Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Бегу это я бегу, и думаю - если прыгну на него прижав животом к земле - раздавлю,
Если Вы и об этом думали значит, что Вы человек. Я всегда говорил что человек думает даже в азарте догоняя зайца.
И значит у Вас ВСЕ получиться.
Кроче Вы молодца. Так держать!
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

вырабатывать электричество из ног городских пешеходов,
Мне, все же, тренажерные залы больше по душе (в смысле выработки электричества + плата за вход и прочая). Хотя, на Западе они
не столь популярны, как может показаться. Проживая в отеле (с
претензией), в Монреале, обнаружил там трен. зал (с сауной!) для постояльцев - искал с будуна автомат с напитками, так в ентом
зале везде было полтора пальца пыли, видимо прислуга на него, тоже,
забила.
А пьезо плитку нажористей было-бы в плясальных клубах положить,
а не на улице и плату поднять для престижу.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Помню как то толкнул идею вырабатывать электричество из ног городских пешеходов, дык сегодня утром смотрел дискавери, а эта тема уже идет! Используют плитку специальную, под которой пьезоэлементы, говорят, все освещение в городе поднять спокойно может. Что-то типа этого - http://www.youtube.com/watch?v=ud58rV_l ... re=related
А еще показывали перца
http://www.redferret.net/?p=10222
с водоочистителем, чистит куб в день, сам Дин говорил что стоить этот прибамбас будет около 2 штук баксов. Бате на дачу ох как пригодилась бы...
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

тренажерные залы больше по душе (в смысле выработки электричества + плата за вход и прочая)
Не самая плохая идея кстати. Только надо платить самим желающим подкачаться - отбоя от посетителей не будет в таких заведениях, и нация здоровая и электричество дешевое.
А пьезо плитку нажористей было-бы в плясальных клубах положить,
а не на улице и плату поднять для престижу.
На центральных улицах выработка поболее будет чем на всяких танцульках. Хотя почему бы и нет? При любом раскладе все останутся в плюсе.
vadjo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 15:36

Сообщение vadjo » .

Дек люди уставать будут ходить если у них энергию при хотьбе отбирать. Они же будут тратить энергии больше чем этого нужно просто для передвижения.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Дек люди уставать будут ходить если у них энергию при хотьбе отбирать. Они же будут тратить энергии больше чем этого нужно просто для передвижения.
Для пьезоэлементов хватит хода 0.5-1мм, у вас подошва ботинок больше деформируется.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Все же уставать будут.
Представьте, что вам придется идти по поверхности, которая проваливается.
Это как топать по грязи или по песку.
На жесткой поверхности подошва деформируется, при провале поверхности подошва
тоже будет деформироваться с тем же успехом.
С учетом, что люди мало двигаются, подобная штука принесет пользу.
На днях протопал пехом 7км по снегу, устааал.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Песок, снег, грязь это свойство грунта - совершенно другие условия. Представьте что вы надели не туфли на жесткой подошве а кроссовки, вот вам и разница. По скрипучему паркету ходили? А там штакет поболее ходит.
Платформа не обязательно должна опускаться сегментарно, вон чуваки вообще под асфальт закатали и работает http://www.youtube.com/watch?v=SFPDaid4PMM
vadjo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 15:36

Сообщение vadjo » .

Как не крути в соответствии с законами сохранения энергии человек затратит больше сил на переход по такой поверхности нежели в случае еслибы её небыло. Вопрс в том согласны ли люди на это.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Я ЗА!!!
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Как не крути в соответствии с законами сохранения энергии человек затратит больше сил на переход по такой поверхности нежели в случае еслибы её небыло. Вопрс в том согласны ли люди на это.
Совершенно верно. Энергия не берется из неоткуда. Тут дело в том, что пьезоэлемент будет "красть" у человека очень небольшую часть энергии, настолько небольшую что человек ее вряд ли заметит. А в сумме, с миллионов людей по городу, этой цифры будет достаточно для практического использования.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Вот тут http://hem.bredband.net/lagaren/drivgas.htm описанны шведские корабли с какойто паротурбинной/газогенераторной установкой. "Clas Fleming".
Но по шведски :(. Там тока ясно что дизели работали и как газогенераторы (наверно парогаза).Может ктото про них больше знает?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Varnas писал(а): и как газогенераторы
Только как газогенераторы.
Varnas писал(а): (наверно парогаза)
Нет, обычного газа.
Тем более что в тексте везде написано "De Lavals gasturbin" :P
А снизу рисунок СПГГ который заменил данную конструкцию. Опыты с ним продолжили после войны, на кораблях "Вильям Паттерсон" (США), "Cantenac" и "Merignac" (Франция), "Сагитта" (ФРГ), "Фриц Геккерт" (ГДР).
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Только как газогенераторы.
То есть впрыс воды в выхлопную струю газов и направление смеси в турбину Лаваля? да уж - все украдено до нас...
А снизу рисунок СПГГ который заменил данную конструкцию. Опыты с ним продолжили после войны, на кораблях "Вильям Паттерсон" (США), "Cantenac" и "Merignac" (Франция), "Сагитта" (ФРГ), "Фриц Геккерт" (ГДР).
Ссылки можно :)?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Varnas писал(а): То есть впрыс воды
Если турбина называется "De Lavals gasturbin", то впрыск отменяется :)
Varnas писал(а): Ссылки можно ?
ING. PETER WITT, GASTURBINEN (Entwicklung, Konstruction, Anwendung). VEB VERLAG TECHNIM BERLIN.
Перевод: ПЕТЕР ВИТТ, Газовые турбины, ИЗДАТЕЛЬСТВО "МАШИНОСТРОЕНИЕ" Москва 1965.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Если турбина называется "De Lavals gasturbin", то впрыск отменяется
тогда какието странные дизели получаюса - типа современного но турбина врачает не компрессор а тот же вал.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Varnas писал(а): тогда какието странные дизели получаюса - типа современного
Там просто степень расширения небольшая и топлива впрыскивается больше, чем в нормальном дизеле. Потому газы на выхлопе ещё с высокими параметрами.
Фактически это обычный газотурбинный двигатель, только в некоторой степени избавленный от динамизма ( :)) процесса.
Так как поршень прокачивает фиксированное количество воздуха - он проще в настройке чем с лопаточным компрессором.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

и на малых оборотах кпд наверника побольше чем у чистого газотурбинного.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Varnas писал(а): и на малых оборотах кпд наверника побольше чем у чистого газотурбинного.
На малых оборотах чего именно? :)
ГТД 110
N = 110 МВт
η = 36%
πк = 14,7
nвыходного вала = 3000 об./мин (Без редуктора).
Gг на выходе из ГТД = 362 кг/с
Тг на выходе из ГТД = 790 К
Gт = 22510 кг/ч (газ Hu = 11955 ккал/кг)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

На малых оборотах чего именно?
хотел сказать - на малых нагрузках.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Varnas писал(а): на малых нагрузках.
Дык всёравно же турбина на выходе - разницы никакой нет.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Дык всёравно же турбина на выходе - разницы никакой нет.
Смотря какой вклад дизелей в мощность.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Varnas писал(а): Смотря какой вклад дизелей в мощность.
Никакой :)
Они в данной схеме играют роль газогенератора.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

И в итюгк - ухудшенный газотурбинный двигатель.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Varnas писал(а): И в итюгк - ухудшенный газотурбинный двигатель.
Только без проблем с топливом, регулировкой, расчётом компрессора.
Кроме того, специалисты по обслуживанию высокотемпературных турбин были в наличии, специалисты по поршневым машинам были.
А вот по компрессорам...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

резонно. Вопрос тока какой ето дал вышрыш по сравнению с обычным дизелем :)?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

2) Больше удельная мощность.
Цифр неприводитса?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Увы...
Ещё преимущество - для увеличения мощности достаточно подключить несколько генераторов паралельно.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

:(
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Varnas писал(а): какой ето дал вышрыш по сравнению с обычным дизелем ?
1) Можно размещать части силовой установки в разных частях корабля.
2) Больше удельная мощность.
3) Работает на тяжёлом топливе.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость