Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

это что,типа будущий президент?
Прохоров президент? :) не смешите.
Не по Сеньке шапка. Президентом будет Путин.
Прохоров типо будущий премьер министр.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Где Джинн007? Хочу заглянуть в его честные глаза :)

Изображение
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

С потоком газов эта хрень работать не будет, ибо они имеют свойство
расширяться....
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alexander Pyndos писал(а): С потоком газов эта хрень работать не будет
?!!
google(Эффект Коанда)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

(Эффект Коанда)
Ну и че? В идеале - дальность действия струи в 1.2 раза больше струи ненастилающей...
Неплохо для увеличения эффективности закрылков, но, маловато будет, для конструкций типа "зонтиков".
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Вы закрылки Ан-70 видели? :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Вы закрылки Ан-70 видели?
Видел, приличные, знаете ли закрылки - болшия, но коим они боком к "Эффекту Коанда"?
Я - х.з....
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alexander Pyndos писал(а): коим они боком к "Эффекту Коанда"?
Так оне и работают за счёт него родимого :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

за счёт него родимого
Непонял, ить основная составляющая потока от винтов проходит снизу
крыла? Или у меня с глазами хреново?
Шторьх физлеровский - так само... Двигатели - под углом к хорде профиля,
повышенное давление снизу крыла при малых скоростях набегающего потока... :(.
Причем тут румынский наперсточник от аэродинамики, который изобрел фсе (теоретически)задним числом при поддержке Чаушеску?
А практически - не смог импеллер рабочий в воздух поднять, хотя бы...
Я ничего не имею против наперсточников, даже наоборот, люди ить вовсе не
глупые. Поглядите на Коанду - будучи много лет обласкан и финансируем,
так и не попытался создать лет. аппарат, использующий егойный принцип
для создания подъемной силы. Видимо что-то знал, падла...
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Всё совершенно наоборот
Да ну? И не стыдно? По Вашему симметричный профиль не может создавать подъемную силу? Угол атаки - основная составляющая, асимметричность -
дополнительная... Вай-вай-вай...
Изображение
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alexander Pyndos писал(а): Да ну?
Та я кажу!
Alexander Pyndos писал(а): И не стыдно?
Готов выслушать опровержение :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alexander Pyndos писал(а): По Вашему симметричный профиль не может создавать подъемную силу?
Как это следует из сказанного мною?
Alexander Pyndos писал(а): Угол атаки - основная составляющая, асимметричность -
дополнительная...
Бррр... Боюсь мне это не понять :)
Картинко:
Поток на верхней части поворачивается и ускоряется, что не так? :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Поток на верхней части поворачивается и ускоряется,
Да, ускоряется, почти как у парашюта :P. Происходит перенаправление вектора
лобового сопротивления (скоростного напора воздействующего на плоскость установленную под углом), у парашюта подъемная сила
равна лобовому сопротивлению, ибо косинус угла между векторами = 1.
Вы правы в одном - получение подъемной силы асимметрией профиля (за счет удлинения крыла) , как основной составляющей, является наиболее
экономным режимом полета в определенном диапазоне скоростей (т.н. аэродинамическое качество крыла), благодаря ламинарности потока
на всех участках профиля и высокому соотношению подъемной силы к лобовому сопротивлению. Но в случае необходимости кратковременного
повышения подъемной силы (для сокращения разбега, н.п.), изменение вектора тяги (искусственное создание скоростного напора, или зоны повышенного давления) является наиболее эффективным , тем более при низких скоростях набегающего потока.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alexander Pyndos писал(а): Да, ускоряется, почти как у парашюта
А вы считаете что у парашюта поток на верхней части не ускоряется? :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

поток на верхней части не ускоряется?
Не ускоряется, а срывается с кромки, т.е. потока там нет, как такового (т.н.
аэродинамическая тень). Куполообразная форма наиболее оптимальна с точки зрения именно создания максимального давления скоростным напором (благодаря концентрации),
С точки зрения создания максимального разрежения над куполом оптимальной
является плоская форма.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alexander Pyndos писал(а): ить основная составляющая потока от винтов проходит снизу
Что значит "основная составляющая потока"?
Подъёмная сила создаётся в основном разряжением на верхней части профиля, а не давлением на нижней.
Иначе зачем в закрылках щели? :)
Alexander Pyndos писал(а): Причем тут румынский наперсточник от аэродинамики
Просто эффект называется его именем.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

ага так вот кто это придумал,а то в юном технике это сферическим крылом называли или я что-то путаю?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Просто эффект называется его именем.
Не стоит уподоблятся коандам (гибрид коалы с анакондой?). "Эффект Коанда", но
не "имени Коанда".
Иначе зачем в закрылках щели?
Препятствует образованию турбулентностей и срыву потока, позволяет использовать большие углы атаки.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

DIGION писал(а): ага так вот кто это придумал
Да хз кто это придумал. Подъёмная сила создаётся оным эффектом.
Alexander Pyndos писал(а): Препятствует образованию турбулентностей и срыву потока
А кого волновал бы срыв потока, если бы подъёмная сила создавалась снизу профиля? :)
Снизу то никаких срывов нет и не предвидится.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Подъёмная сила создаётся в основном разряжением на верхней части профиля, а не давлением на нижней.
При больших скоростях потока - так и есть, а при малых - эффективнее
создать давление снизу, углом атаки, н.п. Летать возможно вообще
без профиля - на одном угле атаки. Не верите?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alexander Pyndos писал(а): При больших скоростях потока - так и есть, а при малых - эффективнее
создать давление снизу.
Всё совершенно наоборот :)
Давление снизу (по Ньютону) играет бОльшую роль только на скоростях >= 5М.
(экранопланы не рассматриваем)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alexander Pyndos писал(а): Не ускоряется, а срывается с кромки
Как всё запущено :)
Там же картинки есть...
Alexander Pyndos писал(а): С точки зрения создания максимального разрежения над куполом оптимальной
является плоская форма.
Оптимальной с точки создания разряжения сверху, является форма в виде профиля крыла (носиком вниз-наружу) прокрученного вокруг центра (с большой дыркой в центре).
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

knkd писал(а): (с большой дыркой в центре)
Отверстием! Я настаиваю!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

МВГ писал(а): Отверстием! Я настаиваю!
Автор описания я.
В моей спецификации, чотко написано, что в центре должна быть дырка, а не отверстие :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Оптимальной с точки создания разряжения сверху, является форма в виде профиля крыла (носиком вниз-наружу) прокрученного вокруг центра (с большой дыркой в центре).

При таком угле атаки, срыв потока обеспечен, все равно. Потому никто и не заморачивается профилями, а дырка - для уменьшения раскачивания.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alexander Pyndos писал(а): Потому никто и не заморачивается профилями
А разве купол не является профилем? :)
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

knkd писал(а): Автор описания я.В моей спецификации, чотко написано, что в центре должна быть дырка, а не отверстие :)
Напомнило моторовскую байку про сертификационную коммисию на сборке и чурбак деревянный :)
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

А есле по теме, то считается, что именно благодаря этому эффекту летают жесткокрылые, сиречь жуки, не путать с группой "Жуки" из Ливерпуля.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Слабое - значит нормальное. Хотя там зона турбулентности, для которой характерно чередование зон высокого и низкого давлений, но даже усредненно
разрежением не является. Там работает скоростной напор и никаких разрежений
нет и близко. Парашют Д-1-5у, скорость потока (снижения) 5 мс Скоростной
напор = 25х1.3/2= 16.25 Па. Площадь купола = 82 (м^2). Теоретическая сила торможения - 133кГс, реальная -120, т.к. теоретическая подразумевает
нулевую скорость потока.
С которого боку здесь разрежение?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alexander Pyndos писал(а): Слабое - значит нормальное.
Оруэлом балуетесь? Полезная вещь одобряю :)
Alexander Pyndos писал(а): Хотя там зона турбулентности
А до неё?
Да и турбулентность особо не мешает, роль то играет средняя скорость.
Alexander Pyndos писал(а): теоретическая подразумевает
нулевую скорость потока.
Брр... А может не надо?
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость