Есть первые пионерские заявки на: пионерские карбюратор, впрыск топлива, инжектор, а далее : на пионерский инжектор! ...Электромагнитный, пьезо, механический и т.д. На пионерский впрыск топлива со стороны цилинда, со стороны поршня, сбоку, сверху и т.д.Возьмём к примеру двигатель внутреннего згорания. Принцип один и тот же а ведь двигатели разные: карбюраторный; инжекторный; роторный; дизельный.
Далее идем. Есть пионерский двигатель внутреннего сгорания который изобрел... см. хронологию ЛЕНУАР. А далее идут пионерские ДВС. ДВС ЛЕНУАРА! но пионерские в своем новом классе Отто, Дизель, Ванкеля,
Куртис, Годдард (ЖРД), Уиттл, (ТРД)..ит.д. Понятно?
Например есть изобретение нового типа дизеля с встречно движущимися поршнями. Его изобрели в Германии (см. хронологию) на заводах Юнкерса. Это был пионерский дизель в классе ...дизелей.
Затем мы разобрав этот мотор мучали его... лет 25 и наконец слепили из него наш танковый мотор 5ТДФ.
Как ни крути этот 5ТДФ, или 6ТД никаких пионерских изобретний там нет и быть не может. Там может быть куча доработок и усовершенствований оформленных как а.с. Но пионерского ноль.
То есть как ни крути а двигатель 5ТДФ вовсе не наш мотор а скорее мотор:
Манфред Герлах(Gerlach Manfred)
Место и дата рождения - Штутгард, 1905
Образование - высшее техническое
Семейное положение - вдовец
Время прибытия в СССР - 28 октября 1946 г.
Место работы в СССР - опытный завод ?500 МАП
Должность - инженер
Местожительство в СССР - г.Тушино, 1-ая Комсомольская, дом N 14, кв. 20
А теперь рассмотрим непионерское изобретение. Кошкин увы НИЧЕГО не изобрел вообще, ни тем более пионерского. Двигатель Отто, компоновка Бурштиня, подвеска Кристи (либо запатентованное видоизменение этой подвески), наклон бронелистов известен, и т.п. Все было известно ранее.
Форма корпуса не изобретается. Форма не относится к устройствам если только она не влияет существенным образом на работоспособность. А доказать это увы очень сложно. Это на языке патентов НЕОЧЕВИДНО.