это к вопросу о закупках оружия за рубежом.Продажные американские инженеры-судостроители выполняя заказ японской разведки уже заранее ввели в котлы корабля измееия которые должы были привести к потере хода боевого крейсера в будущей войе с Россией.
Коля Сиротинин
Показывали сюжет про него по ТВ (ой ), так по виду, но крышня вроде у него поехала, а может чего боиццо, но человек изменился до неузнаваемости по сравнению с прошлым.SRL писал(а): Возьми хоть Перельмана. Не принимает Нобелевки и все тут.
были не столь аккуратны при испытаниях.... шутка. попов же действительно опубликовал свою статью задолго до подачи заявки на изобретение маркони. перельману же никто нобелевку и не предлагал. увы. (тут во всём бабы виноваты. по слухам жена нобеля с математиком загуляла......)Не надо коллега. Практически все ВВ придумали русские химики. Просто не всегда об этом было известно, поскольку русские ученые по сравнению с учеными Запада
Просто добавлю, чтобы все окончательно разъяснить. Нобелевских премий по математике не существует в принципе. Причины - см. выше.kotowsk писал(а): перельману же никто нобелевку и не предлагал. увы. (тут во всём бабы виноваты. по слухам жена нобеля с математиком загуляла......)
По поводу Коли Сиротина да и не только о нем. Понятно, что большинство "разрекламированных" подвигов времен ВОВ не выдерживают никакой критики. Но так, пожалуй, было надо в те суровые годы. Почему сейчас не появляется (а если и появляются, то очень малыми дозами) реальная информация о тех событиях? Не надо в широких изданиях - большинство подобные статьи и документы просто читать не будут. А хотя бы в каких-то исторических изданиях.
Предлагаю следующий практический опыт. Укажите точное место данного боя. Я скачаю карту - километровку той местности и фрагмент выложу здесь. Посмотрим, может это как-то прояснит ситуацию.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50
Потому, что любая война - это лакмусовая бумажка, показывающая здравость общества, а особенно такая, как ВОВ. Реальная информация может перевернуть все, кардинально все и даже не в плоскости, что коммунисты - суки, до них сейчас почти никому уже дела нет, а в плоскости кто мы есть на самом деле. Кем мы были на протяжении многих веков и чем остались. Могут возникнуть очень неприятные параллели с тем, кто был у власти тогда и с тем, что сейчас нам указы раздает. Вот именно боязнь этого и вызывает бурную реакцию у поцриотов, на подсознательном уровне, при попытке трезвого анализа какого либо эпизода ВОВ.technolog писал(а): Почему сейчас не появляется (а если и появляются, то очень малыми дозами) реальная информация о тех событиях? Не надо в широких изданиях - большинство подобные статьи и документы просто читать не будут. А хотя бы в каких-то исторических изданиях.
Я про это подумал раньше, просто кому замороки охота на googlemap (проги у меня нет), но раз вызвался..technolog писал(а): Я скачаю карту - километровку той местности и фрагмент выложу зде
Интересует ширина реки , рельеф местности в том месте, мост?.. название эээ вроде говорили что Коля из тех мест, а название дано в начале топика, Белорусия, но если бы было так просто.
Сокольничи близ Кричева.
Речушка Добрость, у деревни Сокольничи, юго-западнее г Кричева примерно км 7-10. Я смотрел по googlemap, но этот район выполнен в разрешении низкого качества, плохо видно.Укажите точное место данного боя. Я скачаю карту
вообще то создателем первого практически применимого парового двигателя был даже не ползунов, дени папен. он даже пароход построил, и сам на нём плавал. а ползунов построил первую паровую машину непрерывного действия. уатт первым начал машины продавать. изобретателем считается уатт. вывод - торговать лучше чем изобретать!Все лавры ушли Уатту. Несправедливо ушли.
не имею не малейшего понятия. знаю лишь, что математической премии нет.И кстати версия о том что Нобель не любил математиков не выдерживает сколь нибудь объективной критики.
57-мм точно не могло быть, их в 41-м еще не было.Да, и что там было за орудие, какого калибра?
45мм? 57? 120? чем били то танки?
В общем вопрос - что там было НА САМОМ ДЕЛЕ?
Это могло быть или 45-мм М37 или 76-мм типа УСВ.
Смотрим далее. В описании подвига говорится о 60 снарядах. О чем может говорит это цифра? Известно, что снарядов у нас всегда не хватало, а уж в описываемый период войны тем более. 60 снарядов это в то время приличный запас, думаю, что поболее 1 боекомплекта для 45-мм пушки. Для 76-мм и подавно. Так, что скорее всего это была 45-ка. Из нее действительно можно быстро выпалить пять десятков снарядов. И еще по снарядам. Если действительно танки подбивались, значит стрельба велась бронебойными снарядами. Известно, что летом 41-го бронебойных в достатке было лишь опять же к 45-мм пушкам, а для 76-мм их практически не было. Это тоже говорит в пользу 45-мм.
Теперь по расстоянию. 45-мм пушка наиболее эффективна при стрельбе по танкам с расстояния 300-400 м. С увеличением расстояния вероятность поражения танка значительно падала, в то время, как вероятность обнаружения и поражения орудийного расчета танком существенно возрастала. Так, что предположение Erikmaster,а о дистанции до танков 700 кажется маловероятной. Но с другой стороны 300-400 м для успешной дуэли "орудие vs многатанков" на открытой местности с форой в 10 и более единиц это вообще за гранью правды. Там счет до уничтожения орудия должен идти на минуты. 2 часа боя - это миф.
Что же получается? Отряд не заметил потери бойца?Слоняра писал(а):+
История 4-й ТД вермахта стыдливо умалчивает потерю 17.7.41 г 11 единиц бронетехники и 57 своих солдат?
река, возможно перепад высот. если сорокопятка то её силами расчёта перекатить за несколько сот метров нетрудно. а может это была 76 и били с закрытой позиции? а он потом уже один отстреливался?Но с другой стороны 300-400 м для успешной дуэли "орудие vs многатанков" на открытой местности с форой в 10 и более единиц это вообще за гранью правды.
у немцев танк считался потерянным если его с фронта отправляли на завод.История 4-й ТД вермахта стыдливо умалчивает потерю 17.7.41 г 11 единиц бронетехники и 57 своих солдат?
Японию-шапками (уточнил)SRL писал(а): Японию бомбами закидать.
Вы знаете случаи, когда ОДНО орудие с закрытой позиции (т.е. не на прямой наводке) смогло подбить несколько одиночных и передвигающихся целей? Причем попасть нужно в уязвимые местаа может это была 76 и били с закрытой позиции?
Поделитесь
ежели что закидаем носками. это почище бомб будет.Не, коллега. Шапками только мы закидываем.
а может и не одно.....Вы знаете случаи, когда ОДНО орудие с закрытой позиции (т.е. не на прямой наводке) смогло подбить несколько одиночных и передвигающихся целей?
Сейчас чаще китайские продают, закидать японо-американцiв китайскими носками? В этом что-то есть!kotowsk писал(а): ежели что закидаем носками.
заболоченная пойма. танкам деваться некуда. а мин ещё случайно не налипили?А вот карта-километровка той местности:
большое спасибо за карту.
Судя по этой карте (данные местности 1985 года), у деревни Сокольничи есть только один мост - длиной (не помню точно топографические обозначения) не то 6 не то 10 метров - т.е. речка "переплюйка". Крутых берегов и господствующих возвышенностей тоже не увидел. Как на такой местности одному человеко-орудию противостоять армаде танков - ума не приложу.
Это у р. Сож заболоченная пойма.
Это у р. Сож заболоченная пойма.
у сож там вообще одна трасса среди болот. а здесь тоже не сахар. вправо и влево попадаются заболоченные участки. если были мины то засаду можно было устраивать.
Господи, шо за бред полоумный.Erikmaster писал(а): Правильно - скорость 24 узла. По тем временам - небывалая скорость.
А дело было так.
После сдачи Варяга в эксплуатацию, строители предупреждали чтоб максимальную мощность машине давали не сразу а постепенно. чтоб приработались детали.
после прихода Варяга в Питер царь решил прокатится с ветерком. И крейсер СУТКИ без перерыва шел со скоростью 24 узла.
Катались люди.
машина надорвалась. И больше 16 узлов не выдавала больше. Крейсер недовольный царь отправил в ссылку, в Чемульпо.
Ну а там...
И такая бессмысленная дегенеративная версия на техническом форуме
1. Это бред полный.
2. Такой бред и с технической стороны не выдерживает критики.
Надо полагать крейсер шел на парусах из Америки в Питер и машину не запускал Поэтому машина крейсера не прошла обкатки.
Инцидент приведший к аварии в машине крейсера описан у Игнатьева в "Пятьдесят лет в строю"
Перед тем как описать, собственно аварию скажу о "Варяге" корабль однозначно рекордный и очень крутой
На приемке, если я не ошибаюсь Рейценштейн? а может я и путаю фамилию ограничился скоростью в 24,6 узла каковая и стала официальной максимальной. НО:
представитель верфи требовал продолжать испытания поскольку запас мощности ЕЩЕ БЫЛ. Но ему было отказано.
Теперь об аварии:
Царская яхта "Штандарт" с царем совершала официальный визит в Германский порт, "Варяг" конвоировал яхту.
По прибытии в порт Николай отправился с яхты к Вильгельму в гости
на германский корабль. Дело было утром.
Машина "Варяга" имела уникальную особенность, ОНА ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ НА 90 ГРАДУСОВ ВПРАВО ОТ ОСИ И ВЛЕВО СООТВЕТСТВЕННО
Это было сделано для удобства обслуживания ПАРОВОЙ МАШИНЫ.
Теперь сам процесс аварии:
С какой то целью главный механик приказал повернуть машину на N градусов в N сторону.
После чего глав. мех. пошел отдыхать, НЕВЕРНУВ МАШИНУ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Вильгельм известный "деревянным" юмором оскорбил Николая, после чего Николай быстро убрался на "Штандарт" и отдал приказ "Варягу" сопровождать "Штандарт". И двинулся в Питер.
На "варяге" вместо того что-бы поднять сигнал
"НЕМОГУ ДВИГАТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ 20 минут по техническим причинам"
ПОПЫТАЛИСЬ запустить машину. После чего подняли сигнал "В МАШИНЕ АВАРИЯ, НЕМОГУ ДВИГАТЬСЯ"
У бедного Николая была истерика Вилли утешал как мог.
Германия попыталась отремонтировать "ВАРЯГ" бесплатно но не смогла
С тех пор корабль больше 17 узлов не давал.
Соответственно никуда прорваться из Чемульпо он не мог. ВСЕ.
Вообще история банальная и заурядная
Вот у меня в полку как то привезли МОБИЛЬНЫЙ РАДАР ФАЗИРОВАННАЯ РЕШЕТКА
Работал по своей программе, Его охраняло отделение спецназа.
Ну и фигня это все
Как то утром на полетах, видим черный дым над казармой. Испугались, решили столовка сгорела.
В общем оператор узбек готовил национальное блюдо ЖАРЕНАЯ КАРТОШКА на ЦИАТИМе, вышел покурить...
Вай-вай-вай Сгорела фазированая решетка нафиг
Мы очень обрадовались, Паскольку очень переживали за свои яйца.
Это из 50 лет в строю,
а точнее отсюда
http://history.scps.ru/lib/ig207.htm
Разъезд 3-й сотни 1-го Оренбургского казачьего полка доставил однажды письмо, положенное на видном месте. Около письма была найдена также записка на китайском языке, в которой было сказано, что китайцы не должны уничтожать этого письма, адресованного в русскую армию. Оно было написано на русском языке. Вот его подлинный текст:
"Запасный солдат Василий Рябов, 33 лет, из охотничьей команды 84-го пехотного Чембарского полка, уроженец Пензенской губернии, Пензенского уезда, села Лебедевки, одетый как китайский крестьянин, 27 сентября сего года был пойман нашими солдатами в пределах передовой линии. По его устному показанию, выяснилось, что он, по изъявленному им желанию, был послан к нам для разведывания [208] о местоположениях и действиях нашей армии и пробрался в нашу цепь 27 (по русскому стилю 14) сентября через Янтай, по юго-восточному направлению. После рассмотрения дела установленным порядком Рябов приговорен к смертной казни. Последняя была совершена 30 сентября (по русскому стилю 17 сентября) ружейным выстрелом. Доводя об этом событии до сведения русской армии, наша армия не может не высказать наше искреннейшее пожелание уважаемой армии, чтобы последняя побольше воспитывала таких истинно прекрасных, достойных полного уважения воинов, как означенный рядовой Рябов. На вопрос, не имеет ли что высказать перед смертью, он ответил: "Готов умереть за царя, за отечество, за веру". На предложение: мы вполне входим в твое положение, обещаемся постараться, чтобы ты так храбро и твердо шел на подвиг смерти за "царя и отечество", притом, если есть что передать им от тебя, пусть будет сказано, он ответил "покорнейше благодарю, передайте, что было..." и не мог удержаться от слез. Перекрестившись, помолился долго в четыре стороны света, с коленопреклонениями, и сам вполне спокойно стал на свое место... Присутствовавшие не могли удержаться от горячих слез. Сочувствие этому искренно храброму, преисполненному чувства своего долга, примерному солдату достигло высшего предела". Подписано: "С почтением капитан штаба японской армии".
Бедный Рябов! Ты как раз служил в том Чембарском полку, который мы все предали позору за бегство под Ляояном. Ты совершил подвиг и погиб за внушенные тебе, бедному, безграмотному солдату, идеалы.
За смерть твою ответственны те, кто допустил тебя перейти переодетым, с китайской косой через наши линии, а за темноту твою уже ответил царский режим.
а точнее отсюда
http://history.scps.ru/lib/ig207.htm
Разъезд 3-й сотни 1-го Оренбургского казачьего полка доставил однажды письмо, положенное на видном месте. Около письма была найдена также записка на китайском языке, в которой было сказано, что китайцы не должны уничтожать этого письма, адресованного в русскую армию. Оно было написано на русском языке. Вот его подлинный текст:
"Запасный солдат Василий Рябов, 33 лет, из охотничьей команды 84-го пехотного Чембарского полка, уроженец Пензенской губернии, Пензенского уезда, села Лебедевки, одетый как китайский крестьянин, 27 сентября сего года был пойман нашими солдатами в пределах передовой линии. По его устному показанию, выяснилось, что он, по изъявленному им желанию, был послан к нам для разведывания [208] о местоположениях и действиях нашей армии и пробрался в нашу цепь 27 (по русскому стилю 14) сентября через Янтай, по юго-восточному направлению. После рассмотрения дела установленным порядком Рябов приговорен к смертной казни. Последняя была совершена 30 сентября (по русскому стилю 17 сентября) ружейным выстрелом. Доводя об этом событии до сведения русской армии, наша армия не может не высказать наше искреннейшее пожелание уважаемой армии, чтобы последняя побольше воспитывала таких истинно прекрасных, достойных полного уважения воинов, как означенный рядовой Рябов. На вопрос, не имеет ли что высказать перед смертью, он ответил: "Готов умереть за царя, за отечество, за веру". На предложение: мы вполне входим в твое положение, обещаемся постараться, чтобы ты так храбро и твердо шел на подвиг смерти за "царя и отечество", притом, если есть что передать им от тебя, пусть будет сказано, он ответил "покорнейше благодарю, передайте, что было..." и не мог удержаться от слез. Перекрестившись, помолился долго в четыре стороны света, с коленопреклонениями, и сам вполне спокойно стал на свое место... Присутствовавшие не могли удержаться от горячих слез. Сочувствие этому искренно храброму, преисполненному чувства своего долга, примерному солдату достигло высшего предела". Подписано: "С почтением капитан штаба японской армии".
Бедный Рябов! Ты как раз служил в том Чембарском полку, который мы все предали позору за бегство под Ляояном. Ты совершил подвиг и погиб за внушенные тебе, бедному, безграмотному солдату, идеалы.
За смерть твою ответственны те, кто допустил тебя перейти переодетым, с китайской косой через наши линии, а за темноту твою уже ответил царский режим.
Это про "Варяг" читать в главе от Цусимы
http://history.scps.ru/lib/ig210.htm
http://history.scps.ru/lib/ig210.htm
Уважаемый SRL вот здесь очень интересно о "БИТВЕ КОТЛОВ В АНГЛИИ"
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Parks_4/11.htm
Теперь очень класная монография некоей Светланы рекомендую:
На испытаниях "Храброго" на Кронштадтской мерной линии присутствовал сам изобретатель - М. Никлосс. На глазах у представителей русского Адмиралтейства америкаский инженер вместе со своим братом-механиком произвели блокировку одного из котлов "Храброго" непосредственно во время движения, стравили из него воду и охладили. После чего произвели демонстрационную замену нескольких водогрейных трубок...
"Ремонт на ходу" произвел такое впечатление на наблюдающую комиссию, что "новая и перспективная" система котлов была рекомендована к широкому применению. А изобретатель получил денежную премию.
ПАТАМУШТА ЭТО ИХ-ПАТАМУШТА ЭТО ОНИ РОДИЛИ!
http://www.navy.su/navybook/samchenko/varyag/01.htm
Теперь об опыте эксплуатации котлов Никлосса в Японии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%B0%C2%BB
И рекомендую сказ о том как вообще вышли на котлы Никлосса в России
http://www.navylib.su/ships/hrabry/01.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Parks_4/11.htm
Теперь очень класная монография некоей Светланы рекомендую:
На испытаниях "Храброго" на Кронштадтской мерной линии присутствовал сам изобретатель - М. Никлосс. На глазах у представителей русского Адмиралтейства америкаский инженер вместе со своим братом-механиком произвели блокировку одного из котлов "Храброго" непосредственно во время движения, стравили из него воду и охладили. После чего произвели демонстрационную замену нескольких водогрейных трубок...
"Ремонт на ходу" произвел такое впечатление на наблюдающую комиссию, что "новая и перспективная" система котлов была рекомендована к широкому применению. А изобретатель получил денежную премию.
ПАТАМУШТА ЭТО ИХ-ПАТАМУШТА ЭТО ОНИ РОДИЛИ!
http://www.navy.su/navybook/samchenko/varyag/01.htm
Теперь об опыте эксплуатации котлов Никлосса в Японии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%B0%C2%BB
И рекомендую сказ о том как вообще вышли на котлы Никлосса в России
http://www.navylib.su/ships/hrabry/01.htm
Нашел чудную выдержку, прошу подтвердить авторство М.И. ЗалкиндаЧитайте М.И. Залкинда! А не мурзилки!
С первых дней Великой Отечественной войны Михаил Тимофеевич Калашников (имевший бронь, но не желавший отсиживаться в тылу, когда вся страна как один человек поднялась на борьбу с немецко-фашистскими захватчиками) участвует в боях с немецко-фашистскими захватчиками в качестве командира танка.
Экипаж танка Михаила Тимофеевича Калашникова был образцовым, и в тяжелейших боях начального этапа войны имел на своем счету множество подбитых средних и тяжелых немецких танков, и самоходных орудий «Фердинанд» рвавшихся к Москве, и среди них два тяжелых танка «Королевский Тигр».
В октябре 1941 г, в тяжелом бою с превосходящими силами врага под Брянском, старший сержант Михаил Тимофеевич Калашников получил тяжелое ранение и был эвакуирован в глубокий тыл для лечения.
................................................
А вы уверены что можно всерьез обсуждать атомные танки в условиях отсутствия образцов вспомогательных гравитонных двигателей уверенно освоенных нашей оборонной промышленностью?
Это надо обсудить с товарищем С... и об откатах для т. Б... не забыть
Конечно не у Игнатьева, Хотя Игнатьева я прочитал к тому времени. Эту инфу я получил устно в Крыму играя в шахматы с одним членом - кореспондентом АН. году так в 1982 или около того.Правильно написано.
Но с чего Вы взяли что машина (на самом деле две машины, а по некоторым данным даже три! "тройника" по 7000 л.с. имело "уникальную особенность"???
Уникальность машины позволяла полностью вычистить ее за 8-12 часов, паралельно загрузив угольные ямы за тот же период времени.
Кстати, собственно машина была изготовлена в Англии.
Машина была уникальной, а не котлы Никлосса на базе которых построили собственно машину. Котлы Никлосса это компонент. Важный компонент, но не вся машина.
Поскольку мы ее не увидим бессмыслено рассуждать о КОНКРЕТНОЙ КОНСТРУКЦИИ МАШИНЫ, но авария после которой скорость как фактор в судьбе "ВАРЯГА" была потеряна, четко описана у Игнатьева.
За меня говорит и песня о Варяге написанная в Германии
Вся Германия знала что Варяг это корабль инвалид по вине тупых русских механиков. Это был общенемецкий анекдот ВСЯ ГЕРМАНИЯ ЕГО ВИДЕЛА рассказывала и пересказывала.
И тут такой РЫЦАРСКИЙ БОЙ, оказывается можно жестко отвечать врагу и на корыте.
Германия впечатлилась.
То есть Степанов который весь свой Порт-Артур хвалил машины Ретвизана нагло брехал. А вот пушки на Ретвизане действительно были гавно - русские патамушта.Далее М.И. Залкинд пишет, что практически все корабли Порт-Артурской эскадры и Цусимской эскадры хоть когда либо обслуживающиеся или построенные в США, или имеющие отдельные агрегаты из США были умышленно повреждены в США.
Ну и напоследок Если Залкинд такой умный то чего он не объяснил официальную советскую статистику согласно которой Т-70 был более безопасным в пожарном отношении нежели Т-34.
Почему я должен был все эту фигню раскапывать. Мне оно надо
Почему я таки нашел в Инете докладную записку от 1944 г. требующую убрать из действующей армии Т-34 как непригодный к ведению боевых действий.
Почему я должен разбираться почему корейцы послали нафиг Т-34 и ИС но требовали 45 мм пушку в качестве основного противотанкового оружия.
А по-моему речь идет о другом мосте, перед деревней Сокольичи. Железобетонный мост длиной 28 м и шириной 8 м, грузоподьемность 60 т. На карте обозначения ЖБ 28-8/60. ИМХО, более правильная противотанковая позиция.technolog писал(а):Судя по этой карте (данные местности 1985 года), у деревни Сокольничи есть только один мост - длиной (не помню точно топографические обозначения) не то 6 не то 10 метров - т.е. речка "переплюйка". Крутых берегов и господствующих возвышенностей тоже не увидел. Как на такой местности одному человеко-орудию противостоять армаде танков - ума не приложу.
Мост, на который вы указали ЖБ 6-10/60 расположен за деревней и есть возможность его обойти через населенный пункт, свернув с дороги направо ( см. карту). Позиция, ИМХО, не очень удачная.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 19:24
В октябре 1941 г
O_O!«Фердинанд» рвавшихся к Москве, и среди них два тяжелых танка «Королевский Тигр»
Я всегда знал, что немцы - это моща, сумрачный гений и все такое, но чтобы так - машина времени же!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя