Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

SRL писал(а): Вы извините если что... я если честно всегда Латвию и Литву путаю. С детства. Сколь раз не заучивал все равно язык сбивается.
Почему нельзя? Вы знаете я давно бизнесом не занимаюсь, но кое какие цены в Москве знаю. За аренду например, за изготовление деталей (если на стороне). Никто! не делает десятки сотни штук. Все обнаглели (жизнь заставляет!) хотят заказы в десятки сотни тысяч штук деталей. Только тогда может быть разговор. Самому предпринимать? Тут? Пускай новые юноши здоровье портят.
В стране когда не знаешь кто на тебя наедет на следующий день производственный бизнес я считаю бессмыслен. Можно только водку разливать. Бак, клистир, пробки и бутылки. Зачем покупать свои станки если завтра придет "инспекция ху...знает какая и откуда". Как можно ставить станки на фундамент если завтра арендодатель.... даст пинка? Куда я дену станки. Все что я пишу УЖЕ у меня было. Я не фантазирую.
Даже! Если чего тут слепить... на коленке... то как я разберусь с таможней? Вы разве не знаете что на нашей таможне сидят... опять "хотящие намазывать на хлеб икорку"? Не реально. Тем более товар копеечный! Не авто, не электроника, не ...помидоры (помидоры то хоть фрами). Нереально. Для меня нереально. Пущай ...наша молодежь! грыжи зарабатывает ...и ходит по краю тюремной пропасти.
В Москве уничтожены тысячи! предприятий металлообработки. Токаря то хер найдеш! На вес золота! У меня нет ни одного знакомого токаря! Потому, что их просто уже... нет. "Дума" уже... задумалась. Идиоты. Поздно.
Как говоритса - когда думаеш что хужебыть неможет, оказываетса что может....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

способ метания електромагнитный или електротермический?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

оригинально :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Тем с кем я серьезно говорю. Не обижайтессь. Свои посты я удаляю, потому, что не считаю нужным оствлять навеки свои "креативы" то что я сказал ...не для всех. Вы посмотрели я ..удалил. Если вопросы есть в личку. Я отвечу адекватным.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Если не трудно можно коротенький перевод типа... Водород поступает... туда то...оттуда то...то-то впрыскивается .... А то не все ж здесь рубят по аглицки, я например не рублю.
Кстати позитронное "горючее" реально. Просто крайне дорого, ...до крайности... пока...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сечас кстати подгружу совсем интересный двигатель который может принципиально задействоваться и для ...танка
Dоnkey , точно интересно будет... Точнее интересно, что заграницей есть столь малые типоразмеры турбин.
Изображение
Изображение
Изображение
Это одноступенчатые и даже двуступенчатые турбостартеры для запуска судовых дизелей. Мощности их сотни л.с., производятся естесвенно серийно. Перевести их на пар в принципе ничего особенного не стоит.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

У меня нет возражений, это разговор чисто о новых энергетических примочках которые надо изучать для общего образования прежде всего, а если у модератора есть возражения, он сам легко ликвидирует.
Потом (я сам так делаю) можно сначала подгрузить а потом через несколько дней стереть, чтоб люди успели посмотреть. Только давайте все же посерьезней, а то моментально зачморят...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ну реакция вещество-антивещество - ето гама излучение без вариантов. + еще и рентген и нейтроное и бета излучение еще будут.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Может отпускать так сказать всем известное и коснуться сути? Например знаменитый вопрос как они собираются?
а. Производить позитроны.
б. хранить их.
Вот что интересно. Как амеры собираются преодолеть эти главные трудности? Вы переведите, а я попрошу одного спеца по этому делу... сюда глянуть в качестве эксперта... посмотрим разгромит он амерский девайс либо согласиться... Человек с Физтеха...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

N | BuS, я вставил куда надо Ваш "Пратт Уитни J57" (правда не понял он Пратт Уитни или "Дженерал электрик"? А заодно нашел и вставил "Вестингауз "Янки" R19
Так что можете из своего поста фото убрать, чтоб лишних повторов не было , и еще раз спасибо за находку. Теперь полный комплект...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Честно говоря не понял в чем новизна? Аннигиляционный двигатель (принцип) в принципе придуман десятки лет назад. Из материала все же неясно как будут хранить позитроны? В "электрическом или магнитном поле"это общие слова. И десятки лет назад из собирались харнить в "магнитной ловушке". А как их отбирать оттуда? Как трансопртировать до двигателя? Неясно. Начет цены ясно. Я точно не скажу за цену но так вроде и было по цене.. много лет назад. Опять же что такое 250 лимонов? Это затраченная на земле энергия. В том числе и от видимо тепловых станций, которые и так все уже зас... ли СО2. Мне кажется данный амерский проект несколько опережает реальность. По моему, реальнее ядерная силовая установка. Пускай и не с таким импульсом. Тихо едешь дальше будешь... Интересно на коком двигателе они реально готовят экспедицию на Марс. Вроде на обычном химическом. Вообще мне лично кажется что никакой двигатель использующий "обычную тягу" в колонизации космоса нам не поможет. Максимум Луны. Необходимы новые принципы транспортировки вроде "нуль". И вот как раз над этим потихоньку работают, доносятся такие сведения. Это опять как случай с атомной бомбой где первое слово должны сказать увы физики, а не инженеры. А инженеры догонят... просекут что к чему и быстренько догонят....
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

N | BuS-у
Advanced engines переводится скорее как усовершенствованные дв-ли
По русски првильнее аблЯтивный, без шуток.
Вообще интересно, штуковина даже лучше гафниевого реактора.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

К вопросу о двигателях. О "паро-дизелях". Придется что в танковом "паро-дизельном цикле разобраться вспомнить паровозы...
Оказывается задуманный мной паро-дизельный цикл успешно придуман и воплощен американцами еще в незапамятном 1924 г..... Увы. Чего не придумаешь все эти сцуки уже придумали...
Изображение

Пародизельный цикл.
Придумав цикл американцы в 1933 г, создали "теплопаровоз" или "паротепловоз" под этот цикл. Сделали несколько моделей "паро-дизелей". Но увы цикл им не понравился. По видимому неудобен такой гибрид был в эксплуатации...
Изображение
Изображение
Изображение

"Китсон-Стил-Локомотив" 1933 г.
Мы долго думали но потом все же но уже в 1939 г, слизнули идею и сделали "теплопаровоз" "Сталинец" 2-8-2, затем еще ряд моделей теплопаровозов 1-4-1, 1-5-1. Работы с переменным успехом продолжались до 1949 г. В начале 1950-х гг, было установлено... то же что и американцами в 1933 г. Зря американцам не поверили что он...неудобен в эксплуатации, и все равно не дает к.п.д. дизель-электрического цикла. Интересно, то что в опытах осуществляли и впуск впуск пара в цилиндр дизеля для улучшения диаграммы, т.е. впуск пара в цилиндр при падении давления вспышки до давления пара. Да было интересно, но гиморно.

Изображение
"Сталинец" 1939 г.
Однако и другой цикл о котором мы тут говорили т.е. пароаккумулятор для "прыгучести танков" (т.е. для развития двигателем кратковременных боевых сверхмощностей") также давно уже была воплощена в паровозах. В частности немецкой фирмы "Шварцкопф". Эти немецкие паровозы эксплуатировались в СССР с 1928 г. на тех предприятиях где топка была недопустима. Например на пороховых заводах, нефтеперегонных и т.п.
В конце 1940 -х гг, а точнее начале 1950-х мы решили слямзить эту идею и таке сделали свой так называемый "бестопочный паровоз" (БП). который представлял собой фактически пароаккумулятор. Вода в котле перед началом работы просто перегревалась обычным острым паром в тежчении 1-2 часов. На этом тепле паровоз работал по территории завода фактически рабочую смену, таская местные грузы. С места он брал состав в 1700 тонн. Или мог тащить состав массой 325 т. на расстояние 30 км со скоростью 15 км/ч. Давление в котле было 16 атм. (у старых Шварцкопфов 18 атм.) Температуру перегрева воды таким образом можно было посчитать. Паровоз вез сам себя (без состава)еще при давлении всего в 1 атм.
Изображение
Бестопочный паровоз БП-1-01 1954 г выпуска.
Из сказанного следует, что по-видимому паро-дизельный цикл осуществлять в танковом двигателе можно но только при условии если есть пароаккумулятор, иначе особого смысла такого мотора нет, поскольку по-видимому особой экономии дизтоплива и повышения удельной мощности добиться трудно (если не применять экзотических аммиачных циков)или дополнительного сжигания топлива для добавления скорости парообразования в дополнительной топке. А вот при условии существования пароаккумулятора, литров наверное хотя бы на 50-100 кратковременную боевую мощность двигателя можно значительно повысить.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Скока я понимаю - так позитроны будут лиш катализатором ядерных реакции. Напрмер есть експериментальные електрореакторы - там мишень из делящягося матеряла направляетса поток частис из ускорителя. Идет реакция деления. Выключил ускоритель - реакция угасла. ФИшка в том что по сравнению количества выделяемой енергии ускоритель употребляет неочень много. Так что тут вместо пучка ионов из ускорителя используетса позитроны. И толька так, не иначе. Потому что система хранения антивещества на сегодняшний день - ето емкость для сверхвысокого вакуума с сложной системой для создания магнитных и електрических полей. И очень сомнительно что в ней можно заключить достаточно антивещества для вывода ее самой на орбиту.
Я уж неговорю о том что кпд производства антивещества на ускорителя будет мене сотой доли процента. А может и мене тысячной. Если задатса целью вывести корабыль на орбиту тока с помощю антивещества, то боюсь придетса на свечках еще нашим внукам сидеть.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Неудивитеьно - Ведь кпд паровика тем больше, чембольше разница теипературы пара в начале расширения и в конце расширения. В охладительной системе системе дизеля ее ненагрееш боллше 110 - смазка невыдержит. Значит остаетса тока перегревать выхлопными газами. и тут много воды неперегрееш... Но все таки всепредпосылки для создания пародизеля с пароакумалятором были.
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

"Да было интересно, но гиморно."
Все верно, на том уровне развития техники по другому не могло быть. Но сейчас форсуками управляет процессор и гимор уменьшатся на порядки, поэтому, ИМХО, преспектива есть.
"ее ненагрееш боллше 110 - смазка невыдержит"
Но ведь есть высокотемпературные смазки, и 300 выдерживают.
"В конце 1940 -х гг, а точнее начале 1950-х мы решили слямзить эту идею и таке сделали свой так называемый "бестопочный паровоз" (БП). который представлял собой фактически пароаккумулятор."
Идейка аж 1865 года рождения, первые паровозы такого типа таскали вагончики в Лондонском метро :) А в России отменили крепостное право...
N | BuS-у
"Интересно, а гусеницу для танка на магнитной подушке реально построить?"
Это как? Встроить в траки эл.магниты вряд ли удасться, а постоянные магниты от ударов размагнитятся.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Но ведь есть высокотемпературные смазки, и 300 выдерживают.
Ето сечас есть....
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Оказывается Армстронг не только конструировал пушки и гидравлические пресса но также и двигатели. Первый роторный! двигатель Армстронга датируется 1838 г!
Ниже гидродвигатели Армстронга с качающимися цилиндрами приводы башен броненосца "Инфлексибл" с его же 16 дюймовыми орудиями.
Изображение
Изображение
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

Это он его на весу держит? :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сам сэр Хайрем Максим не брезговал конструировать двигатели.
Хирам Максим со своим авиационным двигателем в 363 л.с. в 1894 г.
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ясен пень! Естественно держит! Раз он авиационный значит легкий! :-) Но кадр редкий согласитесь...
Нашел такие моторы... что просто стыдно со своим вылезать даже... Чуть начнешь копать и понимаешь что все придумано увы до нас... и на Западе.
Кстати нашел и знаменитый двигатель "Баландина" (в кавычках потому, что естесвенно никакой он не Баландина). Написать что ли о этом? Или и так все ясно... ? Наверное все же напишу.... для порядка...
Насчет паровоза на пароаккумуляторе в Лондонском метро Вы правы. И его нашел.
десант
Капитан
Капитан
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 19:23

Сообщение десант » .

читаю сейчас мемуары Ознобшина, посвещенные развитию радиолокации в нашей стране.
он утверждает что наша страна была первой в проработке таких вопросов и в пример приводит статьи из иностранной прессы.
это реально так?
и не могли бы просветить по поводу приоретета в изобретении радио.
как все таки реально дело обстояло
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

*потирает руки* Выкладывай выкладывайте :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

и не могли бы просветить по поводу приоретета в изобретении радио.
изобретатель - итальянец Маркони. Попов лиш попугайничал... Да и то недолго - витал на крыльях славы, а Маркони тем временем совершенствовал изобретение.
десант
Капитан
Капитан
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 19:23

Сообщение десант » .

Varnas писал(а): изобретатель - итальянец Маркони. Попов лиш попугайничал... Да и то недолго - витал на крыльях славы, а Маркони тем временем совершенствовал изобретение.
а по человечески обьяснить можете?
что вы подразумевали под "попугайничал"?
насччет того, что маркони совершенствовал -я не спорю.
изобрел то кто?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Изобрел Маркони. Попов сделал радиотелеграф позже на полгода. Но больше ничего несделал.
десант
Капитан
Капитан
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 19:23

Сообщение десант » .

то есть радио изобрел маркони, а попов изобрел радиотелеграф.
то есть научился регестрировать радиосигнал.
я првильно понял?
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

SRL-у
Про бесшатунные моторы оч. интересно, если можно - выкладывайте.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

десант писал(а):то есть радио изобрел маркони, а попов изобрел радиотелеграф.
то есть научился регестрировать радиосигнал.
я првильно понял?
Точно нескажу но помоему ето был радиотелеграф. Ето проще чем радио. По аналогии между телеграфом и телефоном нетрудно догадатса что сложнее :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

blacktiger
Лады... про Баландина... разберу. И про другие тоже можно... но мне стыдно... я тоже думал.. думал..придумал.. а оказалось... что ...... :-). Радости нет.... за себя любимого... Но проигрывать тоже надо уметь сказала совесть!
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость