Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Какой?
Реактивный. Старый реактивый который я начал констралить, но бросил на полпути по недостатку времени. Теперь появилась другая концепция. Кстати о птичках.
... Из многих руководителей авиамоторных ОКБ, привлеченных к решению проблемы, за создание ТРД взялся только главный конструктор А. Г Ивченко. Под его руководством разработали ТРД АИ-7 с центробежным компрессором и одноступенчатой турбиной. Для уравновешивания гироскопических моментов ТРД оснастили тремя маховиками, вращавшимися в сторону, противоположную турбине. Решение было простейшим, но как показали дальнейшие события, не правильным....
А интересно как Вы думаете осталась документация на ТРД АИ-7 в вашей организации?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

SRL писал(а): как Вы думаете осталась документация на ТРД АИ-7 в вашей организации?
У нас осталось всё.
Вот только вся старая документация, в микрофильмах и синьках хранится в старом архиве.
Получить её можно только по запросу и договору о передаче.
Правда что-то мне подсказывает, что АИ-7 это тот же АИ-9.
А АИ-9 сейчас плавно перетёк в АИ-450.
Так что вместо документации вам предложат лицензию на АИ-450 :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Правда что-то мне подсказывает, что АИ-7 это тот же АИ-9.
А АИ-9 сейчас плавно перетёк в АИ-450.
Написано что у него сухая масса 104 кг. Наверное еще и без обвязки полной (т.е. (чтоб мне понятнее было) ВСЕГО что требуется для работы)? Мощность запредельна для ранцевого микровертолета. А поменьше что нибудь все же выпускает "Прогресс"?
Получить её можно только по запросу и договору о передаче.
Это реализуемо. Вопрос только в том что именно осталось по старому двигателю (и вероятно достаточно простого на сегодня).
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Б. Черток: ...Впрочем, изобретатель центробежного регулятора для паровой машины Уатт владел математикой в пределах четырех действий, а первые паровозы Стефенсона, развивавшие скорость до 50 км/ч, создавались в начале XIX века даже без использования логарифмической линейки. В XX веке теория центробежных регуляторов и паровозостроения обросла таким математическим аппаратом, в котором, будь живы сами изобретатели, они бы вряд ли разобрались....
Верно. Особенно я тащусь от попыток таких теоретегов расчитать половину величин с точность до четвертого знака, когда другая половина известная с точностью до второго знака...
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

SRL писал(а): Наверное еще и без обвязки полной
Нет, он именно для малых (относительно :)) ветролётов потому всё что нужно для работы уже внутри.
SRL писал(а): А поменьше что нибудь все же выпускает "Прогресс"?
Нет.
SRL писал(а): Вопрос только в том что именно осталось по старому двигателю (и вероятно достаточно простого на сегодня).
Смотря на каком этапе было проектирование.
Если оно было реализовано как временная надстройка над АИ-9 (а то и какой нибудь его модификации), то объём документации необходимой для повторения может сильно возрасти.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Пепелац
Какое преимущество у него перед вертолетом?
Как осуществлена компенсация реактивного момента, маховик?
Винт вращается за счет струи газов в консоли лопасти?
По сравнению с геликоптером обтекаемость плачевная.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Какое преимущество у него перед вертолетом?
Учимся работать с источниками инфы.
Это не "вертолет".
Это имено пепелац. Пепелац ведь перемещался и в космосе.....
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Пепелац ведь перемещался и в космосе
С гравицапой, а что у нас в качестве гравицапы? :)
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Пепелац ведь перемещался и в космосе
Однако, *ку*! :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Alter
Давненько тебя не было... :(
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Траблы были и с тем(работой) и с этим(инетом).
Теперь работы выше головы, правда.
А Грюбера вот нет давно-это да! :)
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

НЕпонимаю
пепелац амерский зачем построен?
до космоса он не долетит, вертолету не ровня...
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

облизываясь смотрю на гаражное творчество белых людей по части гусеничных малогабаритных транспортных средств, а у самого дома на тележке который год хранится 130-сильный, 16-клапанный инжекторный моторчик 2.4 литра, собственноручно собранный (второй по счету, на первом с 2004 года катаюсь)И вот видео ютубовское озадачивает меня вопросом : "что же народ использует в качестве бортовых передач ?" Все, на что я тут (в экс-ссср-е) натыкаюсь - это бортовые передачи для бульдозеров, слишком тяжелые и громоздкие, чтобы на них мутить трансмиссию для персонального гусеничного вездехода. Ну не нарезать же шестерни планетарки вручную, болгаркой :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Может втупую приводят гусеницы от дифференциала и подтормаживают фрикционами?
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

knkd писал(а):Может втупую приводят гусеницы от дифференциала и подтормаживают фрикционами?
Тогда при движении по прямой если один борт поменяет условия сцепления с грунтом или наткнется на неровность, то машину будет разворачивать без воли водителя, ибо с одной стороны дифференциал подтормозится и момент пойдет на другой борт. Тут однозначно нужно дифференциал блокировать, а на полуосях ставить какие-то планетарки с тормозами. Но где взять такие маленькие, компактные..... ? Японские минитракторы разбирать ? Тогда самоделка просто золотой получится. Я уже думаю, что если уж мутить гусеничный шушпанцер, то нужно применять гидромоторы, а бензиновым мотором крутить насос. Судя по параметрам насосов/моторов такое замутить можно. Еще вариант - электродвигатели на каждый борт. Но они на порядок дороже будут гидравлики.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

K_McKormik писал(а): Тогда при движении по прямой если один борт поменяет условия сцепления с грунтом или наткнется на неровность, то машину будет разворачивать без воли водителя
А Нас (тут) Рать! :)
K_McKormik писал(а): Тут однозначно нужно дифференциал блокировать, а на полуосях ставить какие-то планетарки с тормозами.
Что блокировать это понятно, а планетарки зачем так уж необходимы?
K_McKormik писал(а): то нужно применять гидромоторы
Не связуйтесь с гидромоторами.
K_McKormik писал(а): Но они на порядок дороже будут гидравлики.
Не факт что даже дороже, а гемороя точно меньше.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Изобрел новую вертолетную втулку.
Втулка автоматически выходит на режим авторотации как и втулка Болдырева но в отличие от нее перед землей автоматически подрывает шаг лопастей ротора.
Изображение
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

knkd писал(а): Что блокировать это понятно, а планетарки зачем так уж необходимы?
Моя мысль такова. Беру в довесок к тому мотору полагающуюся ему трансмиссию легковушки и блокирую в мосту дифференциал. НО. Оно все заточено под быструю езду и колесный движитель крутить легче, чем гусеничный движитель. Т.е. с гусеницами эта штука явно не побежит 150 км/ч, а будет только мотор насиловать, даже на первой передаче моторчику будет тяжеловато сдвинуть шушпанцер. Значит нужно еще понизить обороты, окромя того, что есть в штатных редукторах КПП и моста дабы учесть возросшее сопротивление движителя. Это пожалуй проще всего через бортовые редукторы сделать. Вот отсюда и мысль - поставить планетарные редукторы по бортам. Планетарные, ибо одовременно там же можно реализовать и тормоза для торможения и поворота. Как это в железе может выглядеть я себе представляю, но естессно, сам в гараже шестеренки нарезать не буду же. А вот есть ли такие вещи готовые.... ? Судя по роликам с туба ТАМ такой вопрос вполне решаем.
Originally posted by knkd:

Не связуйтесь с гидромоторами.

Почему ? На них даже совковые экскаваторы ездят. Значит технология настолько дубовая, что там накосячить сложно. А поджходящие по оборотам и моменту гидромоторы есть зарубежные, можно купить за разумные деньги и насос тоже.
knkd писал(а): Не факт что даже дороже, а гемороя точно меньше.

факт. Дело в том, что нужен ведь именно тяговый электродвигатель, а не что-нибудь, а тяговые, сцуко, дорогие. На порядок дороже гидромоторов.
Reavener
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 12:35

Сообщение Reavener » .

Извините я не до конца понял сначала суть вопроса.
вот есть ли такие вещи готовые
Промышленные можно наверное использовать.
Московского насосного завода планетарные (и другие всякие.) редуктора например. Они и так и с электромоторами сразу. Цены не очень смертельно дорогие.
Например вот http://tehprivod.ru/price.php#mp3280
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

СРЛ вопросы по вертолету.
Как плоская лопасть позади летчика компенсирует вращение летчика-конструкции
в обратную сторону от вращения винта?
Баллоны позади летчика со сжатым воздухом?
Система пневмо?
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

varnas:А что за снаряды то? Термитно-фугасные? Или Термитно-осколочные????
Осколочно зажигательные. 20 мм. В передней части шашка вв, в задней шашка термита(или електрона). У тебя разве нет мануала?7.3 мега.
Простите за вмешательство в эту уже прошедшую тему, но нельзя ли пояснить какой мануал -7,3 мег - именно имели в виду?? Их однако много. С уважением.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Как плоская лопасть позади летчика компенсирует вращение летчика-конструкции
в обратную сторону от вращения винта?
Т.е. вертикальная плоскость компенсационного хвостового оперения. Компенсирует очень просто. Аэродинамически. Это реактивный вертолет. У реактивых вертолетов ничтожный обратный момент. Лопасть может не только компенсировать момент но и разворачивать вертолет как в обратную моменту сторону (большой прямой шаг), так и в сторону момента малый обратый шаг. Она у мея управляема. Баллоны с топливом. Топливо пока секрет... :) Двигатель воздушный ПДД.. :)
Простите за вмешательство в эту уже прошедшую тему
Тема универсальная. Никаких проблем.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

По движку вертолета.
В одном баллоне сжатый воздух в другом топливо?
Или кислород поступает из атмосферы?
Тогда как воздух сжимается?
Топливо сгорает в дюзах на консолях лопастей?
Винты находятся под давлением топливовоздушной смеси?
Вертолет только на бумаге, или есть моделька?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В одном баллоне сжатый воздух в другом топливо?
Только топливо. И баллоны необязательны. Не играет роли тип подачи топлива в двигатель. Насосная или вытеснительная.
Или кислород поступает из атмосферы?
Да.
Сначала не сжимается, затем динамически.
Топливо сгорает в дюзах на консолях лопастей?
Винты находятся под давлением топливовоздушной смеси?
В двигателе (лях) на конце лопастей ротора.
Без давления.
Вертолет только на бумаге, или есть моделька?
Вертолет с ПДД не может быть моделкой потому что "моделкой" не может быть действующий ПДД. Детонация в газовоздушн. смесях развивается к сожалению только при Длине мин. и Диаметре мин. и при мин. же энергии возбуждения дет.а она электрическая хотя и не очень мощная но..все же. Есть размерная модель двигателя на профильном предприятии. Он патентуется, как выйдет публикация покажу.. :) К сожалению машина очень шумная ... шумнее всего...прочего. Это недостаток. На любителя. Не для военных целей. Но есть варианты. Менее шумные но более неэкономичные и дорогие. Вы почитайте вообще о реактивных вертолетах. Все есть в инете. Почти все.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Реклама новой российской концепции экзоскелетонов!!!
http://www.strf.ru/science.aspx?Catalog ... d_no=17716
Выхлоп... :)
http://molod.mephi.ru/original/825.doc
Было убожество от Бауманки "железное чудо в перьях" (теперь еще большее убожество от МИФИ.. :) просто полный абздец. Какой позор.... :(
Кстати профессор В.Ф. Петрунин подписавшийся под этим убожеством... :) "Член Координационного совета по развитию нанотехнологий при Комитете СФ ФС РФ по науке, Председатель Российского комитета «Ультрадисперсные наноматериалы»... :)
Обнаружил любопытный документец! Они были уже 40 лет назад!!!
Оказывается тяжелый экзоскелетон из фильма "Чужой" в котром рассекала Сигурни Уивер вовсе не выдумка!!!! Он был и работал!! в США в незапамятные времена!!!!
1971 г!!!!
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Lo ... =AD0724797
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

knkd.
Вопрос к Вам.
Если применять в воздушно-реактивном двигателе (тип зачения вероятно не имеет) например керосин и топливо которое при той же калорийности на свое окисление требует в два раза меньше кислорода эффективность двигателя увеличивается или уменьшается? Что то я запутался. С одной стороны если воздуха нужно меньше то продукты реакции перегреты значительно больше, но с другой стороны расход то рабочего тела меньше? Значит и тяга меньше? Как вообще принято считать? (без формул конечно, а принципиально этак на пальцах?)?
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

Если выгорит ливийская афера и Штаты прикарманят ливийские газ и нефть
К 2015 экзоскелетон будет штатной амуницией в американской армии
nikman
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 21:47

Сообщение nikman » .

Вопрос к знатокам.
Какой максимум начальной скорости у безоткаток?
Везде пишут - 300-350 м/с, но можно-ли разогнать до 900-1000 м/с на обычном порохе?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

но можно-ли разогнать до 900-1000 м/с на обычном порохе?
Конечно можно. Только это неэкономично.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость