Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

PAN horunj
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03

Сообщение PAN horunj » .

турбину Тесла.
А можно подробней ???
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Two писал(а): А если этот выхлоп направить на выработку энергии?
Можно. Но количество лопаток заметно возрастёт. А это стоимость :(
Two писал(а): А оставшуюся часть пустить в какие ни будь рассеиватели?
Тоже можно, но габариты вырастут.
Two писал(а): Да пишут вроде сотка там под капотом
Тоже вполне допускаю, но в кадре он такими мощностями не хвастает.
Already Yet писал(а): и большая технологичность.
Ой вряд ли :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

PAN horunj писал(а):А можно подробней ???
Это тут:
Безлопастная турбина Тесла
Здесь турбины Тесла не любят.
Тут паровые поршневики любят.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Two писал(а): В частном секторе за электричеством однозначное будущее.
Я про это подумал сразу позавчера, когда забазарили про турбины, но скромно промолчал :).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А ведь сделают.
Без сомнения. Я даже могу сказать в какой части света... :)
Интересно заявление нового нобелевского лауреата Андрея Гейма:
....Гейм, говорит, что графен мог быть создан и в России, однако "шансы его создания были 1 из 1000 - по сравнению с тем, что можно было сделать за границей". По этой причине физик и решил уехать работать за границу. "В Англии я понял, что в течение 6 месяцев там можно сделать то же самое, что в России в 90-х годах сделать в течение 10 или 20 лет. И для экспериментатора, которому нужна аппаратура, средства для исследований, условия работы здесь и там были настолько различные, что даже вопроса не стояло оставаться или нет.
Оставаться в России было для меня все равно, что жизнь потратить на борьбу с ветряными мельницами, а работа для меня хобби и тратить свою жизнь на мышиную возню абсолютно не хотелось", - подчеркнул Нобелевский лауреат.
Нобелевский лауреат скептически отнесся к инициативе российских властей по созданию в стране аналога Кремниевой долины. "Я думаю, Кремниевого Сколково никогда не получится. Для меня это звучит так же, как если бы в 90-х годах стали бы создавать электровакуумное Сколково, когда уже поезд давно ушел от вакуумных ламп к транзисторам. Так и здесь".
Новоселов:
Андрей Гейм - ваш учитель?
- Да. Он руководитель моей аспирантуры в Голландии. Физике нас очень хорошо научили в Физтехе. А вот науке - тому, как делать науку - меня научил именно Андрей.
- Долго ли вы работали над созданием графена?
- С начала работы до первой публикации прошло порядка полутора лет.
- Такое открытие было бы возможно в России?
- Абсолютно. Мы использовали в работе скотч и другие примитивные материалы, поэтому все это было возможно.
- Тогда почему вы уехали из России?
- Мне казалось, что было больше возможностей заниматься наукой на Западе. И это на самом деле так. Сначала я поехал в Голландию и работал там гораздо интенсивнее, чем в России. Потом я приехал в Манчестер. В традиции всех ученых - переезжать с места на место каждые три-пять-семь лет, чтобы не застояться. В нашей студенческой комнате, например, сидит дюжина студентов, и все они разных национальностей. И лаборатория у нас интернациональная....
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Ох чета я посмотрел на все это дело и подумал "ну его нахер", лучше пусть химики-физики аккумуляторные технологии совершенствуют. В частном секторе за электричеством однозначное будущее. Все эти водороды, биотопливы и прочие гибриды загнутся как только сделают дешевый и легкий аккум на 300-400км, с подзарядкой в пол часа. А ведь сделают. Самая простая и эффективная схема.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

ЫЫЫЫЫ.. ку..ку... ЫЫЫ...
Изображение
Изображение
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Вееечно у нас шпильки везде торчат, ну где культура производства? :)
Кино давай как работает типо :(.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вееечно у нас шпильки
Дык только примерил... :) наживил только.. и уже липиздричесто есть 50 В! хотя ротор еще даже не досунут на треть. Завтра надеюсь досунуть и рукой покрутить на лампочке 220 В. А следущей неделе точно соберу и крутну от компрессора.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Я про это подумал сразу позавчера, когда забазарили про турбины, но скромно промолчал
Я про это подумал еще когда думать научился, а сабж просто полет фантазии.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Two писал(а): Я про это подумал еще когда думать научился
А англичане(вроде как) уже сделали скутер на батарейко и элмотор унутри-100км пробега до подзарядки.
А турбинко по-любому нах :).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В любом случае липиздричество надо еще получить, прежде чем зарядить... батарейки.
И тут все начинается снова... Будет ядерная или метеоритная зима... не будет даже солнечных батарей (они не будут работать вооще). Бензина не будет... и без ядерной зимы. И солярки не будет. Чего делать будем без паровой турбинки или поршневика? Так что без них никак... тем кто хочет жить... :)в условиях катящегося под гору кома дерьма (см. соседнюю тему).
Неспокойно в мире. Стабильности не чувствуется. Чувствуется наоборот... жопа.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): без паровой турбинки или поршневика?
Для оных тоже нужно топливо, а в условиях гипотетической ядерной зимы с этим будут ооочень большие траблы. Да нам-то пох, по-любому Питер и Москву накроет медным тазом, друг друга жрать будем и мебелью топить буржуйки :).
SRL писал(а): липиздричество надо еще получить
А это?
http://www.youtube.com/watch?v=eesdunp2hlY
http://www.youtube.com/watch?v=DyoxLuwrfpU
http://www.youtube.com/watch?v=oQdJYFqd93I )))))))))
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Собрали окончательно. Панелька диодов (5 Вт) светит от малейшего медленного проворота вала.Изображение
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Трохи совет дам. Панель, на которой висит генератор, нужно дополнительно усилить уголками. Два уголка, используя крепёжные же болты генератора. На нижнем основании дополнительно сверлить 4 отв под соотв болты -будет жёстче. Динамика она такая штука...
PAN horunj
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03

Сообщение PAN horunj » .

А это у вас чего ,ХАЛЯВААА!!!Ну дааайте ссылку хочу ,я хороший буду ,даже по пьяни писать перестану. Только подробней ,а то у меня 10кл и опыт работы всю жизнь электриком больше ничего. Ну не жадничайте.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Трохи совет дам. Панель, на которой висит генератор, нужно дополнительно усилить уголками.
Я думаю брат это лишнее. А главное лишняя цена. Эта железяка охенной прочности и не несет никакой нагрузки. Кроме того статор генератора сам толщиной примерно 10 мм и притягут к железяке 5-ю болтами М8. Двигатель соединен с генератором подвижно, т.е. никакие нагрузки знакопеременные продольные на вал генератора не передаются а он Ф22. Да чего говорить на следующей неделе запущу уже от компрессора. Посмотрим что и как в натуре.
Место между генератором и двигателем будет заполнено всяческими доп устройсвами, регулятором оборотов, кранами, вольтметрами амперметрами и пр. фаршем. Сейчас главное проверка хватит ли при имеющихся 8 атм. оборотов двигателя чтобы дать 220 В. Я не знаю точно сколько надо генератору оборотов чтобы выйти на 220 В. Боле 8 атм от компрессора я е получу. Если не выйдет все станет ясно окончательно после запуска котла.
А сейчас я фактически нарабатываю опыт. Косяки то всплывают. Надо было делать движок массивнее. Боюсь когда он выйдет на полную мощь все просто развалиться. А может и нет.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Боюсь когда он выйдет на полную мощь все просто развалить
Отсутствие крепления в том месте будет первой причиной. Генератор массивный и при раскрутке даст леща всей системе. У меня по такой же(почти) схеме точило сделано. Маломощное, но вибрация и шатание чувствуется на больших точильных кругах.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Чего делать будем без паровой турбинки или поршневика?
Вода ни куда не денется.
http://sustainabledesignupdate.com/2007 ... ve-energy/
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Генератор массивный и при раскрутке даст леща всей системе.
С какова? :) Генератор прекрасно уравновешен. Я боюсь что не генарато разнесет а дигатель. Сделан он на соплях. особенно крйцкопф. Его переделывать нужно я его сделал дешевым совсем поскольку не знад будет ли двигатель вообще работать. Надо переделывать а вклюяч=ить то хочется побыстрее. Колонны оказались тоже слабыми. Цилиндр можно рукой легко скрутить... :). Коленвал без подшипников, делалаось то только для проверки работоспосбности, и сейчас я хочу только работоспособность проверить а не ресурс. Двигатель все равно переделывать придется. Усиливать увы.
Вода ни куда не денется.
На Москве реке такие штуки установим? :)
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

На Москве реке такие штуки установим?
Ну береговая линия то у нас немаленькая все таки. На С. Ледовитом можно с подводных течений снимать. Другое дело КТО нам сделает енти генераторы в таком количестве? Уж не американцы ли?
Я тут вот че подумал. В больших городах куча людей, все они тратят энергию 24 часа в сутки, нужно снимать энергию с пешеходов. Меняем покрытие всех тротуаров на гибкое, под которым куча маленьких динамо-машинок. Чел идет, давит на каждую где шагнет буквально 1-2см, и раскручивает(особенно если трафик как на Невском). Вот вам и енерхия. Ну или купить у американцев права на Thinergy и замостырить из нее все покрытие дорог и тротуаров.
А вот еще лучше - накрываем весь город медным тазом. Люди будут греть своим теплом холодную атмосферу, а та - тазик, а с тазика снимать энергию. Круто!
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а):В любом случае липиздричество надо еще получить, прежде чем зарядить... батарейки.
И тут все начинается снова... Будет ядерная или метеоритная зима... не будет даже солнечных батарей (они не будут работать вооще). Бензина не будет... и без ядерной зимы. И солярки не будет. Чего делать будем без паровой турбинки или поршневика? Так что без них никак... тем кто хочет жить... :)в условиях катящегося под гору кома дерьма (см. соседнюю тему).
Неспокойно в мире. Стабильности не чувствуется. Чувствуется наоборот... жопа.
Прошлый раз жопа в мире (aka Вторая Мировая война) закончилась миллионом газификаторов в континентальной Европе.
При этом, что интересно, дерева, торфа и угля хватило на весь миллион без недостатка.
К сожалению, и паровой поршневик, и паровая турбина требуют достаточно высокой точности и культуры производства, а ДВС обычно уже в наличии, надо только газификатор к нему пристроить.
Кстати, я писал в теме "Газогенератор" в 151 палате, что его мы таки сделали в гараже. :)
Что, конечно, не отменяет усилий по созданию паровиков и паровых турбин.
Всё в дело, всё в наработки.
Надеюсь, Интернет выстоит :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а):Собрали окончательно. Панелька диодов (5 Вт) светит от малейшего медленного проворота вала.
А какую мощность рассчитываете получить от электрогенератора на номинальных оборотах?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А какую мощность рассчитываете получить от электрогенератора на номинальных оборотах?
Хороший вопрос. Генератор электрически расчитан на 1 кВт. Но какие реальные обороты да на такой нагрузке даст паровик пока неясно. Я ведь иду не расчетным путем, а чисто опытным. Ну думаю есколько сот ватт должен дать. Опять же при каком давлении? В компрессоре 8 атм. А по расчету небольшому двигатель должен давать 1.л.с. при не менее чем 20-30 атм. Да чего думать :)? Трясти надо... :). а следующей неделе надеюсь пустить в ход и реально видеть чего вышло. В любом случае я собираюсь двигаться к 1 кВт при весе разобранного устройсва (генератор-котел) переносимых одним человеком. Или перевозимых принайтованными к велосипеду.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Турбиной Тесла я кстати тоже попозже займусь. Ввы меня убедили... :)
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

Забыли написать, что на сейчас в двигателе нету ни одной резиновой прокладки, а набивка сальника питающего насоса - промасленный асбест, который не стареет. То есть такой генератор мог бы храниться неограниченно долго, при условии защиты от ржавчины.
Как раз на днях в обсуждениях романа "терской фронт" были споры о сохранности самолетов с турбовинтовыми двигателями и автомобилей через 20 лет стояния в сухом гараже без обслуживания, общее настроение - что ничего не запустится из-за высыхания резиновых прокладок двигателей.
Еще насчет мощности - вопрос в оборотах генератора, тут вспомнил про редукторы от 230-мм болгарок - в сервисах они продаюся отдельно, соотношение примерно 1к 5 или 1 к 6, шестеренки рассчитаны на мощность 2,5 квт. Но они угловые, то есть перекомпоновка станины.
SRL писал(а): В любом случае я собираюсь двигаться к 1 кВт при весе разобранного устройсва (генератор-котел) переносимых одним человеком. Или перевозимых принайтованными к велосипеду.
То есть не больше 16 кг? Или сколько?
Просто в СССР считалось, что оборудование до 16 кг можно переносить в одиночку, а что тяжелее - вдвоем.
Еще есть физиологическая норма предельной загруженности солдата на марше - не больше трети от веса тела, иначе истощение.
Но и на велосипеде по мало-мальски неровной дороге груз в 25 кг почти предел, с 50 кг картошки на багажнике можно ехать только по хорошему асфальту, иначе вел сломается.
А если фантазировать о применении таких генераторов после БП, то в грузе будет не только котел и генератор...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Но и на велосипеде по мало-мальски неровной дороге груз в 25 кг почти предел, с
А компрессор который ты на багажнике вела привез сколько весил.. ? :)
По моему как раз 50 кг... :)
Переносить в одиночку это как бы это сказать... переносить в одиночку. Кг по 10-15 в каждой руке можно тащить. Не слишком правда далеко. Но можно положить в рюкзак и тащить дальше. Да и тащить его при БП никуда далеко не придется. Просто снять с атресолей.. и топить паркетом.. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Но и на велосипеде по мало-мальски неровной дороге груз в 25 кг почти предел, с
А компрессор который ты на багажнике вела привез сколько весил.. ? :)
По моему как раз 50 кг... :)
Переносить в одиночку это как бы это сказать... переносить в одиночку. Кг по 10-15 в каждой руке можно тащить. Не слишком правда далеко. Но можно положить в рюкзак и тащить дальше. Да и тащить его при БП никуда далеко не придется. Просто снять с атресолей.. и топить паркетом.. :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): Переносить в одиночку это как бы это сказать... переносить в одиночку. Кг по 10-15 в каждой руке можно тащить. Не слишком правда далеко. Но можно положить в рюкзак и тащить дальше. Да и тащить его при БП никуда далеко не придется. Просто снять с атресолей.. и топить паркетом.. :)
Паркета надолго не хватит.
1 кг дерева = 1 кВт-ч электроэнергии. :(
Поэтому тащить к источнику сырья всё равно придется.
Ну - или носить дрова из ближайшей лесопосадки.
Так бульвар Шота Руставели в Тбилиси в 90-е годы и вырубили. :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Паркета надолго не хватит.
Куча паркета найдется там где не будет парового двигателя... :) и запасов жратвы.. :)
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя