От СПИДА еще ни один ученый или инженер кстати пока не умер.
Вполне вероятно, что и климатическое оружие ...придумано для этой же цели.

Добавлено: 18 июн 2010, 13:50
SRL
О некоторых полевых способах определнии жлобов.
Жлобская форма "военного головного убора".
Интересно, что даже после развала СССР жлобы "СНГ" единая семья.
Жлобство не только интернационально но и внеклассово, и внестатусно по должности.
Жлобство есть главная объединяющая сила андройдов. Цементирующая сила долбоебства.
В будущей России жлобство должно преследоваться по закону.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 18 июн 2010, 13:59
K_McKormik
SRL писал(а):О некоторых полевых способах определнии жлобов.
Жлобская форма "военного головного убора".
Юрий, прокомментируйте пожалуйста фотоподборку специально для несведущих в особенностях внешнего вида жлобъя. Сначала была мысль, что фуражка на затылке - признак, по типу как носят свои головные уборы пацаны, портящие годные кирпичи о свои головы, а чуть ниже фотки - вроде как и не на затылке.

Добавлено: 18 июн 2010, 14:13
K_McKormik
Но ведь что-то же нужно военным на голове носить, хотя бы с практической целью защиты от солнечного излучения. Панамка козырьком назад наверное еще хуже смотреться будет, не говоря уже о так называемых "пидорках". Пусть уж лучше сомбреро будет.
ЗЫ
А кадр с поросенком на фоне нашего флага - супер. Поросята - это хорошо. Лучше пусть армия поросятами занимается чем учениями всякими, а то ведь или в жилой дом или в самолет попадут

Добавлено: 18 июн 2010, 14:15
SRL
Юрий, прокомментируйте пожалуйста
Форма лучшей фуражки СССР вырабатывалась в Московском высшем военно- командном училище. Негласно конечно. Фуражка была неплоха. Т.е. были соблюдены "золотые пропорции". Тулья была несколько выше чем у военной фуражки "москвошвеи". Шили их курсанты исклюячительно на заказ. И выпусников МВОКУ было видать издалека.
После развала СССР власть переменилась с "совковой" на "жлобскую", и начался рост фур в опереточный жлобский вид латиноамерикских "генералов".
На затылке естественно носят "наши пацаны", ровно так же как носила шпана (т.е. жлобье) кепки "малокозырки". Но главное не как носят, а размер "аэродрома". Отчего и зачем сказано тут http://supergun.ru/index.php?nma=catalo ... 4&nums=197 , прошло 6 лет но ничего не изменилось. Я потому об этом вспомнил, что случайно увидел спуск "Северодвинска". Не понимаю почему Медведев не сказал этому полудурку про его жлобский "головной убор". Я бы на месте Медведева просто обиделся бы... Своей жлобской зюйдвесткой он просто заслонял президента... :)
Я вот сегодня (веремя появилось) напишу как жлобов определять в метро. Самый лучший определитель жлобья это метро... :) там жлобы прямо высвечиваются как на рентгене. На основе поведения человека в метро можно создать супертест по определению жлобья.

Добавлено: 18 июн 2010, 14:20
K_McKormik
SRL писал(а): Не понимаю почему Медведев не сказал этому полудурку про его жлобский "головной убор". Я бы на месте Медведева просто обиделся бы...
Вероятнее всего он просто не знал, как и я, о разработке золотых пропорций фуражки во времена СССР.

Добавлено: 18 июн 2010, 15:50
SRL
Вероятнее всего он просто не знал, как и я, о разработке золотых пропорций фуражки во времена СССР.
Главнокомандующему ВС РФ вообще не нужно знать пропорций СССР. Ни "золотых", ни тем более иных. Иначе неизбежyа очередная война в которой главое оружие количество наваленных собственных трупов.
Ему нужно иметь только немного чувства вкуса.
Заметить что рядом стоит долбоеб в аэродроме или тележном колесе для гнездования аистов на бошке , гораздо легче чем галстук к костюму подобрать.
Ясо что долбоеб в тележном колесе руководит "флотом РФ" точно так же как бабка Гульда атомным производством. Жлоб вообще не может ничем руководить по человечески. Такой "адмирал" неизбежо проиграет любое сражение.
Интересно местное вонючее дерьмо "медбрат-мчсовец-водолаз-юрист-инженер электронщик" не носил такое сомбреро долбоебов?

Добавлено: 18 июн 2010, 17:05
SRL
ЖЛОБ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ.

Наилучший определитель поганого жлобья (хамов и быдла) это метрополитен.
Жлобье определяется буквально при входе в метро.
Вот как это выглядит.
1. При входе на большие станции (особенно возле вокзалов), в некоторые дни или часы можно наблюдать такую картину.
Приходит поезд на вокзал и люди выходя с вокзала начинают входить в расположенное рядом метро.
Практически сразу в вестибюле метро возникает давка и пробки.
Почему?
Потому, что жлобье нагруженное суками и чемоданами начинает занимать очередь в кассы метро, но при этом не стараются прижаться к стенам или отдалиться от прохода к турникетам, а просто тупо встают в затылок уже стоящим в очереди, и в конце конце просто перегораживают проход к турникетам.
В жлобские бошки даже не приходит мысли, что людям необходимо быстро пройти к турникетам не протискиваясь сквозь жлобье с их чемоданами.
Дело не в недостатке места для жлобов с чемоданами, а просто в том, что жлобье делает все так как удобно ему (жлобью), на всех прочих жлобью наплевать.
Самый верный способ определить процентовку жлобья в обществе это понаблюдать за очередью. И не обязательно в метро.
Жлобоандройды всегла встают в затылок друг-другу.
Если очередь делает изгиб в сторону от того места где идет поток людей по иным делам, то это означает, что либо ушедшего с «линии затылков» жлоба сильно пнули проходящие: :) которым он мешал , либо в этом месте стоит не жлоб, а человек.
Т.е. количество изгибов в очереди условный показатель процентов людей среди жлобья. Например, очередь состоит из 100 человек при 2-х изгибах. Количество жлобья примерно 98%.
Это реальная цифра: увы.
2. Жлобье при спуске (подъему) по эскалатору встает не только справа (чтобы был проход для спускающихся, поднимающихся) пешком но и слева перегораживая проход. Удлиненные чемоданы и сумки жлобье ставит не поперек ступенек (чтобы оставить проход), а вдоль полностью перегораживая проход. Поставить чемодан поперек ступенек и придерживать его конец жлобью не приходит в бошки. Это же работать надо! В жлобские бошки даже не приходит мысли, что людям необходимо быстро пройти вниз или вверх не протискиваясь сквозь жлобье с их чемоданами.
3. После схода с эскалатора жлобье тупо тормозиться и начинает озираться в поисках дальнейшего пути даже не догадываясь отойти в сторону от выхода с эскалатора. А зачем? Ведь жлобью так удобно! Жлобье отличается от людей тем, что во внутреннем мире жлобья нет места не для кого кроме себя любимого.
4. На платформе жлобье толпиться исключительно напротив выходов из арок прохода к платформам (т.е. такм где вышли на перрон там и стоят, дожидаясь поезда. Жлобью совершенно наплевать что люди не могут пройти через ту же арку заткнунутую наглухо жлобьем с жлобской поклажей.
Жлобье делает это не нарочно (ровно как и все вышеупомянутое), а только потому, что мир жлоба не содержит никого кроме самого жлоба.

5. При подходе поезда жлобье начинает судорожно перемещаться по перрону стараясь точно попасть к центру дверей подошедшего поезда. Поезд останавливается:двери открываются: но быстро выйти никто не может, так как перед дверями стеной стоит жлобье! Стоящее стеной жлобье своими тупыми бошками не в состоянии осознать, что пока из вагона не выйдут войти в него нельзя. В результате при выходе каждый раз получается небольшая борьба входящего жлобья с выходящими. Иногда борьба затягивается и.. поезд уходит, оставляя в себе невышедших и невошедшее жлобье на перроне.
6. Войдя в вагон жлобье моментально тормозиться, и начинает озираться прикидывая где бы расположиться повольготнее, при этом перегораживая проход. Вглубь вагона жлобье пройти не догадывается. Ровно и как встать сбоку от входа, чтобы позволить войти в вагон идущими за ними.
7. Возле входных дверей в вагон (по их сторонам) есть два места в которые может встать человек прислонившись спиной к ограничителю сидений. Жлоб встает в эти места не спиной, а грудью или боком выставляв проход либо свой откляченный зад либо широкие жлобские плечи. Боком на этих местах стоят особо выдающиеся жлобы, ровно как и жлобы устанавливающие в эти закутки свои чемоданы и еще подпирающие эти чемоданы задом или широкой грудью выставившись в проход.
8. Перед остановкой поезда жлоб выдвигается в проход дверей и столбом стоит в них не давая выйти желающим выйти которые стояли сзади него. Чтобы спокойно выйти надо заранее спросить впереди стоящего «Вы выходите»?.
Всегда интересна картина когда жлоб осознав, что кто то желает выйти!!! Начинает хлопать бельмами, на дубовой бошке выражается изумление! И в этот момент жлоб понимает, что в мире кроме его еще кто-то существует и даже желает куда то выйти! Это момент истины для жлобов! Примерно такой же когда жлоб попадает под поезд и в последний момент своей идиотской жизни понимает что в мире есть поезда!
9. При входе в пустой вагон жлобье садиться точно в воображаемый промежуток между местами для сидения.
Посчитать в уме, прикинуть на сколько мест предназначено стандартное сиденье в метро, жлоб не в состоянии. Трудно подсчитать и прикинуть до цифры 6! Примерно то же происходит когда жлобье усаживается раздвинув колени своих жлобских ног на ширину плеч Ильи Муромца. От размеров собственных плечей (телосложения жлоба) расстояние раздвинутых ног с жмущими громадными яйцами не зависит).
В результате отсутствия у жлобья мозга вновь входящие и садящиеся вынуждены сдвигаться от усевшегося первым жлоба в результате чего на сиденье могут усесться не 6 человек, а только 5. Народ стоит и смотрит на спокойно развалившегося жлоба пока кто нибудь не додумается сказать ему «Подвиньтесь». Тогда на лице жлоба вновь появляется детское удивление точно как по п. 8, и он (на секунду) понимает , что кто то кроме него желает сесть на сиденье!!! В электричках кстати аналогичная картина. Но там даже меньше мест на сиденье, всего 4 но жлобье садиться и там точно между воображаемыми местами.
На скамейках метро та же картина. Жлоб в одиночку или со своим скарбом располагается точно посредине скамейки на 4-х человек.
10. На станциях метро жлобье стоит ровно посреди станций, ровно напротив выходов с лестниц перехода между станциями, вокруг идут люди, не могут пройти, задевают жлобье но оно стоит! К стенам жлобье додуматься встать не в состоянии. Зачем? Ведь для них вокруг никого нет.
11. Простой эксперимент. Если идти навстречу жлобью по станции и смотреть в глаза жлобью то при встречном совпадающем курсе жлоб никогlа не сделает шаг в сторону, поскольку ждет что отступит человек. Если идти тараном делая вид, что ты не видишь жлобья, то жлоб отступит поскольку даже своим скудным умишком понимает, что ему может быть больно при столкновении.
12. В переходах при значительной их загрузке потоком пассажиров всегда можно увидеть жлобье бредущее посреди толпы с олимпийским спокойствием и занимающим своим скарбом половину прохода. В сторону, к стеночке (в «правый ряд» ) жлобье сдвинуться не догадывается. Хотя все это жлобье слышало про принцип правостороннего движения, а многие из жлобья и сами водят автомобиль.
13. На станциях метрополитена в которых лестницы переходов проходят прямо над перроном сужая перрон, всегда найдется жлобье которое встанет точно в этом узком месте под лестницей перехода, так что пройти мимо можно только по краю платформы рискуя свалиться на рельсы. Жлобье не понимает и этого. Жлобье живет своей жизнью, до неудобств окружающих жлобью просто нет дела поскольку :жлобы просто не видят людей.
14. При выходе из вагонов приехав на незнакомую станцию жлобы выходя с перрона на станцию тупо тормозятся прямо при выходе из арки со своим скарбом и начинают озираться крутя бошками во все стороны перекрывая проход. К стеночке прислониться не мешая проходу и зыркая оттуда жлобье не желает. Жлобье желает прислонить к стеночке только людей.
15. При входе на эскалатор или вагон в часы пик когда люди идут буквально голова к голове жлоб все равно «вотрется» между даже вплотную идущими с целью опередить всех хотя бы на один шаг! Жлобье обладает удивительной особенностью в нужные моменты сжиматься до толщины клопа и проходить под любым плинтусом. Такая способность кстати весьма помогает жлобской лимите неплохо устраиваться в городах.
Попав первый раз в парижское метро и соблюдая элементарные правила поведения белого человека (и ведя за собой команду русских туристов.. :)) я не помешал ни ОДНОМУ парижанину ни на ОДНУ секунду. Они даже не поняли что это русские туристы.. :)

О поведении жлобья вонючего на дорогах я напишу отдельно, хотя принципы все те-же. Жлобье делает просто, так как надо (удобно) ему (жлобью) просто не желая знать что вокруг есть другие люди.
Совершенно очевидно, что все гадости встречаемые в жизни на этой Земле проистекают от жлобья, которое гнет свою жлобскую линию не только в метро, но и в любых других местах общего пользования, в науке, в искусстве, в политике.
Главное же чем отличается жлоб от человека, это его жлобская уверенность, что травка растет только для него. Только для жлоба. Для жлоба вокруг пустыня.

Добавлено: 19 июн 2010, 18:44
SRL
ЖЛОБ В АВТОМОБИЛЕ.
Один из наилучших определителей поганого жлобья (хамов и быдла) это автомобиль.
Жлобье в автомобиле определяется еще в потоке машин.
Вот как это выглядит.
1. Жлобье не знает что такое полоса движения. Жлоб едет так и туда куда ему хочется метаясь по полосам движения. Особо жлобские жлобы едут ровно по центру разметки полос движения.
Почему?
Потому, что жлоб считает что кроме него (жлоба) на дороге просто никого нет!
2. На перекрестках если поворот разрешен из одной полосы жлоб обязательно встанет на поворот в следующую полосу с которой поворачивать нельзя. Естественно машины следующие по этой полосе останавливаются и ждут когда жлоб соизволит повернуть. Особо жлобоидные жлобы встают еще и в третью полосу полностью перекрывая движение.
Стоит знать что ВСЕ пробки на дорогах создают исключительно жлобы!
3. Поворачивая или перестраиваясь жлоб не включает поворотника. Зачем? Ведь на дороге кроме жлоба никого нет!
4. Паркуясь жлоб поганый ставит машину на метр от бордюра.
Жлобу так удобно (ведь на дорогах кроме жлоба никого нет) и нет риска повредить диски.
5. Паркуясь между машинами вонючие жлобы подпирают стоящих сзади или спереди, а выходя из своего жлобского горшка даже не интересуются сможет ли припертая машина выехать со своего места. Поганое жлобье никогда не оставит на своем поганом горше номера своего телефона, чтобы люди могли позвонить жлобу когда жлобскую машину надо отогнать чтобы выехать

6. Паркуясь в то время когда других машин еще нет жлоб ставит свой поганый горшок ровно между воображаемыми парковочными местами. (См. «Жлоб в метрополитене п. 9).
Поведение жлобоида метрополитенного и жлобоида автомобильного полностью идентично.
7. Жлобье любит парковаться на узких поворотах, располагая свой вонючий горшок так чтобы вписаться в поворот было невозможно не то что общественному транспорту но даже и малолитражке.
8. Во дворах жлобье паркуется так чтобы гарантированно перекрыть выезд из чужого гаража, выход из подьезда, и т.п.
9. На узкой (например, одно-двухполосной) дороге жлоб едет с полным достоинством не торопясь и ровно посередине полосы не взирая на количество машин столпившихся за ним. Пропустить спешащие машины, чуть сдвиувшись вправо жлоб не догадывается. Да и как он догадается, ведь жлоб едет по любой дороге всегда один!
10. Встретившись лоб в лоб с другой машиной в узком месте где кому то надо сдать назад жлобоид никогда не сдаст назад! Если в другой машине сидит человек явно слабее или беднее жлоба. Жлобу неважно что за рулем встречной сидит баба, старик или полный чайник. Жлобье сдает назад только в том случае если во встречной машине сидит власть, или жлобье еще мордастей и <круче» чем сам жлоб.
11. В пробках жлоб обязательно должен проехать, вписаться, втюхаться, поперед всех нарушая любые правила, рискуя даже своим вонючим горшком и любой чужой машиной. Это понятно. Ведь жлобье это плоские клопы (См. «Жлоб в метрополитене п. 15).
12. Жлобье совершенно не умеет маневрировать. Свою удаль молодецкую жлоб непременно показывает на прямой. Малейший перекресток, малейшая затыка и жлоб беспомощен, он непременно влезет туда где принесет всему потоку автомобилей наибольшее неудобство или вред.
13. Жлобье на <крутом» горшке обязательно зажигает фары и начинает гудеть предыдущей машине идущей по левой полосе даже если эта машина идет с максимально разрешенной на данном участке дороги скоростью.
14. Жлобье считает своим долгом обогнать и подрезать не пропускающий жлоба автомобиль который шел по своей полосе с наибольшей разрешенной скоростью.
15. Жлоб считает просто своим долгом проехать на красный свет. Понятно, что для жлоба все сигналы светофора зеленые, поскольку других участников дорожного движения для жлоба не существует.

16. Жлобье обожает часами стоять под чужими окнами и вонять своими горшаками или слушать в них свою жлобскую музыку с силой за 100- децибел.
17. Жлобье обожает ставить свои вонючие горшки прямо на тротуарах или газонов посаженных не ими. (на свои жлобские газоны они не заезжают).
18. Жлобье обожает ставить свои вонючие горшки рядом со стоящими возле обочины машин, так чтобы те не могли отъехать или просто посреди дороги и надолго уходить по своим поганым жлобским «делам». Особо жлобские жлобы ставят свои жлобские горшки прямо напротив выездов из проездов, подворотен и пр. где его жлобский горшок перегораживает движение всем людям.
19. Жлобье обожает высаживаться из машин ставя их на метр от обочины и открывая настежь левые двери и не торопясь (с достоинством) высаживаться сами, или высаживать своих поганых жлобих и жлободенят.
20. Жлоб всегда поставит свой вонючий жлобский горшок именно в том месте где он создаст наибольшие неудобства для окружающих.
21. Все «автмобильные дела» которые мешают всем другим людям жлобье делает с максимальным достоинством, не торопясь, не спеша, и это понятно потому что для жлоба вокруг пустыня.
22. Жлобье обожает ставить на свои машины «спецномера» с какими то дикими цифрами (набором цифр и букофф ) которые в среде жлобья считаются чудодейственными и защищающими от сглаза. До вхождения жлобской моды на бцифры и буквы жлобье с непоятной нормальным людям целью вешало на лобовое стекло .. старые диски CD ?!
23. Жлобье украшает свои автомобили различными бумажками на которых написано «пропуск» или «разрешение».
24. Жлобье с непонятной целью повязывает на свои иномарочные горшки грязные черно-желтые ленточки, которые по недоразумению у жлобья символизируют ..гордость: :).
25. Жлобье возит на панелях и в бардачках иконки с изображением православных святых.
26. Жлобье освящает у православных священников свои горшки ровно как и подводные лодки, боевые самолеты и танки.
27. Если бы ГИБДД не было то его все же стоило бы придумать но исключительно для жлобья, поскольку так называемые «нарушители дорожного движения» это исключительно жлобье.
28. Для повышения безопасности дорожного движения в России максимальная скорость автомобиля выпускаемого для жлобья («быдла обныкновенного» ) не должна превышать 40-60 км/ч., т.е. жлобье должно ездить исключительно на своих родных отечественных разваливающихся ведрах с гайками системы «Москвич». Иномарки быдлоте протвопоказаны.

Добавлено: 19 июн 2010, 22:16
SRL
Намедни в интерьвью интересную мысль высказал Каха Бендукидзе:
КБ.-Россия тяготеет к чему - к Западу или Востоку?
Корр. -Вы мое мнение спрашиваете?
КБ-. Да-да.
Корр. -К Востоку, наверное.
КБ.- У вас дети какой язык учат?
Корр. -Английский, немецкий.
КБ.- А у членов правительства РФ? Их дети учат корейский, китайский и арабский? Вы в России много знаете таких людей? Вот если я говорю, что тяготею к Востоку, а детей учу английскому и немецкому, то я на самом деле тяготею к Западу. Это простой тест. Как говорится в Библии, по делам их судите их. Вот мы здесь в университете учим восточные языки. Есть люди, которые учат арабский, турецкий, японский, китайский, немножко корейский. Я говорю, ребята, учите персидский, интересно, пригодится: Не хотят. А английский учат все. Понимаете, да?
Корр. - Я имела в виду, что у нас декларируют тяготение к Востоку, говорят же о поддержке «Хамаса», Ирана, Китая:
КБ.- А счета ваши деклараторы имеют в банках Палестины? Или в Синьцзян-Уйгурском автономном округе? Нет? А счета они имеют на Западе, в Швейцарии, в Англии и прочих хороших странах....
Вот так просто решается к кому именно тяготеет Россия, кого в ней больше не по "предьявам лошадиным", а реально.... западников или восточников.
Да это и опнятно всем кроме анройдожлобья.

53 страны мира говорят на английском языке образуя крупнейшую в мире лингвистическую метрополию - в более чем 450 миллионов человек.
Количество людей в мире, более или менее свободно говорящих на английском языке, приближается к 2 миллиардам.
На английском языке формируется до 75% всей мировой корреспонденции.
Главный язык Интернета и телекоммуникационных технологий, язык навигации и авиации.
80% всей мировой информации хранится на английском языке.
Английский словарный запас - самый богатый (10 000 000 слов).
Жалки потуги андройдов в валенках и телогрейках пытающихся учить крупнейшую в мире лингвистическую метрополию из наиболее развитых на планете Земля стран как надо жить и работать... :)

Добавлено: 19 июн 2010, 22:54
SRL
Не зря Ильиична Новодворская поставила диагноз Европе. "Закат"
Намедни Европа в лице Швеции доказала, что принцем может стать даже... тренер по фитнессу с образованием ...средняя школа.
Жлобье наступает по всему миру семимильными шагами.
Народ Швеции радостно празнует бракосочетание наследной принцессы голубых кровей с сантехником тренером по фитнессу.
Начинаешь жалеть иностранных "принцесс". Видимо в ее окружении не нашлось никого ближе по духу к принцессе чем официант тренер по фитнессу.
Впрочем принцессе Виктории простительно. Она страдает дислексией.
Дислексией вообще страдают от 5 до 12% жлобов людей. В России как выяснилось "НИКОГДА ИЛИ ОЧЕНЬ РЕДКО" читают 35% взрослых и 40% детей. 41% россиян по статистике читают "ИНОГДА".
Интересно что дислексия имеет генетический характер. Проще говоря, в "архитектуре" мозга (если "это" вообще можно назвать мозгом) присутствует отличие, вызывающее трудность "раскодирования" смысла печатного слова. Интересно было бы еще узнать про то, что именно жлобье "понимает из прочитанного".
- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С энгельсом или с каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.

Добавлено: 19 июн 2010, 23:24
Макарыч72
Одного мудреца спросили:
- Грех ли болтать? На что он ответил:
- Болтать не грех, было бы кому слушать.
До тех пор пока вы в себе не убъете раба - НИХРЕНА, НИЧЕГО у вас не выйдет.

Добавлено: 19 июн 2010, 23:49
SRL
пока вы в себе не убъете раба - НИХРЕНА, НИЧЕГО у вас не выйдет.
Точно сказано. Пока мы не убъем в себе раба ничего у нас не выйдет.
Но это трудное дело. Генетика-с.
все же 1000 лет рабства..., и 74 года СУПЕРРАБСТВА. Я бы даже сказал ГИПЕРРАБСТВА. Рабства в кубе!
Но мы будем стараться убить в себе раба. Другого выхода то нет.
Кстати говоря правильно звучит не "убить в себе раба", а "по капле выдавить из себя раба".
Впервые это А.П. Чехов сказал "По капле выдавливать из себя раба"
в письме к издателю и журналисту А. Ф. Суворину (7 января 1889 г.). В письме Чехов писал о необходимости для человека чувства личной свободы:
«Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая».
Чехов собственно имел ввиду под "рабом" русского человека, состояние души котрого он называет: «кисляйством» и говорит, что русскому человеку недостает прежде всего самого желания, темперамента (т.е. то что я называю полнейшим отсутствием куража).
Ну и сам Суворин на примере "Вишневого сада" (Суворин А.С. Маленькие письма. DIII // Новое Время. 1904. 29 апр. (12 мая). N 10113.) отмечает неспособность героев к действию.
«Этих жалких овец совсем не жалко, - писал он, - но жаль русскую жизнь, жаль культурных гнезд, которые разоряются не потому, что хищники на них набрасываются, а потому что не умеют сами владельцы гнезд их устроить и обновить».
Жалкие овцы... хорошо сказано. Не хищники их убивают. Овцы сами не в состоянии обустроить свою овчарню..... :(

Добавлено: 20 июн 2010, 04:00
JPaganel
SRL писал(а): Жлобская форма "военного головного убора".
Моя жена говорит что эти фуражки больше всего похожи на кокошники, что нам как-бы намекает... :)

Добавлено: 20 июн 2010, 12:19
Andessonn
В разделе "Артиллерия" тема "Как же нам возродить Россию".
Частичный ответ на вопрос: Желательно, без применения артиллерии.

Добавлено: 20 июн 2010, 12:20
SRL
Моя жена говорит что эти фуражки больше всего похожи на кокошники,
Ага. Только у жлобья фуры больше бабьих кокошников.. :) Гораздей!!
Изображение
Изображение