Лучше так не шутите... а с учетом того, что километр алюминиевого провода 0,15 весит около 60 г, то при калибре гранаты 50-60 мм проще применить не радиокомандное, а проводное управление с одним каналом на управление траекторией, как в "Малютке", и по нему же передавать сигнал на подрыв.
Хотя... надо считать вес и цену оптического приемника, может он дешевле поликилометра провода, тогда для управления гранатой проще будет использовать ИК-лазер, которые сейчас довольно дешевы.
Медетируете?
Вроде ж был почти такой клип выше по теме.
Добавлено: 25 дек 2010, 13:46
SRL
Медетируете?
Угу... Музон классный. И картинка добрая..
Добавлено: 25 дек 2010, 13:59
SRL
И еще вот что.
Такую штуку как ХМ25 я бы один сделал. А еще быстрей в компании умных ребят.
Взял бы в помошники Альтера, Two, abc 55, (у них нет опыта руководящей работы) и сделал бы.
Даже знаю засколько. За 1 год. Один цех с металлообабатывающим оборудованием, и лаборатория.
А наши гнилые "НИИ" ничего кроме старого унылого говна сделать неспособны.
Добавлено: 25 дек 2010, 18:38
SRL
Лучше так не шутите
А чего шутить. Разве ты не знаешь что нет такой ситуации в технике из которой я бы не выкрутился?
И разве ты забыл что у меня ВСЕ работает? И что я умею хороших помошников находить?
А кроме того ты прекрасно знаешь, что одна наша лаба за полгода сделала больше чем вонючий "НИИ" за десять лет...
Спасибо. Не видел раньше как сам Термен играет. Здорово. Жаль что этот инструмент сложен в управлении.
Добавлено: 27 дек 2010, 13:25
Alter
Already Yet писал(а):
Изобретение:
Боян!
Добавлено: 27 дек 2010, 13:44
Already Yet
SRL писал(а):Спасибо. Не видел раньше как сам Термен играет. Здорово. Жаль что этот инструмент сложен в управлении.
"В марте 1991 года, в возрасте 95 лет, он вступил в КПСС. На вопрос, зачем он вступает в разваливающуюся партию, Термен отвечал: «Я обещал Ленину»."
Вот такая вот загогулина.
Вообще - по русской жизни ХХ века можно блокбастеры снимать. Не надо даже ничего придумывать - всё реально.
А "жопа с мигалкой" нам всякий шлак подсовывает.
Добавлено: 27 дек 2010, 16:25
abc55
А че за фигня показана в фильме «Утомленные 2».
Там едут немецкие танки с красными транспарантами.
Было ли такое на деле?
Или это задумка режиссера, типа - у русских Сталин на воздушном шаре в первой части,
у немцев свастика, во второй.
Добавлено: 27 дек 2010, 22:57
SRL
Что это за картинка? Из какого нибудь вархамера?
Добавлено: 27 дек 2010, 23:12
Already Yet
Млять, СРЛ.
Если бы из Вархаммера. Было бы не обидно совсем. Какой с фантастики спрос?
Ну, обосрал Бондарчук Стругацких - и хер с ними.
Это из последнего фильма Барина. Кто-нибудь - киньте СРЛ клип с парусными танками из нетленки Михалкова.
UPD
Нашлось:
Добавлено: 28 дек 2010, 00:34
knkd
Already Yet писал(а):
Изобретатель:
Я тут пару раз уже упоминал Термена...
Именно узнав о его жизни, от людей знавших его, я окончательно утратил веру в то что сов-коммунизм можно чем-то оправдать.
Там не написано ещё, что он большую часть жизни провёл фактически под домашним арестом.
До 80-х он каждый день должен был отмечаться у участкового, что не сбежал.
А ведь это один из тех людей, что сделали "всё вокруг".
Добавлено: 28 дек 2010, 00:47
Already Yet
knkd писал(а):
Я тут пару раз уже упоминал Термена...
Именно узнав о его жизни, от людей знавших его, я окончательно утратил веру в то что сов-коммунизм можно чем-то оправдать.
А вот, кнкд, и ответьте себе на вопрос, почему Термен в 1991 году попросился в КПСС. И почему именно в 1991, а не раньше и не позже.
Это ведь просто разные мировоззрения, вот и всё.
Срач тут не разводим хотите обсудить - пишите в сральниках.
Добавлено: 28 дек 2010, 00:57
SRL
Это из последнего фильма Барина. Кто-нибудь - киньте СРЛ клип с парусными танками из нетленки Михалкова.
Опять не понял. Это что из фильма Михалкова???? Это шутка? А что там за крючки Сильвера??? Это что в фильме так??? Или это в клипе??? А в фильме то как??? Танки с парусами то там есть????
Добавлено: 28 дек 2010, 00:59
Already Yet
Танки с парусами там таки есть.
Кисть Капитана Крюка и песня Высоцкого - стёб. Иначе плакать надо.
Добавлено: 28 дек 2010, 02:18
SRL
Танки с парусами там таки есть.
Да? Ну тогда Михалков просто выжил из ума. Естественный конец педриота и жополиза.
Педриотня и в молодые то годы умом не блещет... А в старости...вообще труба.
Термен в 1991 году попросился в КПСС
Почитайте тут [url=http://arbuz.иz/x_revich_termen.html]http://arbuz.иz/x_revich_termen.html[/url]
Довольно интересно. О работах Термена на НКВД. Ничем не хуже других версий.
Может Термен был имено агентом НКВД?
А на старости лет просто вошел в маразм?
Чем такая версия хуже иных?
Добавлено: 28 дек 2010, 02:33
knkd
SRL писал(а):
Может Термен был имено агентом НКВД?
Дык агентом и был. Хоть жил в америке, трудился, стал милионером, а СССР не бросил и оставался верен.
Приехал по первому же зову. А его за это же и в кандалы.
А вот Зорге, который на предложение "приехать поговорить", сказал "не-не-не ребята, нуегонахуй с вами разговаривать" стал иконой.
Совок кагбы сам подсказывает, что быть ему преданным - дохлый номер
Добавлено: 28 дек 2010, 02:43
SRL
Совок кагбы сам подсказывает, что быть ему преданным - дохлый номер
Совершенно с Вами согласен. Как мне жаль ЛЮДЕЙ которые поверили совку.
Смерть их была страшнее страшного. Они были убиты уже до казни.
Добавлено: 28 дек 2010, 02:46
SRL
knkd
Поведайте нам если не лениво, что сейчас происходит в мире турбодвигателей, а то мы отвлеклись.
Какие так сказать современные тенденции?
У них? У нас?
Какие грядут инновации?
Добавлено: 28 дек 2010, 03:00
knkd
SRL писал(а):
Какие так сказать современные тенденции?
Хотят воду пить и не ссать
Сейчас в повышении параметров наметилась передышка, так хотят сильно снижать расходы на эксплуатацию.
Праттюки дошли до того, что у них автоматическая система точно следит за состоянием сопловых аппаратов турбины чтобы определить на сколько они ещё продержатся.
Допускают их выгорание буквально до состояния обмылков.
И на безопасность полётов это не влияет.
И так всё - добиваются чтобы техник с отвёрткой с двигатель лез чем реже, тем лучше.
А тем у кого большая серия современных моторов (это только CFM56) и систем никаких ненужно.
Они собрали кучу статистики по отказам и теперь только строят графики - взлёт при одной температуре на турбине автоматически снимает с такой-то детали столько-то ресурса. При другой, другие.
При внедрении новой системы на старые самолёты, техникам реально дают бумажки с графиками и калькуляторы
В агрегаты никто уже не лазит, отработали ресурс - сразу на съём, а производитель уже выслал замену.
А режим эксплуатации можно подбирать так, чтобы как можно больше агрегатов сменить за один визит к производителю.
Работы много...
Добавлено: 28 дек 2010, 03:04
SRL
Допускают их выгорание буквально до состояния обмылков.
А на потреблении топлива, на тяге это не сказывается разве?
Добавлено: 28 дек 2010, 03:16
knkd
SRL писал(а):
А на потреблении топлива, на тяге это не сказывается разве?
Нет. Сопловые аппараты к профилю (относительно) не критичны, в отличие от направляющих аппаратов компрессора.
Это влияет на эффективность охлаждения - чем больше обгорают, тем больше перегреваются.
Добавлено: 28 дек 2010, 03:27
SRL
чем больше обгорают, тем больше перегреваются.
А почему? Сечение то вроде больше становиться? Теплонапряженность разве не меньше?
Добавлено: 28 дек 2010, 13:08
knkd
А вот, кнкд, и ответьте себе на вопрос, почему Термен в 1991 году попросился в КПСС. И почему именно в 1991, а не раньше и не позже.
Вы не помните анекдот про старого бандеровца?
Это ведь просто разные мировоззрения, вот и всё.
Человек который сделал для коммунизма больше чем все пропагандисты коммунизма вместе взятые, был за это смешан с дерьмом и уничтожен.
Поэтому сов-коммунизм и умер - он уничтожил всех кто был ему действительно полезен.
Остались только те кто его ненавидел и те кто любил, но никакой пользы принести не мог.
Добавлено: 28 дек 2010, 17:50
SRL
http://www.triniti.ru/
В Отделении импульсных процессов ГНЦ РФ ТРИНИТИ (директор Отделения Д.Д.Малюта) проведены успешные испытания линейного ускорителя рельсотронного типа, разработанного в кооперации с Федеральным центром двойных технологий "Союз".
На рельсотроне длиной 3 м при токе 11000 А якорь массой 226 кг был разогнан до скорости 18 м/с.
Пуск установки состоялся после длительного перерыва в работах на стендовом комплексе зданий 37 и 38 и продемонстрировал высокую квалификацию персонала, надежность работы генератора ГПС-8500-375 и эффективность конструкции ускорителя.
Руководство и весь коллектив института поздравляют участников работ по испытаниям ускорителя:
Руководителя работ А.Е.Полтанова и заместителя руководителя работ А.К.Кондратенко.
Ответственных руководителей работ со стороны ФЦДТ "Союз": Б.В. Кононова, Е.Б.Сырцова и К.Д.Головкина.
Ведущих исполнителей работ: В.Н.Рындина, А.И.Бычкова, И.П.Павлова, Ю.Г. Дегтева, Н.И.Филиппова, А.Е.Степанова, А.П.Глинова, М.И.Харинова а также ответственных руководителей работ по электрообеспечению установки и систем: И.П.Ломанова, А.П.Лотоцкого, Н.М.Ефремова и сотрудников ОГЭ.
Желаем дальнейших успехов!
Уссацо... Ура товарисчи! Фперед! К еще более дальнейшим успехам! Это гениальный и и весьма оригинальный экскримент!.. А уж могучая "дульная энергия" нового российского аппаратуса превосходит все возможные похвалы...