Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

Alter писал(а): Да, я помню :).
Всё же, на основании вышеприведённой ссылки, ДЭШО оружие опасное и чем эффективнее, тем опаснее, а иметь неэффективное, то самое 3ВТ в случае "кабана", не хочется, как не хочется иметь слабенький шокер. Если огнестрелом я убью *по желанию*,перцем причиню тяжкий вред, травматом-убью в область головы и то при попадании в жизненноважные, то ток -дело индивидуальное и то же "неверное" попадание электродов может отправить клиента к праотцам.Это я в плане-неплохо бы тазеру типа "регулятор" мощности", хотя кто им будет по-настоящему пользоваться?
регулировка мощности у нас есть. только я сомневаюсь, что хоть один россиянин отрегулирует себе менее чем на максимум )) если написать в инструкции не стрелять в голову - именно в нее стрелять и будут ))) итд.. в такой стране живем....
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Я не умею по компу смотреть фильмы.Ты что инфаркта моего добиваешься?
*я люблю говорить по душам...ты что обиделся слюшай,не сделаю ооп..а кто тебе сказал , что я не слишу чужую боль* :P
http://www.youtube.com/watch?v=msvvqtve ... re=related (10.00)
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

handmade писал(а): что хоть один россиянин отрегулирует себе менее чем на максимум
И я про это :(.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Что согласись,это не в + тазеру?
да и не в минус. Какая нелеталка ложит человека мягко и подушку подстилает? А насчет перца - так при попытке удрать залитыми перцем глазами можно целый букет увечий получить.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

регулировка мощности у нас есть.
да вобще в ней смысла нет. И так и так вероятность смерти опонента мирезная, а вот вероятность огрести 3,14дюлей от недовыключенного (при малой мощности) опонента вполне реальная. ну разве что задерживать больного старика с кухонником в руке... Видели на ютубе как без тазера задерживали какую то психанутую бабу с кохонным ножом? То то...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

душа человека это инфа о его жизни
Не-е... :)
Душа человека, это те выводы, которые им сделаны из инфы о своей жизни. :)
Т.е. это сборник выводов, которые и являются программой к обработке следующей получаемой информации.
И только сборник правильных выводов может служить пропуском на следующий уровень.
Итак, сборник выводов человека (СВЧ), может иметь три (на человеческом уровне) способа существования.
1. Носитель СВЧ человеческое тело, как совокупность органов сбора информации (органы восприятия, и органы движения).
2. Момент перемещения СВЧ из тела на склад длительного (или не очень) хранения, и со склада обратно на дорабатку в следующее физическое тело с органами движения и сбора информации.
3. Состояние покоя на складе (что-типа флэшки наверное).
Самое интересное тут это второе состояние.
Состояние перемещения.
Очевидно, что во время перемещения, СВЧ не располагает никакими возможностями ни для сбора, ни для обработки информации.
Очевидно, что для перемещения, СВЧ должен быть наложен на какую-то энергию, в структуре которой оно сохраняет все свои качества и является частью этой энергии.
При достижении места складирования, СВЧ преобразуется в нечто, не требующее энергии, и в таком виде сохраняется.
Т.е. СВЧ может пребывать в физическом теле, в виде потока энергии, и в виде структурированной записи двоичным кодом на каком-то материальном (?) носителе (на энергетическом носителе длительное хранение не возможно, т.к. чревато).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дарюс, послал давно.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Таки дай ТТХ сразу
ТТХ всего что есть в мире? Или того что есть у нас?
Ты не прочитал даже то что я тебе прислал... :) А ТТХ то ой как много... :)
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

А это не в тазере дело, а в вечно свербящем чувстве у правозишытников о вселенской несправедливости. Не было бы тазеров, нашлось хотя бы пара случаев когда менты по башке дубинкой отаварили кого и тот откинулся. Подняли бы народ на борьбу с дубинками, ибо используют для пыток, убивают, и бона-бона когда бьют.
Пользуясь таким типом риторики можно обложить говном кого угодно. Вот я например просто ахуеваю от злобы когда мизинцем ноги об уголок плинтуса заезжаю. Просто пиздец как больно. Это не только моя трагедия, но и достаточного количества людей чтобы нагнать вони. Так если какому соловью взбредет побороться с несправедливостью он говном обложит и производителей плинтуса, и строительные магазины, и деревья из которых плинтус стругают. А толпы хомячков подхватят знамена и попрут на несчастных, ну потому что хомячки тоже сочувствуют и тоже хотят бороться с несправедливостью...
Таким же образом в США постоянно гнобят кс и ЗоО, из-за того что раз в пару лет какому то уепку приходит в голову потренироваться в стрельбе в неподходящем месте. На статистике это ни сказывается никак, но сказывается на эмоциях хомячков.
Просто кс и тазер такие яркие, заметные, эффектные(и эффективные) что не могут не привлечь внимания, и у них очень короткая следственно-причинная связь - всегда есть на прямую связанные жертва, виновный и инструмент. Лучшеб с бухлом, куревом и MTV боролись, они вреда больше приносят.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Пиво не трогать!
И так притесняют.
Сначала сделали бутылочное со сроком хранения нескака лет, в место 5 дней.
Нельзя теперь пить его на улице.
Теперь цену подняли на разливное.
А теперь еще, новые продавщицы недоливают.
Вот и сидим в гараже водку пьем. Дурная весч водка.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Пользуясь таким типом риторики можно обложить говном кого угодно. Вот я например просто ахуеваю от злобы когда мизинцем ноги об уголок плинтуса заезжаю. Просто пиздец как больно. Это не только моя трагедия, но и достаточного количества людей чтобы нагнать вони. Так если какому соловью взбредет побороться с несправедливостью он говном обложит и производителей плинтуса, и строительные магазины, и деревья из которых плинтус стругают. А толпы хомячков подхватят знамена и попрут на несчастных, ну потому что хомячки тоже сочувствуют и тоже хотят бороться с несправедливостью...
+СТОПИЦОТ!!
Этот твой спич холрошо бы направить долбоебам в США которые против Тазера. Что спасены тысячи жизней (правда в основном тех же долбоебов, поскольку адекватные люди на полицию не бросаются) эти долбоебы не заикаются.
Надо у них вообще отять короткостволы, бллончеги, тазеры, все нах отнять и оставить их наедине с высокодуховными африканскими существами из местных Гарлемов которых все болше. И когда их натянут по самое некуда они все поймут..но целки их будут уже сломаны , а руки ноги оторваны и съекдены.
Вот и сидим в гараже водку пьем.
А што? Пиво уже нельзя в гараже пить? Что за новый закон?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Можно и в гараже, да пиво дорогое стало, вот и пьем противную, без изысков.
Разве на толпу в 7-8 чел пива напасешься?
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

SRL писал(а): Этот твой спич холрошо бы направить долбоебам в США которые против Тазера. Что спасены тысячи жизней (правда в основном тех же долбоебов, поскольку адекватные люди на полицию не бросаются) эти долбоебы не заикаются.
мне нравится пиндосовская терминология по этому поводу.
тут есть интересный нюанс.
у них тазеры, резинострелы и пр. называются не по идиотски "нелетальное" а "less-lethal weapons" т.е. "менее" летальное.
ведь тазер у местного полицая всего лишь альтернатива применению пистолета, и если сравнивать статистику до применения тазеров и после, то местные долбоебы должны не то что радоватся, а гимны тазеру петь =)
вот почему это движение против дэшо в США лично мне не понятно. видимо, тут что-то другое, задеваются чьи-то коммерческие интересы вот и стараются им подосрать таким образом...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

handmade
пиндосовская терминология
Правила читайте.
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

А это не в тазере дело, а в вечно свербящем чувстве у правозишытников о вселенской несправедливости.
Золотые слова
Дело в том что слово - СПРАВЕДЛИВОСТЬ самое упоминаемое слово в КОРАНЕ, а в БИБЛИИ соответственно самое упоминаемое слово ЛЮБОВЬ
итого СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ЛЮБОВЬ есть проявления религиозной составляющей человеческой жизни, чего правозащитники искренне не понимают поскольку являються обычными психами поведение которых определяеться их желаниями (страстями) или буквально жертвы своих страстей типа кайфующих наркоманов.
Понятия - обязанность, долг, распорядок, дисциплина - для них ПУСТОЙ ЗВУК
дети с яйцами - хочу так и п...ц
Поскольку правозащитники (экологи) как правило сами по себе тупые то обычно их играют в темную...
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

вот почему это движение против дэшо в США лично мне не понятно. видимо, тут что-то другое, задеваются чьи-то коммерческие интересы вот и стараются им подосрать таким образом...
Да все предельно ясно - кому то наступили на яйца, и он этому не рад. А общественное мнение в штатах сильно развито, а журнализды стремятся сделать себе карьеру на громком деле. Вот тут мнения пострадавшей стороны и рупора справедливости совпадают и начинают сыпаться покровосрывательские статьи.
Хотя я конечно согласен с тем, что еще чаше такой процесс это отрыжка какой ни будь PR-компании или обычная рыночная диверсия. Не все, но многое упирается в бапки, даже пресловутый Майкл Мур на своих фильмах заработал - мама не горюй, просто потому что они очень злободневны.
чего правозащитники искренне не понимают поскольку являються обычными психами поведение которых определяеться их желаниями
и те кто гнобят военных ни когда не были на войне, а те, кто гнобят домохозяек, которые отстреливают нигерам яйца ни когда не были в гетто. Все сидят в своих уютных кабинетах и квартирах и очень разбираются по жизни, и как что и кому надо.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Ты не прочитал даже то что я тебе прислал
Если бы ты увидел какой грандиозный проект я сотворил, то не говорил бы столь предвзято! :). В среду проштудирую усё, если сегодня доделаю.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Если бы ты увидел какой грандиозный проект я сотворил, то не говорил бы столь предвзято!
Ну почему же. Я верю в твои способности. Просто ты такие вопросы задавал что у меня сложилось впечатление что не читал то что я тебе послал.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дарюс, я так и не понял получил ты материалы али нет?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Получил. читаю :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Юрий - неостанавливайся :)
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

А почему крючок не в виде клавиши как у ТТ?
Лучше его сделать из пластика и в виде клавиши.
Раз уж все из пластика, да еще электрика.
А нельзя ли сделать 4-х зарядку, но с быстросменной верхней частью?
Чем носить одну большую штуку в одном кармане, лучше носить их разбитыми на две части, да и пушка будет посимпатичней.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Все. Закончил 8-ми зарядку. Аккум снизу вставляется в рукоятку.
Саморезы лениво вставлять в готовые дырки. спереди и с другого боку пока не показываю чтоб все не было ясно конкурентам.. :)
Изображение
CBR600F4i
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:34

Сообщение CBR600F4i » .

SRL, я последний раз понадоедаю вам своими связанными электродами.
Просто я в них вижу конкретный +, ведь стрелять можно будет навскидку, практически не целясь, а это именно то, что жизненно необходимо в самооборонном девайсе.
Да и всяким охрано-полицаям, согласитесь попасть в бегущего клиента связкой вразы проще чем двумя иглами.
Зря вы считаете эту тему лишним гемором.
Я придумал "ежика", правда для него контейнер нужно будет мутить распадающийся, а если "ежик" не нравится придумал как заставить иглу воткнуться в спину (час времени с проволочками, ниткой и яблоком). В принципе, очевидно. Ежели интересно попробую нарисовать.
Далее еще рассуждения по самообороне.
Вот подходят к вам трое и просят закурить. Что делать человеку сразу выхватывать пистолет, травмат, шокер? Понятно что это глупо.
А когда эти трое начинают вас месить, особенно уже ничего не повыхватываешь.
Десятки раз при стремных терках я незаметно доставал газовый балончик и держал его в руке. Безпалива. А ствол какой бы то нибыло сразу напряжет ситуацию.
Я хочу сказать, что истинно самооборонный девайс должен быть не большего размера чем балон.
Либо. Вы же знаете про выскакивающий из рукава жилетный пистолетик. Там громоздкая конструкция, но шокер можно сделать гораздо проще.
Плоская коробочка, которая крепится с внутренней стороны запястья ремешками. Выгибаем кисть до предела наружу, из коробочки выскакивает телескопом дульная часть, пальцы сразу на органы управления попадают.
Вот это самооборона!
В любом состоянии, контуженный не контуженный, человек, если только находится в сознании сможет подготовить такой "ствол" к стрельбе, из руки его не выбьют и просто так не отнимут.
Тоесть, я хочу сказать идея с браслетиком abc55 была здравая, именно в таком направлении надо самооборону двигать
spliceman
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:52

Сообщение spliceman » .

не надоедай SRL.Надоедь "Тазеру")))
CBR600F4i
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:34

Сообщение CBR600F4i » .

Я патриот!
И свободный человек, буду надоедать кому захочу, никто мне не указ :D
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А почему крючок не в виде клавиши как у ТТ?
Лучше его сделать из пластика и в виде клавиши.
Раз уж все из пластика, да еще электрика.
Потому что надоело в виде клавиш это раз, но серьезно еще и оттого, что клавиша входящая внутрь рукоятки отнимает место под электронику.
Крючок и так из пластика. Там практически вообще нет металлическийх частей.
А нельзя ли сделать 4-х зарядку, но с быстросменной верхней частью?
Можно. Но пока я задумал модельный ряд должный выглядеть как вышеприведенный рисунок. Огнестрельну. 4-х зарядку с ЛЦУ и фонарем (в 8-ми зарядке им просто нет места они могут крепиться только под "ствол" как в обычных пекалях и 5-ти зарядку пневматическую.
SRL, я последний раз
Почему в последний?
попасть в бегущего клиента связкой вразы проще чем двумя иглами. Зря вы считаете эту тему лишним гемором
Я не считаю связку лишним. Я писал о том, что организовать закрепление на цели связки гораздо сложнее чем отдельные электроды или пули по методу разделения Тазера. Тут опыты обещали провести по закреплению связки. Просто стрельбой из обычой рогатки.
Ежели интересно попробую нарисовать.
Рисуйте конечно.
Вот подходят к вам трое и просят закурить. Что делать человеку сразу выхватывать пистолет, травмат, шокер? Понятно что это глупо.
А когда эти трое начинают вас месить, особенно уже ничего не повыхватываешь.
Совершенно согласен.
истинно самооборонный девайс должен быть не большего размера чем балон.
И такой девайс уже рисуется. И как раз в виде...баллона.
которая крепится с внутренней стороны запястья ремешками. Выгибаем кисть до предела наружу, из коробочки выскакивает телескопом дульная часть,
Спросите у народа будет ли он крепить по утрам к себе коробочки ремешками разными, и и так делать целую неделю..месяц..год.. Я уверен что никто не будет такой гимор себе навязывать.
идея с браслетиком abc55 была здравая,
Идея то здравая. Но это идея на уровне только идеи, а не на уровне реального устройства. В настоящее время вписать эффективное ДЭШО в размер "браслетика" который не надоест владельцу на второй днь не представляется возможным. Любо это будет "неудобный браслетик". такле устройсво может пройти только для людей на дежурстве. Охранников а неответственных постах, инкасаторов как второе оружие, почтальонов, проводников поездов, может быть даже медиков на скорой помощи (но это вряд ли потому что врачам руки нужны необремененные браслетиками). Простой человек с браслетиком непонятной формы каждый день нонсенс имхо. Если только он не имеет форму часов.. :) (Привет Дарюс :)). Но форму часов о не может иметь в принципе. Пока по крайней мере.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): И такой девайс уже рисуется. И как раз в виде...баллона.
!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Глобальное сообщество полудурков и уродов в действии.
К вопросу о человекообразных долбоебах.
Решил узнать чем интересуются в инете большинства так называемых "людей". Узнал. Еще более укрепился в понимании того что так называемые "люди" не более чем сообщество медицинских дебилов по внешним признакам (пять пальцев, прмоходящие, носящие на себе одежду) не отличающиеся от вида "человек разумный".
http://googlerussiablog.blogspot.com/20 ... -2010.html
Заодно узнал и о гениальном московском (каком же еще?) школьнике "создавшем" новую долбоебскую игрущку "chatroulette".
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Интересная статистика:
Россия
http://www.gazeta.ru/science/2011/03/26_a_3565649.shtml
США [url=http://creatormaster.uсоz.гu/news/darpa_snizhenie_interesa_podrostkov_k_tekhnologijam_ehto_ugroza_ssha/2010-01-20-2355]http://creatormaster.uсоz.гu/news/darpa_snizhenie_interesa_podrostkov_k_tekhnologijam_ehto_ugroza_ssha/2010-01-20-2355[/url]
Соверешенно очевидно, что так называемое "человеческое общество на 99,8% состоит из "долбоедов прямоходящих" единственный смысл существования которых это размножение и развлечения. Современная наука и технологии предоставили возможность долбоебам Земли удовлетворять свои потребности теми способами которые уже придуманы отсюда и снижение интереса к науке. Какой смысл развивать науку если главные долбоебские "потребности" уже удовлетворены?
Наибольшее количество запросов по поисковикам в России как говорит статитсика ..по автомобилям.
Т.е. долбоебы как и тысячи лет назад желают "ешака, коня, карету" чтобы быстро передвигаться по своим долбоебским "мероприятиями". Следующий запрос шмутки, жрачка и другие товары для приятного долбоебского времеяпрепровождения.
Работать долбоебам в 21-м веке уже и вовсе не обязательно. Достаточно "посещать офис", с выдачей в положенное время "долбоебского материального обеспечения".
Статистика по "потребностям и чаяниям " долбоебни мало отличается по России и США, что говорит о соверешеннейшей интернацилизации долбоебни всех стран, от самых развитых до неразвитых.
Похоже что планете грозят непростые времена. Беда пришла с неожиданной стороны. Население планеты уже вполне одолбоебилось и катиться реальной олигофрении.
Долбоебы всех стран уже вполне объединились.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость