Нечто... -Dense Inert Metal Explosive

NORDBADGER
Капитан
Капитан
Сообщения: 11395
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 15:13

Сообщение NORDBADGER » .

P38 писал(а):А вот его потомка первыми присобачили таки чехи :)
Ну, если исходить из калибра, то видимо да.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Завтра их летающие тарелки обсудим! :-) Хаунебу II особенно. там явные пушки торчат.
надо смотреть который и какие пушки. А то "Трехорудийная 280 мм башня" както несерезно :P
594 грамма вместе с метательным зарядом. Метательный, вроде как, 10 грамм пороха, разрывной - 60 грамм ТНТ.
както маловато взрывчатки- даже для стального снаряда, а ведь там похоже с алюминевым корпусом.
А вот его потомка первыми присобачили таки чехи
а год который?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А ежели по пехоте прямыми попаданиями фугасками? Деморализующий эффект!
Это ж Солотурн 20-миллиметровый
точности нехватит разв что метров с 500 :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

надо смотреть который и какие пушки. А то "Трехорудийная 280 мм башня" както несерезно
Да несерьезно. Серьезнее помельче пушки. В качестве таковых идут пушки Haunebu II.
А в качестве конструкторов двигателей проходят такие люди как Шаубергер (патенты известны) и Белуцци главный консультант СССР по турбиностроению... :-(
Я порыл для интереса по адмиралу Ричарду Берду. Только серьезные биографии. И действительно экспедиция 1947 г, была свернута без объяснеия причин. Просто свернута, за полгода до окончания плановых исследований.
Изображение
Изображение
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Да несерьезно. Серьезнее помельче пушки. В качестве таковых идут пушки Haunebu II.
А в качестве конструкторов двигателей проходят такие люди как Шаубергер (патенты известны) и Белуцци главный консультант СССР по турбиностроению... :-(
Ну насчет творчечества белонце так он скока знаю создавал беспилотные диски. Принцип действия - прямоточные двигвтели на краях диска. При раскручивании диска до высоких оборотов вклулючались прямоточные двигатели. Насчет Haunebu так тут меня одолевает скептицизм - всеж ето апарат вертикального взлета с турбореактивным двигателем и врядли он мог достих характеристик самолета.
Кстати етот сайт знаете http://www.totel.ru/~TRAMP/luft46.html ?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

такс....
Изображение
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Вверху самолёт "Трибфлюгель(в переводе с немецкого Крыло-Воздушный винт), разработанный на фирме "Фокке-Вульф" в 1944г. знаменитым конструктором Куртом Танком. Самолёт должен был вертикально взлетать и садиться при вертикальном положении фюзеляжа. Вертикальная тяга при взлёте должна была создаваться трёхлопастым несущим винтом диаметром 11,4м с реактивным приводом. Привод винта во вращении осуществлялся с помощью ПВРД, установленных на концах лопастей. Для раскрутки несущего винта предполагалось использовать небольшие ЖРД фирмы "Вальтер".
После вертикального взлёта самолёт должен был переходить к горизонтальному полёту, который должен был производиться с небольшим углом кабрирования тангажа так, чтобы винт работал на режиме косой обдувки и создавал кроме горизонтальной ещё и необходимую подъёмную силу (боковую силу на винте).
3bftrieb.jpg (6581 bytes) Управление самолётом должно обеспечиваться с помощью аэродинамических рулей на крестообразном оперении. Лётчик должен был располагаться в хорошо остеклённой кабине в носовой части, где размещаться так же вооружении с боекомплектом, топливный бак находился в центральной части фюзеляжа.
Расчётные характеристики этого самолёта следующие: взлётная масса 5175 кг; масса пустого 3200 кг; максимальная эквивалентная мощность у земли 10200 э.л.с., максимальная скороподъёмность у земли 125м/с, скорость 1000км/ч. Как видно из этих данных, в проекте истребителя была задана огромная энерговооруженность, недостижимая при использовании других двигателей почти 2л.с./кг, которая должна обеспечивать не только высокую скороподъёмность, но и большую скорость полёта.
Вертикальное положение фюзеляжа при взлёте и посадке потребовало разработки специального шасси с одной главной и четырьмя вспомогательными опорами. Главная опора шасси размещалась в хвостовой части фюзеляжа, а выдвижные вспомогательные опоры в обтекателях на концах крестообразного оперения. Все опоры были снабжены самоориентирующимися колёсами, обеспечивающими возможность рулёжки.
triebcut.jpg (7799 bytes) Работа над проектом этого самолёта ограничилась не только стадией предварительного проектирования и экспериментальных исследований, но и подробной конструкторской разработкой. Из-за свой новизны и сложности, проект так и остался нереализованным, но многие заложенные в него решения позже нашли своё применение в других проектах в США, Великобритании и Франции.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Судя по многочисленным описаниям цимус всех этих Врил, Хаунебу и пр, штук заключался в овладении вовсе не турбореактивными двигателями и пр. (прямоточыми, Вальтера (которые тоже якобы ставились на сии девайсы), в овладении вихревыми эффектами. Тут то и было поле Шаубергера и Белуцци.
Как то они владели вихрями. Как Тесла владел электричеством (не обучаясь этому специально). Тесла просто говорил, что электричество живое и он с ним... дружит. Такое видимо может быть!. Внутреннее чутье.
Я личо был свидетелем как на берегу реки в 30 м от меня (мы с компанией выпивали на бережку) вдруг в безветренную погоду образовался вихрь, буквально за несколько секунд! И разметал по всему берегу коврики, жратву бутылки, одежду и короче в воздухе образовался гарад из жратвы, шашлыков и пр. хлама. И продержавшись буквально минуты также исчез. Все эти отходы человеческой деятельности опустились вокруг полностью изменив картину безмятежности. Сила вихря весьма значительна. Даже такого маленького. Сила смерча потрясающа судя по кадрам кино. Как именно и за счет какой энергии Шаубергер делал вихри не слишком ясно. Вероятно и за счет энергии гореия обычного каросина. Каросин видимо служил только пусковой кнопкой, "детонатором" уже атмосферных процессов реализуемых в рукотовроном устройстве т.е. вихревой камере. Отсюда и все круглые формы тарелок. Внутри этой штуковины явно крутиться вихрь создавая тягу, т.е. положительное давление снизу и отрицательное по краям или сверху. ИМХО.
Никаких там нет "ядерных" или "тахионных" процессов. ИМХО обычная физика. Некий самоподдерживающийся или требующий незначительных затрат энергии процесс.
Что касается других "нетарелочных" проектов рейха то тут и спорить не о чем. Их знания аэродинамики и авиаконструкторская школа в 1920-е 1930-е я бы сказал были подавляющими. Есть много книг на тему "Секретные проекты люфтваффе". Все у них было и обратная стреловидность, и схемы "невидимых" бомберов типа Стеллс и куча иного. Например их данными по физиологии пользуются до сих пор. Добыты эти данные были конечно в результате бесчеловечных экспериментов но пользуются ими и сейчас, причем, уже во благо. Я думаю что поскольку вся их идеология была построена на превосходстве арийской рассы результатов других и не могло быть. Они были заточены на успех, на доказательсво своего умственного в первую очередь превосходства. А английские и амерские успехи и были ответом на их умственный прежде всего вызов. И более никак. Это соревнование именно в уме, вызвало определенный интерес, желание тоже поиграть в мужские игры и у нас. К несчастью долго заданного темпа мы просто не выдержали. В результате этой борьбы умов мир выглядит сейчас таким, каков он есть. Короче я бы не стал, тупоумно бухтеть что тарелок не было в принципе, просто потому что быть не могло. Просто нам ничего точно не известно.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кстати судя по многочисленным исследованиям данных фото Хаунебу снизу просто присобачена башня от Пантеры. (есть снимки снизу).Т.е. определили что это Пантерная башня. Т.е. если это фотошоп то авторы просто не стали себя затруднять поиском "технологий" а просто взяли башню Пантеры. Но если это не фотошоп.... то в принципе так могли сделать... и действительные строители, просто слегка переконструировав серийную башню.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Сила вихря весьма значительна. Даже такого маленького. Сила смерча потрясающа судя по кадрам кино. Как именно и за счет какой энергии Шаубергер делал вихри не слишком ясно. Вероятно и за счет энергии гореия обычного каросина. Каросин видимо служил только пусковой кнопкой, "детонатором" уже атмосферных процессов реализуемых в рукотовроном устройстве т.е. вихревой камере. Отсюда и все круглые формы тарелок. Внутри этой штуковины явно крутиться вихрь создавая тягу, т.е. положительное давление снизу и отрицательное по краям или сверху. ИМХО.
Ну в силе вихря я несомневаюсь. Но вот в чем я сомневаюсь - ведь для чего то создания, а тем боле повторения, нужно понимание что твориш. Значит нужна теория процеса. А ведь никакой новой теории двигателей после войны непоявилось. Поетому я и думаю что тарелки были, но в качестве современных самолетов вертикального взлета и посадки. С турборективными и ПТРД двигателями (в виде реактивного вертолета), типа етого Трибфюгеля. Ведь после войны немецкий опыт пользовался всеми победителями, ето и артилерия и самолето строение, и подлодки и ракеты. Все ето использовалось и на етой основе создавались по крыйней мере работающие прототипы. Но по тарелкам нет. Хотя попытки были http://www.membrana.ru/articles/technic ... 90600.html . Но там настолько намудрили с каналами истечения газов, что апарат даже от земли немог оторватса. Вам как пневматику хорошо известно что найбольший кпд получаетса когда газовый поток движетса без изменения направления движения. Хотя еще в 70 американцы рассматривали проект малогабаритной летающей тарелки с турбореактивным двигателем (с ПТРК) как легкий противотанковый апарат.
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10661
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

"За годы войны немецким ученым и инженерам, работавшим в области вооружений, удалось создать такой задел, что в течение по крайней мере пятнадцати послевоенных лет им в той или иной мере пользовались все страны-победительницы." (А. А. Шокин. МИНИСТР НЕВЕРОЯТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ)
ИМХО башня от Пантеры - Фотошоп. Создав диск, башню бы точно не стали от танка "прилеплять". Создали бы что то специальное.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ИМХО башня от Пантеры - Фотошоп. Создав диск, башню бы точно не стали от танка "прилеплять". Создали бы что то специальное.
ну ето аргумент неочень :). Были например катера огневой поддержки демантов, союзники строили. Так англичане на один из них воткнули танковую башню. И зачем? То что башня бронированна - хорошо, да вот броня башни 40 а броня катера 12 мм. Да и вобще на фоне катера башня мала, да и изза малых габаритов скорострельноть пушки мала. Но было.
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10661
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

Катер не "самолет"...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

да. Там весовые ограничения важнее. Впрочем для такой башни можно было бы ныайти обяснения - например австралийцы бяли создавшие танк с спаренной установкой 95 мм гаубиц. Стреляло залпом. Зачем? а для того чтобы испытать конструкцию на запас прочности, так как планировалась установка мощной 17 фунтовой пушки.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вам как пневматику хорошо известно что найбольший кпд получаетса когда газовый поток движетса без изменения направления движения.
Ха. Конечно известно. Но это азы, известные видимо со времен Архимеда. Причем, знать это и не надо, любой опыт элементарный с двумя соломинками из копны сена и источником воздуха (да хоть собственными легкими!) это неоспоримо докажет. Однако я видимо не настолько "дружу" с пневматикой как (по выражению Тесла) дружил Шаубергер.
ведь для чего то создания, а тем боле повторения, нужно понимание что твориш. Значит нужна теория процеса.
Ни фига увы. Множество изобретений перевернувших мир были сделаны в результате СЛУЧАЙНОГО опыта и (главное) умения оценить происходящее.
Примеров тысячи от опыта Гальвани, до ...открытия радиоактивности Беккерелем. Случайность! И умение думать, а почему вышло так а не иначе.
Пневматика, в которой известно казалось бы все уже лет 100 минимум.... не исключение. Вы как физик конечно знаете о вихревых трубах. Об эффекте Ранка-Хилша. (Я кстати ими по работе занимался). Так вот самое интересное , что есть десятки! теорий по эффекту Ранка-Хилша. А вот единой теории нет по сию пору!!!! Нет и все тут. Эффект обьясняется только при наличии в природе... живого демона Максвелла. Но его ведь нет! Как и летающих тарелок. Демона нет а вихревые трубы есть. И прекрасно работают. Вы когда в самолетах некоторых марок летите им пользуетесь.
Итак НИКТО еще про вихри ничего толком не знает. Нет например и внятной теории смерчей. В в смерчах т.е. вихрях происходят удивительные явления вплоть до... темпоральных эффектов. К сожалению в глаз смерча никто еще не вьехал с ...лабораторией.
Чудо-устройство Шаубергера было ИМХО возможно. Пример Ранк-Хилш.
Почему оно не развилось? А тому множество причин есть. Я например знаю, абсолютно точно, что генератор Шаубергера серьезно изучался в СССР. И он работал. Только так ли о работал как у самого Шаубергера? Думаю что гораздо хуже. Более того. Мне также доподлинно известно что им занимаются.... сейчас.
Куда делись тарелки если они были? Сколько их было?
ИМХО всего несколько штук. Если они успели уйти в Новую Швабию, то запасы продовольствия и оборудования там были ограничены. Сколько реально фашисты могли просидеть во льдах? Лет десять точно могли, "налетая" иногда на материк, чтоб посмотреть что в мире изменилось, и набрать немного жратвы, горючки и некоторых материалов. До 1960-х гг. могли протянуть. И что они могли сделать имея только пару пушек на терелках? Ничего. Не было людей и материалов. Вероятно последние фашисты захватили какое нибудь судно и перебазировались на захваченном судне в Южную Америку а там просто разошлись... огородами. Выгодно ли им было болтать? Нет. Вероятнее всего тарелки и сейчас лежат затянутые льдами.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

эффект Ранка-Хилша
ефект интересный- но вот его практическое применение в двигательной технике пока неизвестно
Чудо-устройство Шаубергера было ИМХО возможно. Пример Ранк-Хилш.
может да может нет :).
Я например знаю, абсолютно точно, что генератор Шаубергера серьезно изучался в СССР. И он работал.
а что ето за генератор?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Генератор Шаубергера? Да то же что и двигатель Шаубергера. Наберите в поисковике любом да хоть посмотрите http://evg-ars.narod.ru/Eng.htm.
Смех смехом а почитать полезно... может свежая мысль придет.
Вообще пневматика не так проста как принято считать. Вот еще пример.
Все знают (так для простоты в школе-институте учат) что газ проходя дюзу и расширяясь охлаждается. :-)
Ни фига. Это смотря какая дюза... они оказываются хитрые бывают. Оказывается газ проходя дюзу расширяется и .... нагревается. :-)
Я когда читал "Физические величины" справочник энергоатомиздата в 1228 страниц (размером с "Эециклопедию артиллерии Широкорада") признаться ничего не понял в теории. Но процессом хочу воспользоваться.
так что ищите и обрящите....
Слоняра
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:16
Страна: Украина
Откуда: Донбасс

Сообщение Слоняра » .

Ссылка не работает, по крайней мере у меня.
Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

http://64.233.183.104/search?q=cache:Xt ... 0%B3%D0%B5 %D1%80%D0%B0&hl=ru&ct=clnk&cd=2&gl=ru&client=firefox-a
Ну эту смотрите для введения в проблему...
Да Шаубергером вообще полон Инет.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Что нашол. Изучаю. Но все равно двигателю нужен источник енергии - второй закон термодинамики необойти. http://evg-ars.narod.ru/new_page_1.htm
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Нужен. Как пусковой или "поддерживающий", как расход катализатора в двигателе Вальтера.. :-). Но смысл вихревых эффектов это черпание энергии из атмосферы. Т.е. в "черный ящик" Шаубергера входит воздух с некоторой температурой (высшей) а выходит с низшей отдавая энергию. Поскольку расход воздуха в вихре гигантский (как в турбореактивном двигателе только на порядок! больше поскольку само устройство на порядок больше!)
Виктор Шаубергер насколько я помню был лесником по профессиии :-)
Сидел у ручьев и изучал вихри в воде. А потом типа подружился с ними.
Не так давно одна очень известная компания занялась (ввиду готовящегося БП) занятся альтернативными источниками энергии и в частности именно Шаубергерами. Короче я там оказался, поскольку они знали что я типа "сумасшедший ученый". Подумав (и почитав недельку литературу) я отказался, точнее сразу предупредил что исследования на годы. Вприпрыжку это не сделать. И вот там я узнал что Шаубергерами занимаются.... даже в МВТУ.
Вот еще неплохая ссылка о жизни Шаубергера хотя название сказочное... 6-) http://skazka.nsk.ru
/article.3/id,220/

Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

как расход катализатора в двигателе Вальтера
Непонял насчет двигателя вальтера. Там же перкись водорода. Вещ хоть и не нитроглицерин но довольно таки веселая. А воздух все же перекись. А получение енергии без градиента температуры ето нарушене второва закона термодинамики. Ентропия может тока увеличиватса :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В двигателе Вальтера также как и любом ином двигателе "мягкого горения" на перекиси или гидразине катализатор расходуется "вынос катализатора". Даже серебро расходуется на сетках. Жидкие катализаторы типа растворов перманганатов расходуются литрами.
А получение енергии без градиента температуры ето нарушене второва закона термодинамики. Ентропия может тока увеличиватса
Естественно. Только смерчи то существуют :-).
И вот что удивительно. Множество кострукций генераторов смерчей не работало.... :-( как не грели воздух мощными и не закручивали горелками. А я видел своими глазами смерч (точнее его зачаток) в безветренную погоду. Правда жарко было. Но не как на юге. Нормальная летняя погода. Градиент нужен только для "зародыша" вихря. Далее воздух начинает перемещаться с громадным расходом "подсасывая" тепло из масс проходящего через устройство воздуха при ничтожном градиенте в несколько градусов! И этого достаточно. Я ж говорю все дело в РАСХОДЕ.
Посмотрите на фото генератора со снятой крышкой. Там десятки-сотни хитро закрученных трубок. Есть очень качественные снимки Шаубергеров. С большим разрешением. Но ... мы не понимаем как!!!!
Человек дружил с вихрями. Он понимал что им нужно без всяких формул. А мы не понимаем.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ну откуда енергию черпает смеч, непонятно пока. Но Даже если двигател Шаубергера работал, ето еще незначит что тарелка возможна. Так как двигатель должен быть способен создавать тягу больше своего веса.
Впрочем очень уж интересно что там с аерозольными взрывами мудрил Шаубер. Наверно для смешения топлива своздухом он придумал чтото поинтересней чем просто разбрызгивание взрывом.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Откуда смерч черпает энергию вроде разобрались. От поднимающегося вверх потока теплого воздуха нагретого у земли или воды. Больше неоткуда черпать!!!
Одновременно считается что смерч это комплекс термодиамического и электрического свойства. Некоторые исследователи считают что смерч электростатическое образование. Некоторые что термодинамическое. ИМХО это комплекс. Однако смерчи образуются и в ясную погоду! Но более всего живут в грозовую погоду. Считается также что вода (пары воды) играют большую роль в его жизнедеятельности. Но смерчи образуются и в очень жарких странах, с ничтожной влажностью воздуха!
Но Даже если двигател Шаубергера работал, ето еще незначит что тарелка возможна.
Если двигатель работал то тарелка видимо... возможна. Только это не тарелка вовсе а просто летающий генератор... :-) Места там для грузов и людей, пушек должно быть раз два и обчелся. Тяга какая? Вы не забывайте что у вихря две тяги! Положительная и отрицательная. Как впрочем и у турбореактивного мотора :-)
ИМХО шаубергер потреблял каросин :-). Он не был чисто самоподдрживающейся системой. Тяга образовывалась явно и за счет подвода тепла от горения каросина. А к.п.д. системы должен быть гораздо! больше ТРД. А размеры "сопла" метры! На снимке кстати ясно видно что между башней и краями диска зазор в метры (десятки метров кв.) именно оттуда и идет вихревой поток. Снаряд при стрельбе должен лететь через вихрь.. :-). Но снаряду это пофигу, ничтожное и весьма кратковременное вобщем возмущение для снаряда в 75 мм.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

От поднимающегося вверх потока теплого воздуха нагретого у земли или воды. Больше неоткуда черпать!!!
Согласен. Но ето лиш доказывает что кпд двигателя Щауенберга неможет быть 100 процентов. Жаль тока что нет експериментаторов - непробует никто повторить двигатель Шауенберга.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да пробуют как раз! Я уверен что в гаражах США, Германии и даже наших умельцы эксперементируют! Говорю даже в МВТУ эксперементруют. Их проблема только в том, что в гаражах нет возможностей, а в МВТУ нет... куража. Там формулы все считают и создают "матмодели". У нас очень модно "матмодели" создавать. Баблосов можно мыть сколько угодо! Все равно никто ничего не понимает! А нормальный математик в силу корпоративных интересов никогда не скажет что коллега просто моет баблосы показывая "матмадели" деньги дающим.
Сейчас Чубайку рыжего новый царь поставил руководить нанотехнологиями! Вора в главные "нанотехнологи". Им и так этим "технологиям" выходил крадец от воровства а теперь что... ??? А теперь полный крандец. :-)
На днях новый царь говоря о золотодобыче сказал: "...Это золото! А не развитие животноводства в нечерноземных областях!!!"
Никто этого не заметил! Вся страна не заметила. Только кажется я заметил.
Вы понимаете что в стране где даже царь считает что золото дороже свинины и говядины, дороже самообеспечения жратвой невозможно ничего????
Какие Шаубергеры!!!!????7
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Нехватает комисии типа Доненберга, чтобы отбирало актуальные проекты. Например у нас - написал заявку на грант, по какой нибудь теме евросоюза, получи бабки. Такое отмывание и хищение денег началось... А главное - отработанные модели распила бабла станет самоподдеживающимися камк в етом даигателе :D. КАк с сухим законом в США - закон отменили, а мафия осталась и процветала :D
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Кстати из инета ясно - что никто непонимает как работает двигатель шауенберга.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да у меня друг из Германии тоже считает что там твориться беспредел. Корпорации все берут в свои руки. Скоро даже на Западе не останется свободных исследователей. Все подчинено одному. Намыть баблосов. Нет уже внутренней идеи облагодетельствовать человечество. Рыцари науки уступают место ворью и болтунам от науки.
Произошло это от "быдлоса". От "массовой культуры". Певцы и плясуны стали героями. Артисты вот кто "герой нашего времени". Всякая шваль, пидо... и проститутки с голыми ляжками "звезды".
Быдлосу как то незаметно внушили что герой не ученый и инженер, а "певун", спортсмен или проститутка.
И быдлосу это катит. Поскольку даже распоследний быдлос может врезать по мячу или сплясать вприсядку, а значит и он герой! А вот изобрести что -то это ему не катит так как мозга то нет.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя