Как же нам возродить Россию?

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Открою новую тему если конечно модераторы разрешат.
В этой теме в первом посте я создам рубрику:
Программа возрождения России.
В эту рубрику я буду вводить все что создали здесь своим разумением участники по теме возможного возрождения России в качестве государства мирового лидера.
Сразу предупреждаю, что буду удалять посты в той или иной форме (кроме критики по существу) унижающее человеческое достоинство участников в открытой форме. Участие жлобья в теме не допускается. Их посты я буду просто удалять без предупреждения. Все без исключения мнения участников темы считаются личным мнением, не претендующим на истинность.
Никакие экстремистские предложения принятие которых может иметь последствием кровопролитие между общественно-социальными группами не рассматриваются.
Цель темы проста
1. Найти действительные способы возрождения России (пускай даже пока неосуществимые). Лишь пока.

Программа возрождения России должна включать в себя следующие разделы:
1. Экономическое устройство России (все что касается вопросов экономических отношений внутри страны и связей с миром).
2. Политическое устройство (все что касается форм правления, идеологии возрождаемой России, ее внутренней и внешней политики)

Форма изложения корректная, понятная, без наукообразия, и идиотских "банковско-экономических" терминов из ТВ и СМИ, т.е. такая какая будет понятна по изложению программы даже "кухарке".
Итак: участники вносят свои предложения по обустройству России по любому из указаных разделов. Их обсуждают, выбирают лучший вариант и я его вношу в окончательно выработанном виде в Программу возрождения России.

Настоящие правила вероятно будут кооректироваться введением особых запретов с целью недопущения срача.
Ну что помолясь Богу начнем? Поможем России?

ПРОГРАММА ВОЗРОЖДЕИЯ РОССИИ.

ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ.
Статья. 1
1. Высшим выражением власти являются референдумы и свободные выборы, проводимые сознательными и вменяемыми гражданами.
Статья. 2
1. Государственную власть в России осуществляет Духовный Лидер государства, президент (монарх), Государственный совет...

ПРАВА, СВОБОДЫ и ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА.
Статья .1
1. Государство не имеет право запрещать, или прерывать любой вид предпринимательской деятельности если она специально не запрещена законодательно.
2. Государство обязано участвовать в развитии любого вида предпринимательской деятельности направленной на лучшее удовлетворение всех не запрещенных законом потребностей граждан и населения России.
3. Государство обязано кредитовать предпринимателей после проведения за государственный счет экономической экспертизы необходимости развития для государства кредитуемого вида деятельности.
4. При неисполнении представителями государства п. 1; п.2; п.3 без указания строго-законных причин отказа, либо с указанием надуманного отказа любой предприниматель должен немедленно вчинить судебный иск непосредственно к чиновнику выдавшему отказное решение, либо не выдавшему необходимые для предпринимательской деятельности решения, помощь, и прочее.
5. Каждому гарантируется полная свобода любого вида творчества если данный вид творчества специально не запрещен законодательно.
6. Никто не может быть лишен права творчества не запрещенного законодательно кроме как по решению суда присяжных.
7. Никто не может быть лишен возможности занятием предпринимательской деятельностью иначе как по решению суда присяжных.
8. Никто не может быть лишен своего дела (бизнеса) иначе как по решению суда присяжных.
9. Никакое предприятие не может быть закрыто, или его деятельность остановлено иначе как по решению суда присяжных.
10. Родители отвечают за своих детей в течении всего срока жизни своим имуществом и своими гражданскими свободами и привилегиями.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Каждый подданный России с определёного возраста(примерно с 17-18-ти лет) может получить ГРАЖДАНСТВО РФ, отслужив определённый срок в Вооружённых Силах или(при невозможности по состоянию сдоровья такой службы) в специально устроенной Федеральной Службе гражданства(выполнение опасных для жизни и здоровья работ связанных вредными веществами/излучением-- "на химии",в венерических госпиталях, лепрозориях и т.д.
2. Прохождение Военной/Федеральной службы(полагаю пары-тройки лет достаточно?) каждый подданный может начать в любом возрате(с 17-ти лет) совершенно ДОБРОВОЛЬНО.
3. Так же подданный имеет право в любой момент(кроме участия в боевых действиях) прервать своё прохождение Службы(потеряв право стать гражданином).
4. Подданные всегда имеют право стать гражданами, а так же в процессе прохождения Гражданской(Военной) службы получить представление о том, что такое Государство, на чём оно реально держится, и кем оно УПРАВЛЯЕТСЯ.
5. Единственной привелегией гражданина по сравнению с правами подданного должно быть право ИЗБИРАТЬ и БЫТЬ ИЗБРАННЫМ на ЛЮБУЮ руководящую государственную должность.
6. Все, кто в будущем планирует делать карьеру в гос. органах вынуждены будут пройти Военную/Гражданскую(ФЕДЕРАЛЬНУЮ) службу.
7. Ообязательные занятия ( дважды в неделю) по дисциплине «История политэкономического устройства мира» во время прохождения Федеральной службы с экзаменом в конце курса закладывают в будущих граждан понимание гос. системы.
8. Федеральная служба для получения статуса гражданина должна быть обязательна для подданных обоего пола.
9. Для перехода на вышеизложенную систему гражданского статуса должен существовать переходный переод, в течении которого ВСЕ, не служившие в ВС чиновники и простые подданные, желающие иметь права избирать и быть избранными должны пройти Федеральную службу(рядовыми) в течении 10 лет.
ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА.
1. Размер пенсии не должен зависеть от послужного списка пенсионера. Материальное содержание пенсия должны быть для всех пенсионеров ЕДИНОЙ и размер её должен зависеть исключительно из возможности государства.
2. Все остальные накопления гражданин должен делать САМОСТОЯТЕЛЬНО во время трудовой деятельности. Роль государства заключается в гарантии сохранения накоплений в твердом выражении начальной стоимости.

СИСТЕМА СТРАХОВАНИЯ.
1. Любой риск связанной с предпринимательской деятельностью страхуется в обязательном порядке. Часть платы за страхование оплачивает государство.
2. Представители профессий признанных опасными страхуются в обязательном порядке.
Часть платы за страхование профессий жизненно необходимых государству оплачивает государство.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫБОРОВ ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР ГОСУДАРСТВА РОССИЯ. Редакция 1-я.

1. Сознательное неучастие в выборах во властные структуры государства необходимо считать уголовным преступлением. Статья УК «Измена Родине».
2. Неучастие в выборах допускается только для не сдавших по причине скудоумия (иных причин не допускается) Главный государственный экзамен «История политэкономического устройства мира».
3. Главный государственный экзамен «История политэкономического устройства мира» граждане России сдают в добровольном порядке за счет государства. Нежелающие сдавать Главный государственный экзамен, автоматически причисляются к политически недееспособным с последующим поражением в правах (см. п.7).
4. Экзаменуемые должны четко знать основные эконом-политические формации мира со времен древних царств, их выгоды и недостатки. По результатам экзаменов экзаменуемые должны четко осознавать главный экономический закон развития государств гениального русского экономиста А.С. Пушкина :

«Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет. ».
По результатам экзаменов экзаменуемые должны четко осознавать стратегические выводы (следствие от причины) из тезиса гениального русского социополитолога А.С. Пушкина :
«К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич."
По результатам экзаменов экзаменуемые должны четко осознавать вывод великого русско-украинского философа Н. В. Гоголя с целью радикального изменения этого вывода чтобы не остаться навеки <всегда»:

«Лучше ли мы других народов? Ближе ли жизнью ко Христу, чем они? Никого мы не лучше, а жизнь еще неустроенней и беспорядочней всех их. <Хуже мы всех прочих» - вот что мы должны всегда говорить о себе. >
5. Приходящий в пункт голосования выбирать власть гражданин должен четко осознавать (находиться в сознательном состоянии, а не в привычном состоянии деревянной калабашки, «статуэтки» с острова Пасха), осознавать последствия своего выбора и лично для себя и для всего общества в целом.
6. К участию в государственных выборах допускаются только сдавшие Главный государственный экзамен. Соответственно государственные выборы проводятся только среди общего количества голосов граждан сдавших Главный экзамен.
7. Не сдавшие Главный экзамен (и не желающие пройти Главный экзамен) освобождаются от обязанностей выборов, до следующих выборов. Не сдавшие экзамены (не получившие свидетельство о сданном Главном экзамене), законодательно полностью лишаются какого либо права протестных действий после выборов.

Им запрещается участвовать в митингах, демонстрациях, забастовках и пр. формах общественного протеста против действующей власти или поддержки оппозиции.
Им запрещается подавать жалобы на действия чиновников государства. Им запрещается подавать в суд на действия (бездействие) государственных структур.
Все иные гражданские права, выработанные для всех граждан России но без права их оспаривать за ними сохраняются.

8. Подтасовка голосов на выборах и подтасовка результатов Главных государственных экзаменов для права выбирать (взятки экзаменаторам и т.п. ) считается тяжкими уголовными преступлениями.
С соответствующими тяжкими последствиями по закону.

9. Выборы есть сознательная обязанность каждого гражданина достигшего совершеннолетия и сдавшего Главный государственный экзамен, поскольку результаты выборов отражаются на всей жизни страны. Неправильный выбор по последствиям для всех граждан сродни поражения страны в войне с внешним врагом и даже хуже.
10. Результаты выборов признаются легитимными при голосовании не менее чем 2/3 участников голосования. (т.е. от участников сдавших госэкзамены).
Не менее 1/3 постов в правительстве должны принадлежать представителям партий и организаций, а также свободных кандидатов от проигравшей 1/3 населения.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ФОРМЕ ПРАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕ РОССИЯ.
Редакция 1-я.
Предлагаю новую для России форму правления с Духовным лидером во главе государства.
Похоже на монархию но не монархия.
Духовный лидер России это конечно не «духовный лидер» например, Ирана хотя само словосочетание повторяет иранское.
Россия может иметь любую форму «внешнего управления» вплоть до конституционной монархии, однако, на мой взгляд народу необходимо иметь Духовного лидера.
Скажем так: «Самого россиянина из россиян».
Или «самого человека из человеков».
В нашей стране собственно никогда не было именно духовного единства не в религиозном, а в общественном смысле слова. Все «духовные лидеры» страны всегда опирались почему то не на разумение, не на искреннюю (и сознательную) любовь народа, а на штыки.
Духовного лидера должен выбрать сам народ сдавший Главный государственный экзамен «История политэкономического устройства мира» и дополнительный Высший государственный экзамен «Этика».
Т.е. выбрать истинного «Духовного лидера государства», такого человека который должен быть наделен правом высшего суда, высшим правом карать и миловать (в тех случаях, когда обычный суд зашел в тупик), высшим правом начинать и заканчивать войны и т.п. высшими правами даже если принятое решение нарушает принятые для обычной жизни законы государства.
Духовный лидер должен вероятно выбираться большинством голосов сдавших оба государственных экзамена людей из числа людей публичных (т.е. известных), и профессия такого человека не имеет значения, а имеет значение только его дела до выбора в духовные лидеры. Это может быть и известный писатель, и музыкант и врач, возможно даже и священник и т.п.
Хотя в качестве «духовного лидера» сегодня только полный недоумок (а он и экзаменов не сдаст) может представить выдвиженца из современного российского «духовенства» с часами за 40 тыщ. евро на пухлой ручке.
Теоретически духовным лидером могут выбрать и известного политика, но я лично считаю, что путь любых политиков должен быть полностью закрыт в «Духовные лидеры», что должно быть понятно всем гражданам (т.е. имеющим право голосования).
Ну и конечно этот человек будет выдвинут из числа интеллигенции неважно, какого рода. Трудно представить, что духовный лидер будет выбран сдавшими два важнейших экзаменов из числа известных на всю страну торговцев краденными природными ресурсами или «попа-пивцов» со сцены.
Таким образом, у России может состояться настоящий народный (те кто не сможет сдать экзамены не народ, а «население» ) лидер голос которого будет решающим в решении обществом любого «форс-мажорного вопроса», и которого просто невозможно будет объявить «просто мудилой».
Форму правления для государства Россия можно решить и просто народным голосованием среди сдавших Главный государственный экзамен.
Мнение «населения» в расчет приниматься естественно не будет.

ПРЕДЛОЖЕИЕ О НЕКОТОРЫХ ИЗМЕНЕИЯХ В КОСТИТУЦИЮ РОССИИ.
Редакция 1-я.
Установить, что гражданином (гражданкой) России считается только имеющий право голосовать на выборах органов власти России. Не имеющих право голосовать называть «населением» России.
Гражданином считается имеющий удостоверение о сданных Главных государственных экзаменах в течении всего срока до следующих Главных государственных экзаменах перед новыми выборами.

Обращение например в СМИ к проживающим а территории России будет таким образом: «Уважаемые граждане и население России!».
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О НЕКОТОРЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В УК, ГК И КОАП РОССИИ.
Редакция 1-я.

Допустить возможным ввести телесные наказания для населения (части общества не имеющих избирательных прав ) за мелкие уголовные, гражданские и административные правонарушения как наиболее доходчивые для населения.
Телесные наказание состоят из публичной (на площадях улицах и дворах по месту жительства правонарушителя) порка розгами по мягким местам с медицинским надсмотром и антисептической санобработкой мягких тканей после экзекуции.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О НЕКОТОРЫХ ПОРЯДКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАУЧНЫХ СТРУКТУР РОССИИ.
Редакция 1-я.

Прежде всего все мыслящее общество России (а не>простые пацаны> ) должно почувствовать уверенность в том, что общественные деньги «на науку» используются оптимальным образом, т. е. идут действительно на перспективные исследования мирового уровня, а не на обычное пустозвонство, обычный пустопрожний треп про «светлое будущее» из которого никаких инноваций последовать не может.
1) Политику в области науки, технологии и образования должны формировать не чиновники, а сами ученые инженеры и технологи, доказавшие свою продуктивность.
Научную политику определяют только ученые и инженеры, а чиновники должны отвечать за ее исполнение.
2) Высшим органом управления научными исследованиями и инженерными достижениями является «Совет Высших» непосредственно при верховном правителе России.
3) «Совет Высших» состоит из нескольких профильных отделений по научным дисциплинам - физике, химии и биохимии, инженерии, медицине и переходным наукам.
4) 1/3 «Совет Высших» и профильных отделений составляют представители государственных исследователей, а 2/3 представители частных исследователей.
5) Основной костяк «Совета Высших» и профильных отделений должны составлять активно действующие ученые с мировой известностью и репутацией.
Индекс цитирования членов «Совета Высших» не менее десяти тысяч, «индекс Хирша» не менее трех десятков (стоит отметить, что по сравнению с зарубежными учеными индекс Хирша отечественных ученых работающих в РФ сегодня ничтожен). Для ученых-инженеров оценка ведется по количеству (нужности) используемых в мире (не в РФ) изделий по их изобретениям либо интересу зарубежных и отечественных фирм любых форм собственности к их изобретениям.
Ротация на всех уровнях совета по науке на одну треть каждые два года.
6) «Совет Высших» принимает решения по стратегическим направлениям исследования и расставляет приоритеты в финансировании крупных программ, согласуя приоритеты, выдвинутые профильными отделениями.
7) «Совет Высших» вместе с верховным правителем России решает вопросы финансирования науки. Право окончательного голоса принадлежит «Совету Высших».
8) Финансовый бюджет выделяемый на науку делиться на 5 частей.
8.1. Мирные исследования. 1/5 бюджета.
8.2. Военные исследования. 1/5 бюджета.
8.3. Двойные технологии 2/5 бюджета.
8.4. Дополнительное научное образование. 1/5 бюджета.
8.5. Каждая часть бюджета должна быть поделена на три части.
2/3 части должны идти в частные научные учреждения, и только 1/3, на государственные научные учреждения (в основном военно-стратегических исследований) которые за всю 1000 летнюю историю России доказали свою полную неспособность к инновациям.
Допускается объединять и перераспределять выделенные части при проведении совместных частно-государствеых исследований по сходной тематике для достижения лучших результатов. При этом право решающего голоса имеет «Совет Высших».
9) Частые научные организации и исследователи в.т.ч. и индивидуальные исследователи (не юридические лица, и не зарегистрированные предприниматели) в обязательном порядке имеют право участвовать во всех государственных конкурсах на исследования и создание образцов техники в.т.ч. и военной.
Государственные лицензии на выполнение любых работ по науке и технике (в.т.ч. и военных исследований) ДОЛЖНЫ БЫТЬ отменены.
Научные учреждения в лице руководителей, и частые исследователи должны отвечать за случайно причиненный обществу или частным лицам ущерб только своим имуществом и имуществом своих родственников и свободой по суду России.
Только при создании особо опасных производств (установленным по отдельному закону), проект такого производства проходит государственную экспертную инспекцию. Все меры по обеспечению безопасности производства признанного особо опасным осуществляет государство за свой счет.
10) Контроль над выполнением всех больших научных программ (кроме всего нескольких особо секретных военно-стратегических и признанных «Советом Высших» крайне необходимыми для поддержания национальной безопасности) проводится раз в год независимой проверкой внешними иностранными специалистами за соответствующую оплату для сопоставления их с мировым уровнем.
11) Профильные отделение «Совета Высших» рассматривают крупные проекты по своему профилю и проводят конкурсы на основе, небюрократических правил с параллельным рецензированием каждого проекта несколькими признанными экспертами мирового уровня из-за границы. Четкая и ясная мотивация принятых решений в обязательном порядке доводится до исполнителей.
12) Государственным чиновникам запрещается регламентировать тематику научных проектов.
Ни один чиновник не может предугадать действительно новое, именно поэтому оно новое.
13) Успешным научным коллективам, и индивидуальным исследователям подтвердившим реальными достижениями свой научно-инженерный уровень предоставляется полная свобода в использовании выделенных средств.
14) «Совет Высших» должен взять (не выдумывая велосипеда) все то, что изобретено на Западе в области поддержки науки.
Т.е. системой изобретенных на Западе грантов прежде всего поддерживать индивидуальные проекты, координированные программы, проекты в сотрудничестве с другими странами, поддерживать молодых ученых, и инженеров позволяющие им создать свою небольшую исследовательскую группу, производство и т.д.
При этом законодательно должно строго ВОСПРЕЩАТЬСЯ производство товаров по результатам исследований и изобретений с характеристиками НИЖЕ западных.
15) Поддержка проектов небольших исследовательских групп и индивидуальных ученых, должна осуществляться посредством грантов, на конкурсной основе с привлечением в качестве экспертов самых известных иностранных специалистов в данной области (подтвердивших свой статус реальными достижениями).
16) Все без исключения государственные научные учреждения должны провести открытые международные конкурсы на замещение должностей из руководителей, которые объявляются в мировых научных СМИ и проводятся конкурсными комиссиями, состоящими из ведущих ученых из разных организаций с непременным участием иностранных ученых.

17) Зарплата главного специалиста-руководителя , выигравшего международный конкурс должна быть конкурентоспособна в сравнении с аналогичными должностями за границей.
Зарплаты руководителей лабораторий и простых научных сотрудников должна быть также конкурентоспособна в сравнении с аналогичными должностями за границей.
Для нормального функционирования науки, притока молодежи, удержания лучших специалистов, работающих в стране, и привлечения специалистов из-за рубежа ученые должны получать конкурентоспособные зарплаты.
Однако в силу исторических причин в российской науке имеется громадное количество малопродуктивны людей, т.е. серых бездарей.
Поэтому все ученые должны пройти обязательную аттестацию своей должности по реальным результатам их трудов до аттестации, а не «диссертаций». Результаты труда это научные труды и публикации цитируемые на Западе (цитируемое в России в расчет не принимается вообще), патенты, внедренные изобретения. Принимается во внимание динамика научной деятельности. Ученые, не публикующиеся определенное количество времени (более года) и не подающие патентных заявок должны быть дисквалифицированы до следующей аттестации проводимой раз в год.
Все заслуженные «старперы», заслуги в науке которых проистекали годы и десятилетия назад должны быть отстранены от непосредственных исследований и переведены максимум на административную (без права определять направление исследований) и преподавательскую работу.
По человеческим законам Запада должен быть введен баланс между зарплатами на всех уровнях, от высших научных руководителей до аспирантов. Высшее лицо в государственном учреждении образования и науки не имеет права получать зарплату, более чем в 5 раз превышающую стипендию аспиранта в том же учреждении.
18) В УК и ГК, России и во все подзаконные акты должны быть внесены изменения по признанию ученых, инженеров, медиков и учителей «особой социальной группой» исполняющей особую задачу по развитию государства. Все преступления против представителей указанной социальной группы должны расцениваться как особо тяжкие социальные преступления с соответственным наказанием.
Народные термины «ботан» и другие оскорбительные слова типа «очкарик» по отношению к детям тяготеющим к наукам уже в школе должен быть официально запрещен к произнесению и написанию. За нарушение порка розгами по мягким местам с медицинским надсмотром и антисептической санобработкой мягких тканей после экзекуции.
Родители детей называющих такими словами сверстников должны штрафоваться в соответствии с законом о «особой социальной группе» (см. п. 18) . Взрослые отвечают за поведение своих детей рублем.
Пускай жлобье объясняет своим маленьким гоблинам престиж науки и техники с детства.
19) Вводиться государственная премия России за научные достижения молодежи до 18 лет. Премия выдается за научное и техническое творчество превосходящее по уровню таковое творчество молодежи Запада.
20) Для иностранных ученых и российских ученых, сегодня работающих за рубежом должны быть созданы сверхблагоприятные условия для работы (возвращению в Россию для работы) как по контракту, так и на постоянной основе т.е. автоматическое признание зарубежных научных степеней и дипломов, соответствующих международным стандартам (чего сегодня в РФ нет), упрощение выдачи долгосрочных виз, устранение бюрократических препон для приезда, обустройства и работы.
21) Все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ исследования (кроме военно стратегических например по ядерно-ракетной технике) по которым наука и промышленность Запада превзошла отечественные разработки (например автомобильные, электронные, медицинские, и пр. и пр.) должны быть запрещены для отечественных государственных научных сил оказавшихся в глубочайшей «творческой яме».
Такие направления разрешается развивать только силами иностранных ученых (просто перекупая их у Запада), либо только силами частных научных организаций и индивидуальных исследователей считающих что они могут выдержать конкуренцию с Западом. Проверка расходования госгрантов для таких направлений (продвижение в результатах исследований) должна проводиться не реже раз в три месяца.
22) ВСЕ средства выделяемые государством на развитие «профессионального спорта» должны быть перенаправлены на развитие детско-юношеских научно технических кружков при каждом городском районе, районных центрах и крупных сел. Россия на долгие годы должна забыть про «профессиональный футбол и хоккей и пр. муть, Але-але-але Фперед!» воспитывающие дебилов на десятилетия. Детские спортивно-оздоровительные центры непрофессиональной направленности сокращениям не подвергаются.
Идиотские «олимпийские игры» на территории России запрещены. Поскольку это бессмысленное расходование гигантских средств + формирование дебилизма. Только андройды гордяться тем, в чем нет никакой твоей заслуги. "Мы выиграли" в устах того, кто болеет за «своих» телевизору - это один в один крыловское "мы пахали". Высвободившиеся от спорта средства пускаются на науку и медицину.

Научные институты.
Выборность всех административных постов в системе образования и науки - деканов и ректоров университетов, руководителей подразделений и директоров исследовательских центров - учеными советами соответствующего уровня каждые 2 года с запрещением занятия административного поста более двух сроков подряд. «Совет Высших» только утверждает выбор местных ученых советов.
Никакой «субарендной» и иной вненаучной внешнехозяйственной деятельностью научным учреждениям не разрешается.
Разрешается (льготные условия) заниматься только внешнехозяйственной деятельностью только по профилям исследований, в частности организация производства разработанного. На это должны выделяться отдельные средства из бюджетного фонда на развитие промышленности.
Должна проводиться непредвзятая научная экспертиза государственных исследовательских центров и университетов на регулярной основе (раз в год). Экспертиза должна происходить при обязательном участии иностранных специалистов с мировым именем в данных областях. Результаты экспертизы должны прямым образом влиять на бюджетное финансирование этих организаций.

Международное сотрудничество.
Мировая практика доказала, что щедрое финансирование такого сотрудничества является ключевым фактором для поддержания высокого уровня научных исследований и развития инновационного процесса.

Международное сотрудничество включает в себя следующее:
1. Приглашение зарубежных ученых и экспертов мирового уровня с короткими визитами для проведения экспертизы и научных докладов.
2. Оплата длительных визитов (6-12 месяцев - sabbatical) известных зарубежных ученых в Россию для чтения лекций и совместной исследовательской работы.
3. Оплата длительных визитов (1-2 года - post-doc) молодых зарубежных ученых для работы в российских лабораториях.
4. целевые стипендии (1-3 года - Ph.D. student, post-doc) для молодых российских ученых с целью подготовки кадров в лучших научных центрах за рубежом.
5. Участие в международных научных и прикладных программах совместно с зарубежными партнерами;
Выделение средств на международное научно-техническое сотрудничество должно быть столь же приоритетным, как на национальные программы, поскольку это единственный способ не «выпасть на обочину» научного прогресса.
Сегодня в РФ невозможно оплатить проезд в Россию и суточные приглашенного иностранного специалиста, поскольку это противоречит существующему законодательству. Чего не было ДАЖЕ в советское время.
Создание «зеленого коридора» для провоза через таможню приборов, материалов и препаратов по заказу исследовательских и образовательных организаций без таможенного налогообложения. (Нулевое налогообложение).
Растаможка научных приборов, веществ и т.п. Должна проводиться в течение ОДНОГО дня.
Все убытки по таможенным сборам должны компенсироваться за счет увеличения налогов на предметы роскоши, дебильные телефоны для «простого народа» и прочего подобного.

Необходимо запретить иметь более одной мобилы по паспорту со сменой не чаще раз в 5 лет. А вот разработка новых мобил для оболванивания андройдов, андройдских стран должна поощряться.
Сегодня на российской сцене клоунов все чаще появляются проходимцы, мелкие и крупные, симулирующие «научную» и «инновационную» деятельность за счет распиливания госбюджета.
Наиболее известна всем история с «ученым Петриком вхожим в Кремль» http://www.rosbalt.ru/2009/12/08/695321.html
Поэтому проведение конкурсов, финансирование и оценка проектов должны определяться экспертными комиссиями, составленными только из активно работающих ученых с обязательным привлечением иностранных ученых с мировыми именами.

Сейчас экспертные комиссии состоят из местных старых «заслуженных долбоебов» отмеченных идиотскими трудами по развитию танков ракет и прочей байды целиком и полностью срисованной у Запада и имеющей к настоящей науке весьма отдаленное отношение.
Прекратить бессмысленное (а порой осмысленно корыстное) расходование государственных денег может только одно.
Политику в области науки, технологии и образования должны формировать и проводить в жизнь не чиновники, а сами ученые и технологи, доказавшую свою продуктивность и пользующиеся авторитетом в мировом научном сообществе.
Обязательную экспертизу и контроль осмысленности расходования средств также должны осуществлять активно работающие ученые с обязательным привлечением иностранных специалистов доказавших свой уровень в западной науке и технике.
Однако, казалось бы, трудно сориентироваться, кто же в России является ученым «по гамбургскому счету»? Кто находится на мировом уровне, а кто только пускает пыль в глаза?
В 2008 г. был проведен опрос среди продуктивно работающих физиков которых просили назвать лучших специалистов. Был отобран российский «Корпус экспертов» по физике и астрономии, (около 200 человек). Однако, по моему мнению, доверия к такому опросу (а точнее к результату, подсчету голосов) нет. Известно как проводятся в РФ «подсчеты» голосов.
Подсчеты голосов и проверку заслуг анонсируемых должны производить только известные иностранные специалисты (специально оплачиваемые за данную работу) в данных областях науки с представлением «Совету Высших» веских доказательств правильности своего выбора.

О технопарках.
Технопарки в России в принципе развивать можно (хотя сами по себе они ничего не дают).
Но делать это надо не бездумно как сейчас (поскольку в этих «технопарках» кроме обычных офисов продаж и манагерских контор ничего не растет) , а по уму.
В США в технопарки вьезжали новые фирмы привлеченные дешевой арендой и ифраструктурой. В России у реальных инноваторов просто нет ни доллара за душой.
Реальные русские инноваторы просто нищие.

Никакую аренду они просто не потянут. Поэтому за госсчет (за сэкономленные от отмены «профессионального спорта» средства) строится территория. Со всей инфраструктурой, магазинами, ресторанами, спортивными залами. С хорошим жильем.
С лабораториями под реальные профили научных исследований. Вся обслуга (всякие уборщицы, токари, слесари и пр. сантехники) со своими детьми естественно должна жить за территорией технопарков (как можно дальше, и дальше), чтобы дети обслуживающего персонала не смешивались на улицах с детьми ученых и инженеров и не развращали их своими «пацанскими знаниями» .
Проводятся конкурсы лучших инноваций по профилям. Победители определяются только учеными и инженерами доказавшим свой международный уровень.
Никаких чиновников в конкурсных коммисиях быть не должно ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Участники профильных конкурсов встречаются, договариваются и создают сами среди себя команды которые будут заниматься выигрышными исследованиями.
Затем в бизнеспарки и отправляются пожелавшие там жить и работать участники конкурсов. Это будут команды, которые должны будут начать проекты с нуля и полностью завершить их.

Членам команд выплачивается госзарплата до начала ими хозяйственно-научной деятельности. Зарплата должна быть небольшой или вообще не выплачиваться, главный вклад государства в помещения и оборудование для исследований, и нормальной жизни. Вход в рестораны и развлекательные заведения технопарков должны осуществляться просто по пропускам по аналогии с иностранной системой «все включено».
Но при этом этим командам разрешено организовывать (по очень льготным условиям, с госфинансированием оборудования и помещений) фирмы по внедрению своих исследований.
Естественно, что для того чтобы не допустить синекуры необходимо все время контролировать эту «молодую поросль». «Совет Высших» должен контролировать. Контролировать на предмет достижения успехов. Разопсевших дисквалифицировать и давать пинка с отъемом жилья.
Участникам бизнеспарков должно быть ЗАПРЕЩЕНО заниматься тем что на Западе давно сделано лучше. Такими проектами можно заниматься только под руководством иностранных специалистов. Самим разрешено развивать только то, чего на Западе еще нет. Т.е. только пионерными исследованиями.
По «обычным» исследованиям мы уже успели доказать всему, что новых идей в старом (известном) у нас не рождается. Может только в новом что либо получиться.
Поскольку при соблюдении условия работы «Не хуже чем на Западе» окажется, что пионерных исследований в России практически нет, и число технопарков будет крайне невелико. Может один или два. В Москве да в Ленинграде. Так что государство не разориться на обслуживании своих молодых инноваторов в тепличных условиях.
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫБОРОВ ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР ГОСУДАРСТВА РОССИЯ. Редакция 1-я.
3. Главный государственный экзамен «История политэкономического устройства мира» граждане России сдают в добровольном порядке за счет государства. Нежелающие сдавать Главный государственный экзамен, автоматически причисляются к политически недееспособным с последующим поражением в правах (см. п.7).
Клянусь, есть лучше. Гораздо проще. И по моему даже гениально.
ВОТ В ЧЕМ СУТЬ - Гражданин имеет право продать свое право голоса ГОСУДАРСТВУ и только государству. То есть у государства МОНОПОЛИЯ на право приобретения голосов граждан.
Эквивалент продажи - ящик водки. 10 литров водки.
Сколько зайцев мы убиваем:
1. Теперь в случае организации "карусели" на избирательном участке можно лепить уголовный срок поскольку покушение на монополию государства это будет всегда караться.
2. Кому выборы до фени тот будет менять свое право голоса на алкоголь
3. Рекламные трюки больше не будут вертеть электоратом как цыган солнцем
Проданые голоса подсчитываються избирательными комисиями и ЦЕЛОЕ-100% за партии считаеться без них.
Нечто подобное действовало в Англии в 17-18 столетии
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Гражданин имеет право продать свое право голоса ГОСУДАРСТВУ и только государству.
Для начала я хочу решить маленькую задачу отсечения дебилов от избирательного права. При этом я руководствуюсь своей новой теорией о том что дебила в принципе всему можно научить... даже арифметике и воздению автмобиля. А вот чему дебила научить невозможно так это знаию истории!
Это совершенно очевидно! Известно же что история никогда и ничему не учит только дебилов! Поэтому я и выбал в качестве экзамена на хотя бы некоторую разумность «Историю политэкономического устройства мира».
Тут сразу три экзамена фактически. По истории мира (а не ВКП(б)) по политическому устройству мира, и по экономике. Если нормально составить вопросы экзамена дебилы однозначно не пройдут...
И придется им существовать в качестве "населения" которое можно пороть!
Не убивать, не сажать, а постоянно пороть. А из ашей истоии известно, что наилучшие результаты в труде у дебилов достигаются именно при помощи порки. Вообще считаю, что зря человечество отказалось от телесных наказаний. Дебилы ведь не отличаются от малых детей. Не отшлепаешь ничего не поймут. Думаю цивилизованый мир еще вернется к телесным наказаниям, для обучения мира нецивилизованного.
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

Не убивать, не сажать, а постоянно пороть.
Однако, беспощадны. Хотя вон Котовск на соседней ветке - хоть кол на голове теши - "За ленд-лиз платили золотом"
Так это же умным людям, типа короля Марокко. Тому действительно и ленд-лиз и золотишка отсыпали.
А в случае Сталина - Сталин дает солдата и гарантирует боевые действия а Америка солдата и СССР кормит, одевает, вооружает и топливо в баки заливает.
Какие солдаты в бою не погибнут все Сталину останутся, а какая техника в бою не погибнет вся Америке вернется. Усе логично но не понимают.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сначала в порядке самомодерации уберите свои "муда... козе.. говн... пид... долбое.. деби... дурак, и т.п." из соседних тем, а потом - можно будет и с программами схлестнуться в открытой дискуссии. Если это было, конечно, задачей создания данной темы.
Если же надо просто снова порассуждать о величии некой некритикуемой религиозной идеи - можете сразу вместо этой записи ставить "Сообщение удалено автором темы". Даже не обижусь.
Себя мне промодерировать в тех же темах недолго.
Родной мой. Я не собираюсь самомодерироваться.. :) в чужих темах где присутствуют "муда... козе.. говн... пид... долбое.. деби... дурак, и т.п." .
А вот себя в своих темах иди промодерируй.... :). Но только как ты это сделаешь если не знаешь критериев жлобства?
Что касается с тобой "схлестнуться" то уволь... :) я уже объяснял тебе почему мне нельзя вести с тобой дуели... :)
Дуели ведуться только с равными... :) А как же мне "схлестываться" с доносчиками ????? Чтож я враг себе что ли? Я же тогда тоже в опущенного превращусь.. :)
Короче родной не ходи больше сюда. Я тебя не желаю тут видеть. Это официальное предупреждение.
Читай правила форума.
Fireman
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 июл 2003, 06:05

Сообщение Fireman » .

Гражданином считается имеющий удостоверение о сданных Главных государственных экзаменах в течении всего срока до следующих Главных государственных экзаменах перед новыми выборами.
А вот как вы думаете, есть ли смысл установить еще и возрастной ценз для гражданства.
Я вот о чем. Сейчас гражданство, как и родителей не выбирают. Вылез младой из материнской утробы - на его тут же оформляют свидетельство о рождении и вот ты ужу гражданин. И на тебя уже распространяются права гражданина и уже где-то поджидают обязанности. А ведь реально человека не спросили - а хочет ли он быть гражданином ЭТОЙ страны? А нужны ли ему ТАКИЕ гражданские права ЭТОЙ страны?
Может быть правильно "подписываться" под гражданством тогда, когда ты уже можешь отвечать за свои слова, когда ты осознаешь, что ЭТА страна - твоя. И ради нее ты готов на то-то и то-то.
А механизм принятия гражданства может быть такой. Навскидку. Чел родился без гражданства и так живет, скажем 14-16 лет. В это время за него 100% -ную ответственность несут родители. Они кормят, учат, лечат и воспитывают чадо за свои кровные. Никто и ничего им не должен и не обещает. Но и государство не стоит в стороне. Оно заинтересовано в новых гражданах. Поэтому всячески старается "угодить" и привлечь на свою сторону как родителей так и молодого негражданина. Родители-граждане имеют дополнительное преимущества. Организуются всякие льготы по воспитанию-обучению-лечению и тд, чтобы поиметь положительный образ в сознании как родителей (которые могут быть как гражданами так и нет. Но родители-граждане имеют дополнительное преимущества), так и подростка.
Если дела и слова государства не расходятся, то на выходе имеем реальные шансы "заключить" сделку между государством и новым гражданином. И тогда уже вместе с конкретными правами ( лечение, дальнейшее обучение, пенсия, прочие виды социальной защищенности) наступают и конкретные обязанности: налоговое бремя, служба в армии, защита строя, конституционных основ и пр. Но если чел видит, что в ЭТОМ государстве не делается ничего или недостаточно для своих граждан, то он может жить на этой территории(т.е. по праву рождения), но не быть гржданином, а значит не иметь никаких прав и обязанностей. Исключения может составлять лишь уголовное право.
Как-то так... Кстати, ИМХО это должно касаться и религиозной "приписке". Я принимаю, например, крещение и обрезание в 18 лет. Но почему за меня решают во кого мне верить в 6 месяцев?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вообще необходимо ввести принцип "Отец за сына отвечает".
Родители должны отвечать имеществом и мягким местом за действия детей.
Причем не до возраста совершенноллетия детей, а всю свою жизнь. Поскольку дети это их "добро".
Что такое современная гопота? Пацаны? Это детеныши таких же родителей.
Продукт жлобского воспитания. Поэтому старшие жлобы должны отвечать за действия своих детенышей всю свою жизнь. И детеныши должны об этом знать.
От том что за их проступки родителей накажут наряду с ними самими.
Натворил что либо детеныш, отвечает за проступок по закону (поскольку номинально считается мыслящим и сознательным). Но родители тоже должы отвечать, поскольку от воспитания жизнь человека зависит на 90% минимум. Если у детеныша не хватит своего имущества по расплате за метериальный ущерб, должны платить и родители. Совершил детеныш преступление против личности отвечает по закону, но и родителей выволакивают на публичное место (родной двор например) и порят при всех соседях, как детей которые плохо относились, и ухаживали за своими игрушкам.
Публичная порка по мягким местам при закомых и соседях вероятно радикальное средство воспитания.
А чтобы родители умели воспитывать детенышей необходимо ввести для этих родителей "Курсы воспитания" за госсчет. Закончил курсы воспитания можешь плодиться. Не закончил даже не начинай шельмец... плодиться. Государтво просто заставят сделать аборт за твой счет. А не сделаешь аборт в тюрьму. Поскольку самое страшная опастность для государства это дрянь выросшая без воспитания и присмотра.
Вообще необходим вырабатывать некие радикальные правила будущего. Мир действительно катиться скажем куда то не туда...
В последнем номере "The new times", даже Новодворская разразилась статьей о "Закате Европы". Пишет, что Европа умирает. "Закат культуры воли".
А попросту, начало "культур-мультур" интернационального пацанского жлобья.
Если уже Новодворская недовольна Европой (а может и США) то это сигнал.
Пора вырабатывать новые принципы общежития. Иначе конец. Причем всем.
Laborant
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 06 июн 2002, 04:46

Сообщение Laborant » .

SRL писал(а): если конечно модераторы разрешат
У нас, таки, есть модераторы?
Вот, коллеги, почему я против политики в разделе?
Мы умудряемся поругаться, обсуждая, какая нарезка в стволах эффективнее, правая и левая. А в политике уж, тормоза отпускаем по полной программе.
KnMs
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:24

Сообщение KnMs » .

Есть два способа возродить Россию.
Первый, фантастический: русские сами поднимут страну и выведут в мировые лидеры(русские - Россию, ну или россияне - россиянию).
Второй, реальный: прилетит гуманоид и сделает всё сам.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Мысль хорошая. Однако слишком радикальная! Радикальнее даже введения телесных наказаний... :) Но мы тут имеено новые мысли ищем. Даже те которые в мире неизвестны.
100% ответсвенность родителей это совершенно правильно. Если родители 100% будут отвечать то и рожать будут не с бодуна а пдумавши как следует.
Но для государства это не гуд. Мало граждан будет.. :(. А мало граждан (не населения) слабое государство.. :(
он может жить на этой территории(т.е. по праву рождения), но не быть гржданином, а значит не иметь никаких прав и обязанностей.
Слишком многие так захотят жить. Затем они состарятся им потребуется пенсия, медицина и .т.п. А поскольку они государству ничего не давали то ничего и не получат. Соответственно такие дестабилизировать общество будут непременно. Необходимо все же дать им какие либо минимальные права. Например платить... и получать за это услуги.
Я думаю что доработка Вашей мысли которую я считаю уже можно ввести в программу состоит в том, что надо ввести для таких добровольные минимальные отчисления государству. Например старховку. Страховку полицейскую (если они захотят помощи полиции), страховку медицинскую, старховку песионную, и т.д. все что необходимо. Либо эти услуги должны им оказываться просто платно. И гораздо дороже чем в пересчете на обычные налоги гражданина. Все это можно подсчитать в принципе. Считать мы не будем, мы введем Ваш пункт в программу. Я сделаю редакцию, Вы поглядите и введем.
Короче жить негражданами в государстве такие могут. Но жизнь им в таком случае должна обходиться дороже чем гражданину. Иначе "никаких обязанностей" выберет абсолютное большинство.. :) увы.
С религиозной составляющей считаю, также верным Ваше предложение. Человек сам, в сознательном возрасте должен выбирать в кого верить, кому молиться, и служить. Аналогично с выбором государства.
7tepun
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 03:52

Сообщение 7tepun » .

мне подход не нравиться
ну выработаються здесь Идеальные Правила Всеобщего Благоденствия, и
что?
Следующим этапом придеться разрабатывать тактику и стратегию захвата власти-потому что никто другой реализовывать их не будет... А это статья
SRL,вы же сами писали, что главный вопрос "как",так как вы сделаете, чтоб это все Путин подписал?
PILOT_SVM
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29234
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 18:39

Сообщение PILOT_SVM » .

Отмечусь в теме.
Для начала кратко: я за путь близкий к "западному".
Мы всегда будем русскими, поэтому я не опасаюсь что мы потеряем что-то от большей упорядоченности, честности, деловитости, трезвости, меркантильности.
Порядок в политике, разум в экономике.
"Вор должен сидеть в тюрьме, а не быть министром финансов"
(потом прочитаю начальные посты ТС и отпишусь подробнее).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот, коллеги, почему я против политики в разделе?
Мы умудряемся поругаться, обсуждая, какая нарезка в стволах эффективнее, правая и левая. А в политике уж, тормоза отпускаем по полной программе.

Не совсем так. Давно замечено что срач практически всегда (не 100% но 98%) устраивают первыми поцриоты.
В то же время в разделе есть люди с которыми я например по болшому количеству вопросов несогласен, а они не согласны со мной и я бы их назвал "поцриотами" да только не поцриоты они, а патриоты. Просто их мнение не совпадает с моим например. И с такими людьми нужно общаться. Они люди а не жлобы.
не будет тут "политики" и срача не должно быть. Я просто буду предупреждать а затем упорно тереть тех кто не идеологически мне не подходит, а тех кто начинает срач. А срач это взаимооскорбления в прямой форме и более ничего.
Есть два способа возродить Россию.
Первый, фантастический: русские сами поднимут страну и выведут в мировые лидеры(русские - Россию, ну или россияне - россиянию).
Если мы не выведем и не поднимем конец нам как государству вот и весь сказ.
ледующим этапом придеться разрабатывать тактику и стратегию захвата власти-потому что никто другой реализовывать их не будет... А это статья
А тема задумана только как мозговой штурм. Партий создавать нет цели, и революции устраивать. Должна быть куча предложений, и из них выберутся самые лучшие. Просто для того чтобы самому знать что делать, если никакой власти вообще не будет. Так бывало. Безвластие.
В результате чего вообще неважно. БП, удар метеорита, супердефолт и т.п. Просто надо знать. Знать как жить, и как жить лучше.
Мы всегда будем русскими, поэтому я не опасаюсь что мы потеряем что-то от большей упорядоченности, честности, деловитости, трезвости, меркантильности.
Совершенно верно. Ничего мы не потеряем. И водку пить с соленым огурчиком не перестанем. А вот приобрести те качества которых нет можем.
Не приобретем навсегда останемся на обочине цивилизации, окажемся на уровне нет уже не Китая даже, а какой нибудь Венесуэлы.
PILOT_SVM
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29234
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 18:39

Сообщение PILOT_SVM » .

SRL писал(а):Не приобретем навсегда останемся на обочине цивилизации, окажемся на уровне нет уже не Китая даже, а какой нибудь Венесуэлы.
Китай точно не догоним, т.к. женщины не согласятся по 10 детей рожать.
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

Тронуло однако. Экзамены на избирательскую зрелость говорите ? А вот как предотвратить банальную покупку экзамена ? Покупку экзаменатора, покупку надсмотрщика над экзаменатором, покупку смотрящего за надсмотрщиком ? Да и вообще подмену любых понятий за злато блестящее ?
oldcolony
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:34

Сообщение oldcolony » .

"А судьи кто?" (с)
Grobik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:38

Сообщение Grobik » .

Китай точно не догоним
Его никто не догонит. В ТОП10 суперкомпьютеров Китайцев в два раза больше, чем евросоюза, Индии и Японии вместе взятых. http://www.top500.org/lists/2010/06
Кстати имхо http://www.most.gov.cn/eng/ и http://www.nscc-tj.gov.cn/en/ "оборонные" :P
oldcolony
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:34

Сообщение oldcolony » .

В ТОП10 суперкомпьютеров Китайцев в два раза больше, чем евросоюза, Индии и Японии вместе взятых.
Никто и нам не мешает навтыкать несколько стоек с blade серверами, соединить их, поставить чего-то типа Beowulf и втыкать от гордости, что и у нас стало суперкомпьютером больше. Задач под них нету.
Grobik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:38

Сообщение Grobik » .

oldcolony писал(а): Никто и нам не мешает
Именно так и делают говновтыкатели за бюджетные деньги (минус откаты от Хьюлета с Пакардтом и Миши Кожевникова), называется это кластер и годится для рендеринга мультиков и меряния Linpackами. МВС-100К, СКИФ и Ломоносов - все. В суперкомпьютере должны быть быстрые линки между узлами, малые задержки и общее адресное пространство. За это и берут деньги. А расчитывать можно что угодно - турбины для самолетов, корпуса для КР на скорости больше 5 махов, ядерные реакторы на газовой фазе и т.д. Достаточно в ТОП500 глянуть где стоят эти суперкомпьютеры все энергетика да оборонка.
oldcolony
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:34

Сообщение oldcolony » .

Дык вы гляньте конфиги- у кетайсов оно и стоит.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Некоторые предложения по конституции.
Редакция 1.
ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ.
Статья. 1
1. Высшим выражением власти являются референдумы и свободные выборы, проводимые сознательными и вменяемыми гражданами.
Статья. 2
1. Государственную власть в России осуществляет Духовный Лидер государства, президент (монарх), Государственный совет...

ПРАВА, СВОБОДЫ и ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА.
Статья .1
1. Государство не имеет право запрещать, или прерывать любой вид предпринимательской деятельности если она специально не запрещена законодательно.

2. Государство обязано участвовать в развитии любого вида предпринимательской деятельности направленной на лучшее удовлетворение всех не запрещенных законом потребностей граждан и населения России.
3. Государство обязано кредитовать предпринимателей после проведения за государственный счет экономической экспертизы необходимости развития для государства кредитуемого вида деятельности.
4. При неисполнении представителями государства п. 1; п.2; п.3 без указания строго-законных причин отказа, либо с указанием надуманного отказа любой предприниматель должен немедленно вчинить судебный иск непосредственно к чиновнику выдавшему отказное решение, либо не выдавшему необходимые для предпринимательской деятельности решения, помощь, и прочее.
5. Каждому гарантируется полная свобода любого вида творчества если данный вид творчества специально не запрещен законодательно.
6. Никто не может быть лишен права творчества не запрещенного законодательно кроме как по решению суда присяжных.
7. Никто не может быть лишен возможности занятием предпринимательской деятельностью иначе как по решению суда присяжных.
8. Никто не может быть лишен своего дела (бизнеса) иначе как по решению суда присяжных.
9. Никакое предприятие не может быть закрыто, или его деятельность остановлено иначе как по решению суда присяжных.
10. Родители отвечают за своих детей в течении всего срока жизни своим имуществом и своими гражданскими свободами и привилегиями.
неспич
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 02:07

Сообщение неспич » .

Мда...
1.Для начала хотелось бы упорядочить термины. Например проживающие в России должны прозываться не "гражданами" и "населением" а вполне юридически-грамотными и необидными терминами "граждане" и "подданные". Помоему так грамотнее, не находите?
2. Не могу согласиться с идеей проводить разделение населения России на граждан и подданных в зависисмости от сдачи государственного экзамена «История политэкономического устройства мира». В своё время у нас в васших образовательных учреждениях сдавался в обязательном порядке экзамен "Научный коммунизм". И вопросы к нему были так же проработаны с достаточной тщательностью. Ну и что?--Где все эти отличники, сдавшие этот экзамен научного коммунизма были, когда в 1991 году свергали советскую власть? Они же в теории были подкованы весьма неплохо и знали, что такое капитализм и все его недостатки по сравнению с социализмом/коммунизмом-- так в чём же дело?
Так вот дело в том, что любой экзамен, как бы небыли проработаны вопросы, не может являться показателем принадлежности того или иного индивидума к гражданам или подданным. Все, кто сдавал экзамены в институте знают, что УМЕНИЕ сдавать экзамены(приходящее с опытом) нисколько не относится к реальным знаниям по предмету. Знания--это то, что человек захотел получить добровольно, интересуясь изучаемым предметом. По аналогии с этим скажу, что и ГРАЖДАНИНОМ человек может стать только добровольно, осознавая личную необходимость такого шага. (продолжу ниже)
неспич
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 02:07

Сообщение неспич » .

3. Так вот в деле деления населения страны на граждан и подданных(фактически на группы людей с разными правами) я предлагаю держаться принципа ...назовём его принципом Гитлера-Хайнлайна. И суть его можно сформулировать следующим образом: каждый подданный РФ с определёного возраста(примерно с 17-ти лет) может получить ГРАЖДАНСТВО РФ, отслужив определённый срок в Вооружённых Силах или(при невозможности по состоянию сдоровья такой службы) в специально устроенной Федеральной Службе гражданства(выполнение опасных для жизни и здоровья работ связанных вредными веществами/излучением-- :) "на химии"!,в венерических госпиталях, лепрозориях и т.д. Прохождение Военной/Федеральной службы(полагаю пары-тройки лет достаточно?) каждый подданный может начать в любом возрате(с 17-ти лет) совершенно ДОБРОВОЛЬНО. А так же подданный имеет право в любой момент(кроме участия в боевых действиях) прервать своё прохождение Службы(потеряв право стать гражданином). Таким образом подданные всегда имеют право стать гражданами, а так же в процессе прохождения Гражданской(Военной) службы получить представление о том, что такое Государство, на чём оно реально держится, и кем оно УПРАВЛЯЕТСЯ. -- Да-да, единственной привелегией гражданина по сравнению с правами подданного должно быть право ИЗБИРАТЬ и БЫТЬ ИЗБРАННЫМ на ЛЮБУЮ руководящую государственную должность. (Начиная с постового миллиционера и директора ДЭЗа и заканчивая должностью Президента РФ(или как там предлагается обозвать эту должность?). Только такие условия, когда существует реальная опасность потерять свою жизнь/здоровье за Государство(=народ), могут реально отделить граждан от подданных даного государства.
Такой критерий отбора имеет целый ряд положительных моментов. Например, все, кто в будущем планирует делать карьеру в гос. органах вынуждены будут пройти Военную/Гражданскую(назовём её просто ФЕДЕРАЛЬНОЙ) службу. Вооружённые силы наполнятся самыми грамотными солдатами, к тому же ДОБРОВОЛЬЦАМИ, которым не нужно насильно пытаться вдалбливать какую либо воинскую специальность--не хочешь изучать, будешь уволен... Повысится их общий образовательный уровень. К тому же сам процесс прохождения службы на добровольной основе будет хорошим ситом, отсеевшим приличный процент в принципе непригодных к выполнению в будущем гос. обязанностей(т.н. "менеджеров"...).А вот уже обязательные занятия ( :) дважды в неделю) по дисциплине «История политэкономического устройства мира» во время прохождения Федеральной службы с экзаменом в конце курса должны заложить в будущих граждан и необходимое понимание гос. системы.
ЗЫ: Федеральная служба для получения статуса гражданина должна быть обязательно для подданных ОБОЕГО ПОЛА. Никаких исключений.
неспич
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 02:07

Сообщение неспич » .

4. Для перехода на вышеизложенную систему гражданского статуса должен существовать переходный переод, в течении которого ВСЕ, не служившие в ВС чиновники и простые подданные, желающие иметь права избирать и быть избранными должны пройти Федеральную службу(рядовыми). Думаю лет 10-12 достаточно. по окончании этого срока в управленческих гос. структурах ЛЮБОГО ранга не должно остаться ни одного чиновника не прошедшего через Федеральную службу. (Не прошедшие просто должны быть уволены).
неспич
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 02:07

Сообщение неспич » .

5 Хочу ещё добавить несколько про иное. Про пенсии. Полагаю, что её размер не должен зависеть от послужного списка пенсионера. Пенсия должны быть для всех пенсионеров ЕДИНОЙ и размер её должен зависеть исключительно из возможности государства её выплачивания(в смысле, единой для какого-либо региона). Все остальные накопления гражданин должен делать САМОСТОЯТЕЛЬНО во время трудовой деятельности. (Роль государства только в том, чтобы своими органами и своей экономической политикой простледить/обеспечить за тем, чтобы эти накопления небыли обесценены/девальвированы...)
kotowsk
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8293
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:05

Сообщение kotowsk » .

1)срл, что бы вас воспринимали серьёзно вряд ли стоило рассказывать про свою бурную сексуальную жизнь со своими руками и "преследования советской психиатрии".
2) про ленд лиз. официально это не было оплатой поставок. это была "компенсация расходов". другими словами за килограмм железа нам давали килограмм танка. ну плюс немного за работу и немного за доставку. в общем безвозмездно. и вместо того что бы со мной спорить найдите толкового экономиста и спросите у него.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Например проживающие в России должны прозываться не "гражданами" и "населением" а вполне юридически-грамотными и необидными терминами "граждане" и "подданные". Помоему так грамотнее, не находите?
Вы считаете что "подданый" звучит менее обидно чем "население"?
Не знаю. По моему вопрос вкуса. Мне и так и эта было бы обидно... :)
А может высшая справедливость и заключается в том чтобы "подданым" (или "населению") было бы именно ОБИДНО? Быть не гражданами? Может именно обида сподвигнет их на то чтобы стать полноценным гражданином?
Что касается остального то в принципе неплохо.

"Стать гражданином (заслужить право стать гражданином) пройдя трудности и лишения за ради своего Государства"
В этом что-то есть.
Единственно настораживает именно ВС. А ученые разве не могут поработать несколько лет на ничтожном окладе для Государства? Вместо того чтобы маршировать на плацу?
Давайте тогда все же выясним кто важенее для Государства 21-го века? Солдат или ученый?
И необходимо определить как именно оценивать "срок отбытия". Ведь его можно просто "отбыть". Ни хрена толком не делая, а именно "отбывая".
Можно и ВС прекрасно "отбыть срок" в ..каптерке.
Можно и ученым нихрена не делать.. за будущие привелегии гражданина.
такм образом необходимо вносить идею "послужного списка", ранее я это называл "Коэффициентом заслуг перед Государством". При высоком коэффициенте заслуг "срок отбытия" надо уменьшать!
В любом случае Вашу идею занесу в анналы. А куда заносить то? В восточные идеи? Так?
Пенсия должны быть для всех пенсионеров ЕДИНОЙ и размер её должен зависеть исключительно из возможности государства её выплачивания(в смысле, единой для какого-либо региона). Все остальные накопления гражданин должен делать САМОСТОЯТЕЛЬНО во время трудовой деятельности. (Роль государства только в том, чтобы своими органами и своей экономической политикой простледить/обеспечить за тем, чтобы эти накопления небыли обесценены/девальвированы...)
Это логично. В анналы пойдет.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Как известные причины, объясняющие уровень благосостояния того или иного народа, а также темпы его прироста, существующие теории называют:

1. Удобное географическое положение.
2. Благоприятный климат.
3. Наличие или отсутствие природных ресурсов.
4. Сбережения и инвестиции, здоровье и образование населения.
5. Участие в международной торговле и иные факторы.
У каждой из теорий есть отдельные доказательства, но ни одна из них не смогла представить убедительных, окончательных доказательств собственной правоты.
Статистический анализ увы не подтверждает наличия устойчивых связей между названными факторами и темпами долгосрочного экономического развития.
Какое же объяснение благосостояния народа любой страны единственно верное?
Еще в V веке до н.э. китайский мудрец Лао-цзы писал: "Когда в стране много запретительных законов, народ становится бедным. Когда растут законы и приказы, увеличивается число воров и разбойников".

И это совершенно правильно. Спорить с эти увы невозможно.
В классическом труде Адама Смита "О природе и причинах богатства народов" были названы важнейшие условия процветания стран и населяющих их жителей. Это:
1. Хорошие законы.
2. Необременительные налоги.
3. Мир.

Фактически это основные компоненты канонического определения свободы хозяйственной деятельности.
Там же Адам Смит сформулировал главное правило экономической политики:
«Чем меньше государство занимается экономикой, тем лучше для экономики. ».
Россия же уже верные 500 лет всеми силами старается опровергнуть Адама Смита.
И что получилось?
На Западе давно проведены многочисленные эмпирические исследования продемонстрировавшие устойчиво отрицательную связь между масштабами государственного вмешательства в экономическую жизнь и темпами экономического роста.

Какие бы конкретные формы и виды ни принимала государственная экономическая политика (государственное предпринимательство, бюджетная, денежная, внешнеторговая политика), вмешательство государства в экономическую жизнь означает ограничение экономической свободы. И соответственное понижение качества жизни общества в целом.
Экономическая свобода в современном понимании предполагает базирующуюся исключительно на неприкосновенности частной собственности свободу:
1. Производить.
2. Торговать.
3. Сберегать, инвестировать, пользоваться созданным и заработанным.
4. Вступать в экономические контакты с соотечественниками и иностранцами.
5. Устанавливать цены.
6. Пользоваться любыми денежными единицами по взаимному согласию участвующих в контракте сторон.
Ограничения экономической свободы участников рынка создаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО государством, а также конкурирующими с государством негосударственными лицами.
Государство ограничивает экономическую свободу с помощью таких инструментов, как конфискация частной собственности, неисполнение контрактов, создание неравных и непредсказуемо изменяющихся условий хозяйственной деятельности, прямое государственное налогообложение, государственные заимствования, государственные расходы, бюджетный дефицит и государственный долг, репрессивная валютно-денежная политика, внешнеэкономический протекционизм.

Высокое налогообложение национальных производителей повышает издержки производства, удорожает продукцию, делает ее менее конкурентоспособной, сокращает возможности отечественных компаний на новых и старых рынках.
При нехватке экономических ресурсов, собранных с помощью налогов, государство прибегает к займам.
Государственные заимствования на внутреннем рынке уменьшают национальные сбережения и инвестиции, повышают процентные ставки, удорожают коммерческий кредит. Заимствования на внешнем рынке увеличивают государственный внешний долг, грозящий валютными кризисами и государственным банкротством.
Если не хватает традиционных бюджетных доходов государство обращается к денежной эмиссии и, следовательно, инфляционному налогообложению -- экономически самому неэффективному и наиболее тяжелому для работников бюджетной сферы, пенсионеров и других лиц, получающих фиксированный доход.
Осуществляя регулирование экономических процессов, государство перераспределяет финансовые ресурсы, минуя государственный бюджет.
Устанавливая нормы, правила, ограничения, квоты, льготы, разрешения, исключения и т.п., государство изменяет направления и масштабы движения экономических ресурсов, делая их размещение менее эффективным.

Постоянные изменения экономического законодательства и нестабильность важнейших координат экономического развития (темпов инфляции, валютного курса, процентных ставок, количества налогов и уровня налогообложения, таможенных пошлин и иных регулятивов) ограничивают экономическую свободу, снижают хозяйственную активность участников рынка, замедляют экономический рост. Стабильность и предсказуемость условий хозяйствования являются важными составляющими экономической свободы.
Группой исследователей, создавших Всемирную ассоциацию сторонников экономической свободы и объединяющую ныне экономистов из 55 стран мира, был предложен количественный измеритель способности государства выполнять свои прямые обязательства и проводить либеральную экономическую политику - «Индекс экономической свободы». (далее ИЭС).
Этот индекс рассчитывается для каждой страны и каждого года по стандартной методике. Вначале определяются величины 25 показателей, характеризующих уровень экономической свободы в семи следующих сферах:

. удельный вес государства в экономической жизни,
. структура экономики и распространение рыночных механизмов,
. денежная политика и ценовая стабильность,
. свобода использования иностранной валюты,
. господство закона и неприкосновенность частной собственности,
. свобода внешней торговли,
. свобода деятельности на рынках капитала.
Затем абсолютному значению каждого показателя придается ранг от 0 до 10 -- таким образом, что 0 соответствует наименьшему, а 10 -- наивысшему уровню экономической свободы. Наконец, для получения суммарного результата используется статистическая процедура метода главных компонент. В результате каждая страна (а точнее, экономическая политика каждой страны) получает количественную оценку предоставляемой ее гражданам экономической свободы.

Проведенный на основе этих оценок статистический анализ УБЕДИТЕЛЬНО демонстрирует устойчивую взаимосвязь между уровнем экономической свободы и благосостоянием народов.

Из 119 стран, по которым были получены оценки индекса экономической свободы в 90-е годы, страны, составившие первый квинтиль (одну пятую часть общего числа стран с наиболее высокими значениями экономической свободы), имели самые высокие показатели производства ВВП на душу населения -- почти 19 тыс. долларов -- и самые высокие темпы экономического роста -- более 2% в год.
В 2009 г,на первом месте стоял Гонконг с ИЭС =90,0
США стояли на 6-м месте (ИЭС= 80,7)
Россия стояла на :143-м месте (ИЭС= 50,3
С уменьшением уровня экономической свободы уменьшаются и величины душевых доходов и темпы экономического роста. Страны, составившие последний, пятый квинтиль (20% стран с самыми низкими показателями экономической свободы), имели и самые низкие величины доходов на душу населения (чуть более 2200 долларов) и в среднем отрицательные темпы экономического роста (-1,9% в год).

Экономически свободные страны демонстрируют успехи не только в сфере экономического роста. Практически все традиционно используемые показатели социального и человеческого развития в них оказываются существенно лучше, чем в экономически несвободных.
Так, средняя продолжительность жизни в странах, сформировавших первый квинтиль по индексу экономической свободы, более чем на 20 лет превышает показатели стран, составивших последний квинтиль, -- 76,4 и 55,2 года соответственно. Младенческая смертность в экономически свободных странах в среднем в 11 раз меньше, чем в экономически несвободных (соответственно 7,3 и 83,3 умерших в возрасте до одного года на 1000 родившихся).

Существенное повышение уровня экономической свободы для участников рынка в разных странах после второй мировой войны создало все известные примеры того, что позже получило название экономического чуда.
Везде, от Западной Германии и Италии до Японии и Тайваня, от Чили и Маврикия до Ирландии и континентального Китая проведение либеральной экономической политики приводило к впечатляющим, но совершенно закономерным результатам.
В то же время в мире не было ни одной страны, в которой проведение политики, противоположной либеральной (интервенционистской или популистской), имело бы благоприятные экономические последствия.
Если либеральная экономическая политика приводит к таким очевидным положительным результатам, то почему же, как утверждается, осуществление в последнее десятилетие в России сопровождалось таким жестоким экономическим кризисом, таким глубоким спадом производства и потребления, такой длительной стагнацией?

Ответ на этот вопрос заключается в том, что либеральной экономической политики в России не было, хотя в стране получил широкое распространение миф о либеральной экономической политике, якобы проводившейся в последнее десятилетие.
В условиях рыночной экономической системы возможно проведение разных видов экономической политики от последовательно интервенционистской и популистской до последовательно либеральной.

Следовательно, в одно и то же время можно иметь рыночную экономическую систему и проводить НЕлиберальную экономическую политику.
Те или иные экономисты и политики могут быть сторонниками рыночной экономики и одновременно популистами, интервенционистами, но в любом случае НЕлибералами.
Именно так и получилось в России. Переход от плановой экономики к рыночной в ней проводился рыночниками, если угодно, реформаторами, но не либералами.

Основными чертами российской экономической политики последнего десятилетия стали экономический популизм, приватизация государства и ограничения экономической свободы.
Кризис российского государства, о котором столько было сказано в последнее время, проявился прежде всего в экономическом популизме.
Он вызван неспособностью государства адаптировать свои потребности к динамично меняющимся внутренним и внешним условиям, значительным расширением обязательств государства за пределы его основных функций, его постоянными, но безуспешными попытками выполнить эти обязательства (в том числе и несвойственные ему и ненужные) за счет извлечения из частного сектора и последующего перераспределения ресурсов в масштабах, несопоставимых ни с уровнем экономического развития страны, ни с ее экономическим потенциалом.

Усиление масштабов перераспределения государством экономических ресурсов сопровождалось одновременным уходом его из тех сфер деятельности, какие являются исключительной прерогативой самого государства.
В России произошла глубокая приватизация основных функций государства -- функций, связанных с осуществлением насилия, а также процесса установления правил и норм хозяйственной жизни.
Государство не только продемонстрировало неспособность гарантировать исполнение частных контрактов, но и в массовом порядке нарушало и продолжает нарушать контракты, заключенные им самим.
Переход к рыночной экономике сопровождался существенным расширением масштабов вмешательства государства в экономическую деятельность. По всем направлениям своей деятельности -- налогообложение, регулирование, репрессивная денежная политика -- государство увеличило экономическую нагрузку на частный сектор и ограничило экономические свободы российских граждан.

Через государственный бюджет в первой половине десятилетия перераспределялось более половины, а во второй -- около половины ВВП. Темпы инфляции в среднем за десятилетие превысили 200% в год.
Масштабы государственного регулирования (лицензирование, квотирование, валютное и таможенное регулирование, разрешительный характер регистрации бизнеса) существенно возросли. При значительном сокращении экономического потенциала страны, снижении общей численности населения, а также числа занятых в экономике на 14% количество работников государственного аппарата удвоилось.
Произошла не либерализация экономики, а либерализация государства.
В результате одновременного действия двух процессов -- загосударствления экономики и приватизации государства -- произошло резкое снижение эффективности деятельности как экономики, так и государства.
Незначительное расширение экономической свободы в 1993, 1995, 1999 годах сопровождалось либо снижением темпов экономического спада, либо возобновлением экономического роста. Как только государство ослабляло давление на бизнес в той или иной мере наблюдался экономический рост.
В то же время регресс в экономической политике, наблюдавшийся во время "потерянных лет" -- 1994 и 1996 годов, приводил либо к увеличению темпов спада, либо к их сохранению.
На этом фоне становится ясно, что деятельность правительства "младо реформаторов" в 1997 году, по сути дела, не способствовавшая расширению экономических свобод, вряд ли сама по себе могла бы привести к восстановлению в тот период экономического роста, если бы тогда же не наблюдалось массового притока иностранного капитала.

Кроме того, очевидно, что особенно резкое сокращение производства в 1992 году было вызвано не только, а возможно, и не столько непосредственно переходом от плановой экономики к рыночной, сколько существенным ограничением экономических свобод.
Большую часть XX столетия в России проводилась интервенционистская и популистская экономическая политика. Именно она являлась главной причиной низких темпов развития хозяйства в советскую эпоху, экономического кризиса последнего десятилетия.
Таким образом главной задачей человеческой государственной власти становится защита экономической свободы.
Политика экономического роста это всего лишь политика расширения экономической свободы.

Что мешает политике расширения экономической свободы в России???
Политике расширения экономической свободы в России, прежде всего, мешает гигантское количество непроизводительной части населения. Попросту людей которые ничего не умеют делать. Или умеют делать все, но исключительно плохо.
Если человек ничего не умеет делать, куда он старается идти работать? А как раз туда, где ничего и не надо делать (точнее можно ничего не делать, или почти ничего не делать).
Это:
1. Властные структуры.
2. Контролирующие структуры.
3. Распределяющие структуры (в.т.ч. и торговля и менеджмент).
4. «Анализирующие» структуры (в.т.ч. и сами «экономисты» ).
При большой степени экономической свободы все вышеозначенные люди просто лишаются куска хлеба или вынуждены будут работать малоквалифицированными рабочим. То есть заниматься своими прямыми обязанностями. Чисткой сараев.
Таким образом, государство будущего (будущая Россия) если захочет не только «выжить», но подняться с колен, вынуждена будет (никуда от этого не деется), решать проблему, чем собственно занять 5/6 населения ничего не умеющего толком делать.
А значит, основной вопрос будущей России заключается в том, каким именно образом (на основе каких именно механизмов) либо научить продуктивно работать 5/6 населения, либо отправить его туда где качества этих 5/6 будут реализованы с наибольшей продуктивностью естественным образом. Т.е. чистить сараи.
Сказанное про 5/6 населения относиться вовсе не только к России. Но мы интересуемся именно судьбой России. Мы должны решать именно свои проблемы а не служить затычкой к жопе мира. Пожар нужно тушить сначала в своей квартире, и только затем помогать (или учить как тушить) соседу.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость