Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

надеюсь тема незаглохнет. А так - если автор темы просит участника неписать в его созданной теме, то участнику следует неписать.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Мне всегда было непонятно - почему тела летают по кривой относительно карты.
Не было возможности обсудить эту кривизну. Может, час настал, и я узнаю Тайну?
Первая непонятка.
Почему спутник не летит по экватору? Так же выгодней. Скорость вращения Земли в помощь, керосину меньше треба - економия.
А ту они возьми и поверни его на 60гр. - затраты.
Возможно, поворот проделан для большего охвата континентов, хотя и затратный по топливу.
Видимо первый ПС летел параллельно экватору, ну или почти. Какой смысл его пускать с изменением траектории.
И еще непонятка.
Почему трасса спутника относительно карты волнообразная?
Это связано с вращением Земли?
Не может же спутник лететь, без конца меняя траекторию.
По орбите без керосина одна дорога - по замкнутому кругу.
И еще вопрос.
Может ли спутник лететь по одной параллели (параллельно экватору)?
Скажем, запустить его так шоб он летал только вокруг полюса, вдоль 80-й параллели.
Или обязательно нужно лететь так, чтобы обогнуть весь Шар?
И еще непонятка.
Почему на карте спутник не залетает в полярную область, раз он должен огибать весь Шар?
Или сказывается наклон земной оси?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

DIGION писал(а): ох робяты я теперь и шутить то при вас боюсь,скажу что он Тэйкунавт не по той орбите летел,а вы мне его маршрут относительно стены покажете на фото с какого нибудь спутника
Ага? :)

Изображение
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

abc55 писал(а): Первая непонятка.
Почему спутник не летит по экватору? Так же выгодней. ...
А ту они возьми и поверни его на 60гр. - затраты.
Чтобы спутник летел по экватору - он должен запускаться с экватора.
Они не повернули траекторию - она экваториальна относительно космодрома и зависит от его широты.
abc55 писал(а): Почему трасса спутника относительно карты волнообразная?
Это связано с вращением Земли?
Нуда. Если спутник летит вокруг земли за 5 часов, то пока он совершит полный круг земля уйдёт из под него на 5/24 окружности.
abc55 писал(а): Скажем, запустить его так шоб он летал только вокруг полюса, вдоль 80-й параллели.
Нет.
abc55 писал(а): Или сказывается наклон земной оси?
Сказывается наклон орбиты.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дарюс, я сам закрыл тему поскольку педриотня заебала.
Но раз теперь здесь нормальный модератор то можно продолжать.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Нужно :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вопрос на сообразительность.
Модель каких танков представлены ниже: :)
Изображение
Изображение
Изображение
Какой танк был испытан?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Подозреваю что самый нижний. "тесная" башня с дальномером?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Нет..не угадал... Это первые в мире немецкие газотурбиные Пантеры.
Panther GT 101 Ausf. 1
Panther GT 102 Ausf. 2
Та у которой корма с возвышением Panther GT 102 Ausf. 2
была испытана... :) еще в...1944 г.
Говилась и Panther GT 103 Ausf. 3 с двигателем не уступающим по экономичности бензомоторам.
Руководители проекта доктора Альфред Мюллер, и Макс Мюллер.
Об этом нам сообщил В.Г. Августинович в книге: "Битва за скорость. Великая война авиамоторов"
доктор технических наук, профессор (ПГТУ)(научное направление - исследование нестационарных термогазодинамических процессов в газотурбинных двигателях).
Участник разработки почти всех авиационных ГТД СССР.
Сейчас проверяю инфу. Все точно.
Удивительно, что немецкий танковый ГТД образца ...1944 г, имел ту же мощность что и ГТД Т80.. :)
1150-1200 л.с. .. :)
SR-71
Поручик
Поручик
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:21

Сообщение SR-71 » .

SRL писал(а):Удивительно, что немецкий танковый ГТД образца ...1944 г, имел ту же мощность что и ГТД Т80.. :)
1150-1200 л.с. .. :)
Ну КПД то не одинаковое.. :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну КПД то не одинаковое..
А Вы хотите чтобы немцы перепрыгнули через 30 лет и по доводке кпд??????
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Концы тут.
http://en.wikipedia.org/wiki/GT_101
Главное это то, что как всегда педриотня пудрила мозги, что "первый танковый ГТД" был савецкий. Как обычно врали.
Первый танковый ГТД был немецким.
И он был испытан. См. В. Августинович.
Только конец войны помешал его внедрению на танки на 30 лет вперед.
А подтверждение этому маленький факт, что разработчик ГТД AGT-1500 "Абрамса" был преемник Макса Мюллера , доктор Франц Ансельм... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А самым мощным сверхзвуковым ТРД в мире является американский GE4 для "Боинг 2707".
Так же как самый мощный ракетный двигатель.
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Сейчас проверяю инфу. Все точно.
Удивительно, что немецкий танковый ГТД образца ...1944 г, имел ту же мощность что и ГТД Т80..
Просто удивительно - на скольких направлениях военной техники немцы были пионерами...
SR-71
Поручик
Поручик
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:21

Сообщение SR-71 » .

Уважаемый SRL, вот не люблю я Историю и как-то мне тяжко читать то, что придумали другие - это НЕСКОЛЬКО оскорбляет... :P Просто люди, потом хотят ИСКАТЬ что-то НОВОЕ на фоне уже СТАРОГО.. Помните как БРЮС ЛИ говорил.. вылей из "стакана", то что знал раньше и впитай то, что я тебе скажу... :P
С ув.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уважаемый SR-71.
Это хорошо что оскорбляет. Я например вообще работаю только потому, что оскорблен.. :) Не оскорбили бы меня я лежал на печи.. :)
Как все.
Так что оскорбление это стимул к работе... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Просто удивительно - на скольких направлениях военной техники немцы были пионерами...
А это еще не все что рассказал В.Авгуситнович... :) Там еще кое что есть...интересное... :) Проверяю.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Дык много еще чего нераказывали. Например енигма - все машинку знает, и как ееоасшифровали - тоже. А вот о аналогичной работе по дешифровке кодов союзников практически информаци нет. Хотя была инфа что немцы в долгу неостались...
и как-то мне тяжко читать то, что придумали другие - это НЕСКОЛЬКО оскорбляет...
Другой вариант - велосипед изобретать :)
SR-71
Поручик
Поручик
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:21

Сообщение SR-71 » .

Varnas писал(а): Другой вариант - велосипед изобретать :)
Именно.. и не другой, а МОЙ (в смысле СВОЙ).. :P не уже ли вы (ты :P) об этом не мечтаешь..? :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Мечтаю :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Копнул глубже...по GT 101, GT 102, GT 103.
Все что и требовалось доказать.
Первые танковые ГТД делались в г. Айзенах, там же где делались турбореактивые BMW 109-003, на производстве фирмы BMW.
Турбокмпрессорная группа у семейства GT была аналогичая с BMW 109-003, а силовая турбина делалась отдельно.
В 1945 г , производство BMW в Айзенахе досталось нам. Оттуда и были вывезены в СССР все наработки фирмы, все оборудование, в том числе и по танковым ГТД... :) После чего заводам в Айзенахе пришел...конец.
Куда же попали запчасти и наработки?
А известно куда.... :) к Климову они попали... :) Потому что именно Климову поручено было разбираться с BMW 109-003 на предмет "творческого заимствования" :) на Пермском заводе... (его заводе).
И что интересно... :) первый савецкий танковый ГТД-1000 разработка Климовской фирмы... :)
А куда вообще делся Макс Мюллер? Кстати он был ближайшим помошником самого Охайна. А теперь понятно и куда делся первый главный конструктор по танковым (и ГТД быстрходных катеров). Он вероятнее всего попавшись в Айзенахе...очутился в СССР. Точно также как Шмайссер.
Во всяком случае Макс Мюллер в 1950 г. работал вместе...с Зигфридом Гютером на "Хейнкеле". А Зигфрид Гюнтер работал в СССР. Это точно.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

В 1945 г , производство BMW в Айзенахе досталось нам. Оттуда и были вывезены в СССР все наработки фирмы, все оборудование, в том числе и по танковым ГТД... После чего заводам в Айзенахе пришел...конец.
Дык вывозили и людей. И возвращать начинали тока 1953 году. Иначе как рабством и похищением ето неназовеш...
Во всяком случае Макс Мюллер в 1950 г. работал вместе...с Зигфридом Гютером на "Хейнкеле".
Повезло что в 1950 году вернулся...
Копнул глубже...по GT 101, GT 102, GT 103.
А на вертолеты непробовали ставить?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А в начале 1934г. взлетел его самолет с турбопаровиком.
Дальше дальше :).
Причем котел питал воздухом многоступенчатый турбокомпрессор.
высоконапорные котлы. Компресор вращала турбина работяющая на газах сгорания топлива. То есть получался своего рода газотурбинный двигатель. Ето есть в книге Сердце корабля (1990 год - много про то что Россия родина слонов но в целом интересно).
Вопрос. Зачем? Ерундой Прайс не занимался. Обрати внимание сколько лет прошло с момента подачи заявки до выдачи патента (т.е. публикации!).... Что происходило в это время?
Дык в то время был самый бум изучения дискообразных апаратов. Зачем тогда выдавать патент? Чтоб потом в судах таскатса?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дальше дальше
Самолет показал характеристики не хуже бензиновых того времени. В том числе и по затратам топлива. Это все что известно. Вероятно он уже тогда работал не на частников, а на фирму Локхид. Так что концы там нужно искать. Жаль времени мало.
А вот тарелка Прайса по патенту имела криогенные ТРД. и ПВРД. На жидком водороде. Прайс разработал первые криогенные баки для ЛА. Его же конструкции должа была иметь вертикальный влет и скорость до...2700 миль.ч. Во всяком случае Прайс смотрел в будущее. Это факт.
В иностранном инете сказано что никто не знает почему патент был выдан с такой задержкой..... Я думаю что конструкцию испытывали и только затем опубликовали патент.
Все же ждя 1939 г... самолет под двигатель Праса выглядел круто. Жаль что его не сделали.
Истребитель "Локхид 133".


Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Самолет показал характеристики не хуже бензиновых того времени. В том числе и по затратам топлива. Это все что известно. Вероятно он уже тогда работал не на частников, а на фирму Локхид. Так что концы там нужно искать.
Очень интересно. А на каком топливе работал? Врядли на бензине - тогда смысла неособо много.
Во всяком случае Прайс смотрел в будущее. Это факт.
ну еще бы он смотрел в прошлое. Не совок же.
Его же конструкции должа была иметь вертикальный влет и скорость до...2700 миль.
Без охлаждения - не. Ето даже быстрее SR-71.
Я думаю что конструкцию испытывали и только затем опубликовали патент.
Или просто придержали до времени, когда сочли что данный апарат неперспективен при данных технических возможностях.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

ураааа тема снова открыта да здравствует дядя Юра и все все все созидатели
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Амеры в 50-х создали летающую атомную станцию.
8 паровых турбин с пропеллерами на крыльях, причем пропеллеры были направлены назад, котел с стержнями в фюзеляже, экипаж за свинцовой перегородкой впереди.
Сей бомбер мог летать сутками.
Тока если это хрень упадет, будет миничернобыль.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

ого а можно где-нибудь это чудо посмотреть?В больщой советской Энциклопедии и в энциклопедии юного техника про наш проект атомного дерижабля писали,а тут интереснее вещи обсуждаете.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Нет. Определенно вообще ничего сказать нельзя... работало то по этим проектам "Kraftfahr Technische Versuchsanstalt der SS"
Только там не рабы работали как в шарагах СССР, а свободные люди.
Заодно открыл тайну летающих тарелок.... кажется тут что-то интересное.
Обрати внимание на дату подачи заявки казалось бы на курьез... :( какой то еврей подал...
Изображение
но...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Да нигде. небыло такова самолета. Был самолет B-36. там 6 паршневых двигателях с пропелерами направленными назад, плюс еще 4 (сбокированых по два) турбореактивных двигателя под кряльями. На нем действительно поднимали в воздух работающий(на минимальной мощности) ядерный реактор. Но дальше дело непошло.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость