Думал - фентази, а оказываеиса реальность...

Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Это результат неграмотного распыления. Поскольку помниться яд был вроде зарина.
ну зарина там малость было. Скока помню там было и мешок с циянидом + кислота...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Еще раз а чудесном.
Антигравитационный двигатель - правда или вымысел?
Земля в глобальном космическом пространстве представляет собой беспокойный маленький шарик - песчинку в пустыне, - стремящийся завоевать космос. Казалось бы, на это нужны грандиозные силы, знания и средства, которым просто неоткуда взяться на такой маленькой планете. Однако они есть, и весомая часть интеллектуальных сил и средств сконцентрирована именно в нашей стране. НИИ космических систем, директором которого является Валерий Меньшиков, космическими исследованиями занимается не первый год, но сказать, что на этом уровне решаются проблемы далекие от земных будет не правильно.
На протяжении нескольких лет в подмосковном НИИ космических систем (НИИ КС) разрабатывают двигатель, который может быть использован как в космосе, так и на Земле.
Со слов директора Валерия Меньшикова, суть проекта, который сейчас находится на стадии испытания уже созданного опытного аппарата, сводится к тому, что «перемещение последнего происходит за счет движения внутри него жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо», - пояснил Меньшиков.
Срок работы такого двигателя составит не менее 15 лет, утверждают его разработчики, максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания двигателя используется электроэнергия солнечных батарей. «Официальная наука сравнивает исследования в этой области с попытками создать <вечный двигатель», однако крупнейшие фирмы Запада занимаются этой проблемой очень серьезно и вкладывают в разработки значительные средства>, - сказал Меньшиков.
Возможность появления антигравитационного двигателя подвергается серьезным сомнениям. Первый повод - недостаточность информации по данному вопросу, отсутствие статей под авторством руководителя проекта. Кто-то придерживается мнения, что это - очередная «утка сверху», преследующая вполне благие цели. Там, кроме аналогичных маркетинговых и рекламных задач, еще присутствует явное желание сделать заявление о появлении тех или иных технологий для устрашения Запада - Востока. Т.е. официальные источники заявляют: «...отечественная наука достигла небывалых успехов! Наши умельцы разрабатывают и т.д...» Адресат этих заявлений может только предполагаться (политические противники/партнеры, международные надгосударственные оргструктуры и т.д.). Возможно, все это делается не для того, чтобы информировать и заставить гордиться нас, а для того, чтобы напугать их.
Но если все-таки допустить вышеуказанную возможность, то решатся многие проблемы производителей автомобилей, атомных и гидроэлектростанций. Мы поднимемся на качественно новый уровень, в том числе и в геополитическом плане.

Однако пока статус сверхдержавы - категория больше мечтательная, нежели реальная, решаются задачи не менее важные, но более доступные для реализации. Создание космической системы Союзного государства силами России и Белоруссии - одна из таких.
Валерий Меньшиков напомнил, что работа по созданию системы велась (и ведется) в рамках Союзных программ «Космос-БР» (1999-2002 годы) и «Космос-СГ» (2004-2007 годы). По его словам, в рамках первой программы была сформирована устойчивая кооперация российских и белорусских предприятий космических отраслей, определены основные направления работ по созданию и отработке макетов и стендовых образцов космических аппаратов. Среди задач второй программы - разработка технологической и приборной базы для микроспутников дистанционного зондирования Земли, создание и отработка наземного сегмента межгосударственной навигационно-информационной системы.
По данным Валерия Меньшикова, к моменту завершения программы «Космос-СГ» должно быть создано 70% функциональных узлов перспективного космического аппарата, опытный участок наземного сегмента информационно-навигационной системы, центр архивизации, каталогизации и распределения информации. Предполагается также организовать технические центры дистанционного обучения, в которых граждане обеих стран смогут получать высшее образование.
Антигравитационный двигатель - правда или вымысел? Каковы перспективы уникальной разработки российских ученых? Как решаются в нашей стране космические задачи? На эти и многие другие вопросы ответит директор НИИ космических систем - заместитель генерального директора ГКНПЦ имени М.В.Хруничева Валерий Александрович Меньшиков в ходе онлайн-конференции, которая прошла в KM.RU 17 февраля 2006 г. в 11.00.

Сергей Меньшиков. А каковы размеры двигателя и его характеристики в сравнении с имеющимися на сегодняшний день известными двигателями, использующими «цикл Карно»?
В.М. Я должен рассказать о двигателе, правда это или вымысел. Я его не называю антингравитационным, двигатель без выброса реактивной массы. За счет нескомпенсированного движения различных маховиков создается поступательное движение вперед. Мы его рассматриваем для движения в космическом пространстве. 2 недели назад проводили экспертизу две Академии - Российская инженерная академия во главе с член-корреспондентом Академии наук Гусевым и Академия космонавтики. Третья организация-эксперт - Роскосмос. По этому вопросу получено положительное заключение с рекомендацией продолжать дальнейшие исследования. Нами были получены без выброса реактивных масс тяги различные двигатели - от 8 до 100 г. Причем мы получили равноускоренное движение двигателя, поставленного на плот по воде. Двигатель получения тяги порядка 7-10 г на других принципах весит от 50 до 100 кг, в зависимости от орбиты. Наш двигатель такой же тяги имеет массу порядка от 200 г до 10 кг. Если мы будем его использовать в космосе, необходимо внести систему управления двигателя. Масса увеличится в 2 раза. Я не называю его антигравитационным, хотя, может быть, природа его антигравитационная, поскольку принцип его движения - движение нескомпенсированных тяжелых элементов ртути по определенной траектории или движение различных маховиков с различными ускорениями по окружности

Владимир. В Интернете очень мало информации об антигравитационном двигателе. Вы как руководитель проекта можете подробнее рассказать о том, как это работает и на какой стадии исследования?
В.М. Мною написана книга «Разработка двигателя без выброса реактивной массы», всем желающим я могу подарить эту книгу, мой телефон 515-60-40, я прошу позвонить. У меня сейчас сотрудники - кандидаты, доктора наук в почтенном возрасте, и я, пользуясь Интернет-конференцией, хотел бы обратиться с просьбой к выпускникам МАИ, МВТУ имени Баумана, МГУ: если есть амбициозные молодые люди, которые бы интересовались этим проектом. Я готов взять на работу на приличную зарплату, если голова работает, порядка 1000 долларов. Сразу платить, конечно, не буду, но если его работа меня устроит, то в таком размере. Эти работы при использовании части финансирования производятся в рамках российско-белорусской программы «Космос СГ», где я являюсь главным исполнителем. Результаты в настоящий момент переданы Союзному государству, это его интеллектуальная собственность. Мы работаем над многофункциональной космической системой Союзного государства, и там рассматривают возможность создания микроспутника весом до 120 кг. Мы надеемся, что это спутник заменит те, которые весят 800-1000 кг. Он имеет те же характеристики по возможностям - по захвату, ширине захвата, разрешающей способности и другим вопросам. Несколько раз выступал в Белоруссии на очень высоких форумах об этой совместной российско-белорусской программе. Я выкраиваю крохи денег, чтобы продолжать работу в рамках этой программы с перспективой создания спутника.

Василий. Расскажите, пожалуйста, подробнее о программе «Космос-СГ», насколько перспективно сотрудничество России и Белоруссии в космической сфере и с какими трудностями мы можем столкнуться?
В.М. Я стоял у истоков создания программы «Космос БР», которая была открыта в 97 году. Мы делали элементы космической системы, были заложены хорошие деньги, но в 98 году случился дефолт, и вся программа рассыпалась. Мы выполнили ту программу, получив положительные заключения, получили предложения продолжить работу в рамках «Космос СГ». Эта программа пользуется большим вниманием как со стороны Роскосмоса, так и АН Белоруссии. С помощью космических технологий можно определять гораздо более дешевые перспективы развития отраслей экономики, в частности, газо- и нефтепромышленности. С учетом этой направленности программа «Космос СГ» очень перспективна, и сейчас мы работаем по поручению руководства Союзного государства над созданием программы «Космос-3», в рамках которой я предложил создать многофункциональную космическую систему Союзного государства. Концепция была разработана, и в ближайшее время - в марте - она будет представлена. У меня институт небольшой, но потенциал очень высокий, когда на 200 сотрудников 13 докторов наук, более 50 - кандидатов. Мы в состоянии решать вопросы, стоящие в рамках Союзного государства, например обустройство нашей жизни с помощью космоса с точки зрения мониторинга, управления транспортными потоками.

Петр. А как же Ньютон, закон всемирного тяготения? Т.е. всю школьную программу надо переписывать?
В.М. Переписывать ничего не надо. Предлагаю прочитать мою книгу о двигателе без выброса реактивной массы. Пока мы находим решения с некоторыми нюансами в рамках законов Ньютона. Когда говоришь академику, что есть двигатель, который сам себя тащит за волосы, то получаешь своеобразные заявления, что этого не может быть. Когда видят результаты, уже мнение меняется. Закон Ньютона может быть частным случаем общего закона, который не открыт. Возможно, он со временем будет открыт.

Эксперимент с 4D гироскопом, проведенный в НИИ КС. Платформа, на которой установлен 4D гироскоп, помещена в ванну с водой.
Видео. .wmv, 1.08 Mb

Комментарии академика РАЕН Г.И. Шипова
С утверждением Валерия Александровича о том, что не надо переписывать школьную механику Ньютона, я согласен, поскольку эта механика подтверждается многочисленными экспериментами. Ее надо расширять. В настоящее время официальная наука признает три обобщения механики Ньютона: релятивистскую механику, общую теорию относительности и квантовую механику. Все уравнения этих обобщений переходят в уравнения механики Ньютона (удовлетворяют принципу соответствия) при разложении уравнений по степеням характерных параметров теории. В специальной теории относительности это скорость света , в квантовой механике постоянная Планка , в общей теории относительности гравитационный радиус .
Работы ученых НИИКС еще раз независимо подтверждают мои эксперименты с движителями нового типа, более ранние эксперименты В.Толчина, С.Полякова (см. Дополнение) , Р.Кука (США), Д.Торнсона (Канада) и многих других изобретателей, которые указывают на необходимость четвертого обобщения механики Ньютона. В рамках механики Ньютона все эти экспериментальные данные не находят объяснения. Более того, наша группа, работая в Таиланде, экспериментально обнаружила такие невероятные свойства 4D гироскопа (так была названа система, предложена впервые В.Н.Тольчиным) как:

а) пространственно-временная прецессия, которая демонстрирует периодическое изменение скорости центра масс 4D гироскопа, свободного от внешних сил. Это происходит благодаря обмену между поступательной энергией центра масс и вращательной энергией малых грузов при постоянстве суммы этих энергий. Мы имеем дело с механической системой, в которой колебательный процесс создается двумя кинетическими энергиями - энергией центра масс и вращательной энергией малых грузов, при этом энергия центра масс выполняет роль «эффективной потенциальной энергии».

б) явление механической индукции, которое приводит к уменьшению (по сравнению с механикой Ньютона) ускорения цента масс 4D гироскопа при воздействии на него внешней силой. Это объясняется тем, что часть энергии гироскопа, возникающей за счет действия внешней силы, переходит в энергию вращения малых грузов. Для внешнего ньютоновского наблюдателя это выглядит как изменение инерционной массы 4D гироскопа.

в) явление самоиндукции, которое приводит к уменьшению углового ускорения (по сравнению с механикой Ньютона) вращения малых грузов, при воздействии на них внешним моментом силы. Это объясняется тем, что часть вращательной энергии, создаваемой внешним моментом, переходит в энергию центра масс. Для ньютоновского наблюдателя это выглядит как изменение момента инерции системы, т.е. опять же его инерционной массы
Если ньютоновский наблюдатель видит объект, инерционная масса которого переменна, то он запишет уравнение движения центра масс свободной от внешних сил системы как
Изображение
Это уравнение описывает реактивное движение без отбрасывания массы.
В 2005 году (в год Эйнштейна) на конференции в Бельгии я сделал доклад, в котором было предложено четвертое обобщение механики Ньютона. Я называл новую механику - механика Декарта. Все перечисленные выше явления описываются уравнениями механики Декарта, поэтому здесь Валерий Александрович неправ, утверждая, что теоретического описания явления не существует. Подобную позицию занимают и академики РАН, отстраняясь от своих профессиональных обязанностей по проверке полученных российской наукой новых научных результатов. Описание большинства экспериментов и их теоретическое обоснование можно найти на сайте www.trinitas.ru в работах института Физики вакуума и на сайте www.shipov.com
Дополнение.
Двигатель С. Полякова есть модификация ртутного вихревого двигателя Шаубергера, что не скрывает и сам автор. И он работает!
Весной 2008 г, на орбиту выведен спутник "Юбилейный" а котором установлен двигатель-инерциоид.
Включеию двигателя препятстует академик РАН В. Фортов. Соображения политические. Включить двигатель нельзя потому, что он антинаучный!!!! И это ударит по престижу России!!!!!?????????????????
Позиция страусов. Где как не в космосе можно проверить реальна ли тяга инерциоида или нет????????????????!!!!!!!!!
ФИПС выдает патенты на торсионые генераторы! Например:
ТОРСИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР (56) Список документов, цитированных в отчете о поискеFR, патент, 2421531, кл. H 05 C 3/00, 1978. CS, патент, 91304, кл. 18 C 8/50, 1959. (71) Заявитель(и)Поволжский институт информатики, радиотехники и связи (72) Автор(ы)Неганов В.А. (72) Автор(ы)Салманов А.Н. (73) Патентообладатель(и)Поволжский институт информатики, радиотехники и связи
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Со слов директора Валерия Меньшикова, суть проекта, который сейчас находится на стадии испытания уже созданного опытного аппарата, сводится к тому, что «перемещение последнего происходит за счет движения внутри него жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо», - пояснил Меньшиков.
Срок работы такого двигателя составит не менее 15 лет, утверждают его разработчики, максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания двигателя используется электроэнергия солнечных батарей. «Официальная наука сравнивает исследования в этой области с попытками создать <вечный двигатель», однако крупнейшие фирмы Запада занимаются этой проблемой очень серьезно и вкладывают в разработки значительные средства>, - сказал Меньшиков.
Извини но ето мне напоминает случий когда к нам в универ приехали росийские академики. Читали лекцию про торойдные поля. Подробно обясняли что ето такое и прочее и прочее, да вот тока несмогли ответить на один вопрос - каким датчиком ето регитрируетса и как етот датчик работает...
Была тут тема в форуме про компанию которая изобрела оружие без отдачи. Как я и сказал компания исчезла без следа. Но бабкт попилить успела. Пока никто непровергнет законы Нютона, никакова двигателя противоречещего етим законам, создать нельзя. А пока что закон сохранения импульса также нерушим как и закон сохранения енергии.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

И ты извини, но мне кажется, что мы о разных немного вещах говорим.
Никто не отрицает что законы Ньютона существуют.
Они говорят, что двигатель отталкивается! Все по закону. Только отталкивается о от того, что мы не знаем!!!
Он каким то образом преобразует известные виды энергии в некую неизвестную* И вот ей грубо говоря и отталкивается от того, с чем взаимодействует эта энергия. Сегодня есть двигатели "отталкивающиеся" от магитного поля, есть "оттаалкивающиеся" от светового потока. Разве классическая механика Ньютона описывала такое "отталкивание"? Нет.
Хорошо. Свет был виден и во времена Ньютона. Магитное поле тоже ощущалось. Можно сказать что Ньютон и это имел ввиду.
Но например гамма-излучение не видно же было!!!! и от него можно "оттолкуться!????? Так или нет????
Ньтон мог вообще предположить что можно оттолкнуться от невидимого и неощущаемого????
НЕТ!
Почему все считают, что мы ВСЕ знаем то??????? Да мы как ты понимаешь НИЧЕГО еще не знаем. Мы даже не знаем что такое магнитное поле!!!!!!
Законами оно описано но, скажи как физик кто нибудь знает что это такое!!!!!!!
Если бы все знали то зачем строить адронные колайдеры?????
Про оружие "без отдачи" я слышал конечно... :-)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ну например насчет притягивания так до сих пор неизвестно, ибет ли оно изза каких частич вроде фотонов для електромагнитного поля или ето искривление пространства. Но то что ето двигатель липа стопроцентная так готов ложить и голову, и головку. Для начала должна быть теория описывающая его работу, должны быть експерименты с етим ефектом, и лиш потом уже можно говорить о двигателе....
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну хорошо. Ты слышал о опытах Подклетнова?????
Ну работает же!!!!
А как один фотон знает где находится другой???????????????
Но работает же!!!!
Теорий может тысяча быть. Ты слыхал о Эверетте?????
С ним согласился сам гуру! сам Эйнштейн!!!!!
Посмотри в ВИКИ "Многомировая интерпретация".
Но это ВИКИ! А есть туча работ по физике Эверетта!!!
Не всегда теория впереди практики!!!!!
Таких случаев наоборот не много!!!!
Теории выводяться в основном из экспериментов!!!!
Т.е. НОВЫХ замеченных явлений!!!!
Обьясни мне дураку, ПОЧЕМУ нельзя включить инерциоид на нашем спутнике раз он там стоит??????
ПОЧЕМУ это антинаучно???????
Человек часто мыслит примитивно. Только потому, что считает что он все знает! Сначала придумывается теория почему ЭТО невозможно! Мого формул! Много написанного!
Затем мы видим что ЭТО работает!
И что мы делаем? Редчайшие люди могут публично сказать: Да! я был идиотом!!!!
Мы начинаем выводить новую теорию где многими формулами! и многим написанным доказываем, что ЭТО работает!!!
И должно было работать всегда!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Коротко мысль Эверетта можно выразить так: Экпериментатор САМ предваряет результаты эксперимента. Эксперимент ЗАВИСИТ от экспериментатора.
Мыслеформы существуют.
Ангтигравитационный двигатель уже существует (точно так же как и нуль-пространственные переходы).
Человек не ставит перед собой неразрешимых проблем!!!!!!
Все что человек задумал БУДЕТ существовать.
Но это ничуть не отрицает возможности что это уже существовало, поскольку некоторые люди создают мыслеформы ранее других.
УФОлоги подразделяются кстати на психов и на серьезных исследователей.
Психам чудиться, и мерещиться! А ученые ищут жлезные доказательсва, и поверь найдут.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

надеюсь доживу до такова времени :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Хорошо бы и нам.... Но Вы моложе, и надеюсь доживете!!!
Вспомните еще меня, мою веру в силу человеческого ума!!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Все может быть :). надеюсь мой ресур будет достаточен. А пока что луче вернемся к боле приземным вещам :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да я ж так.... к слову... :-)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Кстати - а неимеете информации кто и когда изобрел телескопичесике патроны?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ничего кроме того что они были и .50 не знаю. Если никто не напишет разузнаю для хронологии ....:-)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

заодно тогда и про картеч квадрантной формы поищите, плиз :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А чем Вам не подходит "картечь" сегментная? :-) Те же восемь углов!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

так я интересуюсь картечью для дробовиков :). Впрочем такой перл нащол. 6 углов, 7 граней и 5 плоскостей. Долго голову ломал но так и немог представить шо ето за чюдо :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Varnas, эту пуху видели бронебойую? :-)
Пули в ей между прочим "бронебойные Борхардта" образца ...1890-х гг.
http://ru.youtube.com/watch?v=z2H-DUrey ... BRBelgium-
Жироджет, я раньше не видел стрельбу.
http://ru.youtube.com/watch?v=HoffTmg9b ... re=related
http://ru.youtube.com/watch?v=Gs9m5-k_v ... re=related
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Varnas, эту пуху видели бронебойую? :-)
Пули в ей между прочим "бронебойные Борхардта" образца ...1890-х гг.
Видел, правда там патрончик слабовать -400 дж,0 но зато и бронепробиваемость и останавлювающие действие ок. Помнитса прочитал и расстроился - все урадено до нас :((.
Жироджет тож видел, знаю что есче французы баловались но вот про них почти никаких данных нет. Кстати а никто непробовал сделать пистолет с активно реактивными пулями? Тогда хоть звук и отдача возрастает но зато появляетса убойность на малы дистанций и меткость улучаетса.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

держи :)http://cartridgecollectors.org/forum/vi ... hp?p=32755
Кстати по рисункам етой компании - при попадании етой пули в тело, сначала делаетса раневой канал по калибру пули а потом поддон отстает от сердечника и сердечний уже идет один. Через несколько см он начинает переворачиватса. Прекрасная пуля - и по телу и по брони.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Это и есть добрая старинная пуля Борхардта :-)
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Да, сколько лет пришлость ждать чтобы такое вновь понадобилось :)))
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10661
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

SRL, прошу прошения что "тормознул", но отвечу.
***Да вобщем ничего не мешало, кроме опять же знания что на первые десятки ФАУ с зарином англо-амеры через пару деньков ответят тысячами! бомберов с ДФФ.
Опять массовость сложилась бы не в пользу фрицев. ИМХО все было просчитано.
Но даже если бы они накрыли Лондон и мелкие города по побережью , эвакуировали бы их подальше вглубь, но английские слезы бы фрицам сторицей отлились.... Причем, на всей территории доступной бомберам. ***
ИМХО эвакуация не сильно бы помогла. Хе-111 с Фау-1 накрыли бы большую часть Англии. И аэродромы "стратегов" то же.
Может дело в том, что БОВ 2-го поколения оказались слишком эффективными? Какой смысл в войне, если плодами победы не воспользуешься... Города залитые ДФФ и табуном - массовая гибель мирного населения (не военных), огромное количество калек и распад тыла.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Новгородец. Вы знаете как я восхищаюсь немецкой техникой, но мне кажется ИМХО, что все это было напрасно. Виной гибели "богов" была невзвешенная, а попросту неразумная политика (как всегда все упирается в политику!).
Типичное по выражению сами знаете кого: "Головокружение от успехов".
Но политика не главное! Ведь я ИМХО считаю, что политика только следствие экономики. А не наооборот.
Ну как можно было всерьез расчитывать на успех при борьбе со всем белым заметьте! миром???? !!!!!
Как можно было считать что США не втянется в войну?????!!! Как можно было считать что микро Япония серьезно свяжет США?
Это просчеты германской разведки (которая не смогла оценить мощь американской (да и английской и канадской вкупе с австралийской и пр. и пр.) экономики? Я не могу этого понять!!!!
Ну какой дурак лезет в драку с кучей????
Фактически (как всегда) виноваты партия и ее лидер.
Немного терпения (всего то десяток лет, после взятия Европы) и все было бы по иному. Но видимо дух преобладал на разумом. А это в серьезном состязании а не в стометровке всегда поражение.
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

Прошу прощеня, я малость "торможу"---пока соображаю, тема развивается дальше. Тут возникла дискуссия о возможности безопорного движения между очень уважаемыми мною участниками форума:
SRL писал(а):Со слов директора Валерия Меньшикова, суть проекта, который сейчас находится на стадии испытания уже созданного опытного аппарата, сводится к тому, что «перемещение последнего происходит за счет движения внутри него жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо», - пояснил Меньшиков.
Varnas писал(а): Извини но ето мне напоминает случий когда к нам в универ приехали росийские академики. Читали лекцию про торойдные поля. Подробно обясняли что ето такое и прочее и прочее, да вот тока несмогли ответить на один вопрос - каким датчиком ето регитрируетса и как етот датчик работает...
Была тут тема в форуме про компанию которая изобрела оружие без отдачи. Как я и сказал компания исчезла без следа. Но бабкт попилить успела. Пока никто непровергнет законы Нютона, никакова двигателя противоречещего етим законам, создать нельзя. А пока что закон сохранения импульса также нерушим как и закон сохранения енергии.
Посмотрел я книгу Шипова http://www.vixri.ru/d/a_fizika/Shipov%2 ... ekarta.pdf , где описывются (и математически обосновываютя, но обоснования я не понял---слишком сложно) эксперименты Толчина http://s5s.ru/vacuum/data/6_6.htm
Также заглянул в статью Н.Гулиа "Алфизики XX века" http://n-t.ru/tp/ts/af.htm
Аргументы Нурбея Гулиа очень убедительны (и просты), тем более, что он и сам одно время всерьез занимался безопрорными движителями
"Исповедь расстриги
...Я был яростным изобретателем инерцоидов. В архивах еще, наверное, хранятся заявки, поданные мной на изобретения безопорных движителей и на открытия новых законов природы. У меня в шкафу еще остались и сами модели этих движителей, причем действующие."
Однако главный его аргумент ---подвешивание инерциоида на крутильных весах, которые при этом остаются в покое--подвергается сомнению (или полностью опровергается) опытами, описанными в книге Шипова в п.4.1---там как раз используются крутильные весы!
Кроме того, очень убедительно выглядят опыты на тележке-индикаторе (3.2). Никакое разумное объяснение (кроме выдвигаемого Шиповым)невозможно придумать, почему тележка-индикатор остается неподвижной, когда по ней едет инерциоид.
Еще раз с сожалением отмечу, что математических обоснований Г.И. Шипова мне не понять (книга его написана намного сложнее, чем научно-популярная статья Н.Гулиа в журнале "ТМ") Остается только ориентироваться на описанные эксперименты, а они явно противоречат друг другу.
Какие тут могут быть варианты?
1.Шипов и Толчин искренне заблуждаютя и что-то не учли (не похоже, очень уж долго Толчин работал над безопорным движением)
2.Академик РАЕН Шипов, Геннадий Иванович http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... %93.%D0%98. -обманщик и подтасовал или подделал рез-ты опытов (возможно, но вроде не должно быть?)
3. Профессор механики, отличный экспериментатор Н.Гулиа чего-то проглядел, причем это что-то--- принципиально новое направление в физике! (странно, не павда ли?)
4. Н.Гулиа, блестящий популяризатор науки, замечательный изобретатель, сам много натерпевшийся в жизни от бюрократов и ретроградов, написал свою статью "по заказу", под давлением ретроградов из РАН (или другого учреждения) и сам обманывает читателей, замалчивая какие-то факты (возможно, но вроде не должно быть?)
ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?---вопрос, нафиг, как у П. Пилата
Вопрос настолько интересный, что бы сам взялся за изготовление инерциоида, но, к сожалению, у меня руки не из того места растут.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уважаемый Donkey.
Я конечно читал Гулиа, и конечно :-) знаю кто это.... (надеюсь Вы не сомневаетесь).
Однако статья его (именно что популярная) не убедила. Если он "натерпелся" это еще не значит, что он в душе не "консерватор" идей других.
Короче я бы сам занялся... только не инерциоидами а именно Шаубергера генераторами (или двигателями). Ну тут кому, что нравиться....
Жаль дома этим не займешься. Хотя чтоб им заниматься не столь много нужно. Но не совсем дома... увы.
Короче рад что мы с Вами вместе!
Почти впрочем как всегда!
Считаю, что настоящий ученый (жаль нам с Вами не повезло.... :-), должен немножко верить в сказку. Хоть самую малость...
Иначе это не ученый, а сухарь. А никто из известных ученых не были примитивными сухарями по крайней мере в молодости, когда творили сами а не занимались защитой "истины".
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Donkey, так ето же очень просто проверяетса - возможно ли безопорное движение. ставитса на весы прибор и взвешиваетса. И взвешиваетса во время работы.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Varnas, так Donkey, же привел работу Шипова! http://www.vixri.ru/d/a_fizika/Shipov%2 ... ekarta.pdf ,
В ней и идет речь о том что механика Ньютона нарушается!!!!
И это доказывается экспериментами!!!!
И на крутильных весах Жуковского и экспериментом Вижье!!!!
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

SRL писал(а):Я конечно читал Гулиа, и конечно :-) знаю кто это.... (надеюсь Вы не сомневаетесь).
Уважаемый SRL, не сомневаюсь, а заслуженные им определения привел для справедливости (выше находится ссылка со всеми научными титулами Шипова)
У меня на работе (в больнице) много разных тележек (для белья, обедов и прочего барахла). Возникла мысль: поставить 2 тележки одну на другую (нижняя будет тележкой-индикатором), взобраться на верхнюю и размахивать руками (с какими-нибудь грузами), как инерциод Толчина.
При этом возникают 3 опасности:
1. Свалюсь с тележек (серьезно)
2.Меня снимут с тележек и отправят на 5-й этаж (там мужская психиатрия) в качестве пациента (не вполне серьезно, написал для смеху, как Швейк заплакал на проповеди)
3.Из-за трения в колесах (динамометра у меня нет) или из-за других неучтенных причин нижняя тележка останется на месте, а я буду думать, что осуществил безопорное движение (действительно серьезная опасность, вот тут можно хорошо сесть в калошу!)
Попробовать, что ли?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Не надо! Опасность будет исходить именно с 5-го этажа! :-), а не от возможного падения.
Нас не понимают сэр! :-).
Ну и грубоват эксперимент конечно, если только колеса израильских тележек сделаны не щательнее чем наши! :-)
Проще купить детскую машинку какую нибудь подешевле, и начать с нее моторчика, клея (берите термоклей) и грузиков.
О результатах не забудьте сообчить!!!!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

SRL писал(а):Varnas, так Donkey, же привел работу Шипова! http://www.vixri.ru/d/a_fizika/Shipov%2 ... ekarta.pdf ,
В ней и идет речь о том что механика Ньютона нарушается!!!!
И это доказывается экспериментами!!!!
И на крутильных весах Жуковского и экспериментом Вижье!!!!
SRL, тогда дело за малым - надо лиш чтобы несколько лабораторий поттвердили етот ефект и нобелевка в кармане. Именно так и признаетса новые явления или експерименты - о результатах сообщаетса и несколько лабораторий их воспроизводят.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя